Electrical measuring instruments
50% discount on panel devices

Available in our warehouse:4 pcs

Production under the order: any quantity.

Price in Russia:

on request

in RUB include VAT

Price in Ukraine:

on request

in UAH include VAT

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

Russia, Ukraine, Kazakhstan, all World. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

Russia, Ukraine, Kazakhstan, all World. 

Technical characteristics

Measuring kit K540 (K 540, K-540)
Measuring kit K540 portable is designed to measure current, voltage and power in single-phase and three-phase three-wire and four-wire alternating current for uniform and non-uniform load phases.
Rated current: 0.1 A, 0.25 A, 0.5 A, 1.0 A, 2.5 A, 5A, 10A, 25A, 50A, 100A, 150A, 200A, 300A, 600A
Rated voltage: 15V, 30V, 75V, 150V, 300V, 450V, 600V

Measuring kit K540 portable designed for measuring current, voltage and power in single-phase and three-phase three-wire and four-wire alternating current for uniform and non-uniform load phases.
Measuring kit K540 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
Measuring kit K540-04.1 is designed for use in dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C, relative humidity up to 90% at 25 ° C.

SPECIFICATIONS
The final value of the measuring range, the frequency (frequency) of the built-in measuring kit K540 ammeter and voltmeter correspond to those in Table. 1. Nominal voltage measuring kit K540 built-in power meter: 15V, 30V, 75V, 150V, 300V, 450V and 600V. Rated currents and end of the measuring range power meter kit K540 correspond to the data given in Table 2., The frequency (frequency) - set out in Table 3.
Accuracy classes ammeter, voltmeter and power meter kit K540 correspond to those indicated in Table 4. Accuracy class of individual CTs UTT-5M, the supplied kit K540 - 0.2 per GOST 23624-79. Rated power factor wattmeter - 1. Active resistance and inductance of the series circuit kit K540, measured between the input and output terminals of the phase set, which includes a series circuit ammeter and watt meter shall not exceed the values ​​shown in Table. 5.
Current looping kit K540 neutral wire between the clamp and each clamp base (provided that the phase tester is not included) is (10,5, ± 0,2) mA (current programming voltmeter and wattmeter). Output accuracy ammeter, voltmeter, power meter kit K540 for measuring ranges from 0.1 to 50 A, 75 to 600 V, from 0.0075 to 30 kW (at rated voltages from 75 to 600V and rated currents from 0.1 up to 50 A) are equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range. Output accuracy voltmeter kit K540 for measuring ranges with the final values ​​of 30 and 15 V are equal to ± 1,0 and ± 2,5% of full scale ranges.
Output accuracy power meter kit K540 for nominal currents from. 0.1 to 50 A and a rated voltage 30 V and 15 are, respectively, ± 1,0 and ± 2,5% of the final value of the measuring range. In the application of the current transformer UTT-5M supplied, the limit of permissible basic error Kit K540 on the bands above 50 A is equal to the sum of the maximum permissible basic error of the ammeter or power meter kit K540 at the appropriate measurement range and accuracy allowed by the current of the current transformer UTT-5M.
Normal values ​​of influence quantities correspond to GOST 8711-78 for the ammeter and voltmeter and power meter to GOST 8476-73. Devices in the tropical enforcement can have a normal temperature different from 20 ° C if it is specified in the contract, in this case, the normal temperature indicated on the scale of the device. Limits of additional instrumentation kit K540 error caused by the frequency deviation from the upper limit of normal values ​​to any frequency in the working frequency range are ± 0,5% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error instrument kit K540 caused by changes in temperature, ambient temperature from normal to any temperature within the operating range of 10 to 35 ° C, equal to the limit of permissible basic error for every 10 ° C change in temperature.
The limit of additional error instrument kit K540 caused by a deviation from the provisions set K540 normal in any direction at an angle of 5 °, and is equal to the limit of permissible basic error. The limit of additional error instrument kit K540 caused by the installation of a set based on the thickness of the ferromagnetic (2 ± 0,5) mm is equal to half of the maximum permissible basic error.
Limits of additional error appliances kit K540 from the influence of external homogeneous magnetic field induction of 0.5 mg, sinusoidally varying, in time with a frequency equal to the frequency of the current flowing through the measurement, the test kit K540 circuits, in the most unfavorable direction of the magnetic field and phase 1 , 5% of the final value of the measuring range. The limit of additional error power meter kit K540 caused by the influence of power factor is equal to the limit of permissible basic error in the normal range of frequencies and twice the limit of permissible basic error in the working frequency range.
Response time instrumentation kit K540 does not exceed 4. Dimensions Kit K540 no more 505h330h190 mm. Kit K540 weight not exceeding 15 kg (with a current transformer VTT-5M).
 
Table 1.
Device The final value of the measuring range of current and voltage The frequency region (frequency) in Hz Note
normal (normal value) Working
Ammeter 0.1 A 45-65 Over 65 to 500  
0.25 A
0.5 A
1.0 A
2.5 A
5A
10A
25A -
50A
100A 50 - If you are using a current transformer UTT-5M
150A
200A
300A
600A
Voltmeter 15B 45-65    
30B
75V Over 65 to 400
150B Over 65 to 500
300B
450V
600V

Table 2.
Nomination
Take-Amps
The final value of the measuring range in kW at rated voltages Note
15B 30B 75V 150B 300B 450V 600V
0.1 A 0.0015 0,003 0.0075 0,015 0.03 0,045    
0.25 A 0.00375 0.0075 0.0188 0.0375 0,075 0.1125  
0.5 A 0.0075 0,015 0.0375 0,075 0.15 0,225  
1.0 A 0,015 0.03 0,075 0.15 0.3 0.45  
2.5 A 0.0375 0,075 0.1875 0,375 0.75 1,125  
5A 0,075 0.15 0.3750 0.75 1.5 2.25  
10A 0.15 0.3 0.75 1.5 3 4.5  
25A 0,375 0.75 1,875 3.75 7.5 11.25  
50A 0.75 1.5 3.75 7.5 15 22.5  
100A 1.5 3 7.5 15 30 45   When using
vanii current transformer UTT-5M
150A 2.25 4.5 11.25 22.5 45 67.5  
200A 3 6 15 30 60 90  
300A 4.5 9 22.5 45 90 135  
600A 9 18 45 90 180 270  


Table 3.

Nominal current, A
Nominal voltage, V The frequency region (frequency) in Hz Note
Normal Working
0.1 to 10 15 and 30 45-65 -  
75 Over 65 to 400
150 to 600 Over 65 to 500
25 and 50 15 to 600 -
100 to 600 15 to 600 50   If you are using a current transformer UTT-5M


Table 4.

Device
The final value of the measuring range, in Nominal voltage, V Accuracy class
Designation of accuracy class Standard
Ammeter - - 0.5 GOST 8711-78
Voltmeter 15 - 2.5
30 - 1
75, 150, 300, 450, 600 - 0.5
Wattmeter - 15 2.5 GOST 8476-78
- 30 1
- 75, 150, 300, 450, 600 0.5

Table 5.
Rated current, A Active resistance, Ω Inductance mH
0.1 A 230 80
0.25 A 40 13
0.5 A 10 2.4
1.0 A 3 0.7
2.5 A 0.6 0.14
5A 0.12 0.04
10A 0.05 0.02
25A 0,023 0,005
50A 0,017 0,003

Photos: K540

K540 kit image.

K540 kit image.

K540 kit image with the opened lid.

K540 kit image with the opened lid.

K540 kit image with the closed lid.

K540 kit image with the closed lid.

K540 view of the panel kit.

K540 view of the panel kit.

K540 front view.

K540 front view.

K540 side view.

K540 side view.

K540 rear view.

K540 rear view.

K540 overhead view.

K540 overhead view.

K540 bottom view.

K540 bottom view.

Attention!!! Delivery of all instruments, which are listed on the site, is on the whole territory of the following countries: Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and other CIS countries.

According to Russia, there is an established system of delivery to cities: Moscow, St. Petersburg, Surgut, Nizhnevartovsk, Omsk, Perm, Ufa, Norilsk, Chelyabinsk, Novokuznetsk, Cherepovets, Almetyevsk, Volgograd, Lipetsk, Magnitogorsk, Togliatti, Kogalym Kstovo New Urengoy Nizhnekamsk, Nefteyugansk, Nizhny Tagil, Khanty-Mansiysk, Yekaterinburg, Samara, Kaliningrad, Nadym, Noyabrsk, Vyksa, Nizhny Novgorod, Kaluga, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Upper Pyshma, Krasnoyarsk, Kazan, Naberezhnye Chelny, Murmansk, Vsevolozhsk Yaroslavl, Kemerovo, Ryazan, Saratov, Tula, Usinsk, Orenburg, Novotroitsk, Krasnodar, Ulyanovsk, Izhevsk, Irkutsk, Tyumen, Voronezh, Cheboksary, Neftekamsk, Novgorod, Tver, Astrakhan, Novomoskovsk, Tomsk, Prokopyevsk, Penza, Urai, Pervouralsk , Belgorod, Kursk, Taganrog, Vladimir, Neftegorsk, Kirov, Bryansk, Smolensk, Saransk, Ulan-Ude, Vladivostok, Vorkuta, Podolsk, Krasnogorsk, Novouralsk, Novorossiysk, Khabarovsk, Zheleznogorsk, Kostroma, Zelenogorsk, Tambov, Stavropol, Svetogorsk, Zhigulevsk , Arkhangelsk and other cities of the Russian Federation.

Ukraine has a well-established on the delivery system in the cities: Kiev, Kharkov, Dnepr (Dnepropetrovsk), Odessa, Donetsk, Lviv, Kiev, Nikolaev, Lugansk, Vinnitsa, Simferopol, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Kirovohrad, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Uzhgorod and other cities of Ukraine.

On Belarus there organized system of delivery to cities: Minsk, Vitebsk, Mogilev, Gomel, Mozyr, Brest, Lida, Pinsk, Orsha, Polotsk, Grodno, Zhodino Molodechno and other cities of Belarus.

Manufacturer TM «Infrakar» - a manufacturer of multifunction devices gas analyzer and smoke meter.

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

In Kazakhstan there is an established system of delivery to cities of Astana, Almaty, Ekibastuz, Pavlodar, Aktobe, Karaganda, Uralsk, Aktau, Atyrau, Arkalyk, Balkhash, Zhezkazgan Kokshetau Kostanai, Taraz, Shymkent, Kyzylorda, Lisakovsk, Shakhtinsk, Petropavlovsk, reader, Ore, Families, Taldykorgan, Temirtau, Ust-Kamenogorsk and other cities of Kazakhstan.Ongoing delivery of devices to such countries: Azerbaijan (Baku), Armenia (Yerevan), Kyrgyzstan (Bishkek), Moldova (Chisinau), Tajikistan (Dushanbe), Turkmenistan (Ashgabat), Uzbekistan (Tashkent), Lithuania (Vilnius), Latvia (Riga ), Estonia (Tallinn), Georgia (Tbilisi).

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

Plant «META» - is the most reliable manufacturer of equipment for inspection. Brake stand STM produced on this plant.

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Upon request, each measuring device is provided metrological certification or verification. Our staff can represent your interests in such organizations as the metrological Rostest (Rosstandart), State Standard, Derzhspozhiv standard (Derzhspozhivstandart), TSLIT, OGMetr.

Sometimes customers can enter our company name wrong - for example, zapadprybor, zapadprylad, zapadprіbor, zapadprilad, zahіdpribor, zahіdprіbor, zahidpribor, zahidprilad, zahidprіbor, zahidprybor, zahidprylad. That's right - Zapadpribor or zahіdprilad.

LLC "Zapadpribor" is the supplier of ammeters, voltmeters, power meters, frequency meters, phase meters, shunts and other devices such manufacturers of measuring equipment, such as: PO " Elektrotochpribor " (M2044, M2051), Omsk, OAO "Instrument-Making Plant "Vibrator" (M1611, Ts1611), St. Petersburg, JSC "Krasnodar ZIP " (E365, E377, E378), LLC " ZIP Partner" (Ts301 , Ts302 , Ts300) and "ZIP" Yurimov"(M381, C33), Krasnodar, OAO "VZEP" ("Vitebsk factory of electrical appliances") (E8030, E8021), Vitebsk, OAO "Electropribor" (M42300, M42301, M42303, M42304, M42305, M42306), Cheboksary, JSC "Elektroizmeritel"  (Ts4342, Ts4352, Ts4353 ) Zhitomir, PJSC "Uman factory "Megger" (F4102, F4103, F4104, M4100), Uman.

Электроизмерительные приборы
Скидка 50% на щитовые приборы

В наличии:4 шт.

(Возможна поставка любого количества.) 

119 999 руб.

с НДС

59 999 грн.

с НДС

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

18 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Россия, Украина, Казахстан, весь мир. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

18 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Россия, Украина, Казахстан, весь мир. 

Технические характеристики

    Комплект измерительный К540 (К 540, К-540, k540, k 540, k-540)
 
    Комплект измерительный К540 пере­носной предназначен для измерений силы тока, напряжения и мощности в однофазных и трехфазных трехпроводных и четырехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз.
 
    Также на сайте zapadpribor.com представлены похожие комплекты измерительные.

    Номинальный ток: 0,1А, 0,25А, 0,5А, 1,0А, 2,5А, 5А, 10А, 25А, 50А, 100А, 150А, 200А, 300А, 600А


    Номинальное напряжение:

15В, 30В, 75В, 150В, 300В, 450В, 600В


    Комплекты измерительные К540 пере­носные предназначены для измерений силы тока, напряжения и мощности в однофазных и трехфазных трехпроводных и четырехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз.
    Комплект измерительный К540 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при тем­пературе окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до   80% при температуре 25 °С.
    Комплект измерительный К540-04.1 предназначен для эксплуатации в условиях сухого и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кон­диционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С относительной влажности до 90 % при температуре 25 °С.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  
    Конечные значения диапазонов измерений, области частот (частота) встроенных в Комплекты измерительные К540 амперметра и вольтметра соответст­вуют указанным в табл. 1. Номинальные напряжения встроенного в Комплект измерительный К540 ваттметра: 15В, 30В, 75В, 150В, 300В, 450В и 600В. Номинальные токи и конечные значения диапазонов измерений ватт­метра комплекта К540 соответствуют данным, указанным в табл.2., области частот (частота) - указанным в табл.3.
    Классы точности амперметра, вольтметра и ваттметра комплекта К540 соответствуют указанным, в табл.4. Класс точности отдельного трансформатора тока УТТ-5М, входящего в комплект поставки комплекта К540, - 0,2 по ГОСТ 23624-79. Номинальный коэффициент мощности ваттметра – 1. Активные сопротивления и индуктивности последовательных цепей комплекта К540, измеренные между входным и выходным зажимами той фазы комплекта, в которую включены амперметр и последовательная цепь ваттметра, не превышают значений, указанных в табл. 5.
    Ток параллельных цепей комплекта К540 между зажимом нулевого провода и зажимом любой базы (при условии, что фазоуказатель не включен) равен (10,5,±0,2) мА (сумма токов вольтметра и ваттметра). Пределы допускаемой основной погрешности амперметра, вольтметра, ваттметра комплекта К540 на диапазонах измерений от 0,1 до 50 А, от 75 до 600 V, от 0,0075 до 30 kW (при номинальных напряжениях от 75 до 600V и номинальных токах от 0,1 до 50 А) равны ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений. Пределы допускаемой основной погрешности вольтметра комплекта К540 на диапазонах измерений с конечными значениями 30 и 15 V равны соответственно ± 1,0 и ±2,5 % от конечных значений диапазонов измерений.
    Пределы допускаемой основной погрешности ваттметра комплекта К540 на номинальных токах от. 0,1 до 50 А и на номинальных напряжениях 30 и 15 V равны соответственно ± 1,0 и ±2,5 % от конечных значения диапазонов измерений. При применении трансформатора тока УТТ-5М, входящего в комплект поставки, предел допускаемой основной погрешности комплекта К540 на диапазонах свыше 50 А равен сумме пределов допускаемой основной погрешности амперметра или ваттметра комплекта К540 на соответствующем диапазоне измерений и допускаемой токовой погрешности трансформатора тока УТТ-5М.
    Нормальные значения влияющих величин соответствуют ГОСТ 8711-78 для амперметра и вольтметра и ГОСТ 8476-73 для ваттметра. Приборы в тропическом исполнения могут иметь нормальною температуру, отличающуюся от 20 °С, если она указана в договоре, В этом случае нормальная температура указывается на шкале прибора. Пределы допускаемой дополнительной погрешности приборов комплекта К540, вызванной отклонением частоты от верхнего предела нормаль­ной области до любого значения частоты в рабочей области частот, равны ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности приборов комплекта К540, вызванной изменением температуры, окружающего воздуха от нор­мальной до любой температуры в пределах рабочего диапазона от 10 до 35 °С, равен пределу допускаемой основной погрешности на каждые 10 °С изменения температуры.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности приборов комплекта К540, вызванной отклонением положения комплекта К540 от нормального в любом направлении на угол 5°, равен пределу допускаемой основной погрешности. Предел допускаемой дополнительной погрешности приборов комплекта К540, вызванной установкой комплекта К540 на ферромагнитном основании толщиной (2 ± 0,5) мм равен половине предела допускаемой основной погрешности.
    Пределы допускаемой дополнительной погрешности приборов комплекта К540 от влияния внешнего однородного магнитного поля индукцией 0,5 мГ, синусоидально изменяющегося, во времени с частотой, одинаковой с частотой тока протекающего по измерительным, цепям испытуемого комплекта К540, при самых неблагоприятных направлении, и фазе магнитного поля 1,5 %от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметра комплекта К540, вызванной влиянием изменения коэффициента мощности, равен пределу допускаемой основной погрешности в нормальной области частот и удвоенному пределу допускаемой основной погрешности в   рабочей области частот.
    Время установления показаний приборов комплекта К540 не превышает 4 с. Габаритные размеры комплекта К540 не более 505х330х190 мм. Масса комплекта К540 не превышает 15 кг (вместе с трансформатором тока УТТ-5М).
 
  Таблица 1.
Прибор Конечное значение диапазонов измерений силы тока и напряжения Область частот (частота) , Гц Примечание
нормальная (нормальное значение) рабочая
Амперметр 0,1А 45-65 Свыше 65 до 500  
0,25А
0,5А
1,0А
2,5А
10А
25А -
50А
100А 50 - При использовании трансформатора тока УТТ-5М
150А
200А
300А
600А
Вольтметр 15В 45-65    
30В
75В Свыше 65 до 400
150В Свыше 65 до 500
300В
450В
600В
 
    Таблица 2.
Номина-
льный ток, А
Конечное значение диапазонов измерений мощности, кВт, при номинальных напряжениях Примечание
15В 30В 75В 150В 300В 450В 600В
0,1А 0,0015 0,003 0,0075 0,015 0,03 0,045    
0,25А 0,00375 0,0075 0,0188 0,0375 0,075 0,1125  
0,5А 0,0075 0,015 0,0375 0,075 0,15 0,225  
1,0А 0,015 0,03 0,075 0,15 0,3 0,45  
2,5А 0,0375 0,075 0,1875 0,375 0,75 1,125  
0,075 0,15 0,3750 0,75 1,5 2,25  
10А 0,15 0,3 0,75 1,5 3 4,5  
25А 0,375 0,75 1,875 3,75 7,5 11,25  
50А 0,75 1,5 3,75 7,5 15 22,5  
100А 1,5 3 7,5 15 30 45   При использо-
вании трансфор-матора тока УТТ-5М
150А 2,25 4,5 11,25 22,5 45 67,5  
200А 3 6 15 30 60 90  
300А 4,5 9 22,5 45 90 135  
600А 9 18 45 90 180 270  
 
    Таблица 3.
Номинальные токи, А Номинальные напряжения, В Область частот (частота), Гц Примечание
Нормальная Рабочая
От 0,1 до 10 15 и 30 45-65 -  
75 Свыше 65 до 400
От 150 до 600 Свыше 65 до 500
25 и 50 От 15 до 600 -
От 100 до 600 От 15 до 600 50   При использовании трансформатора тока УТТ-5М

 

    Таблица 4.
Прибор
Конечное значение диапазона измерений, В Номинальное значение напряжения, В Класс точности
Обозначение класса точности Стандарт
Амперметр - - 0,5 ГОСТ 8711-78
Вольтметр 15 - 2,5
30 - 1
75, 150, 300, 450, 600 - 0,5
Ваттметр - 15 2,5 ГОСТ 8476-78
- 30 1
- 75, 150, 300, 450, 600 0,5
 
    Таблица 5.
Номинальное значение тока, А Активное сопротивление, Ω Индуктивность, мГ
0,1А 230 80
0,25А 40 13
0,5А 10 2,4
1,0А 3 0,7
2,5А 0,6 0,14
0,12 0,04
10А 0,05 0,02
25А 0,023 0,005
50А 0,017 0,003
 
    Описание на комплект К540 создано ООО «ЗАПАДПРИБОР» и добавлено на сайт zapadpribor.com. Использовать данный материал можно только с письменного разрешения правообладателя. Указание ссылки на данную страницу zapadpribor.com/k540/ обязательно.   

Фотографии на: К540

К540 фотография комплекта.

К540 фотография комплекта.

К540 фотография комплекта с открытой крышкой.

К540 фотография комплекта с открытой крышкой.

К540 фотография комплекта с закрытой крышкой.

К540 фотография комплекта с закрытой крышкой.

К540 вид панели комплекта.

К540 вид панели комплекта.

К540 вид спереди.

К540 вид спереди.

К540 вид сбоку.

К540 вид сбоку.

К540 вид сзади.

К540 вид сзади.

К540 вид сверху.

К540 вид сверху.

К540 вид снизу.

К540 вид снизу.

Внимание!!! Доставка ВСЕХ приборов, которые приведены на сайте, происходит по ВСЕЙ территории следующих стран: Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны СНГ.

По России существует налаженная система поставки в такие города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк Магнитогорск, Тольятти, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхняя Пышма, Красноярск, Казань, Набережные Челны, Мурманск, Всеволожск, Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары, Нефтекамск, Великий Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Томск, Прокопьевск, Пенза, Урай, Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Кострома, Зеленогорск, Тамбов, Ставрополь, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города Российской Федерации.

По Украине существует налаженная система поставки в такие города: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Донецк, Львов, Запорожье, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.

По Белоруссии существует налаженная система поставки в такие города: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск, Орша, Полоцк, Гродно, Жодино, Молодечно и другие города Республики Беларусь.

По Казахстану существует налаженная система поставки в такие города: Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда, Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Лисаковск, Шахтинск, Петропавловск, Ридер, Рудный, Семей, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Республики Казахстан.

Производитель ТМ «Инфракар» - это изготовитель многофункциональных приборов таких, как газоанализатор и дымомер.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При потребности, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. При потребности наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Осуществляется поставка приборов в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Киргизстан (Бишкек), Молдавия (Кишинёв), Таджикистан (Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллин), Грузия (Тбилиси).

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены над описанием товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

Завод «МЕТА» - это производитель наиболее надежных приборов для проведения техосмотра. Тормозной стенд СТМ производится именно на этом заводе.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

По требованию заказчика на каждый измерительный прибор предоставляется поверка или метрологическая аттестация. Наши сотрудники могут представлять Ваши интересы в таких метрологических организациях как Ростест (Росстандарт), Госстандарт, Госпотребстандарт, ЦЛИТ, ОГМетр.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

ООО «Западприбор» является поставщиком амперметров, вольтметров, ваттметров, частотомеров, фазометров, шунтов и прочих приборов таких заводов-изготовителей измерительного оборудования, как: ПО «Электроточприбор» (М2044, М2051), г. Омск; ОАО «Приборостроительный завод «Вибратор» (М1611, Ц1611), г. Санкт-Петербург; ОАО «Краснодарский ЗИП» (Э365, Э377, Э378), ООО «ЗИП-Партнер» (Ц301, Ц302, Ц300) и ООО «ЗИП «Юримов» (М381, Ц33), г. Краснодар; ОАО«ВЗЭП» («Витебский завод электроизмерительных приборов») (Э8030, Э8021), г. Витебск; ОАО «Электроприбор» (М42300, М42301, М42303, М42304, М42305, М42306), г. Чебоксары; ОАО "Электроизмеритель" (Ц4342, Ц4352, Ц4353) г. Житомир; ПАО "Уманский завод "Мегомметр" (Ф4102, Ф4103, Ф4104, М4100), г. Умань.