K505 K505
4.9 63

Measurement kit K505 (K 505, K-505)
Measurement kit K505 (hereinafter - set) portable is designed to measure current, voltage and power in single-phase and three-phase three-pass and AC circuits that four-pass ka at the uniform and non-uniform load phases.

Electrical measuring instruments
Overview of the kit operation K505.

Available in our warehouse:21 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

Measurement kit K505 (K 505, K-505)
Measurement kit K505 (hereinafter - set) portable is designed to measure current, voltage and power in single-phase and three-phase three-pass and AC circuits that four-pass ka at the uniform and non-uniform load phases.

Measurement kit K505 (hereinafter - sets) are designed for portable measuring current, voltage and power in single and three-phase three-pass and chetyrehprohodnyh AC circuits that ka at the uniform and non-uniform load phases.
Kit K505 is used for commissioning of electrical and operational control of industrial plant E, transformers, generators, motors of the electric networks.
Kit is available in two versions:
Sets of measuring K505 - for use in enclosed dry heated indoor Mykh in a temperate climate at an ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 30 C °).
Sets of measuring K505 T4.1 - tropical version - for use indoors at a temperature between 1 and 45 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C) in a dry tropical climate, as well as indoors in an air-conditioned environment humid tropical climate (accommodation category T4.1 and TS4.2 according to GOST 15150-69).
SPECIFICATIONS
Built-in Measurement kit K505 devices comply with accuracy class 0.5 in accordance with GOST 8711-60 - for ammeters and voltmeters, GOST 8478-60 - for the power meter. Separate current transformer UTT-5M, designed to expand the limits of current measurement, accuracy class 0.2 in accordance with GOST 5.1074-73. Rated power factor wattmeter - 1.
Basic Kit K505 are shown in Table. 1-3.
The normal frequency range 40-65 Hz. Extended frequency range 65-400Hz (for 75V), 65-500Hz (for 150-600V).
Options sequential circuits, measured between the input and output terminals kit K505 for that phase, which includes built-in measuring instruments and current transformer (without UTT-5M) are shown in Table 2.
Nominal current and nominal resistances looping kit K505, measured between the neutral wire clamp and clip any of the phases at the free position button Sequence Lead (phase tester is not included), are given in Table 3.
The basic error of instrument sets K505 in the normal range of frequencies from 40 to 65Hz when measuring currents up to 10A, voltage from 75 to 6 and 00B capacity corresponding to specified values ​​of current and voltage does not exceed ± 0,5% of full scale of the working part of the scale.
At the limit of 30V main error K505 devices set in the normal range of frequencies does not exceed ± 1,0% of full scale of the working end of the scale at all currents up to 10A.
Changing the instrument reading kit K505 caused by changing the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the extended frequency range does not exceed ± 0,5% of full scale of the working part of the scale.
Settling time of mobile devices kit K505 no more than 4 seconds.
According to the degree of protection from the influence of external magnetic fields measuring kit K505 applies to Category II according to GOST 1843-59. In terms of resistance to mechanical stresses during operation Measurement kit K505 belongs to the ordinary according to GOST 1845-59.
Overall dimensions 505x330x190mm set, weight set (with UTT-5M) not more than 15 kg.

Table 1.
Nominal
tion current, A
Rated power (single-phase), at rated voltage, kW Examples
chanie
30B 75V 150B 300B 450V 600V
0.5 A 0,015 kW 0.0375 kW 0,075 kW 0.15 kW 0,225 0.3

No trans
form
monochromator

 

current UTT-5M

1A 0.03 kW 0,075 kW 0.15 kW 0.3 kW 0.45 0.6
2.5 A 0,075 kW 0.1875 kW 0,375 kW 0.75 kW 1,125 1.5
5A 0.15 kW 0,375 kW 0.75 kW 1.5 kW 2.25 3
10A 0.3 kW 0.75 kW 1.5 kW 3kW 4.5 6
15A 0.45 kW 1,125 kW 2.25 kW 4.5 kW 6.75 9

With trans-
form
Mataram

 

current UTT-5M

50A 1.5 kW 3.75 kW 7.5 kW 15kW 22.5 30
100A 3kW 7.5 kW 15kW 30kW 45 60
150A 4.5 kW 11.25 kW 22.5 kW 45kW 67.5 90
200A 6kW 15kW 30kW 60kW 90 120
300A 9kw 22.5 kW 45kW 90kW 135 180
600A 18kW 45kW 90kW 180KW 270 360

Table 2.
Rated current, A Rated resistance in ohms Nominal inductance mH
0.5 A 8.4 1.78
1A 2.3 0.51
2.5 A 0.41 0,102
5A 0,093 0,031
10A 0,039 0.01

Table 3.
Nominal voltage, V

Nominal resistance of the parallel circuit, Ohm

Rated current, mA
30V 2857 10.5 mA
75V 7143
150V 14186
300V 28571
450V 42857
600V 57149

Photos: K505

K505 kit image.

K505 kit image.

K505 panel view.

K505 panel view.

K505 kit image with the closed lid.

K505 kit image with the closed lid.

K505 front view.

K505 front view.

K505 side view.

K505 side view.

K505 rear view.

K505 rear view.

K505 bottom view.

K505 bottom view.

Video: K505 kit

Overview of the kit operation K505.

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

К505 К505
4.9 63
    Комплект измерительный К505 (К 505, К-505, k505, k 505, k-505)

    Комплект измерительный К505 (в дальнейшем - комплект) переносный предназначен для измерений силы тока, напряжения и мощности в однофазных и трехфазных трехпроходных и четырехпроходных цепях переменного то­ка при равномерной и неравномерной нагрузках фаз.

Электроизмерительные приборы
Обзор работы комплекта К505.

В наличии на нашем складе:21 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Комплект измерительный К505 (К 505, К-505, k505, k 505, k-505)
 
    Комплект измерительный К505 (в дальнейшем - комплект) переносный предназначен для измерений силы тока, напряжения и мощности в однофазных и трехфазных трехпроходных и четырехпроходных цепях переменного то­ка при равномерной и неравномерной нагрузках фаз.
 
Также в наличии аналог - комплект К-505.
 
Также на сайте zapadpribor.com представлены похожие комплекты измерительные.
 
    Комплекты измерительные К505 (в дальнейшем - комплекты) переносные предназначены для измерений силы тока, напряжения и мощности в однофазных и трехфазных трехпроходных и четырехпроходных цепях переменного то­ка при равномерной и неравномерной нагрузках фаз.
    Комплект К505 применяется для наладки и эксплуатационно­го электрического контроля за промышленными установка­ми, трансформаторами, генераторами, моторами, электри­ческими сетями.
    Комплект выпускается в двух исполнениях:
    Комплекты измерительные К505 - для эксплуатации в закрытых сухих отапливае­мых помещениях в условиях умеренного климата при тем­пературе окружающего воздуха от 10 до 35 С° и относи­тельной влажности до 80% (при 30 С°).
    Комплекты измерительные К505 Т4.1 - тропическое исполнение - для эксплуата­ции в закрытых помещениях при температуре от 1 до 45 С° и относительной влажности до 80% (при 25°С) в ус­ловиях сухого тропического климата, а также в помеще­ниях с кондиционированным воздухом в условиях влажного тропического климата (категория размещения Т4.1 и ТС4.2 по ГОСТ 15150-69).
 
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  
    Встроенные в Комплект измерительный К505 приборы соответствуют классу точности 0,5 по ГОСТ 8711-60 - для амперметров и вольтметров; по ГОСТ 8478-60 - для ваттметров. От­дельный трансформатор тока УТТ-5М, предназначенный для расширения пределов измерения по току, соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 5.1074-73. Номинальный коэффициент мощности ваттметра – 1.
    Основные параметры комплекта К505 приведены в табл. 1-3.
    Нормальная область частот 40-65 Гц. Расширенная область частот 65-400Гц (для 75В); 65-500Гц (для 150-600В).
    Параметры последовательных цепей, измеренные между входными и выходными зажимами комплекта К505 для той фазы, в которую включены измерительные приборы и встроенный трансформатор тока (без УТТ-5М), приведены в табл.2.
    Номинальный ток и номинальные активные сопро­тивления параллельных цепей комплекта К505, измеренные меж­ду зажимом нулевого провода и зажимом любой из фаз при свободном положении кнопки фазоуказателя (фазоуказатель не включен), приведены в табл.3.
    Основная погрешность приборов комплекта К505 в нор­мальной области частот от 40 до 65Гц при измерении то­ков до 10А, напряжения от 75 до 600В и мощностей, со­ответствующих указанным величинам токов и напряжений, не превышает ±0,5% от конечного значения рабочей части шкалы.
    На пределе 30В основная погрешность приборов ком­плекта К505 в нормальной области частот не превышает ±1,0% от конечного значения рабочей части шкалы на всех то­ках до 10А.
    Изменение   показании приборов комплекта К505, выз­ванное изменением частоты от верхней границы нормаль­ной области до любого значения в расширенной области частот, не превышает ±0,5% от конечного значения рабо­чей части шкалы.
    Время успокоения подвижной части приборов ком­плекта К505 не более 4 с.
    По степени защищенности от влияния внешних магнитных полей Комплект измерительный К505 относится ко II категории   по ГОСТ 1843-59. По устойчивости к механическим воздействиям при эксплуатации Комплект измерительный К505 относится к обыкновенным по ГОСТ 1845-59.
    Габаритные размеры комплекта 505x330x190мм, масса комплекта (с УТТ-5М) не более 15 кг.

    Таблица 1.
Номиналь-
ный ток, A
Номинальная мощность (для одной фазы), при номинальных напряжениях, кВт Приме-
чание
30В 75В 150В 300В 450В 600В
0,5А 0,015кВт 0,0375кВт 0,075кВт 0,15кВт 0,225 0,3

Без транс-
фор-
матора

 

тока УТТ-5М

0,03кВт 0,075кВт 0,15кВт 0,3кВт 0,45 0,6
2,5А 0,075кВт 0,1875кВт 0,375кВт 0,75кВт 1,125 1,5
0,15кВт 0,375кВт 0,75кВт 1,5кВт 2,25 3
10А 0,3кВт 0,75кВт 1,5кВт 3кВт 4,5 6
15А 0,45кВт 1,125кВт 2,25кВт 4,5кВт 6,75 9

С транс-
фор-
матором

тока УТТ-5М

50А 1,5кВт 3,75кВт 7,5кВт 15кВт 22,5 30
100А 3кВт 7,5кВт 15кВт 30кВт 45 60
150А 4,5кВт 11,25кВт 22,5кВт 45кВт 67,5 90
200А 6кВт 15кВт 30кВт 60кВт 90 120
300А 9кВт 22,5кВт 45кВт 90кВт 135 180
600А 18кВт 45кВт 90кВт 180кВт 270 360
 
    Таблица 2.
Номинальный ток Номинальное активное сопротивление, Ом Номинальная индуктивность, мГ
0,5А 8,4 1,78
2,3 0,51
2,5А 0,41 0,102
0,093 0,031
10А 0,039 0,01
 
    Таблица 3.
 
Номинальное напряжение Номинальное активное сопротивление параллельной цепи, Ом Номинальный ток
30В 2857 10,5мА
75В 7143
150В 14186
300В 28571
450В 42857
600В 57149
 
    Описание на комплект К505 создано ООО «ЗАПАДПРИБОР» и добавлено на сайт zapadpribor.com. Использовать данный материал можно только с письменного разрешения правообладателя. Указание ссылки на данную страницу zapadpribor.com/k505/ обязательно.

Фотографии на: К505

К505 фотография комплекта.

К505 фотография комплекта.

К505 вид панели комплекта.

К505 вид панели комплекта.

К505 фотография комплекта с закрытой крышкой.

К505 фотография комплекта с закрытой крышкой.

К505 вид спереди.

К505 вид спереди.

К505 вид сбоку.

К505 вид сбоку.

К505 вид сзади.

К505 вид сзади.

К505 вид снизу.

К505 вид снизу.

Видео: комплект К505

Обзор работы комплекта К505.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.