Electrical measuring instruments >> measuring bridges

R38 (P38)

6 pieces
For order is possible effectively delivery of any quantity.

     Reohordny bridge R38 (R-38, R 38, r38, r 38, r 38)

     Reohordny bridge R38 - a portable device with a balanced stepwise adjustable shoulder comparison and smoothly adjustable shoulder relationship, designed to measure the resistance of solid conductors with direct current.
     Accuracy class of the device: 1.5, 5;
     Measurement range of the bridge R38: from 0.3 ohm to 30000Om.
     With electrolytic prefix Kh 38 mm can be used to determine the conductivity of aqueous solutions of electrolytes.
     R38 bridge circuit (Figure 1.) Is mounted in a box on the top panel which is mounted: resistance switch reference leg, switch galvanometer zero galvanometer; terminals for connection of an electrolytic cell, terminals for connecting an external null indicator, reference scale relations shoulders; indicator light; terminals for connection of high frequency generator, power switch, handle regulatory relations shoulders and side of the instrument jack is provided for connecting to a power source.
Appearance reohordnogo bridge R38.
Figure 1. Appearance reohordnogo bridge R38: 1. Resistance switch reference leg 2. galvanometer switch 3. zero galvanometer 4. clamps 5. Clips 6. scale reference relations shoulder 7. The indicator lamp 8. Clips 9. jack for connecting to a power source 10. power switch 11. handle adjusting the ratio of the shoulders
     Overall dimensions:
     - R38 - 310h270h160mm;
     - Kh-38 - 150h100h75mm.
     Weight of the bridge:
     - R38 - 6kg;
     - Kh-38 - 100kg.
     Specifications reohordnogo bridge R38
     When operating on AC power is supplied from the AC with a frequency of 50 to 500 Hz with a voltage of 127 or 220. The maximum power consumption of the network bridge R38 is 5W.
     When the DC power supply device R38 is an external battery with a voltage of 1.2 to 1.5 when measured resistance of 0.3 to 3000Om with voltage from 2.4 to 3V measured resistance from 3000 to 30000Om.
     Workspace indications reohordnyh bridges R38 in variable and constant current ranges from 0.3 to 30000Om, which provides for use of the respective electrolytic cell the ability to measure the conductivity of various electrolytes.
Bridges R38 are designed to operate in ambient temperatures from +10 º C to +35 º C, relative humidity of 80%.

Photos: R38 (P38)

R38 (P38) device image.
R38 (P38) device image.
R38 (P38) front view.
R38 (P38) front view.
R38 (P38) side view.
R38 (P38) side view.

Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> мосты измерительные

Р38

в наличии:
6 штук
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
     Реохордный мост Р38 (Р-38; Р 38; р38; р 38; р-38)
     Реохордный мост Р38 - переносной уравновешенный прибор со ступенчато регулируемым плечом сравнения и плавно регулируемым плечом отношений, предназначен для измерения сопротивления твердых проводников на постоянном токе.
     Класс точности прибора: 1,5; 5;
     Пределы измерения моста Р38: от 0,3Ом до 30000Ом.
 
     С помощью электролитической приставки Х-38 мост может быть использован для определения удельной электропроводности водных растворов электролитов.
     Схема моста Р38 (Рисунок 1.) смонтирована в одном ящике, на верхней панели которого установлен: переключатель сопротивления сравнительного плеча; переключатель гальванометра; нуль-гальванометр; зажимы для подключения электролитической ячейки; зажимы для подключения внешнего нуль-индикатора; шкала отсчета отношения плеч; индикаторная лампочка; зажимы для подключения генератора повышенной частоты; переключатель питания; рукоятка регулирования отношения плеч, а сбоку прибора предусмотрено гнездо для подключения в сеть переменного тока.
 
Внешний вид реохордного моста Р38.
Рисунок 1. Внешний вид реохордного моста Р38: 1. переключатель сопротивления сравнительного плеча; 2. переключатель гальванометра; 3. нуль-гальванометр; 4. зажимы; 5. зажимы; 6. шкала отсчета отношения плеч; 7. индикаторная лампочка; 8. зажимы; 9. гнездо для подключения в сеть переменного тока; 10. переключатель питания; 11. рукоятка регулирования отношения плеч
 
     Габаритные размеры:
     - Р38 - 310х270х160мм;
     - Х-38 - 150х100х75мм.
     Вес моста:
     - Р38 - 6кг;
     - Х-38 - 100кг.
 
     Технические характеристики реохордного моста Р38
 
     При работе на переменном токе питание осуществляется от сети переменного тока с частотой от 50 до 500Гц с напряжением 127 или 220В. Максимальная мощность, потребляемая мостом Р38 от сети составляет 5Вт.
     При работе на постоянном токе питание прибора Р38 осуществляется от внешней батареи с напряжением от 1,2 до 1,5В при измерении сопротивления от 0,3 до 3000Ом и с напряжением от 2,4 до 3В при измерении сопротивлений от 3000 до 30000Ом.
     Рабочая область показаний реохордных мостов Р38 при работе на переменном и постоянном токе находится в пределах от 0,3 до 30000Ом, что обеспечивает при применении соответствующих электролитических ячеек возможность измерения удельной электропроводности различных электролитов.
 
Мосты Р38 предназначаются для работы при температуре окружающего воздуха от +10ºС до +35ºС, при относительной влажности до 80%.

Фотографии на: Р38

Р38 фотография прибора.
Р38 фотография прибора.
Р38 вид спереди.
Р38 вид спереди.
Р38 вид сбоку.
Р38 вид сбоку.


Яндекс цитирования