Electrical measuring instruments >> measuring bridges

R5026M (P5026M)

90 999 RUB
72 799 UAH
available:
3 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
AC bridge R5026M (R 5026M, R-5026M, R5026 M, R 5026 M, R-5026 M, R5026 M, R 5026-M, R-5026-M, p5026m, p 5026m, p-5026m, p5026-m, p 5026-m, p-5026-m, p5026 m, p 5026 m, p-5026 m)
 
AC bridge Р5026М isdesigned to measure  capacitance and dielectric tangent loss of high-voltage industrial insulation for a "direct" (both outputs of the measuring object isolated from the "earth") and "inverted" (one output of the measured object is connected to "earth") schemes under operational conditions, directly on the installation location, as well as measurements of "direct" scheme in the laboratory capacity and dielectric tangent loss of various insulating materials and condensers at 50 and 60Hz.
 
AC Bridges R5026M (hereinafter - the bridges) are used to measure the capacitance and dielectric tangent loss of high-voltage industry insulation (condensers inputs, transformers, insulators, machinery- motors, generators, compensators, etc. objects) to "direct" (both outputs of the measuring object are isolated from the the "earth") and "inverted" (one output of the measured object is connected to "earth") schemes in the operating conditions, on-site installation of equipment, as well as for the measurement of "direct" scheme in the laboratory capacity and dielectric tangent loss of various insulating materials and condensers at 50 and 60Hz.
 
AC Bridge R5026M is designed for exploitation in moderate climate conditions in dry heated rooms at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and relative humidity up to 80% (at 25 ° C) and unheated closed rooms at an ambient temperature of -10 to +40 ° C and relative humidity up to 90% (at 30 ° C).
 
AC Bridge R5026M - 04.1 is designed for operation in dry or humid tropical climate with air-conditioned or partially air-conditioned rooms at a temperature of 10 ° to 35 ° C and relative humidity up to 80% at 25 ° C and in unheated closed rooms at ambient air of -10 to +40 ° C and relative humidity up to 90% at 30 ° C.
 
Technical characteristics
 
AC Bridge Р5026М consists of the following components; AC bridge R5026M (hereinafter - the basic unit), condenser air model Р5023 (hereinafter - the condenser), the potential protective devices F5122 (hereinafter - the device).
   
Capacitance measured ranges (Cx), dielectric tangent loss (tgδx), the limits of acceptable basic error in the capacitance measurement and dielectric tangent loss depending on the operating voltages ranges, set, measurement scheme, as well as operating temperature range specified in Table. 1 and 2.
The nominal capacitance value is 50 pF. Acceptable deviation limits from the nominal capacitors values are ± 3pF. The determining error of the actual capacitance value is less than ± 0,08%.
The dielectric tangent loss value of capacitor is less than 5•10-5. Input resistance of the device is not less than 30 Mohm. Coefficient of voltage transfer is not less than 0.996. Acceptable additional error limit of AC R5026M bridge, caused by changes in ambient temperature from normal (20 ± 2) ° C to any within the working temperature range is less than half permissible basic error limit for each 10 ° C.
Isolation of the main unit R5026M between the inner screen and the casing can withstand for 5 min an effect of 15kV test voltage with frequency (50 ± 1) Hz.
Capacitors isolation between the high potential output and low-potential clamp, and between the terminal connected to the case and metal base can withstand for 5 min an effect of 15kV test voltage with frequency (50 ± 1) Hz.
The insulation between circuit connection to AC current and the main unit case and the device R5026M can withstand for 1 min an effect of 1.5kV test voltage with frequency (50 ± 1) Hz. The insulation resistance between the inner screen and casing of the main unit is not less than 500 MOhm.
The capacitors insulation resistance between connected high-output and low-potential terminal and between the case and the metal base is at least 500MOhm.              
Main units R5026M and the devices power consumption does not exceed the values given in Table 3. Dimensions of bridge R5026M components do not not exceed the values given in Table 3. Weight of bridge R5026M components does not exceed the values given in Table 3.  
 
Table 1
Measurement range

Acceptable basic accuracy

 
Operating voltage range, kV
Cx, pF tg δх Cx, % tg δх
10-1000 1·10-4-0.1 ± 2.5/ V ±((0.05·tg δх')/ V + (10·10-4)/ V)) 2-5
±0.5 ±((0.01·tg δх') + 2·10-4) 5-10
100-1.1·104 1·10-4-1.0 ± 1.2/ V ±((0.015·tg δх')/ V + (3·10-4)/ V)) 1-3
± 0.4 ±((0.005·tg δх') + 1·10-4) 3-10
1.1·104-1.1·105 1.1·104-2·104 ±1.2/ V ±((0.015·tg δх')/ V + (3·10-4)/ V)) 1-3
±0.4 ±((0.005·tg δх') + 1·10-4) 3-10
2.1·104-1.1·105 ±1.2/ V ±((0.015·tg δх')/ V + (3·10-4)/ V)) 1-3
±0,4 ±((0.005·tg δх') + 1·10-4) 3-5
1.1·105-106 5·10-4-1.0 ±3/ V ±((0.075·tg δх')/ V + (6·10-4)/ V)) 1-3
±1 ±((0.025·tg δх') + 2·10-4) 3-5
 
Table 2
Measurement range

 

Acceptable basic accuracy
 
Operating voltage range, kV
Cx, pF tg δх Cx, % tg δх
100-1.1·104 5·10-3-1.0 ± 2 ±(0.05·tg δх' + 3·10-3) 1-10
1.1·104-1.1·105
1.1·105-1·106
5.5·105 - 5·106 5·10-3-5.0 ± 5 ±(0.1·tg δх' + 5·10-3) 0.5-1
650 - 2·105 5·10-3-0.1 ± 2 ±(0.05·tg δх' + 2·10-3) 0.05-0.1
6500 - 2·106 5·10-3-1.0
2·106 - 5·107
5·107 - 5·108 ±(0.05·tg δх' + 5·10-3)
 
Operating voltage range, kV Schemeand structure of measurements Operating temperature range, º C  
1-10  "Direct",
"Inverted",
Р5026М, Р5023
-10
- 40
0.5-1    
0.05-0.1

"Direct",

Р5026М
10 - 35
 
 
Table 3
Integral part ofthe bridge Power consumption Dimensions, mm Weight,kg
Main unit 15VА 540х380х280 20
Capacitor -

diameter – 315

height – 565
18
Device 10VА 120х190х195 2.5

Photos P5026М (Р5026М)

R5026M (P5026M) device image.
R5026M (P5026M) device image.
R5026M (P5026M) accessories and spare parts.
R5026M (P5026M) accessories and spare parts.
R5026M (P5026M) front view.
R5026M (P5026M) front view.
R5026M (P5026M) side view.
R5026M (P5026M) side view.
R5026M (P5026M) overhead view.
R5026M (P5026M) overhead view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> мосты измерительные

Р5026М

90 999 руб.
72 799 грн.
в наличии:
3 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Мост переменного тока Р5026М (Р 5026М, Р-5026М, Р5026 М, Р 5026 М, Р-5026 М, Р5026 М, Р 5026-М, Р-5026-М, p5026m, p 5026m, p-5026m, p5026-m, p 5026-m, p-5026-m, p5026 m, p 5026 m, p-5026 m)
    Предназначен для измерения емкости и тангенса угла диэлектрических потерь высоковольтной промышленной изоляции  по "прямой" (оба вывода измеряемого объекта изолированы от "земли") и "перевернутой" (один из выводов измеряемого объекта соединен с "землей") схемам в эксплуатационных условиях, непосредственно на месте установки оборудования, а также для измерения по "прямой" схеме в лабораторных условиях емкости и тангенса угла диэлектрических потерь различных электроизоляционных материалов и конденсаторов при частоте 50 и 60Гц.
 
    Мосты переменного тока Р5026М (в дальнейшем - мосты) предназначены для измерения емкости и тангенса угла диэлектрических потерь высоковольтной промышленной изоляции (конденсаторов, вводов, трансформаторов, изоляторов, машин-двигателей, генераторов, компенсаторов и т.д. объектов) по "прямой" (оба вывода измеряемого объекта изолированы от "земли") и "перевернутой" (один из выводов измеряемого объекта соединен с "землей") схемам в эксплуатационных условиях, непосредственно на месте установки оборудования, а также для измерения по "прямой" схеме в лабораторных условиях емкости и тангенса угла диэлектрических потерь различных электроизоляционных материалов и конденсаторов при частоте 50 и 60Гц.
    Мост переменного тока Р5026М предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С) и в закрытых неотапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от -10 до +40 °С и относительной влажности до 90 % (при 30 °С).
    Мост переменного тока Р5026М - 04.1 предназначен для эксплуатации в условиях сухого или влажного тропического климата в помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80% при 25 °С и в закрытых неотапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от -10 до +40 °С и относительной влажности до 90 % при 30 °С.
 
    Технические данные
 
    Мост переменного тока Р5026М состоит из следующих составных частей; мост переменного тока Р5026М (в дальнейшем - основной блок), конденсатора воздушного образцового Р5023 (в дальнейшем - конденсатор), устройства защитного потенциала Ф5122 (в дальнейшем - устройство).
    Диапазоны измерений емкости (Cx), тангенса угла диэлектрических потерь (tgδx), пределы допускаемого значения основной погрешности при измерении емкости и тангенса угла диэлектрических потерь в зависимости от диапазона рабочих напряжений, состава, схемы измерений, а также диапазон рабочих температур указаны в табл. 1 и 2.
    Номинальное значение емкости конденсатора равно 50 пФ. Пределы допускаемого отклонения емкости конденсатора от номинального значения равны ±3пФ. Погрешность определения действительного значения емкости конденсатора не превышает ±0,08%.
    Значение тангенса угла диэлектрических потерь конденсатора не превышает 5•10-5. Входное сопротивление устройства не менее 30 МОм. Коэффициент передачи напряжения устройства не менее 0,996. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности моста Р5026М,   вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной (20±2) °С до любой в пределах рабочего диапазона температур не превышает половины предела допускаемого основной погрешности на каждые 10 °С.
Изоляция основного блока Р5026М между внутренним экраном и корпусом выдерживает в течении 5 мин. действие испытательного напряжения переменного тока 15кВ частотой (50±1)Гц.
    Изоляция конденсатора между высокопотенциальным выводом и низкопотенциальным зажимом, а также между зажимом, соединенным с корпусом и металлическим основанием, на котором установлен конденсатор, выдерживает в течение 5 мин. действие испытательного напряжения переменного тока 15 кВ частотой (50±1)Гц.
    Изоляция между цепью присоединения к сети переменного тока и корпусом основного блока Р5026М и устройства выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока 1,5кВ частотой (50±1)Гц. Сопротивление изоляции между внутренним экраном и корпусом основного блока не менее 500 МОм.
    Сопротивление изоляции конденсатора между соединенными вместе высоковольтным выводом и низкопотенциальным зажимом, а также между корпусом и металлическим основанием, на котором установлен конденсатор не менее 500МОм.
   Мощность, потребляемая от сети электропитания основным блоком Р5026М и устройством, не превышает значений, указанных в табл.3. Габаритные размеры составных частей моста Р5026М не превышают значений, указанных в табл.3. Масса составных частей моста Р5026М не превышает значений, указанных в табл.3.
 
    Таблица 1
Диапазон измерений Предел допускаемого значения основной погрешности измерений Диапазон рабочих напряже-
ний, кВ
Сх, пФ tg δх Сх, % tg δх
10-1000 1·10-4-0,1 ± 2,5/ V ±((0,05·tg δх')/ V + (10·10-4)/ V)) 2-5
±0,5 ±((0,01·tg δх') + 2·10-4) 5-10
100-1,1·104 1·10-4-1,0 ± 1,2/ V ±((0,015·tg δх')/ V + (3·10-4)/ V)) 1-3
± 0,4 ±((0,005·tg δх') + 1·10-4) 3-10
1,1·104-1,1·105 1,1·104-2·104 ±1,2/ V ±((0,015·tg δх')/ V + (3·10-4)/ V)) 1-3
±0,4 ±((0,005·tg δх') + 1·10-4) 3-10
2,1·104-1,1·105 ±1,2/ V ±((0,015·tg δх')/ V + (3·10-4)/ V)) 1-3
±0,4 ±((0,005·tg δх') + 1·10-4) 3-5
1,1·105-106 5·10-4-1,0 ±3/ V ±((0,075·tg δх')/ V + (6·10-4)/ V)) 1-3
±1 ±((0,025·tg δх') + 2·10-4) 3-5
 
    Таблица 2
Пределы измерения Предел допускаемого значения основной погрешности измерений Диапазон рабочих напряже-
ний, кВ
Сх, пФ tg δх Сх, % tg δх
100-1,1·104 5·10-3-1,0 ± 2 ±(0,05·tg δх' + 3·10-3) 1-10
1,1·104-1,1·105
1,1·105-1·106
5,5·105 - 5·106 5·10-3-5,0 ± 5 ±(0,1·tg δх' + 5·10-3) 0,5-1
650 - 2·105 5·10-3-0,1 ± 2 ±(0,05·tg δх' + 2·10-3) 0,05-0,1
6500 - 2·106 5·10-3-1,0
2·106 - 5·107
5·107 - 5·108 ±(0,05·tg δх' + 5·10-3)

 

Диапазон рабочих напряже-
ний, кВ
Схема и состав измерений Диапазон рабочих темпе-
ратур, ºС
 
1-10  "Прямая", "Перевернутая", Р5026М, Р5023 -10
- 40
0.5-1    
0.05-0.1

"Прямая", Р5026М

10 - 35
 

   

Таблица 3.

Составная часть моста

Потребляемая мощность Габаритные размеры, мм Масса, кг
Основной блок 15ВА 540х380х280 20
Конденсатор -

Диаметр – 315

 

Высота – 565

18
Устройство 10ВА 120х190х195 2,5

 

 

Фотографии Р5026М

Р5026М фотография прибора.
Р5026М фотография прибора.
Р5026М ЗИП прибора.
Р5026М ЗИП прибора.
Р5026М вид спереди.
Р5026М вид спереди.
Р5026М вид сбоку.
Р5026М вид сбоку.
Р5026М вид сверху.
Р5026М вид сверху.


Яндекс цитирования