Discount 50% on the panel devices.

Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5067

24 999 RUB
10 000 UAH
available:
8 pieces

Online prices include VAT.

(for order is possible effectively delivery of any quantity)

Wattmeter D5067 (D-5067, D 5067)

D5067 portable wattmeter, ferrodinamicheskoy system with a moving part on extensions designed to measure active power in single-phase electrical circuits, AC and DC. Accuracy Class 0.5. Rated current: 1A, 5 A. Rated voltage:   100B, 150B.
    D5067 portable watt meters, ferrodinamicheskoy system with a moving part on extensions are designed to measure active power in single-phase electrical circuits, AC and DC.
    Wattmeter D5067 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 5 to 40 ° C and a relative humidity of 90% at 25 ° C;
    Wattmeter D5067 -04.1 designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
    Technical data
 
    Power meter accuracy class 0.5 in accordance with GOST 8476-78. The main parameters are specified in the power meter D5067. Table 1. Rated power factor wattmeter 1. Current branch circuit power meter (3 ± 0,06) mA. The normal frequency range power meter from 45 to 65 Hz, the operating frequency range - more than 65 to 500 Hz.
    Maximum permissible error D5067 watt meter in the normal range of frequencies and direct current is ± 0,5% of the final value of the measuring range. The limit of additional error D5067-watt meter, caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value at a constant value of the measured power is equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range.
    The limit of additional error D5067 power meter, frequency deviation caused by the upper limit of the normal range of frequencies to any frequency value in the working frequency range is ± 0,5% of the final value of the measuring range. The limit of additional error-watt meter D5067 caused by changes in ambient temperature from normal (20 ± 2) ° C to any temperature within the operating range is ± 0,5% of the final value of the measuring range for each 10 ° C change in temperature.
 Response time is less than 4 watt meter with. at a temperature (20 ± 2) ° C. Dimensions watt meter (140 ± 1,25) x (195 ± 1,45) x (92 ± 2,7) mm. Wattmeter weight does not exceed 1.5 kg.
 
Table 1.
Symbol power meter Nomi-
Nal-
tion
current
The final value of the measuring range power for rated voltages Power consumption
trolled in the post-
dovatel-
Noah
chain, VA
30B 75V 100B 150B 300B 450V 600V

D5067,

D5067-04.1
1A - - 100W 150W - - - 0,035
5A - - 500W 750W - - - 0,135

Photos: D5067

D5067 wattmeter image.
D5067 wattmeter image.
D5067 panel view.
D5067 panel view.
D5067 side view (terminals).
D5067 side view (terminals).
D5067 side view.
D5067 side view.
D5067 side view.
D5067 side view.
D5067 bottom view.
D5067 bottom view.

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5067

24 999 руб.
10 000 грн.
в наличии:
8 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттметр Д5067 (Д-5067, Д 5067)
    Ваттметр Д5067 переносной, ферродинамической системы, с подвижной частью на растяжках предназначен для измерения активной мощности в однофазных электрических цепях постоянного и переменного тока. Класс точности 0,5. Номинальный ток:; 5А.  Номинальное напряжение:  100В; 150В.

 
    Ваттметры Д5067 переносные, ферродинамической системы, с подвижной частью на растяжках предназначены для измерения активной мощности в однофазных электрических цепях постоянного и переменного тока.
    Ваттметр Д5067 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 5 до 40 °С и относительной влажности до 90 % при температуре 25 °С;
    Ваттметры Д5067-04.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С.
 
    Технические данные
 
    Класс точности ваттметров 0,5 по ГОСТ 8476-78. Основные параметры ваттметров Д5067 указаны в. табл.1. Номинальный коэффициент мощности ваттметров 1. Ток параллельной цепи ваттметров (3±0,06)мА. Нормальная область частот ваттметров от 45 до 65 Гц, рабочая область частот - свыше 65 до 500 Гц.
    Предел допускаемой основной погрешности ваттметров Д5067 в нормальной области частот и на постоянном токе равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5067, вызванной отклонением напряжения на ±20 % от номинального значения при неизменном значении измеряемой мощности, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5067, вызванной отклонением частоты от верхнего предела нормальной области частот до любого значения частоты в рабочей области частот, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5067, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной (20±2) °С до любой температуры в пределах рабочего диапазона, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений на каждые 10 °С изменения температуры.
    Время установления показаний ваттметров не превышает 4 с. при температуре (20 ± 2) °С. Габаритные размеры ваттметров (140±1,25)х(195±1,45)х(92± 2,7)мм. Масса ваттметров не превышает 1,5 кг.
 
Таблица 1.
Условное обозначение ваттметров Номи-
наль-
ный
ток
Конечное значение диапазона измерений мощности, для номинальных напряжений Мощность, потреб-
ляемая в после-
дователь-
ной
цепи, В·А
30В 75В 100В 150В 300В 450В 600В

Д5067,

Д5067-04.1
- - 100Вт 150Вт - - - 0,035
- - 500Вт 750Вт - - - 0,135

Фотографии на: Д5067

Д5067 фотография ваттметра.
Д5067 фотография ваттметра.
Д5067 вид панели ваттметра.
Д5067 вид панели ваттметра.
Д5067 вид сбоку (клеммы).
Д5067 вид сбоку (клеммы).
Д5067 вид сбоку.
Д5067 вид сбоку.
Д5067 вид сбоку.
Д5067 вид сбоку.
Д5067 вид снизу.
Д5067 вид снизу.


Яндекс цитирования