Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5095

21 999 RUB
8 800 UAH
available:
4 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter small cosine D5095 (D 5095, D-5095)

     Single-phase, portable, electrodynamic system with a moving part on extensions, designed to measure power in alternating current at power factor of 0.1 to 1 in DC circuits, as well as for use as a model instrument for verification less accurate power meter .
Rated current 5A, 10A
Rated voltage of 30V, 75V, 150V, 300V, 450V, 600V
Accuracy class 0.5

Wattmeter small cosine D5095 (hereinafter - watt meters) single-phase, portable, electrodynamic system with a moving part on extensions are designed to measure power in alternating current at power factor of 0.1 to 1 in DC circuits, as well as for use as model checking devices at less accurate power meter.

Wattmeter D5095 is used mainly for magnetic measurements in determining the losses in ferromagnetic materials testing machines and devices in idle mode, stroke, etc.

D5095 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms with ambient in Creating the ear from 10 to 35 ° C and a relative humidity of 60% at a temperature of 25 ° C.

D5095 04.1-watt meters are designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and humidity of tnositelnoy to 50% at a temperature of 25 ° C.

Technical data
Wattmeter D5095 accuracy is class 0 and 5 in accordance with GOST 8475-78. Basic watt meter D5095 decree us in the table. Rated power factor of 0.1 watt meter. Current branch circuit power meter (5 ± 0,1) mA. Normal range of frequencies from 45 to 65Hz. Operating frequency range from 150 Hz to 500 Hz. Response time is less than 3s.

Maximum permissible error in the normal Oblasov minute frequency with a coefficient of resistance from 0.1 to 1.0 and at a constant current is ± 0,5% of the final value of the measuring range.

The limit of additional error-watt meter wattmeter small cosine D5095 frequency deviation from the upper limit of normal values ​​to any frequency in the working frequency range is ± 0,5% of the final value of the measuring range.

The limit of additional error-watt meter D5095 caused by changes in ambient temperature on the rate of flax to any temperature within the limits established following operating conditions, for every 10 ° C is ± 0,5% of full scale diameter pazona measurements. The normal temperature of 20 ° C if the front of the power meter otherwise stated value. (Tolerance ± 2 ° C)

AC voltage (220 ± 22) h Frequency of 50-60Hz through a step-down transformer, can be combined with the power meter, or about t AC or DC voltage (4 ± 0,4) B.

In WATTMETER D5095 supplied under specific orders, the voltage and frequency of the supply chain in light of St. etovogo indicators meet in order. Dimensions: power meter - (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2, 0) mm, transformer, no more - 65h85h45 mm. Weight, power meter - 4.3 kg, transformer - 0.5 kg.
 

Conditional denoted
chenie
Symbol
chenie

Nomination
Take-Amps

The final value of the measuring range, W, for rated voltages

30B
75V
150B
300B
450V
600V
D5095
3.395.445-
03
3.395.445-
03.10
5A
10A
15W
30W
37.5 W
75W
75W
150W
150W
300W
225W
450W
300W
600W
D5095-04.1
3.395.445-
03.20

 

Symbol
Designation

Nominal impedance series circuit, Ohm

Rated inductance series circuit mH

D5095
3.395.445-03
3.395.445-03.10
0,016
0,005
6.5 x 10 -3
1.7 · 10 -3
D5095-04.1
3.395.445-03.20

 

Photos Д5095

D5095 device image.
D5095 device image.
D5095 front view.
D5095 front view.
D5095 side view.
D5095 side view.
D5095 rear view.
D5095 rear view.
D5095 overhead view.
D5095 overhead view.
D5095 bottom view.
D5095 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5095

21 999 руб.
8 800 грн.
в наличии:
4 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттметр Д5095 малокосинусный (Д 5095, Д-5095)
    Однофазный, переносной, электродинамической системы, с подвижной частью на растяжках, предназначен для измерения мощности в цепях переменного тока при значениях коэффициента мощности от 0,1 до 1 в электрических цепях постоянного тока, а также для использования в качестве образцовых приборов при поверке менее точных ваттметров.
    Номинальный ток 5А, 10А
    Номинальное напряжение 30В, 75В, 150В, 300В, 450В, 600В
    Класс точности 0,5

    Ваттметры малокосинусные Д5095 (в дальнейшем - ваттметры) однофазные, переносные, электродинамической системы, с подвижной частью на растяжках, предназначены для измерения мощности в цепях переменного тока при значениях коэффициента мощности от 0,1 до 1 в электрических цепях постоянного тока, а также для использования в качестве образцовых приборов при поверке менее точных ваттметров.

    Ваттметр Д5095 применяется, главным образом, при магнитных измерениях, при определении потерь в ферромагнитных материалах, испытаниях машин и аппаратов в режимах холостого, хода и т.п.

    Ваттметры Д5095 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 60 % при температуре 25°С.

    Ваттметры Д5095-04.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С и относительной влажности до 50% при температуре 25 °С.

 
    Технические данные
 
    Ваттметр Д5095 соответствует классу точности 0,5 по ГОСТ 8475-78. Основные параметры ваттметров Д5095 указаны в таблице. Номинальный коэффициент мощностиваттметров 0,1. Ток параллельной цепи ваттметров (5±0,1) мА. Нормальная область частот от 45 до 65Гц. Рабочая область частот от 150 до 500 Гц. Время установления показаний не превышает 3с.

    Предел допускаемой основной погрешности в нормальной области частот при коэффициенте стойкости от 0,1 до 1,0 и на постоянном токе равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.

    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5095, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения частоты в рабочей области частот, равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.

    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5095, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах, установленных рабочими условиями применения, на каждые 10 °С равен ±0,5%от конечного значения диапазона измерений. Нормальная температура 20 °С, если на лицевой части ваттметров не оговорено иное значение. (Допускаемое отклонение ±2°С)

    Питание электрической цепи освещения ваттметров Д5095осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22)В частотой 50-60Гц через понижающий трансформатор, комплектуемый вместе с ваттметром, либо от источника переменного или постоянного тока напряжением (4±0,4)В.

    В ваттметрах Д5095, поставляемых по конкретные заказам, напряжение и частота питания цепи освещения светового указателя соответствует указанным в заказе. Габаритные размеры: ваттметров - (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм, трансформатора, не более - 65х85х45 мм. Масса, не более: ваттметров - 4,3 кг, трансформатора - 0,5 кг.
 

Условное обозна-
чение
Обозна-
чение

Номина-
льный ток, А

Конечное значение диапазона измерений, Вт, для номинальных напряжений

30В
75В
150В
300В
450В
600В
Д5095
3.395.445-
03
3.395.445-
03.10
10А
15Вт
30Вт
37,5Вт
75Вт
75Вт
150Вт
150Вт
300Вт
225Вт
450Вт
300Вт
600Вт
Д5095-04.1
3.395.445-
03.20
 
Условное обозначение
Обозначение

Номинальное сопротивление последовательной цепи, Ом

Номинальная индуктивность последовательной цепи, мГн

Д5095
3.395.445-03
3.395.445-03.10
0,016
0,005
6,5·10-3
1,7·10-3
Д5095-04.1
3.395.445-03.20

Фотографии Д5095

Д5095 фотография прибора.
Д5095 фотография прибора.
Д5095 вид спереди.
Д5095 вид спереди.
Д5095 вид сбоку.
Д5095 вид сбоку.
Д5095 вид сзади.
Д5095 вид сзади.
Д5095 вид сверху.
Д5095 вид сверху.
Д5095 вид снизу.
Д5095 вид снизу.


Яндекс цитирования