Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5016

20 999 RUB
8 400 UAH
available:
65 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter D5016 (D 5016, D-5016)
Is designed to measure AC and DC.
Size not more 205h290h135mm.
Accuracy class 0.2.

Wattmeter D5016 are designed to measure AC and DC power supply. D5016 watt meters are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Wattmeter D5016T4.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 40 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

D5016 power meter accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8476-78.
Rated power factor wattmeter instrument D5016 - 1.0. Rated current of the branch circuit power meter device D5016 - 5mA. The normal range of frequencies the device D5016 Power meter from 45 to 500 Hz, the operating frequency range - more than 500 to 1000 Hz.
Changing the Power meter readings D5016 caused by voltage deviation of ± 20% of nominal value measured at constant power and normal power factor does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range. Changing the Power meter readings D5016 caused by changing the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
Modified D5016 wattmeter readings caused by external influence homogeneous DC or AC (the frequency is within a normal range of frequencies, but no more than 1 kHz) of the magnetic field with magnetic induction of 0.2 mT, does not exceed ± 0,2% of the final value of the measurement range.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit Power meter D5016 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied), or directly from an AC or DC voltage of 4 V.
Unit Dimensions Power meter D5016 no more 205h290h135 mm, weight - not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Modification
Katsiya power meter
Par-s
total current, A
The final value of the measuring range, W, for rated voltages Nominal
tion active resistance of Ohm
Nominal
tion inductance mH
30B 75V 150B 300B 450V 600V
D5016 / 1 5 150W 375 W 750 W 1500 W 2250 W 3000 W 0,015 0.0025
10 300 W 750 W 1500 W 3000 W 4500 W 6000 W 0,005 0.0007
D5016 / 2 2.5 75 W 187.5 W 375 W 750 W 1125 W 1500 W 0,022 0,008
5 150 W 375 W 750 W 1500 W 2250 W 3000 W 0,006 0,002
D5016 / 3 0.5 15 W 37.5 W 75 W 150 W 225 W 300 W 0.1 0,087
1 30 W 75 W 150 W 300 W 450 W 600 W 0,028 0,022
D5016 / 4 0.1 3 W 7.5 W 15 W 30 W 45 W 60 W 2.6 2.13
0.2 6 W 15 W 30 W 60 W 90 W 120 W 0.65 0.53
D5016 / 5 0,025 0.75 W 1,875 W 3.75 W 7.5 W 11.25 W 15 W 43 35
0.05 1.5 W 3.75 W 7.5 W 15 W 22.5 W 30 W 13 8.8

Photos: D5016

D5016 wattmeter image.
D5016 wattmeter image.
D5016 panel view.
D5016 panel view.
D5016 side view (terminals, switch).
D5016 side view (terminals, switch).
D5016 side view.
D5016 side view.
D5016 side view.
D5016 side view.
D5016 bottom view.
D5016 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5016

20 999 руб.
8 400 грн.
в наличии:
65 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Ваттметр Д5016 (Д 5016, Д-5016)
    Предназначен для измерения мощности постоянного и переменного тока.
    Габариты не более 205х290х135мм.
    Класс точности 0,2.

    Ваттметры Д5016 предназначены для измерения мощности постоянного и переменного тока. Ваттметры Д5016 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Ваттметры Д5016Т4.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 40 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Ваттметр Д5016 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8476-78.
    Номинальный коэффициент мощности прибора Ваттметр Д5016 - 1,0. Номинальный ток параллельной цепи прибора Ваттметр Д5016 – 5мА. Нормальная область частот прибора Ваттметр Д5016 от 45 до 500 Гц, рабочая область частот – свыше 500 до 1000 Гц.
    Изменение показаний прибора Ваттметр Д5016, вызванное отклонением напряжения на ± 20 % от номинального при неизменном значении измеряемой мощности и при нормальном коэффициенте мощности не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений. Изменение показаний прибора Ваттметр Д5016, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
   Изменение показаний прибора Ваттметр Д5016, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
   Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Ваттметр Д5016 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4 В.
   Габаритные размеры прибора Ваттметр Д5016 не более 205х290х135 мм, масса - не более 4,5 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Модифи-
кация ваттметра

Номина-

льный ток, А

Конечное значение диапазона измерений, Вт, для номинальных напряжений Номиналь-
ное активное сопротив-ление, Ом
Номиналь-
ная индуктив-ность, мГн
30В 75В 150В 300В 450В 600В
Д5016/1 5 150 Вт

375

Вт

750 Вт 1500 Вт 2250 Вт 3000 Вт 0,015 0,0025
10 300 Вт 750 Вт 1500 Вт 3000 Вт 4500 Вт 6000 Вт 0,005 0,0007
Д5016/2 2,5 75 Вт 187,5 Вт 375 Вт 750 Вт 1125 Вт 1500 Вт 0,022 0,008
5 150 Вт 375 Вт 750 Вт 1500 Вт 2250 Вт 3000 Вт 0,006 0,002
Д5016/3 0,5 15 Вт 37,5 Вт 75 Вт 150 Вт 225 Вт 300 Вт 0,1 0,087
1 30 Вт 75 Вт 150 Вт 300 Вт 450 Вт 600 Вт 0,028 0,022
Д5016/4 0,1 3 Вт 7,5 Вт 15 Вт 30 Вт 45 Вт 60 Вт 2,6 2,13
0,2 6 Вт 15 Вт 30 Вт 60 Вт 90 Вт 120 Вт 0,65 0,53
Д5016/5 0,025 0,75 Вт 1,875 Вт 3,75 Вт 7,5 Вт 11,25 Вт 15 Вт 43 35
0,05 1,5 Вт 3,75 Вт 7,5 Вт 15 Вт 22,5 Вт 30 Вт 13 8,8

Фотографии на: Д5016

Д5016 фотография ваттметра.
Д5016 фотография ваттметра.
Д5016 вид панели ваттметра.
Д5016 вид панели ваттметра.
Д5016 вид сбоку (клеммы, переключатель).
Д5016 вид сбоку (клеммы, переключатель).
Д5016 вид сбоку.
Д5016 вид сбоку.
Д5016 вид сбоку.
Д5016 вид сбоку.
Д5016 вид снизу.
Д5016 вид снизу.


Яндекс цитирования