VP-30A VP-30A VP-30A (6000h3400)
4.9 63

    Scale VP-30A (VP30A, VP 30 A; VP 30A VP-30-A)
    VP-30A - car platform scales designed for weighing vehicles (ATS) in static mode and can be used in various industries and in agriculture.

    Weighing limits - 200kg - 30000kg.
    Verification scale interval (e) Readability (d) - 10 kg.
    Power - AC 220V, 50Hz.
    Power consumption - 6W.

Equipment for service station

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

    Scale VP-30A (VP30A, VP 30 A; VP 30A VP-30-A)

    VP-30A - car platform scales designed for weighing vehicles (ATS) in static mode and can be used in various industries and in agriculture.
    Accuracy class - intermediate.
    Weighing limits - 200kg - 30000kg.
    Verification scale interval (e) Readability (d) - 10 kg.
    Power - AC 220V, 50Hz.
    Power consumption - 6W.

    Dimensions:
    - Gruzopremnaya platform - 6000 × 3000 × 700 mm;
    - Control - 240 × 220 × 80mm;
    - External display - 420 × 65 × 125mm.

Weight:
    - Gruzopremnaya platform - 3000kg.
    - Remote - 1.6 kg;
    - External display - 1.2 kg.
    For weights, you can connect PC via the RS 232 interface for automatic check weighing and recording shipped / received products.

    Libra VP-30A provides:

    - Weighing vehicles in statics;
    - Issuing the scoreboard remote vehicle weight on the balance;
    - Performance of the functions: auto-zero when the scales, automatic tracking of zero when the weight load plate from precipitation and pollution from the exchange;
    - Indication of overload.

    Specifications VP-30A
    The values ​​allowed by VP-30A filed errors in Table 1.
 
    Table 1.
 
The limits of measurement
Maximum permissible error on initial verification
Maximum permissible error in the operation and after repairs to the operating company
Lower weight limit of up to 500e
± 10 kg
± 10 kg
From the 2000s to the 500e
± 10 kg
± 20 kg
Over 2000s
± 20 kg
± 30 kg
  
  For the balance of VP-30A limiting errors zeroing does not exceed ± 0,25 is Number of verification scale of weights is 3000.
    The maximum distance from the remote platform - not less than 45m. Threshold weights VP-30A is 1.4
    Libra VP-30A have a probability of failure of 1000 hours - 0.92, and the average product life of 8 years.
    Operating conditions of VP-30A

    Operating temperature range:
    - For load plate - from -30 ° C to +40 ° C;
    - For the control unit - from 0 to 40 ° C;
    - External backup screen - from 0 to 40 ° C;

Ambient relative humidity at 35 ° C - 95 ± 3%;
    Atmospheric pressure - 75.6 kPa - 106.7 kPa.
    In terms of resistance to mechanical stress scale VP-30A belong to the group number 2 according to GOST 12997-84, and the requirements for electrical safety - protection class 2 type B according to GOST 12.2.025.

Photos: VP-30A

VP-30A vehicle scales image.

VP-30A vehicle scales image.

VP-30A vehicle scales scheme.

VP-30A vehicle scales scheme.

VP-30A vehicle scalesdeclaration of conformity.

VP-30A vehicle scalesdeclaration of conformity.

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

ВП-30А ВП-30А ВП-30А (6000х3400)
4.9 63
    Весы ВП-30А (ВП30А; ВП 30 А; ВП 30А; ВП-30-А)
    ВП-30А - автомобильные платформенные весы, предназначенные для взвешивания автотранспортных средств (АТС) в статическом режиме и могут применяться в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.

    Пределы взвешивания - 200кг - 30000кг.
    Цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) - 10кг.
    Питание - сеть 220В, 50Гц.
    Потребляемая мощность - 6Вт.
Оборудование для СТО

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Весы ВП-30А (ВП30А; ВП 30 А; ВП 30А; ВП-30-А)
    ВП-30А - автомобильные платформенные весы, предназначенные для взвешивания автотранспортных средств (АТС) в статическом режиме и могут применяться в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.
 
    Класс точности - средний.
    Пределы взвешивания - 200кг - 30000кг.
    Цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) - 10кг.
    Питание - сеть 220В, 50Гц.
    Потребляемая мощность - 6Вт.

    Габариты:
    - грузопремная платформа - 6000×3000×700мм;
    - пульт - 240×220×80мм;
    - внешний дисплей - 420×65×125мм.

    Масса:
    - грузопремная платформа - 3000кг.
    - пульта - 1,6кг;
    - внешнего дисплея - 1,2кг.
 
    К весам можно подключить ПЭВМ по выходу RS 232 для автоматической регистрации результатов взвешивания и учета отгруженной/полученной продукции.

    Весы ВП-30А обеспечивают:

    - взвешивание автомобилей в статике;
    - выдачу на табло пульта массы автомобиля, находящегося на весах;
    - выполнение функций: автоматическая установка нуля при включении весов, автоматическое слежение за нулем при изменении массы грузоприемной платформы за счет атмосферных осадков и загрязнения от АТС;
    - сигнализация о перегрузках.

    Технические характеристики ВП-30А
 
    Значения допускаемых ВП-30А погрешностей поданы в Таблице 1.
 
    Таблица 1.
 
Пределы измерений
Предел допускаемой погрешности при первичной поверке
Предел допускаемой погрешности при эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии
От НмПВ до 500е
±10кг
±10кг
От 500е до 2000е
±10кг
±20кг
Свыше 2000е
±20кг
±30кг
 
    Для весов ВП-30А пределы допускаемой погрешности установки на нуль не превышают ±0,25е. Число поверочных делений весов составляет 3000.
    Максимальное удаление пульта от платформы - не менее 45м. Порог чувствительности весов ВП-30А составляет 1,4е.
    Весы ВП-30А имеют вероятность безотказной работы за 1000 часов - 0,92, а средний срок службы изделия составляет 8 лет.
 
    Условия эксплуатации ВП-30А

    Диапазон рабочих температур:
    - для грузоприемной платформы - от -30°С до +40°С;
    - для пульта управления - от 0 до 40°С;
    - для внешнего дублирующего дисплея - от 0 до 40°С;

    Относительная влажность окружающей среды при 35°С - 95±3%;
    Атмосферное давление - 75,6кПа - 106,7кПа.
    По устойчивости к механическим воздействиям весы ВП-30А относятся к группе №2 по ГОСТ 12997-84, а по требованиям электробезопасности - к классу защиты 2 тип В по ГОСТ 12.2.025.

Фотографии на: ВП-30А

ВП-30А фотография весов автомобильных.

ВП-30А фотография весов автомобильных.

ВП-30А чертеж весов автомобильных.

ВП-30А чертеж весов автомобильных.

ВП-30А весы автомобильные декларация о соответствии.

ВП-30А весы автомобильные декларация о соответствии.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.