SHI-01V-03 (ШИ-01В-03) SHI-01V-03 (ШИ-01В-03) Precision integrating sound level meter, Shi-01B-03.
4.9 63
Precision sound level meter integrating the SHI-01V-03 (SHI01V03, SHI-01-B-03, Shi 01 V 03)
Designed to measure the current and the equivalent sound level and sound pressure, as well as their octave and third octave spectral analysis, including the range of infrasound.
Bodies can be used Sanitary and Epidemiological Surveillance and safety, testing laboratories and academic institutions to determine the working conditions and workplace certification, product certification, research.
SHI-01V-03 (ШИ-01В-03) Precision integrating sound level meter, Shi-01B-03.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

Precision sound level meter integrating the SHI-01V-03 (SHI01V03, SHI-01-B-03, Shi 01 V 03)
 
Precision sound level meter integrating the SHI-01V-03 is designed to measure current and equivalent sound levels and sound pressure, as well as their octave and third octave spectral analysis, including the range of infrasound.
Bodies can be used Sanitary and Epidemiological Surveillance and safety, testing laboratories and academic institutions to determine the working conditions and workplace certification, product certification, research.
 
Product Specifications precision integrating sound level meters of SHI-01V-03:
 
Universal device Class 1 accuracy for measurement of noise, infrasound and vibration. The device is introduced into the State register of measuring instruments of the Russian Federation (№ 27517-04), the Republic of Kazakhstan and the Republic of Belarus.
Has a three-coordinate vibrator.
Compliance with the instrument precision integrating sound level meter SHI-01V-03 standards: accuracy class 1 to IEC 651,804, 1260, GOST 17187-81.
The range of sound level measurements-20dB 140dB.
Frequency response 2Hz-20kHz.
Frequency characteristics of A, C, Lin Instrument precision integrating sound level meter SHI-01V-03.
Octave and third octave spectral analysis.
Equivalent and current (F, S, I) sound levels and sound pressure.
The maximum and minimum values ​​during the measurement.
Key Features vibrometer:
Compliance with standards: accuracy class 1 according to IEC 1260, ISO 8041, 2631-1, 5349-1, GOST 30296-95, 12.4.012-83.
Measuring range precision integrating sound level meter instrument SHI-01V-03 levels of acceleration - 70dB-180dB.
Frequency range 0.8 Hz-1400Gts.
Frequency characteristics of Lin.
Octave and third octave spectral analysis.
Equivalent to current levels of acceleration and precision integrating sound level meter, the unit of SHI-01V-03:
Corrected levels (Wd, Wk Wh,-general and the local vibration).
The maximum and minimum values ​​during the measurement.
SHI-01V-03 provides all types of measurements on the current health standards and GOST 12.1.012-90.Can be used for certification of employment, certification and research. Recommended by the Federal Center GSEN (letter of 04.05.04 № 19FTS1133) for use in health surveillance.
Combining the advantages of digital signal processing and reasonable prices make the device integrates precision sound level meter SHI-01V-03 the most affordable next-generation device.
In the modification of the B-01 (A) introduced a special regime of measurements in accordance with GOST R 52231-2004 "External noise of cars in service" to automatically obtain the final result for the comparison with the control values. Supplied with software, an extension cable and a stand for the convenience of placing a microphone in accordance with GOST 52231.
Features a precision integrating sound level meter, the unit of SHI-01V-03:
- Simultaneous measurement of various parameters;
- Simple operation during standard measurements;
- A large graphic LCD with backlight;
- The results of non-volatile memory, clock, timer;
- Rapid charging system;
- A great resource of battery life;
- Small dimensions and weight;
The basic kit device integrates precision sound level meter SHI-01V-03 program to work with your computer:
- Archive of the measurements in the computer;
- Preparation of protocols;
- Measurement under computer control;
- Record the time dependence of any measured parameter;
The list of service programs is constantly growing.
Base unit supplied with a precision sound level meter, integrating the SHI-01V-03:
- The measuring unit;
- Microphone Preamp and extension cord;
- A tripod;
- Vibrator with an adapter;
- Cable to connect to a PC;
- Software for PC;
- AC adapter - charger;
- Leather case;
- Bag styling;
- Operating instructions, passport
- Certificate of Primary verification;
In an additional agreement to the instrument precision integrating sound level meter SHI-01V-03 supplied mounting vibrator means for measurement in accordance with GOST 12.1.012-90: adapter-horn, an adapter plate, the intermediate platform, the intermediate disc.

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

ШИ-01В-03 ШИ-01В-03 Прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03.
4.9 63
    Прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 (ШИ01В03, ШИ-01-В-03, ШИ 01 В 03)
    Предназначен для измерений текущих и эквивалентных уровней звука и звукового давления, а также их октавного и третьоктавного спектрального анализа, включая диапазон инфразвука.
    Может применяться органами санэпиднадзора и охраны труда, испытательными лабораториями и научными учреждениями для определения условий труда и аттестации рабочих мест, сертификации продукции, научных исследований.
ШИ-01В-03 Прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 (ШИ01В03, ШИ-01-В-03, ШИ 01 В 03)
    Прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 предназначен для измерений текущих и эквивалентных уровней звука и звукового давления, а также их октавного и третьоктавного спектрального анализа, включая диапазон инфразвука.
    Может применяться органами санэпиднадзора и охраны труда, испытательными лабораториями и научными учреждениями для определения условий труда и аттестации рабочих мест, сертификации продукции, научных исследований.
 
    Технические характеристики изделий прецизионные интегрирующие шумомеры ШИ-01В-03:
 
    Универсальный прибор 1 класса точности для измерения параметров шума, инфразвука и вибрации. Прибор внесен в Государственный реестр средств измерений.
    Имеет трехкоординатный вибропреобразователь.
    Соответствие прибора прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 стандартам: класс точности 1 по IEC 651,804, 1260, ГОСТ 17187-81.
    Диапазон измерений уровней звука 20дБ-140дБ.
    Диапазон частот 2Гц-20кГц.
    Частотные характеристики A, C, Lin прибора прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03.
    Октавный и третьоктавный спектральный анализ.
    Эквивалентный и текущие (F, S, I) уровни звука и звукового давления.
    Максимальные и минимальные значения за время измерения.
    Основные характеристики виброметра:
    Соответствие стандартам: класс точности 1 по IEC 1260, ISO 8041, 2631-1, 5349-1, ГОСТ 30296-95 , 12.4.012-83.
    Диапазон измерений прибором прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 уровней виброускорения - 70дБ-180дБ.
    Диапазон частот 0,8Гц-1400Гц.
    Частотная характеристики Lin.
    Октавный и третьоктавный спектральный анализ.
    Эквивалентный и текущие уровни виброускорения прибора прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03:
    Корректированные уровни (Wd, Wk Wh, -общая и локальная вибрация).
    Максимальные и минимальные значения за время измерения.
    ШИ-01В-03 обеспечивает все виды измерений по действующим санитарным нормам и по ГОСТ 12.1.012-90. Может применяться для аттестации рабочих мест, сертификации продукции и научных исследований. Рекомендован Федеральным центром ГСЭН (письмо №19ФЦ1133 от 5.04.04) для использования в целях санитарного надзора.
    Сочетание преимуществ цифровой обработки сигнала и разумной цены делают прибор прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 самым доступным прибором нового поколения.
    В модификации ШИ-01(А) введён специальный режим проведения измерений в соответствии с ГОСТ Р 52231-2004 "Внешний шум автомобилей в эксплуатации", позволяющий автоматически получить конечный результат для сравнения с контрольными значениями. Поставляется с программным обеспечением, удлинительным кабелем и штативом для удобства размещения микрофона в соответствии с требованиями ГОСТ 52231.
    Особенности прибора прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03:
     - одновременное измерение разных параметров;
     - простое управление при проведении стандартных измерений;
     - большой графический ЖКИ с подсветкой;
     - энергонезависимая память результатов, часы, таймер;
     - система ускоренной зарядки аккумуляторов;
     - большой ресурс автономной работы;
     - маленькие габариты и вес;
    В базовом комплекте прибора прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 программы для работы с компьютером:
     - архив измерений в компьютере;
     - подготовка протоколов;
     - измерение под управлением компьютера;
     - запись временных зависимостей любого измеряемого параметра;
    Перечень сервисных программ постоянно расширяется.
    Базовый комплект поставки прибора прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03:
     - измерительный блок;
     - микрофон с предусилителем и удлинительным кабелем;
     - штатив;
     - вибропреобразователь с адаптером;
     - кабель для подключения к ПК;
     - программное обеспечение для работы с ПК;
     - сетевой адаптер - зарядное устройство;
     - кожаный чехол;
     - сумка укладочная;
     - руководство по эксплуатации, паспорт;
     - свидетельство о первичной поверке;
    По дополнительному соглашению к прибору прецизионный интегрирующий шумомер ШИ-01В-03 поставляются средства крепления вибропреобразователя при проведении измерений по ГОСТ 12.1.012-90: адаптер-рожок, адаптер-планка, промежуточная платформа, промежуточный диск.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.