ShCh404-M1 ShCh404-M1 Teraommetr SCH404-M1 digital
4.9 63

Digital teraohmmeter SHCH404-M1 (SHCH404 M1 SHCH404M1)

Teraohmmeter is used to measure the insulation resistance at direct current.
The measurement range of insulation resistance 1 000 000Ω-1 000 000 000 000 000Ω (1MΩ -1000 TΩ).
Basic accuracy ± 1,0% (1MΩ -10TΩ), ± 2,5% (10TΩ 100TΩ), ± 5,0% (100TΩ -1000TΩ).
Applied voltage threshold 1,5-500V (1M-10MΩ), 1,5-1500V (10MΩ-1TΩ), 15-1500V (1TΩ-10TΩ) 150-1500V (10TΩ-100TΩ), 1500 ± 150V (100TΩ -1000TΩ).

Available in our warehouse:3 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

Digital teraohmmeter SHCH404-M1 (SHCH404 M1 SHCH404M1)
Teraohmmeter is used to measure the insulation resistance at direct current.
The measurement range of insulation resistance 1 000 000Ω-1 000 000 000 000 000Ω (1MΩ -1000 TΩ).
Basic accuracy ± 1,0% (1MΩ -10TΩ), ± 2,5% (10TΩ 100TΩ), ± 5,0% (100TΩ -1000TΩ).
Applied voltage threshold 1,5-500V (1M-10MΩ), 1,5-1500V (10MΩ-1TΩ), 15-1500V (1TΩ-10TΩ) 150-1500V (10TΩ-100TΩ), 1500 ± 150V (100TΩ -1000TΩ).
TeraΩmeter SHCH404-M1 digital (hereinafter - Teraohmmeter) is used to measure the insulation resistance at direct current (DC) within the range 1.106 - 1.1015Ω (with four-digit readout) between two isolated and galvanically separated between themselves chains or between two galvanically separated between themselves chains, one of which is grounded.
Digital teraohmmeters SHCH404-M1 are portable digital devices.
Type of climatic performance in accordance with GOST 15150-69 UKHL4.I, but the operating environment must be as follows:
1.     Ambient air temperature of 10° to 35 ° C;
2.     Relative humidity 80% at 25 °C;
3.     Atmospheric pressure 84-106,7 kPa (630-800 mmHg);
4.     External magnetic field is less than 0.5µT.
Admissible additional accuracy δt caused by ambient air temperature change within the limits of operating temperature for every 10°С does not exceed half the limit of acceptable basic accuracy.
The nominal level of quantization does not exceed 0.3 of the limit of acceptable basic accuracy for any measurement range of resistance.
 
Power supply: from AC with frequency of 50 Hz, power (220 ± 22)V, frequency deviation limit of the supply network in accordance with GOST 13103-87.
Measurement range of insulation resistance: 106 Ω -1015 Ω
Acceptable basic error,%
for the range of 106-1013Ω ± 1.0
for the range of 1013-1014Ω ± 2.5
for the range of 1014-1015Ω ± 5.0
 
Digital teraohmmeter SCH404-M1 provides voltage threshold, V:
for the range of 106-107 Ω - 1.5V-500V
for the range of 107-1012 Ω - 1.5V-1500V
for the range of 1012-1013 Ω – 1V-1500V
for the range of 1013-1014 Ω - 150V-1500V
for the range of 1014-1015 Ω - 1500 ± 150V
Measurement time of insulation resistance, not more than:
for the range of 106-109 Ω - 0.5s
for the range of 109-1012 Ω - 5.0s
for the range of 1012-1015 Ω – 50s
 
The power consumed does not exceed 40VA.
Dimensions of teraohmmeter with protruding parts 320x280x140 mm, the measuring chamber 320x285x140 mm.
Weight: not more than 6.5 kg, measuring chamber is not more than 3.0 kg.

Photos: ShCh404-M1

SHCH404-M1 (Щ404-М1) teraohmmeter image.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) teraohmmeter image.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) front view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) front view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) side view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) side view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) rear view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) rear view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) overhead view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) overhead view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) bottom view.

SHCH404-M1 (Щ404-М1) bottom view.

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Щ404-М1 Щ404-М1 Тераомметр Щ404-М1 цифровой
4.9 63

    Тераомметр Щ404-М1 цифровой (Щ404 М1, Щ404М1)
    Для измерения сопротивления изоляции на постоянном токе.
    Диапазон измерения сопротивления изоляции 1 000 000 Ом - 1 000 000 000 000 000 Ом (1МОм-1000ТОм).
    Предел допускаемой основной погрешности ± 1,0% (1МОм-10ТОм), ± 2,5% (10ТОм-100ТОм), ± 5,0% (100ТОм-1000ТОм).
    Пределы регулирования напряжения на объекте 1,5-500В (1МОм-10МОм); 1,5-1500В (10МОм-1ТОм); 15-1500В (1ТОм-10ТОм); 150-1500В (10ТОм-100ТОм); 1500 ± 150В (100ТОм-1000ТОм).

В наличии на нашем складе:3 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Тераомметр Щ404-М1 цифровой (Щ404 М1, Щ404М1)
    Для измерения сопротивления изоляции на постоянном токе.
    Диапазон измерения сопротивления изоляции 1 000 000 Ом - 1 000 000 000 000 000 Ом (1МОм-1000ТОм).
    Предел допускаемой основной погрешности ± 1,0% (1МОм-10ТОм), ± 2,5% (10ТОм-100ТОм), ± 5,0% (100ТОм-1000ТОм).
    Пределы регулирования напряжения на объекте 1,5-500В (1МОм-10МОм); 1,5-1500В (10МОм-1ТОм); 15-1500В (1ТОм-10ТОм); 150-1500В (10ТОм-100ТОм); 1500 ± 150В (100ТОм-1000ТОм).

 
    Тераомметр Щ404-М1 цифровой (в дальнейшем - Тераомметр) предназначен для измерения сопротивления изоляции на постоянном токе в диапазоне, 1·106 - 1·1015Ом (с четырехразрядным отсчетом) между, двумя изолированными и гальванически разделенными между собой цепями или между двумя гальванически разделенными между собой цепями, одна из которых заземлена.
    Тераомметры Щ404-М1 цифровые являются переносными приборами.
    Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 УXЛ4.I, но при рабочих условиях применения:
    1) температура окружающего воздуха от 10 -до 35 °С;
    2) относительная влажность воздуха 80% при 25 °С;
    3) атмосферное давление 84-106,7 кПа (630-800 мм рт.ст.);
    4) внешнее магнитное поле не более 0,5мкТл.
 
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности тераомметра δt, вызванной изменением температуры окружающего воздуха в пределах рабочих температур на каждые 10 °С, не превышает половины предела допускаемого значения основной погрешности.
    Номинальная ступень квантования не превышает 0,3 от предела допускаемого значения основной погрешности для любого диапазона измерение сопротивлении.
    Питание прибора Тераомметр Щ404-М1 цифровой осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц, Напряжением (220±22)В; Предельное отклонение частоты питающей сети по ГОСТ 13103-87.
    Диапазон измерения сопротивления изоляции, 106Ом -1015 Ом
    Предел допускаемой основной погрешности, %
    для диапазона 106-1013 - Oм ± 1.0
    для диапазона 1013-1014 - Oм ± 2.5
    для диапазона 1014-1015 - Oм ±5.0
 
    Прибор Тераомметр Щ404-М1 цифровой обеспечивает пределы регулирования напряжения на объекте, В:
    для диапазона 106-107 Oм - 1.5В-500В
    для диапазона 107-1012 Oм - 1.5В-1500В
    для диапазона 1012-1013 Oм - 1В-1500В
    для диапазона 1013-1014 Oм - 150В-1500В
    для диапазона 1014-1015 Oм - 1500±150В
 
    Время измерения сопротивления изоляции, с, не более:
    для диапазона 106-109 Oм - 0.5с
    для диапазона 109-1012 Oм - 5.0с
    для диапазона 1012-1015 Oм - 50с
 
    Мощность, потребляемая прибором Тераомметр Щ404-М1 цифровой от сети, не превышает 40ВА.
    Габаритные размеры тераомметра с выступающими частями 320х280х140 мм, измерительной камеры 320x285x140 мм.
    Масса тераомметра не более 6,5 кг, измерительной камеры не более 3,0 кг.

Фотографии на: Щ404-М1

Щ404-М1 фотография тераомметра.

Щ404-М1 фотография тераомметра.

Щ404-М1 вид спереди.

Щ404-М1 вид спереди.

Щ404-М1 вид сбоку.

Щ404-М1 вид сбоку.

Щ404-М1 вид сзади.

Щ404-М1 вид сзади.

Щ404-М1 вид сверху.

Щ404-М1 вид сверху.

Щ404-М1 вид снизу.

Щ404-М1 вид снизу.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.