R4831 (R-4831) R4831 (R-4831) Store resistance R4831
4.9 63

Store resistance R4831 (R 4831, R-4831, p4831, p 4831, p-4831)

Designed to operate in DC as multivalued measures electrical resistance (MMES), as well as transition Two decade measure electrical resistance (MES Two decade) for measuring the resistance by substitution.
Display range as a measure of electrical resistance of 0.021 Ohm-111111, 1 Ohm
Rated power 0,001 W for decades 0.01 ohm, 0.01 W for the decade of 0.1 ohm, 0.05 W for decades 1 ohm or higher.
Accuracy class 0.02
 
Electrical measuring instruments
measures and boxes

Available in our warehouse:8 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

-50%off factory price

Made in: 2021

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

Store resistance R4831 (R 4831, R-4831, p4831, p 4831, p-4831)

Designed to operate in DC as multivalued measures electrical resistance (MMES), as well as transition Two decade measure electrical resistance (MES Two decade) for measuring the resistance by substitution.
Display range as a measure of electrical resistance of 0.021 Ohm-111111, 1 Ohm
Rated power 0,001 W for decades 0.01 ohm, 0.01 W for the decade of 0.1 ohm, 0.05 W for decades 1 ohm or higher.
Accuracy class 0.02
 
Store resistance R4831 (R-4831) (hereinafter - Stores) intended for use in DC circuits as multivalued measure electric resistance (MMES), as well as transition Two decade measure electrical resistance (MES Two decade) for measuring the resistance by substitution.
Standard conditions for use store:
ambient temperature (20 ± 2) ° C;
relative humidity 25 to 80%;
atmospheric pressure (84-106.7) kPa [(630-800) mm Hg];
working - any.
Operating conditions store:
ambient temperature (20 ± 5) ° C;
relative humidity from 25 to 80% in the working temperature range;
atmospheric pressure (84 - 106.7) kPa [(630-800) mm Hg];
working - any.
 
Technical characteristics
Accuracy class store R-4831 when used as MMES 0.02/2.10-6. Store error when used as MEA Two decade depends on the accuracy of resistance coils used model, application conditions and the measurement time.
The range of indications for the use of the store as MMES R4831 - from the initial 111,111.10 0.021 ohm to 0.01 ohm ohm steps through the range of indications for the use of the store as MEA Two decade:
from 0.002 Ohm to 0.11 Ohm Steps through 0.001 Ohm
from 0.12 Ohm to 1.1 Ohm " 0.01 Ohm
from 1.2 Ohm to 11 Ohm " 0.1 Ohm
from 12 ohms to 110 Ohm " 1 ohm
from 120 Ohm to 1100 Ohm " 10 ohms
from 1200 Ohm to 11000 ohms " 100 Ohm
from 12000 ohms to 110,000 ohms " 1000 Ohm

Limit of acceptable deviation (δ n) the actual value of the resistance of the nominal value,%, calculated using the formula - δ=±(0,02+2·10-6·(Rk/R-1))%.
R K - the highest resistance value store, Ohm,
R - the nominal value of a resistor in ohms.
 
The deviation of the actual value of the nominal impedance for initial verification (when it is shipped from the manufacturer) does not exceed the value calculated by the formula (1) in the normal conditions of use, the steady-state thermal equilibrium and the power dissipation is not above par, the nominal current of the store when the R4831 decades "X0, the 1st" and "X0 01Om" no more than 0.3 A.
Maximum permissible error of δ as a percentage of the fiducial value within one year from the date of verification after production corresponds to the value calculated by the formula (1). Maximum permissible error vtechenii any year of operation (after the first year) corresponds to the set tolerances.
The limit of additional error caused by changes in ambient temperature (temperature) between the upper (lower) limit the range of normal conditions of use and by some point in the related field of application of the operating temperature corresponding to the maximum change in resistance corresponds to the value given to formula (1).
The limit of additional error R-4831 store as a percentage of the nominal value when the power dissipation of the face to any value that does not exceed the maximum capacity under normal conditions of use and steady-state thermal equilibrium does not exceed the value determined by the formula (1).
Rated power dissipation is one step, 0.001 W for decades 0.01 ohm, 0.01 W for the decade of 0.1 ohm, 0.05 W for decades 1 ohm or higher.
Maximum power dissipation is one step: 0,003 W for decades 0.01 ohm, 0.03 W for the decade of 0.1 Ohm, 0.1 W for the 1st decade or more. The relative error in the store (δm) in percent using it as a Two decade MES is defined as:
δМ=(n'RN1·(δN1+2δ01)+n''RN2·(δN2+2δ02)/n'RN1+n''RN2))+2·10-5Ʈ·(0,03Р+0,1∆t)%.
 
where n ', n " - number of resistors used in the first and second decades of the store, respectively;
  R N1, R N2 - nominal value of the resistance model of resistance coils, which is determined by the actual value of the resistance of resistors used in the first and second decades of the store, respectively, in ohms;
  δ N1, δ N2 - the relative error of the first and second exemplary resistance coils, respectively,%;
  δ 01, δ 02 - value of the error reference resistors used for verification of the first and second decades, respectively,%;
  τ - the measurement resistors decades (t ≤ 10 min);
  Δt - the highest value in absolute value changes in ambient air are used for verification of the first resistor and the second decades of the store, ° C.
  P - power dissipation of the most loaded resistor used decades, MW;

The average value of the initial resistance (R 0) Shop R4831 (ie the resistance during the installation of decade switches shop on zero evidence) does not exceed 0,021 ohms. The variation of initial resistance (ΔR 0) store, due to the change of the contact resistances of contacts switching devices does not exceed 0.0021 ohms. The insulation resistance (Riso) between the body and isolated dc circuits in the shop working conditions applying at least 5.10 9 ohms. Insulation between the body and insulated from the housing dc circuits R4831 store in the working conditions of application stand for 1 minute test voltage of 2 kV AC 50 Hz.
Overall dimensions do not exceed R-4831 store 370h220h190 mm. Mass magazine, kg, not more than unpacked - 5, in a shipping container - 20. The total content of non-ferrous metal product, kg
aluminum D16A - 0,175;
copper and copper-based alloys pas:
copper wire MM - 0.112;
Brophy bronze. 6,5-0,15 - 0,195;
brass L63 - 1.00;
brass LS59-1 - 0.56.

Photos: R4831 (R-4831)

R4831 (P4831) device image.

R4831 (P4831) device image.

R4831 (P4831) front view.

R4831 (P4831) front view.

R4831 (P4831) side view.

R4831 (P4831) side view.

R4831 (P4831) overhead view.

R4831 (P4831) overhead view.

R4831 (P4831) bottom view.

R4831 (P4831) bottom view.

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Р4831 (Р-4831) Р4831 (Р-4831) Магазин сопротивления Р4831
4.9 63
    Магазин сопротивления Р4831 (Р 4831, Р-4831, p4831, p 4831, p-4831)
    Предназначен для работы в цепях постоянного тока в качестве многозначной меры электрического сопротивления (ММЭС), а также в качестве двухдекадной переходной меры электрического сопротивления (двухдекадной МЭС) при измерении сопротивлений методом замещения.
    Диапазон показаний как меры электрического сопротивления 0,021 Ом-111111,1 Ом
    Номинальная мощность 0,001Вт для декады 0,01 Ом; 0,01Вт для декады 0,1 Ом; 0,05Вт для декады 1 Ом и выше.
    Класс точности 0,02
 
Электроизмерительные приборы
меры и магазины

В наличии на нашем складе:8 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

-50%от цены завода

Год выпуска: 2021

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Магазин сопротивления Р4831 (Р 4831, Р-4831, p4831, p 4831, p-4831)
    Предназначен для работы в цепях постоянного тока в качестве многозначной меры электрического сопротивления (ММЭС), а также в качестве двухдекадной переходной меры электрического сопротивления (двухдекадной МЭС) при измерении сопротивлений методом замещения.
    Диапазон показаний как меры электрического сопротивления 0,021 Ом-111111,1 Ом
    Номинальная мощность  0,001Вт для декады 0,01 Ом; 0,01Вт для декады 0,1 Ом; 0,05Вт для декады 1 Ом и выше.
    Класс точности 0,02
 
    Магазины сопротивления Р4831 (Р-4831) (в дальнейшем - магазины) предназначены для работы в цепях постоянного тока в качестве многозначной меры электрического сопротивления (ММЭС), а также в качестве двухдекадной переходной меры электрического сопротивления (двухдекадной МЭС) при измерении сопротивлений методом замещения.
    Нормальные условия применения магазина:
    температура окружающего воздуха (20±2) °С;
    относительная влажность воздуха от 25 до 80%;
    атмосферное давление (84-106,7) кПа [(630-800) мм.рт.ст.];
    рабочее положение - любое.
 
    Рабочие условия применения магазина:
    температура окружающего воздуха (20±5) °С;
    относительная влажность воздуха от 25 до 80% в рабочем диапазоне температур;
    атмосферное давление (84 - 106,7) кПа [(630-800) мм.рт.ст.];
    рабочее положение - любое.
 
    Технические характеристики
    Класс точности магазина Р-4831 при использовании в качестве ММЭС 0,02/2·10-6. Погрешность магазина при использовании в качестве двухдекадной МЭС зависит от точности используемых образцовых катушек сопротивления, условий применения и времени измерения.
    Диапазон показаний при использовании магазина Р4831 в качестве ММЭС - от начального 0,021 Ом до 111111,10 Ом ступенями через 0,01 Ом, диапазон показаний при использовании магазина в качестве двухдекадной МЭС:
 
от 0,002 Ом до 0,11 Ом Ступенями через 0,001 Ом
от 0,12 Ом до 1,1 Ом » 0,01 Ом
от 1,2 Ом до 11 Ом » 0,1 Ом
от 12 Ом до 110 Ом » 1 Ом
от 120 Ом до 1100 Ом » 10 Ом
от 1200 Ом до 11000 Ом » 100 Ом
от 12000 Ом до 110000 Ом » 1000 Ом

    Предел допускаемого отклонения (δn) действительного значения сопротивления от номинального значения, %, рассчитывают по формуле - δ=±(0,02+2·10-6·(Rk/R-1))%.
    RK - наибольшее значение сопротивления магазина, Ом,
    R - номинальное значение включенною сопротивле­ния, Ом.
 
    Отклонение действительного значения сопротивления от номинального при первичной поверке (при выпуске с предприятия-изготовителя) не превышает значения, вычисленного по формуле (1) в нормальных условиях применения, установившемся состоянии теплового равновесия и мощности рассеивания не выше номинальной, номинальном токе магазина Р4831 при включении декад «Х0,1Ом» и «Х0,01Ом» не более 0,3А.
    Предел допускаемой основной погрешности δ в процентах от нормирующего значения в течение года со дня поверки после изготовления соответствует значению, вычисленному по формуле (1). Предел допускаемой основной погрешности втечении любого года эксплуатации (после первого года) соответствует установленному классу   точности.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха (среды) между верхним (нижним) пределом диапазона температур нормальных условий применения и некоторой точкой в смежной области температур рабочих условий применения, соответствующей наибольшему изменению сопротивления, соответствует значению, определяемому но формуле (1).
    Предел допускаемой дополнительной погрешности магазина Р-4831 в процентах от номинального значения при изменении мощности рассеивания от номинальной до любого значения, не превышающего максимальную мощность при нормальных условиях применения и установившемся состоянии теплового равновесия, не превышает значения, определяемого по формуле (1).
    Номинальная мощность рассеивания на одну ступень составляет; 0,001Вт для декады 0,01Ом; 0,01Вт для декады 0,1Ом; 0,05Вт для декады 1 Ом и выше.
    Максимальная мощность рассеивание на одну ступень составляет: 0,003Вт для декады 0,01Ом; 0,03Вт для декады 0,1Ом; 0,1Вт для декады 1Ом и выше. Относительная погрешность магазина (δм) в процентах при использовании его в качестве двухдекадной МЭС определяется по формуле:
δМ=(n'RN1·(δN1+2δ01)+n''RN2·(δN2+2δ02)/n'RN1+n''RN2))+2·10-5Ʈ·(0,03Р+0,1∆t)%.
 
где n', n" - количество используемых резисторов первой и второй декад магазина соответственно;
  RN1,RN2 - номинальное значение сопротивления образцовых катушек сопротивления, с помощью которых определяется действительное значение сопротив­ления используемых резисторов первой и второй декад магазина соответственно, Ом;
  δN1, δN2 - значение относительной погрешности первой и второй образцовых катушек сопротивления соответственно, %;
  δ01, δ02 - значение погрешности отсчета при поверке используемых резисторов первой и второй декад соответственно, %;
  τ - время измерения резисторов декад ( t ≤ 10 мин);
  Δt - наибольшее значение по абсолютной величине изменения температуры окружающего воздуха при поверке используемых резисторов первой и второй декад магазина, °С.
  P - мощность рассеивания наиболее нагруженного резистора используемых декад, мВт;

    Среднее значение начального сопротивления (R0) магазина Р4831 (т.е. сопротивление при установке декадных переключателей магазина на нулевые показания) не превышает 0,021Ом. Вариация начального сопротивления (∆R0) магазина, вызванная изменением переходных сопротивлений контактов переключающих устройств, не превышает 0,0021Ом.  Электрическое сопротивление изоляции (Rиз) между корпусом и изолированными по постоянному току электрическими цепями магазина в рабочих условиях применении не менее 5·109 Ом. Изоляция между корпусом и изолированными от корпуса по постоянному току электрическими цепями магазина Р4831 в рабочих условиях применения выдерживает в течение 1 мин действие испытательного напряжения 2 кВ переменного тока частотой 50 Гц.
    Габаритные размеры магазина Р-4831 не превышают 370х220х190 мм. Масса магазина, кг, не более: без упаковки - 5; в транспортной таре - 20. Суммарное содержание цветных металлов в магазине, кг:
    алюминий Д16А - 0,175;
    медь и сплавы па медной основе:
    проволока медная ММ - 0,112;
    бронза БРОф. 6,5-0,15     - 0,195;
    латунь Л63 - 1,00;
    латунь ЛС59-1   - 0,56.
 
Описание на магазин Р-4831 (Р4831) создано ООО «ЗАПАДПРИБОР» и добавлено на сайт zapadpribor.com. Использовать данный материал можно только с письменного разрешения правообладателя. Указание ссылки на данную страницу zapadpribor.com/r4831/ обязательно.

Фотографии на: Р4831 (Р-4831)

Р4831 (Р-4831) фотография прибора.

Р4831 (Р-4831) фотография прибора.

Р4831 (Р-4831) вид спереди.

Р4831 (Р-4831) вид спереди.

Р4831 (Р-4831) вид сбоку.

Р4831 (Р-4831) вид сбоку.

Р4831 (Р-4831) вид сверху.

Р4831 (Р-4831) вид сверху.

Р4831 (Р-4831) вид снизу.

Р4831 (Р-4831) вид снизу.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.