N395 N395 Wattmeter N395, N395 varmeter self-recording shield
4.9 63

Wattmeter N395, N395 varmeter self-recording shield (N-395, N 395, h 395, h -395, h 395)
Designed to measure and record the value of continuous active or reactive power in networks of three-phase 50 Hz without neutral with non-uniform load phases. P ribory designed for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and 80% relative humidity at 25 ° C.

Electrical measuring instruments
analog panel meters

Available in our warehouse:26 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

-50%off factory price

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

Wattmeter N395, N395 varmeter self-recording shield (N-395, N 395, h 395, h -395, h 395)
Designed to measure and record the value of continuous active or reactive power in networks of three-phase 50 Hz without neutral with non-uniform load phases. P ribory designed for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and 80% relative humidity at 25 ° C.

 

Wattmeter N395, N395 varmeter self-recording shield designed to measure and record the value of continuous active or reactive power in networks of three-phase 50 Hz without neutral with non-uniform load phases.

 

Under the terms of operation of the devices are designed to work in dry heated rooms at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and 80% relative humidity at 25 ° C.
Wattmeter N395, N395 varmeter self-recording shield is exported to countries with tropical climates, are designed to operate at an ambient temperature of 5 to 50 ° C and relative humidity 95% at 30 ° C in closed rooms without sharp changes in temperature, solar radiation, rain and dust . Perhaps the action of fungi and other biological factors. In this factory product designation must be supplemented by the letters "T4.2".
Technical data
Rated power factor wattmeter cos φ = 1 for varmeter sin φ = 0,8. Maximum permissible error of the instrument to measure and record the measured value is equal to ± 1,5% of full scale range.
Limit of allowable total error N395 device on record the measured value is equal to ± 1,5% of full scale range. Maximum permissible error on the recording time is ± 0,5%. Limit of additional error device to measure and record the measured value, due to changes in ambient temperature from normal to any temperature between 10 and 35 ° C is ± 1,5 % for every 10 ° C change.
The limit of additional error N395 device to measure and record the measured value caused by a deviation from the normal frequency by ± 10%, equal to ± 1,5%. The limit of additional error device to measure and record the measured value under the influence of an external uniform magnetic field with induction of 0.5 mT, formed by alternating current sinusoidally time-varying, is ± 0,5%.
The limit of additional error N395 device to measure and record the measured value, due to changes in device position from the normal position in any direction by ± 5 °, equal to the limit of permissible basic error.
Failure to return the device N395 writing device to record the zero line of 1.5 mm. The discrepancy between the zero line indicated on the chart tape timer, with a line of records obtained when the pointer to the zero mark of the scale, not more than 0.75 mm.
The line width of recording up to 0.7 mm. Write the results produced in ink on the ribbon diagram in rectangular coordinates, the width of the working part of the diagram tape - 100 mm. Ink, contains ink tank provides a continuous record of the testimony on the chart tape for at least 30 days.
Diagram for the drive belt used synchronous motor powered by an AC 50 Hz 220 V. On the customer devices N395 national version can be made ​​with the engine power from the AC mains frequency of 60 Hz.
N395 devices have six travel speed chart tape 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h, which are set by changing a couple of gears.
Insulation between the housing unit and N395 all isolated dc circuits (except timer circuit) under normal conditions of use in stand for 1 min test voltage AC 50 Hz, which is the effective value of 2 kV.
Insulation between the housing unit and isolated from the N395 has a DC voltage circuit timer stand for 1 min test voltage AC 50 Hz, RMS is 0.5 kV.
The insulation resistance between the case and insulated from any DC voltage circuit N395 device under normal operating conditions at least 40MOm. Overall dimensions do not exceed 160h172h360 mm flange size of 160x160 mm. Unit weight does not exceed 7.5 kg.

Photos: N395

N395 (H3022K) front view (scale).

N395 (H3022K) front view (scale).

N395 (H395) side view (casing depth).

N395 (H395) side view (casing depth).

N395 (H395) rear view (connection).

N395 (H395) rear view (connection).

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Н395 Н395 Ваттметр Н395, варметр Н395 самопишущие щитовые
4.9 63

    Ваттметр Н395, варметр Н395 самопишущие щитовые (Н-395, Н 395, h 395, h-395, h395)
    Предназначен для измерения и непрерывной записи величины активной или реактивной мощности в сетях трехфазного тока частоты 50Гц без нулевого провода с неравномерной нагрузкой фаз. Приборы предназначен для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.

Электроизмерительные приборы
щитовые аналоговые приборы

В наличии на нашем складе:26 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

-50%от цены завода

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Ваттметр Н395, варметр Н395 самопишущие щитовые (Н-395, Н 395, h 395, h-395, h395)
    Предназначен для измерения и непрерывной записи величины активной или реактивной мощности в сетях трехфазного тока частоты 50Гц без нулевого провода с неравномерной нагрузкой фаз. Приборы предназначен для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
 
    Ваттметры Н395, варметры Н395 самопишущие щитовые предназначены для измерения и непрерывной записи величины активной или реактивной мощности в сетях трехфазного тока частоты 50 Гц без нулевого провода с неравномерной нагрузкой фаз.
    По условиям эксплуатации приборы предназначены для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
    Ваттметр и варметр Н395 самопишущие щитовые, поставляемые на экспорт в страны с тропическим климатом, предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 5 до 50°С и относительной влажности до 95% при 30°С в закрытых помещениях без резких изменений температуры, воздействия солнечной радиации, дождя и пыли. Возможно действие плесневых грибов и других биологических факторов. При этом заводское обозначение прибора должно быть дополнено буквами "Т4.2".
 
    Технические данные
 
    Номинальный коэффициент мощности для ваттметров cosφ=1 для варметров sinφ=0,8. Предел допускаемой основной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой полной погрешности прибора Н395 по записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой основной погрешности по записи времени равен ±0,5%. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 10 до 35°С, равен ±1,5% на каждые 10°С изменения температуры.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Н395 по измерению и записи измеряемой величины, вызванной отклонением частоты от нормальной на ±10%, равен ±1,5%. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины под влиянием внешнего однородного магнитного поля с индукцией 0,5мТл, образованного переменным током, синусоидально изменяющимся во времени, равен ±0,5%.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Н395 по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением положения прибора от нормального положения в любом направлении на ±5°, равен пределу допускаемой основной погрешности.
    Невозвращение пишущего устройства прибора Н395 к нулевой линии записи не более 1,5 мм. Несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте отметчиком времени, с линией записи, получаемой при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не более 0,75 мм.
    Ширина линии записи не более 0,7 мм. Запись показаний производится чернилами на диаграммной ленте в прямоугольных координатах, ширина рабочей части диаграммной ленты - 100 мм. Количество чернил, вмещающиеся в резервуар чернильницы, обеспечивает непрерывную запись показаний на диаграммной ленте в течение не менее 30 суток.
    Для привода диаграммной ленты применяется синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В. По требованию заказчика приборы Н395 экспортного исполнения могут быть изготовлены с питанием двигателя от сети переменного тока частотой 60 Гц.
    Приборы Н395 имеют шесть скоростей перемещения диаграммной ленты: 20; 60; 180; 600; 1800, 5400 мм/ч, которые устанавливаются путем смены пары зубчатых колес.
    Изоляция между корпусом прибора Н395 и всеми изолированными по постоянному току электрическими цепями (кроме цепи отметчика времени) в нормальных условиях применения выдерживает в течение 1 мин действие испытательного напряжения переменного тока частотой 50 Гц, действующее значение которого 2 кВ.
    Изоляция между корпусом прибора Н395 и изолированной от него по постоянному току электрической цепью отметчика времени выдерживает в течение 1 мин действие испытательного напряжения переменного тока частотой 50 Гц, действующее значение которого 0,5 кВ.
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса по постоянному току любой электрической цепью прибора Н395 в нормальных условиях применения не менее 40МОм. Габаритные размеры приборов не превышают 160х172х360 мм, размер фланца 160х160 мм. Масса прибора не превышает 7,5 кг.

Фотографии на: Н395

Н395 вид спереди (шкала).

Н395 вид спереди (шкала).

Н395 вид сбоку (глубина установки).

Н395 вид сбоку (глубина установки).

Н395 вид сзади (подключение).

Н395 вид сзади (подключение).

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.