N393 N393 N393 ammeter, voltmeter N393
4.9 63

N393 ammeter, voltmeter N393 (N 393, N-393, h393, h 393, h-393)
Designed measurement and continuous recording of the current and voltages are single-phase alternating current in the frequency range 45-65Hz. Devices can be made ​​to work in the normal range of frequencies 45-1000Hz with an active area of 45 to 10000 Hz.
The basic error of ± 1,5%, ± 2,5%

Electrical measuring instruments
analog panel meters

Available in our warehouse:66 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

-50%off factory price

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

N393 ammeter, voltmeter N393 (N 393, N-393, h393, h 393, h-393)
P rednaznachen measurement and continuous recording of the current and voltages are single-phase alternating current in the frequency range 45-65Hz. Devices can be made ​​to work in the normal range of frequencies 45-1000Hz with an active area of 45 to 10000 Hz.
The basic error of ± 1,5%, ± 2,5%
 

N393 ammeters, voltmeters N393 panel recorders (hereinafter - the instruments) used for measurement and continuous recording of a current and voltages are single-phase alternating current in the frequency range of 45-65 Hz. Devices can be made ​​to work in the normal frequency range 45-1000 Hz with a working area of 45 to 10,000 Hz.
Ammeter and voltmeter N393 designed for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 0 to 50 ° C and 90% relative humidity at 25 ° C.
Ammeter and voltmeter N393 delivered to areas with tropical climates (symbol N393 TO 02.04 **), designed to operate in ambient temperatures from 0 to 50 ° C and relative humidity. 95% at 40 ° C.
Technical data
The final values ​​of the measuring range devices are given in Table 1. Limit of acceptable basic error on the measurement and recording of the measured value is equal to:
± 1,5% - for devices with a normal region of frequencies of 45-65 Hz;
± 2,5% - for devices with a normal frequency region 45-1000 Hz, the final value of the measuring range.
Limit of acceptable total error N393 devices for recording the measured value is equal to:
± 1,5% - for devices with a normal region of frequencies 45-65Hz;
± 2,5% - for devices with a normal region of frequencies 45-1000Hz, - the final value of the measuring range.
Limit of acceptable basic error on the record time is ± 0,5%. Limit of acceptable devices additional error caused by the change in ambient temperature from normal to any temperature in the range from 0 to 50 ° C, equal to the limit of acceptable basic error for every 10 ° C change.
Limit of acceptable additional error N393 devices to measure and record the measured value, due to changes in position of the device from its normal position in any direction by ± 5 °, equal to the limit of acceptable basic error.
Limit of acceptable additional error N393 devices to measure and record the measured value under the influence of an external uniform magnetic field, the sine poloidal changes in time with a frequency equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuit of the test device, in the most unfavorable direction and phase of the magnetic field is limit of acceptable basic error. The magnetic field:
for a frequency of 50 Hz and 1000 - 0.5 mT;
for a frequency of 10,000 Hz - 0.05 mT.
Limit of acceptable additional error N393 devices to measure and record the measured value, caused by the installation. ferromagnetic shield thickness (2 ± 0,5) mm, equal to ± 0,5% of full scale range. Limit of acceptable additional error of measurement instruments and recording of measured values ​​caused by the deviation of the frequency equal to the limit of acceptable basic error when:
frequency deviation of ± 10% from the end of the normal range of frequencies - for units with a normal region of frequencies 45-65Hz;
frequency deviation from the normal limits of the frequency range up to any frequency in the working frequency range - for units with normal N393 frequency region 45-1000Hz.
Limit of acceptable additional error devices to measure and record the measured value, due to changes in supply voltage of ± 10% of nominal value equal to the limit allowed by the basic error.
Limit of acceptable additional error of measurement instruments and recording the measured value, due to the influence placed back to back with him of the same device to be located at a distance of not less than 1 m, is ± 0,5% of full scale range.
Response time unit is less than 2 s., Index value of the first flip does not exceed 7% of the width of the field recording. The drift of the zero-line appliance within 30 days of 1.5 mm. Failure to return writing device (pointer) of the device to the zero line (zero point scale) of 1.5 mm. Allowable difference of zero line indicated on the chart tape recording with the line obtained when the pointer to the zero mark of the scale, not more than 0.75 mm.
The line width of recording up to 0.7 mm. Warm-up time 1 hour. Continuous operation is not limited. Write the results produced ball pivot UPS-3-107-1 ,0-300 blue or ink ribbon diagram perforated with a nominal width of 100 mm field recording. Power device is supplied from the AC voltage (220 ± 22), frequency (50 ± 1) Hz or (60 1.2) Hz - on demand.
Power consumption is less than N393 devices:
measuring circuit - 1 V · A;
food chain - 12 V · A
Continuous recording device with a single ink tank refilling ink or one ball pivot at least 60 days. To move the chart tape applied synchronous motor powered by an AC voltage of 220V, 50Hz or 60 Hz for devices N393 is exported. Nominal values ​​of travel speed chart tape 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h
Speed ​​change is the replacement of replacement gears. Insulation between the body and insulated from the electrical circuits of the device (except chain deposition time stamps), and isolation between separate electrical circuits under normal operating conditions is alive withstand for 1 minute. Impact of testing AC voltage frequency (50 ± 1) Hz, RMS value is: 1.5 kW - for ammeters, voltmeters, to be included in current transformers and voltmeters direct connection with finite values ​​ranges 15V, 25V, 50V, 150V, 250V.
Note. Voltmeters for direct connection with end of the measuring range of 500 and 600 V insulation between the body and the measuring chain, and between the measuring circuit and the power to withstand the test voltage 2kV.
The insulation resistance between the case and insulated from any electrical appliance chain in normal conditions of use of at least 40 MΩ.
Overall dimensions shall be 160x160x195 mm. The total overall size of the inverter 160x160x280 mm. Unit weight is not more than 4.6 kg. In accordance with the order of ammeter and voltmeter N393 comes with a record of testimony in ink or ink and ball pivot.
 
Table 1.

Device name

The final value of the measuring range

A way to incorporate

Ammeter

5mA, 15mA, 25mA, 50mA, 150mA, 250mA, 500mA

Directly

1 A, 1.5 A, 2.5 A, 5 A

1A, 5A, 10A, 15A, 20A, 30A, 40A, 50A, 75A;

Through current transformers with secondary current of 1 A or 5 A

80A, 100A, 150A, 200A, 300A, 400A;
500A, 600A, 750A, 800A

1kA; 1kA, 2ka, 1.5 kA 2ka; 3kA; 4ka

Through current transformers with secondary current 1A

1kA, 1.2 kA, 1, 5 kA 2ka; 3kA; 4ka; 5kA; 6kA; 8kA; 10kA;

Through current transformers with secondary current 5A

12kA, 15kA, 20kA, 25kA, 30kA, 40kA

Voltmeter
15V, 25V, 50V, 150V, 250V, 500V, 600V
Directly
500V, 600V, 750V

Through voltage transformers with secondary voltage 100V

4B, 7.5 V, 12 V, 5V, 15V, 20V, 25V, 40V, 150V;
200Sqr, 250kV, 400kV, 600kV

NOTE: The inclusion in current and voltage transformers are designed to work only for the normal frequency range of 45-65 Hz.

Photos N393

N393 (H393) front view (scale).

N393 (H393) front view (scale).

N393 (H393) side view (casing depth).

N393 (H393) side view (casing depth).

N393 (H393) rear view (connection).

N393 (H393) rear view (connection).

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Н393 Н393 Амперметр Н393, вольтметр Н393
4.9 63
    Амперметр Н393, вольтметр Н393 (Н 393, Н-393, h393, h 393, h-393)
    Предназначен для измерения и непрерывной записи величин тока и напряжения в цепях однофазного переменного тока в диапазоне частот 45-65Гц. Приборы могут изготавливаться для работы в диапазоне нормальных частот 45-1000Гц с рабочей областью от 45 до 10000Гц.
    Основная погрешность ±1,5%, ±2,5%
Электроизмерительные приборы
щитовые аналоговые приборы

В наличии на нашем складе:66 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

-50%от цены завода

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Амперметр Н393, вольтметр Н393 (Н 393, Н-393, h393, h 393, h-393)
    Предназначен для измерения и непрерывной записи величин тока и напряжения в цепях однофазного переменного тока в диапазоне частот 45-65Гц. Приборы могут изготавливаться для работы в диапазоне нормальных частот 45-1000Гц с рабочей областью от 45 до 10000Гц.
    Основная погрешность ±1,5%, ±2,5%
 
    Амперметры Н393, вольтметры Н393 самопишущие щитовые (далее - приборы) предназначены для измерения и непрерывной записи величин тока и напряжения в цепях однофазного переменного тока в диапазоне частот 45-65 Гц. Приборы могут изготавливаться для работы в диапазоне нормальных частот 45-1000 Гц с рабочей областью от 45 до 10000 Гц.
    Амперметр и вольтметр Н393 предназначены для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50 °С и относительной влажности 90 % при температуре 25 °С.
    Амперметр и вольтметр Н393 поставляемые в районы с тропическим климатом (условное обозначение Н393 ТО 4.2 **), предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 0 до 50 °С и относительной влажности. 95 % при температуре 40 °С.
 
    Технические данные
 
    Конечные значения диапазонов измерений приборов приведены в табл.1. Предел допускаемого значения основной погрешности по измерению и по записи измеряемой величины равен:
    ± 1,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-65 Гц;
    ± 2,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-1000 Гц, от конечного значения диапазона измерений.
 
    Предел допускаемого значения полной погрешности приборов Н393 по записи измеряемой величины равен:
    ± 1,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-65Гц;
    ± 2,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-1000Гц, - от конечного значения диапазона измерения.
 
    Предел допускаемого значения основной погрешности по записи времени, равен ±0,5 %. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 0 до 50 °С, равен пределу допускаемого значения основной погрешности на каждые 10 °С изменения температуры.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов Н393 по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной изменением положения приборов от нормального положения в любом направлении на ±5 °, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов Н393 по измерению и по записи измеряемой величины под влиянием внешнего однородного магнитного поля, синусоидально   изменяющегося во временя с частотой, одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительной цепи испытуемого прибора, при самых неблагоприятных направлений и фазе магнитного поля равен пределу допускаемого значения основной погрешности. Индукция магнитного поля:
    для частоты 50 и 1000 Гц - 0,5мТ;
    для частоты 10000 Гц - 0,05мТ.
 
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов Н393 по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной установкой на. ферромагнитном   щите толщиной (2±0,5)мм, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерения. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной отклонением частоты, равен пределу допускаемого значения основной погрешности при:
    отклонении частоты на ± 10 % от пределов нормальной области частот - для приборов с нормальной областью частот 45-65Гц;
    отклонении частоты от пределов нормальной области частот до любой частоты в рабочей области частот - для приборов Н393 с нормальной областью частот 45-1000Гц.
 
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением напряжения электропитания на ± 10 % от номинального, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов по измерению и по записи измеряемой величины, обусловленной влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора, до этого находившегося на расстоянии не менее 1 м, равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установление показаний прибора не превышает 2 с., значение первого переброса указателя не превышает 7 % ширины поля записи. Дрейф нулевой линии прибора в течение 30 суток не более 1,5 мм. Невозвращение пишущего устройства (указателя) прибора к нулевой линии (нулевой отметке шкалы) не более 1,5 мм. Допускаемое несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте, с линией записи, получаемой при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не более 0,75 мм.
    Ширина линии записи не более 0,7 мм. Время установления рабочего режима 1 ч. Время непрерывной работы не ограничено. Запись показаний производится шариковым стержнем УПС-3-107-1,0-300 синий или чернилами на диаграммной ленте с перфорацией с номинальной шириной поля записи 100 мм. Электропитание прибора осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22)В , частотой (50±1) Гц или (60+1,2) Гц - по требованию заказчика.
 
    Потребляемая мощность приборов Н393 не превышает:
    измерительной цепи - 1V·А;
    цепи питания - 12V·А.
 
    Длительность непрерывной записи прибора чернилами при однократной заправке резервуара чернильницы или одним шариковым стержнем не менее 60 суток. Для перемещения диаграммной ленты применен синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока напряжением 220В, частоты 50Гц или 60 Гц для приборов Н393, поставляемых на экспорт. Номинальные значения скоростей перемещения диаграммной ленты: 20; 60; 180; 600; 1800; 5400 мм/ч.
    Изменение скоростей производится заменой сменных зубчатых колес. Изоляция между корпусом и изолированными от корпуса электрическими цепями прибора (кроме цепи нанесения отметок времени), а также изоляция между раздельный электрическими цепями в нормальных условиях применения выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока частотой (50±1) Гц , среднеквадратическое значение которого: 1,5кВ - для амперметров, вольтметров, предназначенных для включения через трансформаторы напряжения и вольтметров непосредственного включения с конечными значениями диапазо­нов измерения 15В; 25В; 50В; 150В; 250В.
 
    Примечание. Для вольтметров непосредственного включения с конечным значением диапазонов измерений 500 и 600 В изоляция между корпусом и измерительной цепью, а также между измерительной цепью и цепью питания должна выдерживать испытательное напряжение 2кВ.
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса любой электрической цепью прибора в нормальных условиях применения не менее 40 МΩ.
    Габаритные размеры прибора должны быть 160x160x195 мм. Общий габаритный размер с преобразователем 160x160x280 мм. Масса прибора не более 4,6 кг. В соответствии с заказом Амперметр и вольтметр Н393 поставляется с записью показаний чернилами или чернилами и шариковым стержнем.
 
    Таблица 1.

Наименование прибора

Конечное значение диапазона измерений

Способ включения

Амперметр

5мА; 15мА; 25мА; 50мА; 150мА; 250мА; 500мА

Непосредственно

1А; 1,5А; 2,5А; 5А

1А; 5А; 10А; 15А; 20А; 30А; 40А; 50А; 75А;

Через трансформаторы тока с вторичным током 1А или 5А

80А; 100А; 150А; 200А; 300А; 400А;
500А; 600А; 750А; 800А

1кА; 1кА,2кА; 1,5кА; 2кА; 3кА; 4кА

Через трансформаторы тока с вторичным током 1А

1кА; 1,2кА; 1,5кА; 2кА; 3кА; 4кА; 5кА; 6кА; 8кА; 10кА;

Через трансформаторы тока с вторичным током 5А

12кА; 15кА; 20кА; 25кА; 30кА; 40кА

Вольтметр
15В; 25В; 50В; 150В; 250В; 500В; 600В
Непосредственно
500В; 600В; 750В

Через трансформаторы напряжения с вторичным напряжением 100В

4В; 7,5В; 12В; 5В; 15В; 20В; 25В; 40В; 150В;
200кВ; 250кВ; 400кВ; 600кВ
 
    Примечание: приборы с включением через трансформаторы тока и напряжения предназначены для работы только для нормальной области частот 45-65 Гц.

Фотографии Н393

Н393 вид спереди (шкала).

Н393 вид спереди (шкала).

Н393 вид сбоку (глубина установки).

Н393 вид сбоку (глубина установки).

Н393 вид сзади (подключение).

Н393 вид сзади (подключение).

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.