EN3001-2 EN3001-2 Recording device EN3001-2 mnogopredelny portable.
4.9 63
The instrument recording EN3001-2 mnogopredelny portable (EN30012, EN-3001-2, EN 3001 2, EN3001 2)
Designed for measuring and continuous recording of current and voltage in DC;
The final value of the measurement range - 0.25 V, 1V, 5V, 2.5V, 10V, 50V, 25V, 100V, 500V, 1 mV, 5mV, 25mV, 75mV, 1A, 10A, 10mkA, 50mkA, 250mkA;
Accuracy class - 1.0;
Input Resistance - 1.5 ohms-200 ohms.
Electrical measuring instruments
analog panel meters

Available in our warehouse:6 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

-50%off factory price

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

The instrument recording EN3001-2 mnogopredelny portable (EN30012, EN-3001-2, EN 3001 2, EN3001 2)
 
The instrument recording EN3001-2 mnogopredelny portable designed for measuring and continuous recording of current and voltage in DC.
 
Technical characteristics of the devices devices EN3001-2 recorders, portable mnogopredelnye:
 
Operating conditions of use:
- Ambient temperature - 0 º C to 50 º C;
- Relative humidity - 90% at 25 ° C;
The final values ​​ranges, accuracy class of measuring and recording ink of the measured value, the input resistance and allowable external resistance should be as indicated in Table 1;
 
Table 1 The final value of the measurement range, accuracy class and the input impedance of the instrument recording device EN3001-2 portable mnogopredelny
 
The final value of the measurement range
Class of accuracy
The input impedance
0.25 V, 1V, 5V
2.5V, 10V, 50V
25V, 100V, 500V
1 mV, 5mV, 25mV, 75mV
1A, 10A
10mkA, 50mkA, 250mkA
1.0
200 kOhm / V ± 2%
20 kOhm / V ± 2%
2 k / V ± 2%
not less than 10 MW
less than 1.5 ohm
less than 100 ohms
 
Limit of acceptable basic error in recording time is equal to ± 0,5%;
The limit of acceptable total error of the instrument recording device EN3001-2 mnogopredelny portable recording in the measured value is equal to the limit of acceptable basic error in measuring and recording the measured value.
Limit of acceptable additional error due to changes in ambient temperature from normal to any temperature in the operating temperature range, settled the limit of acceptable basic error for every 10 ° C change in temperature.
Limit of acceptable additional error of the instrument recording device EN3001-2 mnogopredelny portable measurement and recording of measured values ​​caused by changing the position of the instrument from its normal position in any direction at 5 ° equal to the limit of acceptable basic error.
Limit of acceptable additional error on the measurement and recording of measured values ​​under the influence of external homogeneous magnetic field, sinusoidally time-varying with a frequency equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuit unit, under the most unfavorable direction and phase of the magnetic field is ± 1%.
Magnetic field induction device unit recording EN3001-2 mnogopredelny portable:
- 0.5 mT - dc and ac frequency 50 Hz and 1000 Hz;
- 0.05 mT - AC frequency 10000Gts.
Limit of acceptable additional error in measuring and recording the measured values ​​caused by placing it on the basis of ferromagnetic thickness of 2 mm ± 0,5 mm or influence placed back to back with him the same instrument, to this is at a distance of at least 1 meter is equal to ± 0,5%.
Limit of acceptable additional error of the instrument recording device EN3001-2 mnogopredelny portable measurement and recording of measured values, due to changes in supply voltage of ± 10% of the nominal value equal to the limit allowed by the basic error.
Limit of acceptable additional error on the measurement and recording of measured values ​​caused by the frequency deviation from the normal limit of the frequency to any frequency in the working range of frequencies equal to the limit of acceptable basic error.
Response time of mobile devices does not exceed 1s;
Value of the first flip device pointer device recording EN3001-2 mnogopredelny portable does not exceed 7% of the width of the recording.
Failure to return a pointer to the zero point of the scale (or capillary writing device to the zero line of the diagram tape) does not exceed 1.0 mm.
Allowable discrepancy zero line drawn on the diagram with a linear tape recording obtained by setting a pointer to the zero point of the scale, not more than 0.5 mm.
The line width of recording up to 0.5 mm.
Full range of adjustment of electrical corrector index of at least 5 mm (5% of scale length).
Operation mode setup time - 1.0 hours.
Record readings recording device EN3001-2 mnogopredelny portable bar or ball is in ink on the ribbon diagram with unilateral perforation with a nominal width of 100mm field of the record.
The fixture unit recording EN3001-2 portable mnogopredelny by AC 220V ± 22V, 50Hz ± 1,0 Hz or 60 Hz ± 1,2 Hz for devices for export.
Power consumption - less than 15 V ∙ A;
Continuous Recording Time with a single filling with ink or ball stem - 60 days.
To move a chart recorder tape device unit EN3001-2 portable mnogopredelny applied synchronous motor powered by an AC voltage of 220V, 50 Hz or 60 Hz - for units shipped for export.
Nominal values ​​of the velocity displacement of the diagram tape: 20mm/chas; 60mm/chas; 180mm/chas; 600mm/chas; 1800mm/chas; 5400mm/chas.
Changing speeds is performed by replacing changeable gears.
Dielectric strength between the housing unit and the measuring circuit, as well as between the measuring circuit and power supply to withstand normal conditions of use for 1 minute test voltage of the AC sine wave, 50 Hz ± 1 Hz rms value is equal to 2kV.
Insulation resistance of the device unit recording EN3001-2 mnogopredelny portable between the housing and insulated from the casing of any electrical circuit under normal conditions of use - at least 40 megohms at 20 º C ± 5 ° C and relative humidity of 90% - 2 MW;
Dimensions - 230x180x320mm;
Weight - no more than 7kg;
By special order instruments can be made with an optional type of record - ball pivot.
Accuracy class of instruments recorders devices EN3001-2 mnogopredelnye portable measurement and recording of measured values ​​at the core of ball-DC - 1.5.
When working on a range of measurement 0A-10A use conductors cross-section of 2 mm 2.
The increase in line width due to fluctuations in account the resonant character of the mobile (line break records) shall not exceed 1.25 mm at any frequency to be within the normal operating range and frequency.
The manufacturer guarantees the quality of the instrument recording device EN3001-2 portable mnogopredelny technical requirements specifications subject to user terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation.

Photos EN3001-2

EN3001-2 device image.

EN3001-2 device image.

EN3001-2 front view.

EN3001-2 front view.

EN3001-2 side view.

EN3001-2 side view.

EN3001-2 rear view.

EN3001-2 rear view.

EN3001-2 overhead view.

EN3001-2 overhead view.

EN3001-2 bottom view.

EN3001-2 bottom view.

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

ЭН3001-2 ЭН3001-2 Прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный.
4.9 63
    Прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный (ЭН30012, ЭН-3001-2, ЭН 3001 2, ЭН3001 2, ЕН3001-2, ЕН30012, ЕН-3001-2, ЕН 3001 2, ЕН3001 2, ЄН3001-2, ЄН30012, ЄН-3001-2, ЄН 3001 2, ЄН3001 2, eh3001-2, eh30012, eh-3001-2, eh 3001 2, eh3001 2)
    Предназначен для измерения и непрерывной записи тока и напряжения в цепях постоянного тока;
    Конечное значение диапазона измерений - 0,25В, 1В, 5В, 2,5В, 10В, 50В, 25В, 10, 500В, 1мВ, 5мВ, 25мВ, 75мВ, 1А, 10А, 10мкА, 50мкА, 250мкА;
    Класс точности - 1,0;
    Входное сопротивление - 1,5 Ом-200 кОм.
Электроизмерительные приборы
щитовые аналоговые приборы

В наличии на нашем складе:6 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

-50%от цены завода

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный (ЭН30012, ЭН-3001-2, ЭН 3001 2, ЭН3001 2, ЕН3001-2, ЕН30012, ЕН-3001-2, ЕН 3001 2, ЕН3001 2, ЄН3001-2, ЄН30012, ЄН-3001-2, ЄН 3001 2, ЄН3001 2, eh3001-2, eh30012, eh-3001-2, eh 3001 2, eh3001 2)
 
    Прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный предназначен для измерения и непрерывной записи тока и напряжения в цепях постоянного тока.
 
    Технические характеристики приборов приборы самопишущие ЭН3001-2 многопредельные переносные:
 
    Рабочие условия применения:
     - температура окружающего воздуха - от 0ºС до 50ºС;
     - относительная влажность - 90% при температуре 25°С;
    Конечные значения диапазонов измерений, класс точности по измерению и записи чернилами измеряемой величины, входные сопротивления и допустимые внешние сопротивления должны соответствовать указанным в таблице 1;
 
    Таблица 1 Конечное значение диапазона измерений, класс точности и входное сопротивление прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный
 
Конечное значение диапазона измерений
Класс точности
Входное сопротивление
0,25В, 1В, 5В
2,5В, 10В, 50В
25В, 100В, 500В
1мВ, 5мВ, 25мВ, 75мВ
1А, 10А
10мкА, 50мкА, 250мкА
1,0
200 кОм/В±2%
20 кОм/В±2%
2 кОм/В±2%
не менее 10 МОм
не более 1,5 Ом
не более 100 Ом
 
    Предел допускаемого значения основной погрешности по записи времени равен ±0,5%;
    Предел допускаемого значения полной погрешности прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный по записи измеряемой величины равен пределу допускаемого значения основной погрешности по измерению и записи измеряемой величины.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в рабочем диапазоне темпе­ратур, решен пределу допускаемого значения основной погрешности на каждые 10°С изменения температуры.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением положения прибора от нормального положения в любом направлении на 5° равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности по измерению и по записи измеряемой величины под влия­нием внешнего однородного магнитного поля, синусоидально из­меняющегося во времени с частотой, одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительной цепи прибора, при самых неблагоприятных направлениях и фазе магнитного поля равен ±1%.
    Индукция магнитного поля прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный:
     - 0,5мТ - для постоянного тока и переменного тока частоты 50Гц и 1000Гц;
     - 0,05мТ - для переменного тока частоты 10000Гц.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности по измерению и записи измеряемой величины, вызванной установкой его на ферромагнитном основании толщиной 2мм±0,5мм или влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора, до этого находившегося на расстоянии не менее 1м, равен ±0,5%.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением напряжения электропитания на ±10% от номинального, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной отклонением частоты от предела нормальной области частот до любой частоты в рабочей области частот, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Время установления показаний подвижной части приборов не превышает 1с;
    Значение первого переброса указателя прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный не превышает 7% ширины поля записи.
    Невозвращение указателя к нулевой отметке шкалы (соответственно капилляра пишущего устройства к нулевой линии диаграммной ленты) не превышает 1,0мм.
    Допустимое несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте с линей записи, получаемой при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не более 0,5мм.
    Ширина линии записи не превышает 0,5мм.
    Полный диапазон регулировки электрическим корректором указателя не менее 5мм (5% от длины шкалы).
    Время установления рабочего режима - 1,0 час.
    Запись показаний прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный производится шариковым стержнем или чернилами на диаграммной ленте с односторонней перфорацией с номинальной шириной поля записи 100мм.
    Электропитание прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В±22В, частотой 50Гц±1,0Гц или 60Гц±1,2Гц для приборов, поставляемых на экспорт.
    Потребляемая мощность - не более 15В∙А;
    Длительность непрерывной записи при однократной заправке чернилами или шариковым стержнем - 60 суток.
    Для перемещения диаграммной ленты прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный применен синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока напряжением 220В частотой 50Гц или 60Гц - для приборов, поставляемых на экспорт.
    Номинальные значения скоростей перемещения диаграммной ленты: 20мм/час; 60мм/час; 180мм/час; 600мм/час; 1800мм/час; 5400мм/час.
    Изменение скоростей производится заменой сменных зубчатых колес.
    Электрическая прочность изоляции прибора между корпусом и измерительной цепью, а также между измерительной цепью и цепью питания в нормальных условиях применения выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение переменного тока синусоидальной формы частотой 50Гц±1Гц действующее значение которого равно 2кВ.
    Сопротивление изоляции прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный между корпусом и изолированной от корпуса любой электрической цепью в нормальных условиях применения - не менее 40 МОм, при температуре 20ºС±5°С и относительной влажности 90% - 2 МОм;
    Габаритные размеры - 230x180x320мм;
    Масса - не более 7кг;
    По отдельному заказу приборы могут быть изготовлены с дополнительным видом записи - шариковым стержнем.
    Класс точности приборов приборы самопишущие ЭН3001-2 многопредельные переносные по измерению и записи измеряемой величины шариковым стержнем на постоянном токе - 1,5.
    При работе на диапазоне измерения 0А-10А использовать проводники сечением не менее 2мм2.
    Увеличение ширины линии записи вызванное колебаниями резонансного характера подвижной части (разрыв линий записи), не должно превышать 1,25мм при любой частоте, находящейся в пределах нормального и рабочего диапазона частот.
    Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора прибор самопишущий ЭН3001-2 многопредельный переносный  требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

Фотографии ЭН3001-2

ЭН3001-2 фотография прибора.

ЭН3001-2 фотография прибора.

ЭН3001-2 вид спереди.

ЭН3001-2 вид спереди.

ЭН3001-2 вид сбоку.

ЭН3001-2 вид сбоку.

ЭН3001-2 вид сзади.

ЭН3001-2 вид сзади.

ЭН3001-2 вид сверху.

ЭН3001-2 вид сверху.

ЭН3001-2 вид снизу.

ЭН3001-2 вид снизу.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.