D5100 D5100 Ammeter D5100 (D 5100, D-5100)
4.9 63

Ammeter D5100 (D 5100, D-5100)

Designed for accurate measurement of current in AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
The final value of the measuring range: 2.5 A, 5 A

Accuracy class 0.1

Electrical measuring instruments
D5100 Ammeter D5100 (D 5100, D-5100)

Available in our warehouse:3 pcs от производителя.

Production under the order: any quantity.

Price

on request

  include VAT

-50%off factory price

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Found cheaper?

Let us know. Our price is the best. 

Warranty:

12 months.

Warranty extension up to 5 years. 

Terms of delivery:

To all regions of the country, international delivery. 

Technical characteristics

Ammeter D5100 (D 5100, D-5100)

    Designed for accurate measurement of current in AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
The final value of the measuring range: 2.5 A, 5 A
    Accuracy class 0.1

    Ammeters D5100 designed for accurate measurement of current in AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
    Ammeter D5100 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
    Ammeter -04.1 D5100 is designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
    Technical data
    Ammeters D5100 accuracy class 0.1 in accordance with GOST 8711-78. Major instrumental parameters are listed in the table.
    Standard conditions for use device Ammeter D5100:
    Ambient temperature 20 ° C (when the front part of the device is not explicitly stated otherwise.) permissible deviation of ± 2 ° C;
    ambient relative humidity of 30-80% atmospheric pressure 84-106 kPa (630-795 mm Hg);
    the orientation of the device relative to the magnetic field of the earth - any;
    external magnetic field (besides the earth's field) is almost absent;
    ferromagnetic base is absent;
    waveform distortion factor of voltage and current is not more than 5%:
    Frequency - within the normal region;
    voltage for the power meter - rated with a tolerance of ± 2%;
    power factor - nominal;
    the potential difference between parallel and serial connections wattmeter virtually absent;
    position of the device - the horizontal;
    measurements are carried out after the establishment of the operating mode.
    Maximum permissible error of the instrument Ammeter D5100 in the normal range of frequencies and direct current is ± 0,1% of the final value of the measuring range.     The limit of additional instrument error caused by the frequency deviation from the upper limit of normal values ​​to any frequency in the working frequency range is ± 0,1% of the final value of the measuring range.
    Response time unit Ammeter D5100 does not exceed 3 seconds. The limit of additional instrument error caused by changes in ambient-temperature from normal to any temperature within the operating range is ± 0,1% of the final value of the measuring range for each 10 ° C change in temperature.
    The limit of additional error device Ammeter D5100 caused by the influence of external homogeneous constant or variable (frequency within the normal range of frequencies) of the magnetic field with an induction of 0.1 mT, is equal to ± 0,1% of the final value of the measuring range.
    Dining lighting circuit unit Ammeter D5100 is powered by the AC voltage (220 ± 22) V, 50-60 Hz through a step-down transformer, can be combined with the unit, or from a DC or AC voltage (4 ± 0,4) B. Ammeter for D5100 supplied on specific orders, the voltage and frequency of the power supply circuit lighting light index correspond to those indicated in the order. Dimensions: unit - (205 ± 1,45) x (230 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm, transformer housing - no more 65h85x45mm. Weight does not exceed: the device - 4.3 kg; transformer - 0.5 kg.
 
Ammeter D5100, D5100-04.1

The final value of the measuring range

The resistance of not more than, Ohm

Inductance, no more, mH
The normal range of frequencies, Hz
Operating frequency range, Hz
2.5 A
0.3
0.1
45 to 500
500 + 1500
5A
0.13
0.03

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

 

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources (bulletin board, forum or announcement of another online service) in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

 

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

 

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

 

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

 

The company takes an active part in such procedures as electronic bidding, tender, auction.

 

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

In the technical documentation for each device or product, information is provided on the list and amount of precious metals content. The documentation gives the exact weight in grams of precious metals: Au gold, palladium Pd, platinum Pt, silver Ag, tantalum Ta and other platinum group metals (PGM) per unit item. These precious metals are found in nature in very limited quantities and therefore have such a high price.

On our website you can familiarize yourself with the technical characteristics of devices and obtain information on the content of precious metals in devices and radio components manufactured in the USSR. We draw your attention to the fact that often the actual content of precious metals differs by 10-25% from the reference one in a smaller direction! The price of precious metals will depend on their value and mass in grams.

All text and graphic information on the site is informative. The color, shade, material, geometric dimensions, weight, content, delivery set and other parameters of the goods presented on the site may vary depending on the batch of production and year of manufacture. Check with the sales department for more information.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Д5100 Д5100 Амперметр Д5100 (Д 5100, Д-5100)
4.9 63
    Амперметр Д5100 5100, Д-5100)
    Предназначен для точных измерений силы тока в цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Конечное значение диапазона измерений: 2,5А; 5А

    Класс точности 0,1

Электроизмерительные приборы
Д5100 Амперметр Д5100 (Д 5100, Д-5100)

В наличии на нашем складе:3 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество.

Цена

по запросу

  с НДС

-50%от цены завода

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Нашли дешевле?

Сообщите. Наша цена будет наилучшей. 

Гарантия:

12 месяцев.

Продление гарантии до 5 лет. 

Условия доставки:

Во все регионы страны, международная доставка. 

Технические характеристики

    Амперметр Д5100 5100, Д-5100)
    Предназначен для точных измерений силы тока в цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Конечное значение диапазона измерений: 2,5А; 5А
    Класс точности 0,1

    Амперметры Д5100 предназначены для точных измерений силы тока в цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Амперметр Д5100 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С.
    Амперметр Д5100-04.1 предназначен для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С.
 
    Технические данные
 
    Амперметры Д5100 соответствуют классу точности 0,1 по ГОСТ 8711-78. Основные параметры прибора указаны в таблице.
    Нормальные условия применения прибора Амперметр Д5100:
    температура окружающего воздуха 20 °С (если на лицевой части прибора не указано иное значение). допускаемое отклонение ±2 °С;
    относительная влажность окружающего воздуха 30-80% атмосферное давление 84-106 кПа (630-795 мм.рт.ст.);
    ориентация прибора относительно магнитного поля Земли - любая;
    внешнее магнитное поле (кроме поля Земли) практически отсутствует ;
    ферромагнитное основание отсутствует;
    коэффициент искажения формы кривой тока и напряжения не более 5 %:
    частота - в пределах нормальной области;
    напряжение для ваттметра - номинальное с допускаемым отклонением ±2 %;
    коэффициент мощности - номинальный;
    разность потенциалов между параллельной и последовательной цепями ваттметров практически отсутствует;
    положение прибора - горизонтальное;
    измерения проводить после установления рабочего режима.
    Предел допускаемой основной погрешности прибора Амперметр Д5100 в нормальной области частот и на постоянном токе равен ±0,1 % от конечного значения диапазона измерений.     Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения частоты в рабочей области частот, равен ±0,1 % от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний прибора Амперметр Д5100 не превышает 3 с. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора, вызванной изменением температуры окружающего-воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочего диапазона, равен ±0,1 % от конечного значения диапазона измерений на каждые 10 °С изменения температуры.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Амперметр Д5100, вызванной влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот) магнитного поля с индукцией 0,1 мТ, равен ±0,1 % от конечного значения диапазона измерений.
    Питание цепи освещения прибора Амперметр Д5100 осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22)В частотой 50-60 Гц через понижающий трансформатор, комплектуемый вместе с прибором, либо от источника постоянного или переменного тока напряжением (4±0,4)В. Для Амперметра Д5100, поставляемого по конкретным заказам, напряжение и частота питания цепи освещения светового указателя соответствуют указанным в заказе. Габаритные размеры: прибора - (205±1,45)х(230±1,6)х(135±2,0) мм; корпуса трансформатора - не более 65х85x45мм. Масса не превышает: прибора - 4,3 кг; трансформатора - 0,5 кг.
 
Амперметр Д5100; Д5100-04.1

Конечное значение диапазона измерений

Активное сопротивление, не более, Ом

Индуктивность, не более, мГн
Нормальная область частот, Гц
Рабочая область частот, Гц
2,5А
0,3
0,1
От 45 до 500
Свыше 500 до 1500
0,13
0,03

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.