Electrical measuring instruments >> measures and boxes >> inductance

R5000

17 999 RUB
15 119 UAH
available:
8 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Inductance box R5000 (R 5000, R-5000, p5000, p 5000, p-5000)
It is intended for use as a measure of the mutual inductance in DC and AC frequency up to 10 kHz.
Rated frequency range: up to 5000Hz.
Extended frequency range: up to 10000 Hz.
The highest value of the mutual inductance mH store 11,111
Accuracy class 0.2

 

Inductance box R5000 are designed for use as a measure of the mutual inductance in DC and AC frequency up to 10 kHz.

 

Inductance box R5000 is designed for use in enclosed dry heated area in a temperate climate at an ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Technical data
Accuracy class 0.2 in accordance with GOST 20798-75. The highest value of the mutual inductance store 11,111 mH. Number decades shop R5000 - four: 0.001 - 0.011 mH; 0.01-0.1 mH, 0.1-1mGn, 1-10mGN. Each decade of the store with a step change in the mutual inductance makes it possible to include any mutual inductance of the series: (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) 10 mH n, where n-number -2 , -1, 0.
Decade store R5000 with a smooth change of mutual inductance (Vario) provides the ability to include any of a number of mutual inductance (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) 10 -3 mh. The upper value of the normal frequency range, extended frequency range, the values ​​of the normal and maximum currents of the primary and secondary windings are indicated in Table 1. The maximum voltage applied to the primary winding of the store does not exceed 300 V. Maximum permissible error (δ) store R5000, expressed as a percentage of the nominal value of the mutual inductance is equal to δ = ± 0,2 (1 + 0.04 / M)
where M - the numeric value of the mutual inductance included in the CTG, subject to the following standard conditions:
ambient temperature of 20 ± 5 ° C;
relative humidity of 65 ± 15% of the atmospheric pressure 100000 ± 4000Pa (750 ± 30 mm Hg);
any frequency within the normal region, the current value is not more than normal;
initial mutual inductance should be excluded from the measurement results;
should only be enabled under verification decade, the absence of external magnetic fields, other than the Earth's field.
The phase error does not exceed R5000 shop 3.10 -3 rad. The initial mutual inductance shop does not exceed 0.5 uH. Changing the mutual inductance store R5000 caused by frequency deviation from the upper value of the normal range of frequencies up to any value of the extended area does not exceed the maximum permissible basic error.
Changing the mutual inductance store R5000 caused a deviation from the ambient air temperature within the normal operating temperature range does not exceed for each 10 ° C change in temperature than half of the maximum permissible basic error.
Additional error due to interference between adjacent included decades of not more than 0.33 of the maximum permissible basic error. Changing the initial mutual inductance does not exceed ± 0,035 uH changing: ambient temperature from 20 to 10 or 35 ° C, the frequency of the upper value of the normal range of frequencies up to anyone in the extended area.
Changing the mutual inductance store R5000 caused by the influence of an external magnetic field frequency f Hz, equal to any in the operating range of frequencies and intensity H = 4000 / f / m, but not more than 8 A / m, not more than twice the maximum permissible basic error.
The steady-state temperature rise of windings overheating store R5000 passing the maximum current does not exceed 25 ° C. The maximum value of the DC resistance of primary and secondary windings 40 and less than 10 ohms, respectively. The capacitance between the bridged insulated electrical circuits store and screen more than 200 pF.
The insulation resistance between isolated circuits bridged store R5000 and screen, as well as between primary and secondary windings of decades of not less than 100 MW.
The insulation between primary and secondary windings of decades, and bridged between isolated circuits store and R5000-screen stand for 1 minute test voltage of 2 kV practically sinusoidal alternating current frequency of 50 Hz. Overall dimensions do not exceed 405x315x240 mm. Weight less than 11 kg.
 
Table 1.
Decade

The upper value of the normal range of frequencies kHz

Extended
tial region, kHz

Current windings is normal, and

Maximum current windings, A

Primary
Noah
Secondary
Noah
Primary
Noah
Secondary
Noah
1mGn-10mGN
1.5
1,5-2
0.25 A
0.25 A
0.5 A
0.5 A
0.1 mh-1mGn
2.5
2,5-5
0.25 A
0.25 A
0.5 A
0.5 A
0.01 mh-0, 1mGn
2.5
2,5-5
0.5 A
0.5 A
1A
0.5 A
0.001 mh-0, 011mGn
5
5-10
0.5 A
0.5 A
1A
1A

Photos Р5000

R5000 (P5000) device image.
R5000 (P5000) device image.
R5000 (P5000) side view.
R5000 (P5000) side view.
R5000 (P5000) rear view.
R5000 (P5000) rear view.
R5000 (P5000) overhead view.
R5000 (P5000) overhead view.
R5000 (P5000) bottom view.
R5000 (P5000) bottom view.


Яндекс цитирования

Измерительный мост, магазин сопротивлений мера
Р4833, Р4831, Р4834, Р4830, Р3026-1.

Измерительный мост — устройство для измерения электрического сопротивления, принцип измерения основан на компенсационном методе. Приборы: Р4833, Р4831, Р4834, Р4830.
Магазин сопротивлений – набор резисторов разной величины сопротивления, служит для точного измерения значения сопротивления. Приборы: Р3026-1, Р3030, Р4013, Р321.
 

Электроизмерительные приборы >> меры и магазины >> индуктивность

Р5000

17 999 руб.
15 119 грн.
в наличии:
8 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Магазин индуктивности Р5000 (Р 5000, Р-5000, p5000, p 5000, p-5000) 
    Предназначен для применения в качестве меры взаимной индуктивности в цепях постоянного и переменного тока частотой до 10 кГц.
    Номинальная область частот: до 5000Гц.
    Расширенная область частот: до 10000Гц.

    Наибольшее значение взаимной индуктивности магазина 11,111мГн
    Класс точности 0,2

    Магазины индуктивности Р5000 предназначены для применения в качестве меры взаимной индуктивности в цепях постоянного и переменного тока частотой до 10 кГц.
    Магазин взаимной индуктивности Р5000 предназначен для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности до 80% (при 25°С).
 
    Технические данные
 
    Класс точности 0,2 по ГОСТ 20798-75. Наибольшее значение взаимной индуктивности магазина 11,111мГн. Число декад магазина Р5000- четыре: 0,001- 0,011мГн; 0,01-0,1мГн; 0,1-1мГн; 1-10мГн. Каждая декада магазина со ступенчатым изменением взаимной индуктивности дает возможность включать любую взаимную индуктивность из ряда: (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)10nмГн, где n- числа -2; -1; 0.
    Декада магазина Р5000 с плавным изменением взаимной индуктивности (вариометр) дает возможность включать любую взаимную индуктивность из ряда: (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11)10-3мГн. Верхнее значение нормальной области частот, расширенная область частот, значения нормального и максимального токов первичных и вторичных обмоток указаны в табл.1. Максимальное напряжение, подводимое к первичной обмотке магазина не превышает 300 В. Предел допускаемой основной погрешности (δ) магазина Р5000, выраженный в процентах от номинального значения взаимной индуктивности, равен δ = ±0,2(1+0,04/М),
    где М - числовое значение включенной взаимной индуктивности в кГн, при соблюдении следующих нормальных условий:
    температура окружающего воздуха 20±5°С;
    относительная влажность воздуха 65±15% атмосферное давление 100000±4000Па (750±30 мм.рт.ст);
    частота любая в пределах нормальной области; значение тока не более нормального;
    начальная взаимная индуктивность должна быть исключена из результатов измерения;
    должна быть включена только поверяемая декада; отсутствие внешних магнитных полей, кроме поля Земли.
    Фазовая погрешность магазина Р5000 не превышает 3·10-3 рад. Начальная взаимная индуктивность магазина не превышает 0,5 мкГн. Изменение взаимной индуктивности магазина Р5000, вызванное отклонением частоты от верхнего значения нормальной области частот до любого значения расширенной области, не превышает предела допускаемой основной погрешности.
    Изменение взаимной индуктивности магазина Р5000, вызванное отклонением температуры окружающего воздуха от нормальной в пределах рабочего диапазона температур, не превышает на каждые 10°С изменения температуры половины предела допускаемой основной погрешности.
    Дополнительная погрешность из-за взаимного влияния между включенными смежными декадами не превышает 0,33 предела допускаемой основной погрешности. Изменение начальной взаимной индуктивности не превышает ±0,035 мкГн при изменении: температуры окружающего воздуха от 20 до 10 или 35°С; частоты от верхнего значения нормальной области частот до любой в расширенной области.
    Изменение взаимной индуктивности магазина Р5000, вызванное влиянием внешнего магнитного поля частотой f Гц, равной любой в пределах рабочего диапазона частот, и напряженностью H=4000/f А/м, но не более 8 А/м, не превышает удвоенного предела допускаемой основной погрешности.
    Установившееся превышение температуры перегрева обмоток магазина Р5000 при прохождении максимального тока не превышает 25°С. Максимальное значение сопротивления постоянному току первичной и вторичной обмоток не превышает 40 и 10 Ом соответственно. Ёмкость между перемкнутыми изолированными электрическими цепями магазина и экраном не более 200 пФ.
    Сопротивление изоляции между перемкнутыми изолированными электрическими цепями магазина Р5000 и экраном, а также между первичными и вторичными обмотками декад не менее 100 МОм.
    Изоляция между первичными и вторичными обмотками декад, а также между перемкнутыми изолированными электрическими цепями магазина Р5000 и экраном выдерживает в течение 1 мин действие испытательного напряжения 2 кВ практически синусоидального переменного тока частоты 50 Гц. Габаритные размеры не превышают 405x315x240 мм. Масса не более 11 кг.
 
    Таблица 1.
 
Декады

Верхнее значение нормальной области частот, кГц

Расширен-
ная область частот, кГц

Ток обмоток нормальный, А

Ток обмоток максимальный, А

Первич-
ной
Вторич-
ной
Первич-
ной
Вторич-
ной
1мГн-10мГн
1,5
1,5-2
0,25А
0,25А
0,5А
0,5А
0,1мГн-1мГн
2,5
2,5-5
0,25А
0,25А
0,5А
0,5А
0,01мГн-0,1мГн
2,5
2,5-5
0,5А
0,5А
0,5А
0,001мГн-0,011мГн
5
5-10
0,5А
0,5А

Фотографии Р5000

Р5000 фотография прибора.
Р5000 фотография прибора.
Р5000 вид сбоку.
Р5000 вид сбоку.
Р5000 вид сзади.
Р5000 вид сзади.
Р5000 вид сверху.
Р5000 вид сверху.
Р5000 вид снизу.
Р5000 вид снизу.


Яндекс цитирования