Electrical measuring instruments >> phase meters

D5782

69 999 RUB
28 000 UAH
available:
4 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Phase meter D5782 (D 5782, D-5782)

D5782 (hereinafter - phase meter) single-phase, electrodynamic system, portable, shielded, designed to determine in single-phase AC 50Hz and 60Hz phase angle between the main harmonic components of current and voltage.

    Accuracy class 0.5.
Rated currents 5A 10A
    Rated voltage 100V, 220V, 380V
Measuring range for the values ​​of the phase angle 0-90-180-270-360 ˚; cosφ values ​​for   1-0-1-0-1.

Phase meter D5782 (hereinafter - phase meter s) single-phase, electrodynamic system, portable, shielded, designed to determine a single-phase alternating current at 50 Hz and 60 of the phase angle between the main harmonic components of current and voltage

D5782 is designed for use in enclosed dry heated rooms in a temperate climate at an ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% at 30 ° C, Phase meter D5782 - 04.1 - general climatic performance - indoors at a temperature of 1 to 45 ° C and relative humidity of 80% at 25 ° C under dry and humid tropical climates.

SPECIFICATIONS

Accuracy class 0.5 in accordance with GOST 8039-79.

Rated currents and voltages, the normal rate shown in Table. 1.

Table 1.

 

Phase meter D5782
Designation Symbol Nominal current, A Nominal voltage, V The normal frequency in Hz

PEA. 393.047-01

PEA. 393.047-01.10

D5782 5A 10A 100V, 220V, 380V 60Hz
PEA. 393.047-01.20 D5782-04.1


Maximum permissible error of phase meters D5782, directly after the start and during any time of continuous operation, do not exceed ± 0,5% from 180 ° scales, graduated in the values ​​of the phase angle, and ± 0,5% of the length of the scale, the scale for , calibrated cosφ values ​​in this region changes in the series circuit current of 20 to 100% of nominal value.
Range:

for the values ​​of the phase angle 0-90-180-270-360 ˚;

for the values ​​of cosφ    1-0-1-0-1.


Own consumption of sequential circuits with rated current and normal frequency of less than 5 V · A; own consumption parallel circuit at rated voltage and normal frequency does not exceed 8 V · A. Response time phase meters D5782 does not exceed 4 c. Dimensions phase meters D5782 do not exceed 230x280x140 mm. Weight phase meters shall not exceed 6.5 kg.

Photos: D5782

D5782 phase meter image.
D5782 phase meter image.
D5782 front view.
D5782 front view.
D5782 side view (terminals, switches).
D5782 side view (terminals, switches).
D5782 side view.
D5782 side view.
D5782 side view.
D5782 side view.
D5782 rear view.
D5782 rear view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> фазометры лабораторные

Д5782

69 999 руб.
28 000 грн.
в наличии:
4 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Фазометр Д5782 (Д 5782, Д-5782)
    Фазометр Д5782 (в дальнейшем - фазометр) одно­фазный, электродинамической системы, переносной, экранированный, предназначен для определения в однофазных цепях переменного тока частоты 50Гц и 60Гц угла сдвига фаз между основными гармоническими составляющими тока и напряжения.
    Класс точности 0,5.
    Номинальные токи 5А; 10А
    Номинальные напряжения  100В; 220В; 380В
    Диапазон измерения: для значений угла сдвига фаз 0-90-180-270-360˚; для значений cosφ 1-0-1-0-1.

    Фазометры Д5782 (в дальнейшем - фазометры) одно­фазные, электродинамической системы, переносные, экранированные, предназначены для определения в однофазных цепях переменного тока частоты 50 и 60 Hz угла сдвига фаз между основными гармоническими составляющими тока и напряжения
 
    Фазометр Д5782 предназначен для эксплуатации в закрытых сухих отапливаемых помещениях в ус­ловиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 30 °С; Фазометр Д5782-04.1 - общеклиматическое исполнение - в закрытых помещениях при температуре от 1 до 45 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С в условиях сухого и влажного тропического климата.
 
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
 
    Класс точности 0,5 по ГОСТ 8039-79.
    Номинальные токи и напряжения, нормальная частота указа­ны в табл. 1.
 
    Таблица 1.
 
Фазометр Д5782
Обозначение Условное обозначение Номинальные токи, A Номинальные напряжения, В Нормальная частота, Гц

ЗПД. 393.047-01

ЗПД. 393.047-01.10

Д5782 5А; 10А 100В; 220В; 380В 60Гц
ЗПД. 393.047-01.20 Д5782-04.1
 
    Предел допускаемой основной погрешности фазометров Д5782, непос­редственно после включения и в течение любого времени непрерывной работы, не превышает ± 0,5% от 180° для шкалы, отградуированной в значениях угла сдвига фаз, и ± 0,5% от длины шкалы, для шкалы, от­градуированной в значениях cosφ при этом область изменения тока последовательной цепи от 20 до 100% номинального значения.
    Диапазон измерения:
    для значений угла сдвига фаз 0-90-180-270-360˚;
    для значений cosφ   1-0-1-0-1.
   
    Собственное потребление последовательной цепи при номинальном токе и нормальной частоте не превышает 5 V·А ; собственное потребление параллельной цепи при номинальном на­пряжении и нормальной частоте не превышает 8 V·А. Время установления показаний фазометров Д5782 не превышает 4 c. Габаритные размеры фазометров Д5782 не превышают 230x280x140 мм. Масса фазометров не превышает 6,5 кг

Фотографии на: Д5782

Д5782 фотография фазометра.
Д5782 фотография фазометра.
Д5782 вид спереди.
Д5782 вид спереди.
Д5782 вид сбоку (клеммы, переключатели).
Д5782 вид сбоку (клеммы, переключатели).
Д5782 вид сбоку.
Д5782 вид сбоку.
Д5782 вид сбоку.
Д5782 вид сбоку.
Д5782 вид сзади.
Д5782 вид сзади.


Яндекс цитирования