Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5089

13 999 RUB
5 600 UAH
available:
15 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter D5089 (D 5089, D-5089)
Designed for power measurement in single-phase AC and DC motors, and also for testing less precise instruments.
Size not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm.
Accuracy class 0.2.

D5089 are designed to measure power in single-phase AC and DC motors, and also for testing less precise instruments.
Wattmeter D5089 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Wattmeters D5089 -04.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

Wattmeters D5089 accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8476-78.
The main parameters of the device power meter D5089 listed in the table. Rated power factor wattmeter - 1.0. Rated current of the branch circuit power meter D5089 is (5 ± 0,1) mA. The normal frequency range power meter from 45 to 500 Hz, the operating frequency range - 500-1000 Hz.
The limit of additional error D5089 appliance power meter, caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value, or from outside the normal range of voltages at a constant value of the measured power is ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error D5089 appliance power meter, frequency deviation caused by the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error D5089 Power meter instrument caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating temperature for every 10 ° C change in temperature is ± 0,2% of the final value of the measuring range. Normal temperature of - 20 ± 2 ° C, if the front of the device otherwise stated meaning.
Changing the Power meter readings D5089 caused by the influence of external homogeneous constant magnetic field, and the field varying sinusoidally in time with frequency (within the normal region), equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuits of the device is equal to ± 0,2% of final the value of the measuring range at a value of the magnetic field, not exceeding 0.2 mT at a frequency of 1 kHz and 0.13 mT - at a frequency of 1,5 kHz.
Response time less than 3s. Dining lighting circuit unit Power meter D5089 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage (4 ± 0,4) B.
Overall dimensions not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm, weight of the unit is not more than 4.3 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Rated current The final value of the measuring range, W,
Voltage ratings The normal range of voltages
30B 75V 150B 300B 450V 600V 100-150B 200-300V 300-450V
5 A 150 375 750 1500 2250 3000 - - -
A 10 300 750 1500 3000 4500 6000 - - -

 

Parameters of sequential circuits

Active resistance, Ohm Inductance mH Power consumption at 50 Hz, V · A
0,015 0.0025 0.4
0,005 0.0007 0.6

Photos: D5089

D5089 device image.
D5089 device image.
D5089 view panel of device.
D5089 view panel of device.
D5089 side view.
D5089 side view.
D5089 side view.
D5089 side view.
D5089 side view.
D5089 side view.
D5089 view from below.
D5089 view from below.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5089

13 999 руб.
5 600 грн.
в наличии:
15 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Ваттметр Д5089 (Д 5089, Д-5089)
    Предназначен для измерения мощности в однофазных цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Габариты не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм.
    Класс точности 0,2.

    Ваттметры Д5089 предназначены для измерения мощности в однофазных цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Ваттметры Д5089 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
   Ваттметры Д5089 -04.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Ваттметры Д5089 соответствуют классу точности 0,2 по ГОСТ 8476-78.
    Основные параметры прибора Ваттметр Д5089 указаны в таблице . Номинальный коэффициент мощности ваттметра – 1,0. Номинальный ток параллельной цепи ваттметра Д5089 равен (5 ± 0,1) mА. Нормальная область частот ваттметра от 45 до 500 Гц, рабочая область частот – 500-1000 Гц.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д5089, вызванной отклонением напряжения на ± 20 % от номинального значения либо от пределов нормальной области напряжений, при неизменном значении измеряемой мощности равен ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д5089, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д5089, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочих температур на каждые 10 °С изменения температуры, равен ±0,2% от конечного значения диапазона измерений. Нормальная температура – 20±2 °С, если на лицевой части прибора не оговорено иное значение.
    Изменение показаний прибора Ваттметр Д5089, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного магнитного поля , а также поля, синусоидально изменяющегося во времени с частотой (в пределах нормальной области), одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительным цепям прибора, равен ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений при значении индукции магнитного поля, не превышающем 0,2 мТл при частоте до 1 kHz и 0,13 мТл – при частоте 1,5 kHz.
    Время установления показаний не более 3с. Питание цепи освещения прибора Ваттметр Д5089 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением (4±0,4) В.
    Габаритные размеры прибора не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм, масса прибора не более 4,3 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Номинальный ток Конечное значение диапазона измерений, Вт,
Номинальные напряжения Нормальные области напряжений
30В 75В 150В 300В 450В 600В 100-150В 200-300В 300-450В
5 A 150 375 750 1500 2250 3000 - - -
10 A 300 750 1500 3000 4500 6000 - - -

 

Параметры последовательных цепей

Активное сопротивление, Ом Индуктивность, мГн Потребляемая мощность на частоте 50 Hz, V·A
0,015 0,0025 0,4
0,005 0,0007 0,6

 

Также есть в наличии на складе модификация - Д5089-04.1.

Фотографии на: Д5089

Д5089 фотография прибора.
Д5089 фотография прибора.
Д5089 вид панели прибора.
Д5089 вид панели прибора.
Д5089 вид сбоку.
Д5089 вид сбоку.
Д5089 вид сбоку.
Д5089 вид сбоку.
Д5089 вид сбоку.
Д5089 вид сбоку.
Д5089 вид снизу.
Д5089 вид снизу.


Яндекс цитирования