Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5069

19 999 RUB
15 999 UAH
available:
6 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Vattvarmetr D5069 (D 5069, D-5069)

Vattvarmetr D5069 is designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%. Accuracy class vattvarmetrov D5069:
   
0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45 - 65 Hz;
    1 - in the mode of measurement of active power in the frequency range of 65 to 1100 Hz.

    Rated current: 1A. Rated voltage:   375V.

    Vattvarmetry D5069 are designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.
    Vattvarmetr D5069 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 5 to 40 ° C and a relative humidity of 90% at a temperature of 25 ° C round;
    Vattvarmetr D5069 -04.1 designed for use in dry and humid tropical climate in a location with an enclosed air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
    Technical data
    Accuracy class vattvarmetrov D5069 - according to GOST 8476-78:
    0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45 - 65 Hz;
    1 - in the mode of measurement of active power in the frequency range of 65 to 1100 Hz.
    Basic vattvarmetrov D5069 are given in Table. 1. The nominal rate of active and reactive power 1. Current parallel circuit vattvarmetrov (7,5 ± 0,15) mA. Vattvarmetrov normal range of frequencies from 45 to 65 Hz, work - more than 65 to 1100 Hz.
    Maximum permissible error vattvarmetrov D5069 mode measurements of active and reactive power in the normal range of frequencies from 45 to 65 Hz is equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range.
    Maximum permissible error vattvarmetrov D5069 measurement mode active power in the normal frequency range of 65 to 1100 Hz is equal to ± 1,0% of the final value of the measuring range.
    The limit of additional error vattvarmetrov D5069 caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value at a constant value of the measured power is equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range.
    The limit of additional error vattvarmetrov D5069 caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating range is ± 0,5% of the final value of the measuring range for each 10 ° C change in temperature. The normal temperature of -20 ° C if on the face of vattvarmetra otherwise stated value (tolerance ± 2 ° C).
    The power consumed in each series circuit vattvarmetrov D5069 corresponds to the values ​​given below:
in the normal range of frequencies from 45 to 65 Hz - 0.05 VA at rated current 1A and 0.12 V · A - at rated 5A;
in the normal frequency range of 65 to 1100 Hz - 0.6 VA at rated current of 1A and 0.7 VA - at rated current 5A. Response time vattvarmetrov D5069 does not exceed 4s. Overall dimensions (140 ± 1,25) x (195 ± 1,45) x (92 ± 2,7) mm. Weight does not exceed 2.0 kg.
 
Table 1.
 
Symbol
Designation
Nomi-
rated current

Nomi-
proportional to the voltage

The final value of the measuring range, W or Var
Number of stops
D5069
3.395.443-01
3.395.443-01.10
1A
375V
600
100
D5069-04.1
3.395.443-01,20
1A
100

Photos: D5069

D5069 vattvarmetr image.
D5069 vattvarmetr image.
D5069 panel view.
D5069 panel view.
D5069 side view (клеммы).
D5069 side view (клеммы).
D5069 side view.
D5069 side view.
D5069 side view.
D5069 side view.
D5069 bottom view.
D5069 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5069

19 999 руб.
15 999 грн.
в наличии:
6 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттварметр Д5069 (Д 5069, Д-5069)
    Ваттварметр Д5069  предназначен для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5 %. Класс точности ваттварметров Д5069:
   
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощности в диапазоне частот 45 - 65 Гц;
    1 - в режиме измерений активной мощности в диапазоне частот свыше 65 до 1100 Гц.

    Номинальный ток:. Номинальное напряжение:  375В.

    Ваттварметры Д5069  предназначены для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5 %.
    Ваттварметр Д5069 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 5 до 40 °С и относительной влажности до 90 % при темпе-туре 25 °С;
    Ваттварметр Д5069-04.1 предназначены для эксплуатации в условиях сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещенияхс кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С.
 
    Технические данные
 
    Класс точности ваттварметров Д5069- по ГОСТ 8476-78:
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощности в диапазоне частот 45 - 65 Гц;
    1 - в режиме измерений активной мощности в диапазоне частот свыше 65 до 1100 Гц.
    Основные параметры ваттварметров Д5069указаны в табл. 1. Номинальный коэффициент активной и реактивной мощности 1. Ток параллельной цепи ваттварметров (7,5±0,15)мА. Нормальная область частот ваттварметров от 45 до 65 Гц, рабочая - свыше 65 до 1100 Гц.
    Предел допускаемой основной погрешности ваттварметров Д5069в режиме измерений активной и реактивной мощности в нормальной области частот от 45 до 65 Гц равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой основной погрешности ваттварметров Д5069в режиме измерений активной мощности в нормальной области частот свыше 65 до 1100 Гц равен ±1,0 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттварметров Д5069 вызванной отклонением напряжения на ±20 % от номинального значения при неизменном значении измеряемой мощности, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттварметров Д5069, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочего диапазона, равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений на каждые 10 °С изменения температуры. Нормальная температура- 20 °С, если на лицевой части ваттварметра не оговорено иное значение (допускаемое отклонение ±2°С).
    Мощность, потребляемая в каждой последовательной цепи ваттварметров Д5069, соответствует значениям, приведенным ниже:
в нормальной области частот от 45 до 65 Гц - 0,05 В·А при номинальном токе 1А и 0,12 В·А - при номинальном токе 5А;
в нормальной области частот свыше 65 до 1100 Гц - 0,6 В·А при номинальном токе 1А и 0,7 В·А - при номинальном токе 5А. Время установления показаний ваттварметров Д5069 не превышает 4с. Габаритные размеры ( 140±1,25)х(195±1,45)х(92±2,7)мм. Масса не превышает 2,0 кг.
 
Таблица 1.
 
Условное обозначение
Обозначение
Номи-
нальный ток

Номи-
нальное напряжение

Конечное значение диапазона измерений, Вт или вар
Число делений шкалы
Д5069
3.395.443-01
3.395.443-01.10
375В
600
100
Д5069-04.1
3.395.443-01,20
100

Фотографии на: Д5069

Д5069 фотография ваттварметра.
Д5069 фотография ваттварметра.
Д5069 вид панели ваттварметра.
Д5069 вид панели ваттварметра.
Д5069 вид сбоку (клеммы).
Д5069 вид сбоку (клеммы).
Д5069 вид сбоку.
Д5069 вид сбоку.
Д5069 вид сбоку.
Д5069 вид сбоку.
Д5069 вид снизу.
Д5069 вид снизу.


Яндекс цитирования