Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5031 Vattvarmetr D5031

D5031

19 999 RUB
15 999 UAH
available:
3 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Vattvarmetr D5031 (D 5031, D-5031)

 

Vattvarmetr D5031 is designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire AC circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.

Accuracy class vattvarmetrov D5031:

 

   
0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45 - 65 Hz;
    1 - in the mode of measurement of active power in the frequency range of 65 to 1100 Hz.

    Rated current: 1A or 5A. Rated voltage:   100V, 250V, 375V.

    Vattvarmetry D5031 are designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire AC circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.

    Vattvarmetr D5031 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C);
    Vattvarmetr D5031T4.1 - tropical version, designed for use in dry and humid tropical climate with an ambient temperature of 1 ° to 45 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C). Use the equipment in a dry tropical climate (version TC 4.2 category according to GOST 15150-69).
    Technical data
    Accuracy class vattvarmetra D5031:
    0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45-65 Hz;
    1.0 - using active power measurement in the frequency range 65-1100 Hz.
    Modifications vattvarmetrov shown in Table 1. The nominal rate of active and reactive power - 1. Rated current parallel circuits, nominal resistance and rated inductance series circuit, scale indicated on the label of each vattvarmetra D5031.
    Settling time vattvarmetra D5031 movable part not more than 4 seconds at a temperature of from 18 to 22 ° C. When the temperature within the working from 1 to 45 ° C, the settling time can be increased to 16. Dimensions 140 x 200 x 95 mm. Weight less than 2 kg.
 
Table 1.
Modification Rated current series circuit The final value of the working end of the scale to the normal rated voltage, watts or Options
100B 250V 375V
D5031 / 1 1A 150 375 -
D5031 / 2 5A 800 2000 -
D5031 / 3 1A - - 600
D5031 / 4 5A - - 3000


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5031 Ваттварметр Д5031

Д5031

19 999 руб.
15 999 грн.
в наличии:
3 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттварметр Д5031 (Д 5031, Д-5031)
    Ваттварметр Д5031 предназначен для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5%.
    Класс точности ваттварметров Д5031:
   
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощности в диапазоне частот 45 - 65 Гц;
    1 - в режиме измерений активной мощности в диапазоне частот свыше 65 до 1100 Гц.

    Номинальный ток:или. Номинальное напряжение:  100В; 250В; 375В.
    Ваттварметры Д5031 предназначены для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5%.
    Ваттварметр Д5031 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности до 80% ( при 25°С );
    Ваттварметр Д5031Т4.1 - тропическое исполнение, предназначен для эксплуатации в условиях сухого и влажного тропического климата при температуре окружающего воздуха от 1 до 45°С и относительной влажности до 80% (при 25°С). Допускается эксплуатация приборов в условиях сухого тропического климата (исполнение ТС, категория 4.2 по ГОСТ 15150-69).
 
    Технические данные
 
    Класс точности ваттварметра Д5031:
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощностей в диапазоне частот 45-65 Гц;
    1,0 - в режиме измерения активной мощности в диапазоне частот, 65-1100 Гц.
    Модификации ваттварметров указаны в табл.1. Номинальный коэффициент активной и реактивной мощностей - 1. Номинальный ток параллельных цепей, номинальное активное сопротивление и номинальная индуктивность последовательных цепей, цена деления указаны на щитке каждого ваттварметра Д5031.
    Время успокоения подвижной части ваттварметра Д5031 не более 4 с при температуре от 18 до 22°С. При изменении температуры в пределах рабочих от 1 до 45°С время успокоения может увеличиться до 16 с. Габаритные размеры 140 х 200 х 95 мм. Масса не более 2 кг.
 
Таблица 1.
Модификация Номинальный ток последовательной цепи Конечное значение рабочей части шкалы для нормального номинального напряжения, Вт или Вар
100В 250В 375В
Д5031/1 150 375 -
Д5031/2 800 2000 -
Д5031/3 - - 600
Д5031/4 - - 3000


Яндекс цитирования