Electrical measuring instruments >> ammeters

D5076

10 999 RUB
10 559 UAH
available:
6 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Milliampermetr D5076 (D 5076, D-5076)
Designed for measurement of AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
The final value of the measuring range 25mA, 50mA
Accuracy class 0.2

Ammeters D5076, D5076 milliammeters designed to measure the strength of AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
Milliammeters D5076 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Milliammeters D5076-04.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

Milliammeter D5076 corresponds to the accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78.
The main parameters of the device Milliammeter D5076 listed in the table.
The limit of additional error device Milliammeter D5076-induced frequency deviation from the upper limit of normal to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error device Milliammeter D5076 caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating temperature for every 10 ° C change in temperature is ± 0,2% of the final value of the measuring range. Normal temperature of 20 ± 2 ° C, if the front of the device otherwise stated meaning.
Change readings Milliammeter D5076 caused by the influence of external homogeneous constant magnetic field, and the field varying sinusoidally in time with frequency (within the normal region), equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuits of the device is equal to ± 0,2% of final the value of the measuring range at a value of the magnetic field, not exceeding 0.2 mT at a frequency of 1 kHz and 0.13 mT - at a frequency of 1,5 kHz.
Response time less than 3s. Dining lighting circuit unit Milliammeter D5076 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage (4 ± 0,4) B.
Overall dimensions not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm, weight of the unit is not more than 4.3 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Milliammeter D5076
The final value of the measuring range The resistance of not more than, Ohm Inductance, no more, mH The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
25mA 65 22 45-1000 1000-1500
50mA 27 2.0 45-1500 1500-2500

Photos: D5076

D5076 milliammeter image.
D5076 milliammeter image.
D5076 panel view.
D5076 panel view.
D5076 side view (terminals, switch).
D5076 side view (terminals, switch).
D5076 side view.
D5076 side view.
D5076 side view.
D5076 side view.
D5076 bottom view.
D5076 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> амперметры лабораторные

Д5076

10 999 руб.
10 559 грн.
в наличии:
6 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Миллиамперметр Д5076 (Д 5076, Д-5076)
    Предназначен для измерения силы переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Конечное значение диапазона измерений 25мА, 50мА
    Класс точности 0,2

    Амперметры Д5076, миллиамперметры Д5076 предназначены для измерения силы переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Миллиамперметры Д5076 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Миллиамперметры Д5076-04.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Миллиамперметр Д5076 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78.
    Основные параметры прибора Миллиамперметр Д5076 указаны в таблице.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Миллиамперметр Д5076, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Миллиамперметр Д5076, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочих температур на каждые 10 °С изменения температуры, равен ±0,2% от конечного значения диапазона измерений. Нормальная температура 20±2 °С, если на лицевой части прибора не оговорено иное значение.
    Изменение показаний прибора Миллиамперметр Д5076, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного магнитного поля, а также поля, синусоидально изменяющегося во времени с частотой (в пределах нормальной области), одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительным цепям прибора, равен ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений при значении индукции магнитного поля, не превышающем 0,2 мТл при частоте до 1 kHz и 0,13 мТл – при частоте 1,5 kHz.
    Время установления показаний не более 3с. Питание цепи освещения прибора Миллиамперметр Д5076 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением (4±0,4) В.
    Габаритные размеры прибора не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм, масса прибора не более 4,3 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Миллиамперметр Д5076
Конечное значение диапазона измерений Активное сопротивление, не более, Ом Индуктивность, не более, мГн Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
25мА 65 22 45-1000 1000-1500
50мА 27 2,0 45-1500 1500-2500

Фотографии на: Д5076

Д5076 фотография миллиамперметра.
Д5076 фотография миллиамперметра.
Д5076 вид панели миллиамперметра.
Д5076 вид панели миллиамперметра.
Д5076 вид сбоку (клеммы, переключатель).
Д5076 вид сбоку (клеммы, переключатель).
Д5076 вид сбоку.
Д5076 вид сбоку.
Д5076 вид сбоку.
Д5076 вид сбоку.
Д5076 вид снизу.
Д5076 вид снизу.


Яндекс цитирования