Electrical measuring instruments >> ammeters

D5017

13 999 RUB
5 600 UAH
available:
22 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Ammeter D5017 (D-5017, D 5017)
E
lectrodynamic system with built-in current transformer, portable, shielded, designed for the measurement of AC current.
The final value of the measuring range: 0.1 A, 0.2 A, 0.5 A, 1 A, 2.5 A, 5 A, 10A and 20A.
Accuracy class 0.2

Ammeter D5017 electrodynamic system, with built-in current transformer, portable, shielded, designed for the measurement of AC current.
Ammeters D5017 are designed for use in enclosed dry heated area in a temperate climate at an ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C);
Ammeter D5017 T4-.1 - tropical version - designed for use in enclosed areas at temperatures between 1 and 40 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C) in a dry tropical climate, as well as indoors in an air-conditioned humid tropical climate (T4.1 category of accommodation according to GOST 15150-69).
Technical data
Ammeter D5017 corresponds to the accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78. Ammeter D5017 produced vosmipredelnym. The final value of the measuring range: 0.1 A, 0.2 A, 0.5 A, 1 A, 2.5 A, 5 A, 10A and 20A. The normal range of frequencies from 45 Hz to 1000 Hz. Operating over a frequency range 1000 to 4000 Hz.
Changing the ammeter D5017 caused by changing the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
Response time ammeter D5017 no more than 4 seconds. Changing the ammeter D5017 caused by the influence of an external uniform magnetic field with a magnetic flux density of 0.5 mT, no more than ± 0,75% of the final value of the measuring range. Overall dimensions of the ammeter: 205h290h135 mm.
Weight ammeter D5017 is not more than 4.6 kg. Overall dimensions of the transformer housing: 65x85x45 mm. Transformer weight not more than 0.5 kg. Dining lighting circuit ammeter is made ​​from the AC voltage (220 ± 22) V, 50-60 Hz through a step-down transformer, can be combined with an ammeter D5017, or directly from an AC or DC voltage of 4V.

Photos D5017

D5017 device image.
D5017 device image.
D5017 front view.
D5017 front view.
D5017 side view.
D5017 side view.
D5017 rear view.
D5017 rear view.
D5017 overhead view.
D5017 overhead view.
D5017 bottom view.
D5017 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> амперметры лабораторные

Д5017

13 999 руб.
5 600 грн.
в наличии:
22 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Амперметр Д5017 (Д-5017, Д 5017)
    Электродинамической системы, со встроенным трансформатором тока, переносный, экранированный, предназначен для измерений силы переменного электрического тока.
    Конечные значения диапазонов измерений: 0,1А; 0,2А; 0,5А; 1А;2,5А; 5А; 10А и 20А.
    Класс точности 0,2

    Амперметр Д5017
электродинамической системы, со встроенным трансформатором тока, переносный, экранированный, предназначен для измерений силы переменного электрического тока.
    Амперметры Д5017 предназначены для эксплуатации в закрытых сухих отапливаемых помещениях в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности до 80% (при 25°С);
    Амперметр Д5017 Т4-.1 - тропическое исполнение - предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях при температуре от 1 до 40°С и относительной влажности до 80% (при 25°С) в условиях сухого тропического климата,   а также в помещениях с кондиционированным воздухом в условиях влажного тропического климата (категория размещения Т4.1по ГОСТ 15150-69).
 
    Технические данные
 
    Амперметр Д5017 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78. Амперметр Д5017 изготовляется восьмипредельным. Конечные значения диапазонов измерений: 0,1А; 0,2А; 0,5А; 1А;2,5А; 5А; 10А и 20А. Нормальная область частот от 45 до 1000 Гц. Рабочая область частот свыше 1000 до 4000 Гц.
    Изменение показаний амперметра Д5017, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ±0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний амперметра Д5017 не более 4 с. Изменение показаний амперметра Д5017, вызванное влиянием внешнего однородного магнитного поля с магнитной индукцией 0,5 мТл,не превышает ±0,75% от конечного значения диапазона измерений. Габаритные размеры амперметра: 205х290х135 мм.
    Масса амперметра Д5017 не более 4,6 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора: 65x85x45 мм. Масса трансформатора не более 0,5 кг. Питание цепи освещения амперметра производится от сети переменного тока напряжением (220±22)В частотой 50-60 Гц через понижающий трансформатор, комплектуемый вместе с амперметром Д5017,либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4В.

Фотографии Д5017

Д5017 фотография прибора.
Д5017 фотография прибора.
Д5017 вид спереди.
Д5017 вид спереди.
Д5017 вид сбоку.
Д5017 вид сбоку.
Д5017 вид сзади.
Д5017 вид сзади.
Д5017 вид сверху.
Д5017 вид сверху.
Д5017 вид снизу.
Д5017 вид снизу.


Яндекс цитирования