Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters


14 999 RUB
7 200 UAH
6 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter D50165 (D 50165, D-50165)
Designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
Size not more 205h290h135mm.
Accuracy class 0.2.

Wattmeter D50165 are designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
D50165 watt meters are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Wattmeters D50165 - Version 0, Division 4.1, designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

D50165 power meter accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8476-78 immediately after the start and during any time of continuous operation.
Rated power factor wattmeter D50165 - 1.0. Rated current of the branch circuit power meter 5 mA. The normal frequency range power meter D50165 from 45 to 500 Hz, the operating frequency range - more than 500 to 1000 Hz.
The limit of additional error-watt meter D50165, caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value measured at constant power equal to the limit of permissible basic error.
Changing the Power meter readings D50165 caused by changing the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error appliance power meter D50165 caused by the influence of external homogeneous constant or variable (frequency within the normal range of frequencies, but not more than 1 kHz) of the magnetic field with the magnetic flux density of 0.2 mT does not exceed ± 0,2% of full scale range measurements.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit Power meter D50165 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage of 4V.
Unit Dimensions Power meter D50165 no more 205h290h135 mm, weight of the unit is not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.


Wattmeter D50165
Rated current, A The final value of the measuring range, W, for rated voltages Rated resistance in ohms Rated inductance mH
30B 75V 150B 300B 450V 600V
0,025 0.75 W 1,875 W 3.75 W 7.5 W 11.25 W 15 W 43 35
0.05 1.5 W 3.75 W 7.5 W 15 W 22.5 W 30 W 13 8.8

Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д50165

14 999 руб.
7 200 грн.
в наличии:
6 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Ваттметр Д50165 (Д 50165, Д-50165)
    Предназначен для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Габариты не более 205х290х135мм.
    Класс точности 0,2.

    Ваттметры Д50165 предназначены для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Ваттметры Д50165 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Ваттметры Д50165 - исполнение 0, категории 4.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Ваттметр Д50165 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8476-78 непосредственно после включения и в течении любого времени непрерывной работы.
    Номинальный коэффициент мощности ваттметра Д50165 – 1,0. Номинальный ток параллельной цепи ваттметра 5 мА. Нормальная область частот ваттметра Д50165 от 45 до 500 Гц, рабочая область частот – свыше 500 до 1000 Гц.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д50165, вызванной отклонением напряжения на ± 20 % от номинального при неизменном значении измеряемой мощности равен пределу допускаемой основной погрешности.
    Изменение показаний прибора Ваттметр Д50165, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д50165, вызванной влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Ваттметр Д50165 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4В.
    Габаритные размеры прибора Ваттметр Д50165 не более 205х290х135 мм, масса прибора не более 4,5 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Ваттметр Д50165
Номинальный ток, А Конечное значение диапазона измерений, Вт, для номинальных напряжений Номинальное активное сопротивление, Ом Номинальная индуктивность, мГн
30В 75В 150В 300В 450В 600В
0,025 0,75Вт 1,875Вт 3,75Вт 7,5Вт 11,25Вт 15Вт 43 35
0,05 1,5Вт 3,75Вт 7,5Вт 15Вт 22,5Вт 30Вт 13 8,8


Яндекс цитирования