Electrical measuring instruments >> ammeters

D50145

10 999 RUB
10 559 UAH
available:
4 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Milliammeter D50145 (D 50145, D-50145)
Designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
The final value of the measuring range 25mA, 50mA
Accuracy class 0.2


Ammeters D50145, D50145 milliammeters designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
Milliammeters D50145 designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Milliammeters D50145 - Version 0, Division 4.1, designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

Milliammeter D50145 accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78 immediately after the start and during any time of continuous operation.
Change readings Milliammeter D50145 caused by changing the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error device Milliammeter D50145 caused by the influence of external homogeneous constant or variable (frequency within the normal range of frequencies, but not more than 1 kHz) of the magnetic field with the magnetic flux density of 0.2 mT does not exceed ± 0,2% of full scale range measurements.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit Milliammeter D50145 made from AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage of 4V.
Overall dimensions Milliammeter D50145 no more 205h290h135 mm, weight of the unit is not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Milliammeter D50145
The final value of the measuring range The resistance of not more than, Ohm Inductance, no more, mH The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
25mA 65 22 45-1000 1000-1500
50mA 27 2.0 45-1500 1500-2500


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> амперметры лабораторные

Д50145

10 999 руб.
10 559 грн.
в наличии:
4 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Миллиамперметр Д50145 (Д 50145, Д-50145)
    Предназначен для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Конечное значение диапазона измерений 25мА, 50мА
    Класс точности 0,2


    Амперметры Д50145, миллиамперметры Д50145 предназначены для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Миллиамперметры Д50145 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Миллиамперметры Д50145 - исполнение 0, категории 4.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Миллиамперметр Д50145 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78 непосредственно после включения и в течении любого времени непрерывной работы.
Изменение показаний прибора Миллиамперметр Д50145, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Миллиамперметр Д50145, вызванной влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Миллиамперметр Д50145 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4В.
    Габаритные размеры прибора Миллиамперметр Д50145 не более 205х290х135 мм, масса прибора не более 4,5 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Миллиамперметр Д50145
Конечное значение диапазона измерений Активное сопротивление, не более, Ом Индуктивность, не более, мГн Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
25мА 65 22 45-1000 1000-1500
50мА 27 2,0 45-1500 1500-2500


Яндекс цитирования