Electrical measuring instruments >> ammeters

D5014

16 999 RUB
8 160 UAH
available:
31 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Ammeter D5014, milliammeter D5014 (D 5014, D-5014)
Designed to measure DC and AC current.
The final value of the measuring range, depending on the modification of 5A, 10A, 2.5A, 5A, 0.5A, 1A, 100mA, 200mA, 25mA, 50mA 5mA, 10mA
Accuracy class 0.2

Ammeter D5014, milliammeter D5014  designed to measure DC and AC current. Ammeters D5014 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Ammeters, milliammeters D5014T4.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 40 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (according to GOST 15150-69).

Technical data

Ammeter D5014 corresponds to the accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78.
Change D5014 ammeter readings caused by changes in the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
Change D5014 ammeter readings caused by the influence of a uniform external DC or AC (frequency within the normal range of frequencies, but not more than 1 kHz) of the magnetic field with the magnetic flux density of 0.2 mT does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit Ammeter D5014 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied), or directly from an AC or DC voltage of 4V.
Overall dimensions Ammeter D5014 205h290h135mm not more, weight - not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45mm, the mass of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Device Modi-
fication
The final value of the measuring range Active resistance of not more than, Ohm Inductance, no more, mH The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
Ammeter D5014 / 1 5A 0.1 0.03 45-1000 1000-2000
10A 0.05 0.01
D5014 / 2 2.5 A 0.25 0.1
5A 0.1 0.03
D5014 / 3 0.5 A 1.8 0.8 1000-3000
1A 0.7 0.2
Milli-ammeter D5014 / 4 100 mA 18 3.6 45-1000 1000-3000
200 mA 10 0.9
D5014 / 5 25 mA 65 22 1000-1500
50 mA 27 2.0 45-1500 1500-2500
D5014 / 6 5 mA 2000 750 45-300 300-500
10 mA 550 60 45-500 500-1500

Photos: D5014

D5014 device image.
D5014 device image.
D5014 front view.
D5014 front view.
D5014 side view.
D5014 side view.
D5014 rear view.
D5014 rear view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> амперметры лабораторные

Д5014

16 999 руб.
8 160 грн.
в наличии:
31 штука

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Амперметр Д5014, миллиамперметр Д5014 (Д 5014, Д-5014)
    Предназначен для измерения силы постоянного и переменного тока.
    Конечное значение диапазона измерений в зависимости от модификации 5А, 10А, 2,5А, 5А, 0,5А, 1А, 100мА, 200мА, 25мА, 50мА, 5мА, 10мА
    Класс точности 0,2

    Амперметры Д5014, миллиамперметры Д5014 предназначены для измерения силы постоянного и переменного тока. Амперметры Д5014 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Амперметры, миллиамперметры Д5014Т4.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 40 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Амперметр Д5014 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78.
    Изменение показаний прибора Амперметр Д5014, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Изменение показаний прибора Амперметр Д5014, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Амперметр Д5014 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4В.
    Габаритные размеры прибора Амперметр Д5014 не более 205х290х135мм, масса – не более 4,5кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45мм, масса трансформатора не более 0,5кг.

 

Прибор Моди-
фикация
Конечное значение диапазона измерений Активное сопротив-ление, не более, Ом Индуктив-ность, не более, мГн Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
Амперметр Д5014/1 0,1 0,03 45-1000 1000-2000
10А 0,05 0,01
Д5014/2 2,5А 0,25 0,1
0,1 0,03
Д5014/3 0,5А 1,8 0,8 1000-3000
0,7 0,2
Милли-амперметр Д5014/4 100мА 18 3,6 45-1000 1000-3000
200мА 10 0,9
Д5014/5 25мА 65 22 1000-1500
50мА 27 2,0 45-1500 1500-2500
Д5014/6 5мА 2000 750 45-300 300-500
10мА 550 60 45-500 500-1500

Фотографии на: Д5014

Д5014 фотография прибора.
Д5014 фотография прибора.
Д5014 вид спереди.
Д5014 вид спереди.
Д5014 вид сбоку.
Д5014 вид сбоку.
Д5014 вид сзади.
Д5014 вид сзади.


Яндекс цитирования