Electrical measuring instruments >> combination devices

Shch300 (Щ300)

19 999 RUB
7 999 UAH
available:
20 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Device SHCH300 (SHCH -300, SHCH 300)
Designed to measure DC voltage and DC resistance at ambient temperature of 10 ° C to 35 ° C and with relative humidity less than 80% in laboratory and factory conditions.
     I constant current (ranges: 0.1 mkA, 1 mkA; 10mkA; 100mkA, 1mA, 10mA, 100mA, 1000mA)
    U constant current (ranges 1mV, 10mV, 100mV, 1V, 10V, 100V, 1000V)
    R constant current (0.1 kOhm, 1 kOhm, 10 kOhm, 100 kOhm, 1MOhm, 10MOhm; 100MOhm, 1GOhm).
Combined digital devices SHCH300 (hereinafter - devices) are to measure DC voltage and DC resistance at ambient temperature of 10 ° C to 35 ° C and with relative humidity less than 80% in laboratory and factory conditions.
Devices SCH300 designed for areas with tropical climates (factory designation SHCH300 04.1 **), are designed to work in air-conditioned rooms.
   
Technical characteristics
Measurement limits, input resistance Rin on dc, voltage reduction UI at current measurement input, current I through measured resistance, acceptable basic error limit  δод in extended up to 120% at all measurement ranges (except 1kV, 1A) are shown  in Table 1.
Device sensitivity:
on voltage  - 0.1 mkV;
on current - 0.01 nA;
on resistance - 0.01 Ohm:
Maximum permissible additional error caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature between 10 and 35 ° C is equal to acceptable basic error limit δод for every 10 ° C of temperature changes.
Device SHCH300  meets the requirements of acceptable basic error limit (listed above) at voltage changes from 198 to 242V.
Device SHCH300 in voltage measuring ranges withstands voltage for1min, equal to next higher measurement final value range on all ranges, except 1kV. At range of higher measured value - 1kV device can withstand voltage impact for 1 min, equal to 1.2 final value with overload value indication on device display "12000".
     Measured current polarity and voltage is determined automatically. Measurement limit choice is carried out manually.
  
 Table 1
Type of measured value
Higher limit of measuring ranges
δ, %
R, MOhm
Voltage
1 mV
±[0.2 + 0.1(Uк/Uх-1)]
≥1
 
10mV
±[0.1 + 0.05(Uк/Uх-1)]
≥10
 
100mV
±[0.05 + 0.02(Uк/Uх-1)]
≥100
 
1V
 
≥1000
 
10V
 
10±0.5
 
100V
 
 
 
1kV
 
 
Current
100nA
±[0.2 + 0.1(Ik/Iх-1)]
-
 
1mkA
±[0.1 + 0.05(Ik/Iх-1)]
 
 
10mkA
±[0.1 + 0.02(Ik/Iх-1)]
 
 
100mkA
 
 
 
1mA
 
 
 
10mA
 
 
 
100mA
±[0.1 + 0.04(Ik/Iх-1)]
 
 
 
 
Resistance
100 Ohm
±[0.1 + 0.02(Rk/Rх-1)]
-
1kOhm
10kOhm
100kOhm
1MOhm
±[0.1 + 0.04(Rk/Rх-1)]
10MOhm
100MOhm
±[0.5 + 0.2(Rk/Rх-1)]
1GOhm
±[1.5 + 0.5(Rk/Rх-1)]
 
Type of measured value
Higher limit of measuring ranges
UI, mV
I
Voltage
1 mV
-
-
 
10mV
 
 
 
100mV
 
 
 
1V
 
 
 
10V
 
 
 
100V
 
 
 
1kV
 
 
Current
100nA
≤0.1
 
 
 
1mkA
 
 
 
10mkA
 
 
 
100mkA
≤1
 
 
1mA
≤10
 
 
10mA
 
 
 
100mA
≤150
 
 
≤500
 
Resistance
100 Ohm
≤1200
10mA
1kOhm
1mA
10kOhm
100mkA
100kOhm
10mkA
1МOhm
≤12000
1mkA
10МOhm
100МOhm
100nA
1GOhm
10nA
 
   
Note:
1. Uk, Ik, Rk-Higher limit of measuring range(hereinafter- measuringrange), Ux, Ix, Rx- valueof measuredvoltage, current and resistance.
2. Maximum acceptablebasic errorvalue in measurement rangewith higherlimit of 1mVis specifiedfor devicethat is underrated loadfor 3 hours, during the first2 hoursafter operating mode establishment basic acceptableerroris calculated by formula:
        δ= ±[0,2 + 0,2(Uk/Ux-1)]
 
Device SHCH300has externaland automaticstarts. Countdownmeasurement resultmadeondeviceindicates measured currentand voltage polarity;five digits of reference; decimal point(dot). Attenuation of external interferenceis not lower than:
60 dB- tonormal type interfere, representing mainsvoltage frequency isappliedto devicesSHCH300 input is not more than100% of limitin the absence ofthe DC inputsignaland is not more than20% of limit when input dc signal is absent, equal tomeasurement limit.
    Total input voltage signal and disturbances amplitude should not exceed 1000 V;
80 dB– for common mode disturbance, representing supplyingvoltage frequency appliedto devicesSHCH300 input, relative to caseatunbalanceinput1kOhm;
100 dB- for common mode disturbance, representing dc voltage appliedto devicesinput, relative to caseatunbalanceinput1kOhm;
   
Devices SHCH300 insulation stands for one minute test AC voltage with 50Hz frequency:
    3kV - amplitude value - between input circuit and case;
    1.5 kV RMS value - between power circuit and case.
Insulation resistance; 1000MOhm - between input circuit and case, 40 MOhm - between power circuit and case.
Electrical resistance between clamp "╧" and devices case does not exceed 0.5 Ohm. Devices operating mode setup time does not exceed 2 hours at limit of 1mV and 1hour, for rest ranges. Device SHCH300  retains all its metrological characteristics for 24 hours of continuous operation time, except operating mode setup time. Interval time for re-enable is - 1 hour.
    Device SHCH300 continuous operation time without calibration and zeros setting, for which basic error should be within normal limit (listed above) is not less than 16 hours, except limit of 100nA, where continuous operation time without zero setting is at least 2 hours and  value of 1 mV, at which continuous operation time without zero setting is at least a half of hour during first two hours of operation mode and one hour for subsequent work without shutting down.
   
Device SHCH300 providesinformation about measurement limit,value andpolarityof measuredparameters inbinary code8-4-2-1. Output signalsare representedin positivelogicand have logical level"1"from2.4 Vto 5.25V andlogical"0"from 0 to0.5 V.Tosynchronize thedevicewith external devices,deviceproducesimpulses of2-15msec. withamplitudefrom 2.4to 5.25V (record resolution) with repetition frequency(25± 0.5)Hz.
Devices SHCH300 power supplyis provided fromnetworkvoltage(220± 22)Vfrequency (50± 1) Hz. Maximum acceptableadditional errorcaused by exposure ofexternalhomogeneous magnetic fieldwith induction2mkT, sinusoidaltime-varyingwith power supply frequency is equal to a halfof maximum acceptablebasic error. SHCH300networkpowerconsumption  at rated voltagedoes not exceed25 V A. Dimensionsdo not exceed110x317x317mm.Devices weight does not exceed6kg.

Photos SHCH300 (Щ300)

Shch300 device image.
Shch300 device image.
Shch300 front view.
Shch300 front view.
Shch300 side view.
Shch300 side view.
Shch300 rear view.
Shch300 rear view.
Shch300 overhead view.
Shch300 overhead view.
Shch300 bottom view.
Shch300 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> тестеры, приборы комбинированные

Щ300

19 999 руб.
7 999 грн.
в наличии:
20 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Прибор Щ300 (Щ-300, Щ 300)
    Предназначен для измерения в лабораторных и цеховых условиях постоянного тока, напряжения постоянного тока, сопротивления постоянному току при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности не более 80%.
    I пост. тока (диапазоны 0,1мкА; 1мкА; 10мкА; 100мкА, 1мА; 10мА; 100мА; 1000мА)
    U пост. тока (диапазоны 1мВ, 10мВ, 100мВ, 1В, 10В, 100В, 1000В)
    R пост. тока (0,1кОм; 1кОм; 10кОм; 100кОм, 1МОм; 10МОм; 100МОм, 1ГОм)

    Приборы Щ300 комбинированные цифровые (в дальнейшем - приборы) предназначены для измерения в лабораторных и цеховых условиях постоянного тока, напряжения постоянного тока, сопротивления постоянному току при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности не более 80%.
    Приборы Щ300, изготовленные для районов с тропическим климатом (заводское обозначение Щ300 04.1 **), предназначены для работы в помещениях с кондиционированным воздухом.
 
    Технические данные 
    Пределы измерений, входные сопротивления Rвх на постоянном токе, падения напряжений UI на входе при измерении токов, ток I через измеряемое сопротивление, пределы допускаемой основной погрешности δод в расширенной до 120 % области измерений на всех пределах (кроме 1кВ, 1А) указаны в табл.1.
    Чувствительность прибора:
    по напряжении - 0,1мкВ;
    по току - 0,01нА;
    по сопротивлению - 0,01Ом:
    Предел допускаемой дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 10 до 35 °С, равен пределу допускаемой основной погрешности δод на каждые 10°С изменения температуры.
    Прибор Щ300 соответствует требованиям о пределе допускаемой основной погрешности (указаны выше) при изменении напряжения питания от 198 до 242В.
    Прибор Щ300 на диапазонах измерения напряжений выдерживает в течение 1мин напряжение, равное конечному значению ближайшего большего диапазона измерений на всех диапазонах, кроме 1 кВ. На диапазоне с верхним пределом измерения 1 кВ прибор выдерживает в течение 1мин воздействие напряжения, равного 1,2 конечного значения с индикацией перегрузки на табло прибора значения "12000".
    Полярность измеряемого тока и напряжения определяется автоматически. Выбор пределов измерения осуществляется вручную.
 
    Таблица 1.
Род измеряемой величины
Верхний предел диапазона измерений
δод, %
Rвх, МОм
Напряжение
1 мВ
±[0,2 + 0,1(Uк/Uх-1)]
≥1
 
10мВ
±[0,1 + 0,05(Uк/Uх-1)]
≥10
 
100мВ
±[0,05 + 0,02(Uк/Uх-1)]
≥100
 
 
≥1000
 
10В
 
10±0,5
 
100В
   
 
1кВ
 
 
Ток
100нА
±[0,2 + 0,1(Iк/Iх-1)]
-
 
1мкА
±[0,1 + 0,05(Iк/Iх-1)]
 
 
10мкА
±[0,1 + 0,02(Iк/Iх-1)]
 
 
100мкА
 
 
 
1мА
   
 
10мА
   
 
100мА
±[0,1 + 0,04(Iк/Iх-1)]
 
 
   
Сопротивление
100 Ом
±[0,1 + 0,02(Rк/Rх-1)]
-
1кОм
10кОм
100кОм
1МОм
±[0,1 + 0,04(Rк/Rх-1)]
10МОм
100МОм
±[0,5 + 0,2(Rк/Rх-1)]
1ГОм
±[1,5 + 0,5(Rк/Rх-1)]
 
Род измеряемой величины
Верхний предел диапазона измерений
UI, мВ
I
Напряжение
1 мВ
-
-
 
10мВ
 
 
 
100мВ
 
 
 
   
 
10В
   
 
100В
   
 
1кВ
   
Ток
100нА
≤0,1
 
 
1мкА
   
 
10мкА
   
 
100мкА
≤1
 
 
1мА
≤10
 
 
10мА
   
 
100мА
≤150
 
 
≤500
 
Сопротивление
100 Ом
≤1200
10мА
1кОм
1мА
10кОм
100мкА
100кОм
10мкА
1МОм
≤12000
1мкА
10МОм
100МОм
100нА
1ГОм
10нА
 
    Примечания.
    1. Uк, Iк, Rк - верхний предел диапазона измерений (далее предел измерений); Uх, Iх, Rх - значение измеряемой величины напряжения, тока, сопротивления.
    2. Величина предела допускаемой основной погрешности на диапазоне измерения с верхним пределом 1 мВ указана для прибора, находящегося под номинальной нагрузкой в течение 3 ч.; в течение первых 2 ч. после установления рабочего режима основная допускаемая погрешность выражается формулой:
    δод= ±[0,2 + 0,2(Uк/Uх-1)]

    Прибор Щ300 имеет внешний и автоматический запуски. Отсчет результата измерения производится по отсчетному устройству индицирующему полярность измеряемого тока и напряжения; пять цифр отсчета; десятичную запятую (точку). Ослабление внешней помехи не хуже:
    60 дБ - для помехи нормального вида, представляющей собой напряжение частоты питающей сети, приложенное ко входу прибора Щ300, величиной не более 100 % от предела при отсутствии входного сигнала постоянного тока и не более 20% от предела при входном сигнале, равном пределу измерений.
    Суммарное напряжение входного сигнала и амплитуды помехи не должно превышать 1000В;
    80 дБ - для помехи общего вида, представляющей собой напряжение частоты питающей сети, приложенное ко входу прибора Щ300 относительно корпуса при несимметрии входа 1 кОм;
    100 дБ - для помехи общего вида, представляющей собой напряжение постоянного тока, приложенное ко входу прибора относительно корпуса при несимметрии входа 1кОм.
    Изоляция прибора Щ300 выдерживает в течение одной минуты испытательное напряжение переменного тока, частоты 50Гц:
    3кВ - амплитудного значения - между входной цепью и корпусом;
    1,5кВ среднеквадратичного значения - между цепью питания и корпусом.
    Электрическое сопротивление изоляции; 1000МОм - между входной цепью и корпусом; 40 МОм - между цепью питания и корпусом.
    Электрическое сопротивление между клеммой "" и корпусом прибора не превышает 0,5 Ом. Время установления рабочего режима прибора не превышает 2 ч. на пределе 1мВ и 1 ч. на остальных пределах. Прибор Щ300 сохраняет все свои метрологические характеристики в течение 24 ч. непрерывной работы, исключая время установления рабочего режима. Время перерыва до повторного включения — 1 ч.
    Время непрерывной работы прибора Щ300 без калибровки и установки нулей, в течение которого основная погрешность должна находиться в пределах норм (указ. выше)не менее 16 ч., за исключением предела 100нА, на котором время непрерывной работы без установки нуля не менее 2 ч. и предела 1мВ, на котором время непрерывной работы без установки нуля не менее 0,5 ч. в течение первых двух часов после установления рабочего режима и одного часа при последующей работе без выключения.
    Прибор Щ300 обеспечивает вывод информации о пределе измерения, величине и полярности измеряемого параметра в двоично-десятичном коде 8-4-2-1. Выходные сигналы представлены в положительной логике и имеют уровень логической "1" от 2,4В до 5,25В и логического "0" от 0 до 0,5В. Для синхронизации работы прибора с внешними устройствами прибор выдает импульсы длительностью 2-15 мс. амплитудой от 2,4 до 5,25В (разрешение записи) с частотой следования (25±0,5)Гц.
    Питание прибора Щ300 осуществляется от сети напряжением (220±22)В частоты (50±1) Гц. Предел допускаемой дополнительной погрешности, вызванной воздействием внешнего однородного магнитного поля с индукцией 2мкТ, синусоидально изменяющегося во времени с частотой сети питания равен половине предела допускаемой основной погрешности. Мощность, потребляемая прибором Щ300 от сети при номинальном напряжении, не превышает 25 ВА. Габаритные размеры прибора не превышают 110х317х317 мм. Масса прибора не более 6 кг. 

Фотографии Щ300

Щ300 фотография прибора.
Щ300 фотография прибора.
Щ300 вид спереди.
Щ300 вид спереди.
Щ300 вид сбоку.
Щ300 вид сбоку.
Щ300 вид сзади.
Щ300 вид сзади.
Щ300 вид сверху.
Щ300 вид сверху.
Щ300 вид снизу.
Щ300 вид снизу.


Яндекс цитирования