Electrical measuring instruments >> measures and boxes >> resistance

R4018

16 999 RUB
13 599 UAH
available:
2 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Measure of resistance R4018 (R 4018, R-4018, p 4018, p4018, p-4018)
Desined to work in DC and AC currents as model workers and measures electrical resistance.
Nominal impedance 10 8 ohm
Accuracy class 0,005

Resistor R4018

 

Measures resistance R4018 are designed to work in DC and AC currents as model workers and measures the electrical resistance in the working conditions of use:

 

ambient temperature (20 ± 5) ° C, relative humidity of 25 to 80%, atmospheric pressure 84-106.7 kPa (630-800 mm Hg. cent.). Climatic performance UHL4.1 GOST 15150-69, but for an ambient temperature of (20 ± 5) ° C.
Measure of resistance R4018 refers to the non-renewable, one-channel, monofunctional products.
Technical characteristics
Main parameters and codes R4018 OCP measures shown in Table 1. Dimensions measures R4018, mm, not more than 115x125x260. Mass action, kg, not more than 1.8.
The permissible deviation of the actual value of the resistance measures R4018 from the nominal value in the normal conditions of use at nominal voltage (power) for initial verification (on leaving the manufacturer) does not exceed ± 0,005%.
Normal conditions of use:
ambient temperature (20 ± 0,5) ° C (293 ± 0.5) R; relative humidity from 25 to 80% atmospheric air pressure 84-106.7 kPa (630-800 mm Hg) Allowable resistance change measures as a percentage for the year (annual volatility) does not exceed ± 0,005.
Limit values ​​for the time constant τ when measures R4018 trehzazhimnom inclusions at the upper limit of the frequency range of 1000 Hz correspond to those in Table 1. The limit of additional error measures when working on alternating current caused by the change in frequency from zero to the upper limit of the frequency range of 1000 Hz (1592Gts) (frequency error), with trehzazhimnom inclusion in absolute value does not exceed 0.5%.
The limit of additional error measures R4018 caused by changes in ambient temperature between the upper (lower) limit the range of normal conditions of use and by some point in the related field of application of the operating temperature corresponding to the maximum change in resistance Rmax does not exceed ± 0,005%.
At any given temperature within the operating conditions of use described above, the deviation of the actual value measures the resistance values ​​of the resistance R t at a temperature of t ° C as defined under the formula (1), expressed as a percentage of the nominal value, with the nominal power (voltage) does not exceed ± 0,002:
R t + ... [... June 10 (t -20) + .... ten -6 (t -20) 2] Ohm (1)
The limit of additional error R4018 measures as a percentage of the nominal value does not exceed ± 0,005 when the voltage from nominal to any value that does not exceed the maximum on Table 1, under normal conditions of use, and the steady-state thermal equilibrium.
The insulation between the casing and insulated from the housing of DC circuits measures stand for 1 min. Test voltage of AC 50 Hz current value is equal to 1.5 kV   or the DC voltage value equal to the amplitude of the alternating test voltage.
Riso Insulation resistance in ohms between the casing and the screen and between the screen and the isolated DC circuits working in the conditions of use described above is not less than the values ​​shown in Table 1. Rate of mean time to failure should be at least 2500 W in the working conditions of use. Full average life measures R4018 at least 10 years of age. Installed trouble-free working hours - 2000 hours in the working conditions of use. The silver - 0.06 g of palladium - 0.0128 g
 
Table 1.
Parameter name
R4018
Accuracy class
0,005
Intentional impedance
108 Ohm
Nominal voltage, V, not more
100
The maximum voltage, not more
150
Power, W, not more
-
OKP code
422512007400
Maximum power, W, not more
-
τ, with no more than
1.10 -4
The insulation resistance between the case and the screen, Ohm
-
The insulation resistance between the screen and isolation of DC circuits, Ohm
5.10 12

Photos Р4018

R4018 (P4018) device image.
R4018 (P4018) device image.
R4018 (P4018) in operation.
R4018 (P4018) in operation.
R4018 (P4018) front view.
R4018 (P4018) front view.
R4018 (P4018) overhead view.
R4018 (P4018) overhead view.
R4018 (P4018) bottom view.
R4018 (P4018) bottom view.


Яндекс цитирования

Измерительный мост, магазин сопротивлений мера
Р4833, Р4831, Р4834, Р4830, Р3026-1.

Измерительный мост — устройство для измерения электрического сопротивления, принцип измерения основан на компенсационном методе. Приборы: Р4833, Р4831, Р4834, Р4830.
Магазин сопротивлений – набор резисторов разной величины сопротивления, служит для точного измерения значения сопротивления. Приборы: Р3026-1, Р3030, Р4013, Р321.
 

Электроизмерительные приборы >> меры и магазины >> сопротивлениe

Р4018

16 999 руб.
13 599 грн.
в наличии:
2 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Мера сопротивления Р4018 (Р 4018, Р-4018, p4018, p4018, p-4018)
    Предназначена для работы в цепях постоянного и переменного токов в качестве образцовых и рабочих мер электрического сопротивления.
    Номинальное сопротивление 108Ом
    Класс точности 0,005
    Катушка сопротивления Р4018
 
    Меры сопротивления Р4018 предназначены для работы в цепях постоянного и переменного токов в качестве образцовых и рабочих мер электрического сопротивления в рабочих условиях применения:
    температура окружающего воздуха (20±5) °С; относительная влажность воздуха от 25 до 80 %; атмосферное давление 84-106,7 кПа, (630-800 мм рт. ст.). Вид климатического исполнения УХЛ4.1 по ГОСТ 15150-69, но для температуры окружающего воздуха (20±5) °С.
    Мера электрического сопротивления Р4018 относится к невосстанавливаемым, одноканальным, однофункциональным изделиям.
 
    Технические характеристики
 
    Основные параметры и коды ОКП мер Р4018 приведены в табл.1. Габаритные размеры мер Р4018, мм, не более 115x125x260. Масса мер, кг, не более 1,8.
    Допускаемое отклонение действительного значения сопротивления мер Р4018 от номинального значения в нормальных условиях применения при номинальном напряжении (мощности) при первичной поверке (при выпуске с предприятия-изготовителя) не превышает ±0,005 %.
 
    Нормальные условия применения:
    температура окружающего воздуха (20±0,5) °С, (293+0,5) К; относительная влажность воздуха от 25 до 80 %; атмосферное давление воздуха 84-106,7 кПа (630-800 мм рт.ст.) Допускаемое изменение сопротивления мер в процентах за год (го­довая нестабильность) не превышает ±0,005.
    Предельные значения постоянной времени τ мер Р4018 при трехзажимном включений на верхнем пределе частотного диапазона 1000Гц соответствуют указанным в табл.1. Предел допускаемой дополнительной погрешности мер при работе на переменном токе, вызванной изменением частоты от нуля до верхнего предела частотного диапазона 1000Гц (1592Гц) (частотная погрешность), при трехзажимном включении по абсолютной величине не превышает 0,5 %.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности мер Р4018, вызванной изменением температуры окружающего воздуха между верхним (нижним) пределом диапазона температур нормальных условий применения и некоторой точкой в смежной области температур рабочих условий применения, соответствующей наибольшему изменению сопротивления Rmax не превышает ±0,005 %.
    При любой температуре в пределах рабочих условий применения, указанных выше, отклонение действительного значения сопротивления мер от значения сопротивления Rt при температуре t °С, определен­ного по формуле (1), выраженное в процентах от номинального значения, при номинальной мощности (напряжении) не превышает ±0,002:
    Rt + ... [...106(t -20) +....10-6 (t -20)2] Ом   (1)
    Предел допускаемой дополнительной погрешности мер Р4018 в процентах от номинального значения не превышает ±0,005 при изменении напряжения от номинального до любого значения, не превышающего максимальное по табл.1 при нормальных условиях применения, и установившемся состоянии теплового равновесия.
    Изоляция между корпусом и изолированными от корпуса по постоянному току электрическими цепями мер выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока частотой 50Гц действующее значение которого равно 1,5 кВ, или напряжения постоянного тока, равного по значению амплитуде переменного испытательного напряжения.
    Электрическое сопротивление изоляции Rиз в омах между корпусом и экраном и между экраном и изолированными по постоянному току электрическими цепями в рабочих условиях применения, указанных выше не менее значений, указанных в табл.1. Норма средней наработки до отказа должны быть не менее 2500 Ч в рабочих условиях применения. Полный средний срок службы мер Р4018 не менее 10 лет. Установленная безотказная наработка - 2000 ч в рабочих условиях применения. Содержание серебра - 0,06 г, палладия - 0,0128 г.
 
    Таблица 1.
Наименование параметров
Р4018
Класс точности
0,005
Номинальное сопротивление
108Ом

Номинальное напряжение, В, не более

100

Максимальное напряжение, В, не более

150

Номинальная мощность, Вт, не более

-
Код ОКП
422512007400

Максимальная мощность, Вт, не более

-
τ, с, не более
1·10-4

Сопротивление изоляции между корпусом и экраном, Ом

-

Сопротивление изоляции между экраном и изолированым по постоянному току цепями, Ом

5·1012

Фотографии Р4018

Р4018 фотография прибора.
Р4018 фотография прибора.
Р4018 в рабочем состоянии.
Р4018 в рабочем состоянии.
Р4018 вид спереди.
Р4018 вид спереди.
Р4018 вид сверху.
Р4018 вид сверху.
Р4018 вид снизу.
Р4018 вид снизу.


Яндекс цитирования