Electrical measuring instruments >> measures and boxes >> resistance

R40111

27 999 RUB
22 399 UAH
available:
4 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Measure of resistance R40111 (R 40111, R-40111, p40111, p 40111, p-40111)
It is intended: to transmit electrical resistance values ​​of exemplary steps in R40111 measuring DC circuits by parallel-to-serial shift stages (MPES), for use as a multi-valued electrical resistance measures R40111 (MMES) - a measuring circuit DC.
Nominal impedance measures 105Ohm
Dimensions 215x132x255mm.
Accuracy class 0.01-0.02.

1 Product Overview

1.1. Measure resistance R40111 intended: to transmit electrical resistance values ​​of exemplary steps in R40111 measuring DC circuits by parallel-to-serial shift stages (MPES), for use as a multi-valued electrical resistance measures R40111 (MMES) - a measuring circuit DC.
1.2. Climatic performance by GOST 15150 - 69: for areas with temperate and cold climates - UHL 4.1, but the working conditions of application of measures R40111:
ambient temperature (20 ± 5) ° C (for R40115 - [20 ± 10] ° C);
relative humidity 25 to 80%;
84-106.7 kPa atmospheric pressure (630-800 mm Hg).

Measure resistance R40111

2 Specifications
2.1. Basic R40111 measures given in Table 1.
2.2. The maximum and nominal values ​​to the level of power dissipation and voltage applied to the extent indicated in the table are equal. 1.
2.3. Measures R40111 restored, repaired, multifunction products.
2.4. Limit of acceptable deviation of the actual value of the resistance measures R40111 (MMES) of the nominal when initial verification (when it is shipped from the manufacturer) is 0.02% under normal conditions of use:
ambient temperature (20 ± 1) ° C;
relative humidity 25 to 80%;
84-106.7 kPa atmospheric pressure (630-800 mm Hg);
voltage or power is not over rated at 2.1.
2.5. Limit of acceptable deviation of the actual value of the resistance measures R40111 (MPES) of the nominal when initial verification (when it is shipped from the manufacturer) is 0.01% under normal conditions of use according to item 2.4.
2.6. Transmission error electrical resistance values ​​less than 0.0002% (MPES) under normal conditions and additions to p.2.4: R40111 measures the temperature change (environmental) for the transmission of values ​​of electrical resistance of not more than 0,2 ° C; voltage at least not above nominal conditions, shown in Table 1.
2.7. Permissible change in resistance measures R40111 (MPES) for the year (instability) from the date of the first certification does not exceed the values ​​pp.2.4, 2.5.
2.8. The limit of additional error measures R40111 caused by changes in ambient temperature between the upper (lower) limit the range of normal conditions of use and by some point in the related field of application of the operating temperature corresponding to the maximum change in R max, is numerically equal to the value of the maximum permissible basic error of claim. 2.4, 2.5.
2.9. The limit of additional error measures R40111 as a percentage of its nominal value when the power dissipation from nominal to any value not exceeding the maximum capacity under normal conditions of use and the steady state of thermal equilibrium, which is numerically equal to the value of the maximum permissible basic error pp.2.4, 2.5.
2.10. The limit of additional error measures R40111 as a percentage of its nominal voltage changes from nominal to any value that does not exceed the maximum voltage under normal conditions of use and the steady state of thermal equilibrium, which is numerically equal to the value of the maximum permissible basic error pp.2.4, 2.5.
2.11. The insulation between the casing and insulated from the housing of DC electrical circuit measures R40111 stand for 1 min. test voltage of the AC frequency (50 ± 1) Hz, peak value of which is equal to 7 kW. You may use the test voltage direct current value of 7 kV.
2.12. The insulation resistance between the case and the isolated DC voltage circuit R40111 measures that have a special device to reduce the effects of leakage currents in the working conditions of application of at least 5 • 1013 ohms.
2.13. Norma MTBF measures R40111 including maintenance of the regulated operational documentation, 10,000 hours MTBF is set for the working conditions and the voltage is not lower than the nominal. The criterion of failure is the mismatch measures R40111 requirements of paragraph 2.5.
2.14. The mean time to repair the state measures R40111 1 hour
2.15. Full average life measures R40111 10 years.
2.16. Installed failure operating time for the working conditions and the maximum voltage (power) applied to the least 800 hours of failure criterion is the discrepancy measures R40111 requirements of paragraph 2.5.
2.17. Specified service life measures R40111 3 years.
2.18. The content of non-ferrous and precious metals in the R40111 measures indicated in Table 1.

 
Options
The measure transient electrical resistance R40111
Number of basic steps
10
Number of backup stages
1
Nominal impedance measures (MPES), Ohm when connecting steps:
 
parallel
April 10
sequential
June 10
The nominal value of one stage of resistance measures, Ohm
May 10
Accuracy class actions:
 
for MPES
0.01
for MMES
0.02
The nominal value of power dissipation by one notch measures W
0.01
Maximum power dissipation by one notch measures W
 
for MPES
0.1
for MMES
0.5
The voltage rating, routed to the measure in series of steps kV
-
The maximum value of the voltage routed to the measure in series of steps kV
-
Rated voltage at the stage of action kV
-
The maximum voltage on the steps of the measures kV
-
Overall dimensions, mm
215h132h255
Weight, kg, not more
3.0
The content of precious materials in action
 
Silver, g
2.48061
Palladium, Mr.
0.14080
The content of non-ferrous metals in action
 
Copper and copper-based alloys, kg
0.7125
Aluminum and aluminum alloys, kg
1,162

Photos Р40111

R40111 (P40111) device image.
R40111 (P40111) device image.
R40111 (P40111) front view.
R40111 (P40111) front view.
R40111 (P40111) side view.
R40111 (P40111) side view.
R40111 (P40111) rear view.
R40111 (P40111) rear view.
R40111 (P40111) overhead view.
R40111 (P40111) overhead view.
R40111 (P40111) bottom view.
R40111 (P40111) bottom view.


Яндекс цитирования

Измерительный мост, магазин сопротивлений мера
Р4833, Р4831, Р4834, Р4830, Р3026-1.

Измерительный мост — устройство для измерения электрического сопротивления, принцип измерения основан на компенсационном методе. Приборы: Р4833, Р4831, Р4834, Р4830.
Магазин сопротивлений – набор резисторов разной величины сопротивления, служит для точного измерения значения сопротивления. Приборы: Р3026-1, Р3030, Р4013, Р321.
 

Электроизмерительные приборы >> меры и магазины >> сопротивлениe

Р40111

27 999 руб.
22 399 грн.
в наличии:
4 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Мера сопротивления Р40111 (Р 40111, Р-40111, p40111, p 40111, p-40111)
    Предназначена: для передачи значений электрического сопротивления от образцовых мер Р40111 в измерительных цепях постоянного тока путем параллельно-последовательного переключения ступеней (МПЭС); для использования в качестве многозначных мер Р40111 электрического сопротивления (ММЭС) - в измерительных цепях постоянного тока.
    Номинальное сопротивление меры 105Ом
    Габариты 215х132х255мм.
    Класс точности 0,01-0,02.

    1 Общие сведения об изделии

    1.1. Меры сопротивления Р40111 предназначены: для передачи значений электрического сопротивления от образцовых мер Р40111 в измерительных цепях постоянного тока путем параллельно-последовательного переключения ступеней (МПЭС); для использования в качестве многозначных мер Р40111 электрического сопротивления (ММЭС) - в измерительных цепях постоянного тока.
    1.2. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - 69: для районов с умеренным и холодным климатом - УХЛ 4.1, но при рабочих условиях применения мер Р40111:
    температура окружающего воздуха (20±5) °С (для Р40115 – [20±10] °С);
    относительная влажность от 25 до 80 %;
    атмосферное давление 84-106,7 кПа (630-800 мм рт.ст.).

    Мера переходная электрического сопротивления Р40111
    2 Технические характеристики

    2.1. Основные параметры мер Р40111 приведены в табл.1.
    2.2. Максимальные и номинальные значения мощности рассеивания на ступень и напряжения, прикладываемого к мере, равны указанным в табл. 1.
    2.3. Меры Р40111 восстанавливаемые, ремонтируемые, многофункциональные изделия.
    2.4. Предел допускаемого отклонения действительного значения сопротивления меры Р40111 (ММЭС) от номинального при первичной поверке (при выпуске с предприятия-изготовителя) составляет 0,02 % при соблюдении нормальных условий применения:
    температура окружающего воздуха (20±1) °С;
    относительная влажность от 25 до 80 %;
    атмосферное давление 84-106,7 кПа (630-800 мм рт.ст.);
    напряжение или мощность не выше номинальных по п.2.1.
    2.5. Предел допускаемого отклонения действительного значения сопротивления меры Р40111 (МПЭС) от номинального при первичной поверке (при выпуске с предприятия-изготовителя) составляет 0,01 % при соблюдении нормальных условий применения по п.2.4.
    2.6. Погрешность передачи значений электрического сопротивления не превышает 0,0002 % (МПЭС) при соблюдении нормальных условий по п.2.4 и дополнений: изменение температуры меры Р40111 (окружающей среды) за время передачи значений электрического сопротивления не превышает 0,2 °С; напряжения на мере не выше номинальных, указанных в табл.1.
    2.7. Допускаемое изменение сопротивления мер Р40111 (МПЭС) за год (нестабильность) со дня первой аттестации не превышает значений по пп.2.4, 2.5.
    2.8. Предел допускаемой дополнительной погрешности мер Р40111, вызванной изменением температуры окружающего воздуха между верхним (нижним) пределом диапазона температур нормальных условий применения и некоторой точкой в смежной области температур рабочих условий применения, соответствующей наибольшему изменению R max, численно равен значению предела допускаемой основной погрешности по пп.2.4, 2.5.
    2.9. Предел допускаемой дополнительной погрешности меры Р40111 в процентах от ее номинального значения при изменении мощности рассеивания от номинального до любого значения, не превышающего максимальную мощность при нормальных условиях применения и установившемся состоянии теплового равновесия, численно равен значению предела допускаемой основной погрешности по пп.2.4, 2.5.
    2.10. Предел допускаемой дополнительной погрешности мер Р40111 в процентах от ее номинального значения при изменении напряжения от номинального до любого значения, не превышающего максимальное напряжение при нормальных условиях применения и установившемся состоянии теплового равновесия, численно равен значению предела допускаемой основной погрешности по пп.2.4, 2.5.
    2.11. Изоляция между корпусом и изолированной от корпуса по постоянному току электрической цепью мер Р40111 выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока частотой (50±1) Гц, амплитудное значение которого равно 7 кВ. Допускается использовать испытательное напряжение постоянного тока значением 7 кВ.
    2.12. Электрическое сопротивление изоляции между корпусом и изолированной по постоянному току электрической цепью мер Р40111, имеющих специальное устройство для уменьшения влияния токов утечки, в рабочих условиях применения не менее 5•1013 Ом.
    2.13. Норма средней наработки на отказ меры Р40111 с учетом технического обслуживания, регламентируемого эксплуатационной документацией, 10000 ч. Средняя наработка на отказ устанавливается для рабочих условий применения и напряжения не ниже номинального. Критерием отказа является несоответствие мер Р40111 требованиям п.2.5.
    2.14. Среднее время восстановления работоспособного состояния меры Р40111 1 ч.
    2.15. Полный средний срок службы мер Р40111 10 лет.
    2.16. Установленная безотказная наработка для рабочих условий применения и максимального напряжения (мощности), прикладываемого к мере, 800 ч. Критерием отказа является несоответствие мер Р40111 требованиям п.2.5.
    2.17. Установленный срок службы мер Р40111 3 года.
    2.18. Содержание цветных и драгоценных материалов в мерах Р40111 указано в табл.1.

 

Параметры
Мера переходная электрического сопротивления Р40111
Число основных ступеней
10
Число резервных ступеней
1
Номинальное сопротивление меры (МПЭС), Ом при соединении ступеней:
 
параллельном
104
последовательном
106
Номинальное значение сопротивления одной ступени меры, Ом
105
Класс точности меры:
 
для МПЭС
0,01
для ММЭС
0,02
Номинальное значение мощности рассеивания на одну ступень меры, Вт
0,01
Максимальное значение мощности рассеивания на одну ступень меры, Вт
 
для МПЭС
0,1
для ММЭС
0,5
Номинальное значение напряжения, прокладываемого к мере при последовательном соединении всех ступеней, кВ
-
Максимальное значение напряжения, прокладываемого к мере при последовательном соединении всех ступеней, кВ
-
Номинальное напряжение на ступени меры, кВ
-
Максимальное напряжение на ступени меры, кВ
-
Габаритные размеры, мм
215х132х255
Масса, кг, не более
3,0
Содержание драгоценных материалов в мерах
 
Серебро, г
2,48061
Палладий, г
0,14080
Содержание цветных металлов в мерах
 
Медь и сплавы на медной основе, кг
0,7125
Алюминий и алюминиевые сплавы, кг
1,162

 

Фотографии Р40111

Р40111 фотография прибора.
Р40111 фотография прибора.
Р40111 вид спереди.
Р40111 вид спереди.
Р40111 вид сбоку.
Р40111 вид сбоку.
Р40111 вид сзади.
Р40111 вид сзади.
Р40111 вид сверху.
Р40111 вид сверху.
Р40111 вид снизу.
Р40111 вид снизу.


Яндекс цитирования