Electrical measuring instruments >> resistance measuring devices

M371

2 899 RUB
2 435 UAH
available:
17 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Ohmmeter M371 (M 371, M-371)
Designed to measure resistances DC direct-reading on the scale.
Measurement Range: 10/100 ohm ohm 100/1000/10000 - 500V, in the border 100kOm/10MOm - 2000V.
Accuracy class 1.5

Ohmmeter M371 portable designed to measure resistances DC direct-reading on the scale.
Ohmmeter M371 is designed to operate at ambient temperatures from minus 30 to plus 40 ° C and relative humidity up to 90% at 30 ° C.
Ohmmeter M371 devices are manufactured in tropical version for operation in ambient temperatures from 10 ° to 45 ° C and a relative humidity of 98% at 35 ° C. The devices are designed for indoor operation in the absence of sudden changes in ambient temperature, solar radiation, rain and dust. In this case, the plant designation appliance must be M37I 04.2.

Technical data
Class of instrument accuracy Ohmmeter M371 1.5.
Maximum permissible error of the instrument shown in the measurement range is ± 1,5% of the length of the scale. Limit of permissible variations readings equal to the limit of the basic reduced error. The residual deviation of the index from zero at the level of the mechanical tangential approach pointer to that point from the most remote of the scale does not exceed 0.6 mm.
The limit of additional error device Ohmmeter M371 caused by changes in ambient temperature of (20 ± 5) ° C to any temperature ranging from minus 30 to plus 40 ° C does not exceed ± 0,75% of scale length for every 10 ° C change temperature. The limit of additional instrument error caused by the change of position from the normal position in any direction by 30 °, equal to the limit of the basic reduced error.
The limit of additional error device Ohmmeter M371 caused by the influence of an external constant uniform magnetic field with a magnetic flux density of 0.5 mT at the most unfavorable direction of the magnetic field is equal to ± 1,0% of the length of the scale.
Response time Ohmmeter M371 device does not exceed 4. Continuous operation time of 1 min. with inoperable intervals of 4 min.
The insulation between the casing and insulated from the housing all the DC electric circuits of the device can withstand Ohmmeter M371 for 1 min. test voltage of substantially sinusoidal waveform having a frequency of 50 Hz.
RMS voltage to within 10/100 ohm ohm 100/1000/10000 - 500V, in the border 100kOm/10MOm - 2000V. The insulation resistance between the case and isolated dc circuits not less than:
1/40 megohms under normal conditions of use;
2/5 megohms at 40 ° C and a relative humidity of 80%;
3/2 megohms at ambient temperature (20 ± 5) ° C and relative humidity of 90%. Overall dimensions Ohmmeter M371 max 125x110x56 mm. Unit weight is not more than 0.5 kg. The length scale of at least 82 mm.
Also, this device may have different names: megger M371, Megger M371, M371 megometr, megger M371, M371 megametr, Megaohmmeter M371, M371 ohmmeter.

Photos М371

M371 device image.
M371 device image.
M371 accessories and spare parts.
M371 accessories and spare parts.
M371 delivery set.
M371 delivery set.


Яндекс цитирования

Измерители сопротивления. Омметры

Измеритель сопротивления (Омметр) — измерительный прибор непосредственного отсчёта для определения электрических активных (омических) сопротивлений. Обычно измерение производится по постоянному току. Разновидности омметров: мегаомметры, гигаомметры, тераомметры, миллиомметры, микроомметры, различающиеся диапазонами измеряемых сопротивлений.

 

Электроизмерительные приборы >> омметры (измерители сопротивления)

М371

2 899 руб.
2 435 грн.
в наличии:
17 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Омметр М371 (М 371, М-371, m371, m 371, m-371)
    Предназначен для измерения активных сопротивлений на постоянном токе с непосредственным отсчетом по шкале.
    Диапазон измерений: 10/100 Ом и 100/1000/10000 Ом - 500В, на пределах 100кОм/10МОм - 2000В.    
    Класс точности 1,5

    Омметры М371
переносные предназначены для измерения активных сопротивлений на постоянном токе с непосредственным отсчетом по шкале.
    Омметр М371 предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 90% при температуре 30°С.
    Приборы Омметр М371 изготавливаются в тропическом исполнении для работы при тем­пературе окружающего воздуха от 10 до 45°С и относительной влажности 98% при температуре 35°С. Приборы предназначены для работы в помещениях в условиях отсутствия резких изменений температуры внешней среды, воздействия солнечной радиации, дождя и пыли. При этом заводское обозначение прибора должно быть M37I 04.2.
 
    Технические данные
 
    Класс точности прибора Омметр М371 1,5.
    Предел допускаемой основной приведенной погрешности прибора в диапазоне измерений равен ±1,5% от длины шкалы. Предел допускаемой вариации показаний прибора равен пределу допускаемой основной приведенной погрешности. Остаточное отклонение указателя от отметки механического нуля при плавном подводе указателя к этой отметке от наиболее удаленной отметки шкалы не превышает 0,6 мм.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Омметр М371, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от (20±5)°C до любой температуры в пределах от минус 30 до плюс 40°С не превышает ±0,75% от длины шкалы на каждые 10°С изменения температуры. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора, вызванной изменением положения от нормального положения в любом направлении на 30°, равен пределу допускаемой основной приведенной погрешности.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Омметр М371, вызванной влиянием внешнего постоянного однородного магнитного поля с магнитной индукцией 0,5 мТ при самом неблагоприятном направлении магнитного поля, равен ±1,0% от длины шкалы.
    Время установления показаний прибора Омметр М371 не превышает 4 с. Время непрерывной работы не более 1 мин. с нерабочими интервалами 4 мин.
    Изоляция между корпусом и изолированными от корпуса по постоянному току всеми электрическими цепями прибора Омметр М371выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения практически синусоидальной формы частотой 50 Гц.
    Действующее значение напряжения на пределах 10/100 Ом и 100/1000/10000 Ом - 500В, на пределах 100кОм/10МОм - 2000В. Сопротивление изоляции между корпусом и изолированными по постоянному току электрическими цепями не менее:
    1/40 МОм в нормальных условиях применения;
    2/5 МОм при температуре 40 °С и относительной влажности воздуха не более 80 %;
    3/2 МОм при температуре окружающего воздуха (20±5)°С и относительной влажности воздуха 90 %. Габаритные размеры прибора Омметр М371не более 125x110x56 мм. Масса прибора не более 0,5 кг. Длина шкалы не менее 82 мм.
   
Также этот прибор может иметь другие названия: мегаомметр М371, мегомметр М371, мегометр М371, мегаометр М371, мегаметр М371, мегоомметр М371, омметр М371.

Фотографии М371

М371 фотография прибора.
М371 фотография прибора.
М371 ЗИП прибора.
М371 ЗИП прибора.
М371 комплект поставки прибора.
М371 комплект поставки прибора.


Яндекс цитирования