Electrical measuring instruments >> resistance measuring devices

M1101

19 999 RUB
8 399 UAH
available:
4 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
    Megger M1101 (M 1101; M-1101; m1101; m in 1101; m-1101)
    Megger M1101 - a device used to measure the insulation resistance of the electrical equipment.
    Accuracy class - 1.0.
    Rated voltage - 100V, 500V, 1000V.
    The limits of measurement - 0.01 MW - 2.0 MW, 0.05 MW - 100MOm, 0.2 MW - 220MOm.
    Dimensions - 200 × 155 × 140mm.
    Weight - 3.5 kg.
    M1101 testers are used to measure the insulation resistance of wires, cables, connectors, transformers, windings of electrical machines and other devices, as well as to measure the surface and volume resistivity of insulating materials that are not under stress.
    Structural features M1101

    Megger M1101 consists of a generator with a drive mechanism and a ratiometric device.
    Generator megger M1101 is a constant current source and consists of a magnetic stator poles and the rotor plate, which is a permanent magnet; eight. The rotor and the stator is driven in rotation gear connected to the handle.
    M1101 ratiometric device consists of a fixed part (permanent magnet, magnetic, pole pieces) and mobile (working and opposing frame). Operating and opposing frames are rigidly attached at an angle of 90 °.
    The principle of operation M1101

    When a complete revolution of the rotor rotating direction of the unit M1101 magnetic flux crossing the stator winding is reversed eight times. Thus due to the polarity of the rotor magnet is induced in the stator windings an alternating voltage is rectified by the collector 4.
    The constancy of the terminal voltage is maintained M1101 centrifugal governor of the load. With increased speed unit handles loads due to centrifugal forces apart and pushing the rotor from the stator, reduce the magnetic coupling induced in the coil and its voltage.
    Currents flowing through both coils and interacting with a magnetic field, create torques in opposite directions. Angle movable part depends on the relationship of currents in the coils and does not depend on the applied voltage.
    When measuring the resistance of the circuit megger M1101 attached to the terminals of the device, its movable part is rotated by a certain angle, and fixed to the axis of the arrow indicates the amount of resistance on the scale of the instrument is calibrated in kilohms and megohms.
    Specifications M1101

    The device operates in this mode - intermittent measurement - 1 minute pause - 2 minutes. The speed of rotation of the handle unit M1101 - 120ob/min - 144ob/min. Response time - no more than 4s.

    Megaommetry M1101 uses power from the built-in mechanical oscillator.

    The product is designed for use in the following conditions:
    - Ambient temperature - from -30 ᵒ C to +40 ᵒ C;
    - Relative humidity - up to 90% at +30 ° C.
    The manufacturer guarantees that the product complies with the specifications under normal use, storage, transportation and installation. Megger M1101 meets the requirements for ensuring safety of life, health, consumer and environmental protection.

Photos: M1101

M1101 megaohmmeter image with the closed lid.
M1101 megaohmmeter image with the closed lid.
M1101 megaohmmeter image with the opened lid.
M1101 megaohmmeter image with the opened lid.
M1101 side view №1.
M1101 side view №1.
M1101 side view №2.
M1101 side view №2.
M1101 side view №3.
M1101 side view №3.
M1101 side view №4.
M1101 side view №4.
M1101 overhead view with the opened lid.
M1101 overhead view with the opened lid.
M1101 overhead view with the closed lid.
M1101 overhead view with the closed lid.
M1101 bottom view.
M1101 bottom view.


Яндекс цитирования

Измерители сопротивления. Омметры

Измеритель сопротивления (Омметр) — измерительный прибор непосредственного отсчёта для определения электрических активных (омических) сопротивлений. Обычно измерение производится по постоянному току. Разновидности омметров: мегаомметры, гигаомметры, тераомметры, миллиомметры, микроомметры, различающиеся диапазонами измеряемых сопротивлений.

 

Электроизмерительные приборы >> омметры (измерители сопротивления)

М1101

19 999 руб.
8 399 грн.
в наличии:
4 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Мегаомметр М1101 (М 1101; М-1101; m1101; m 1101; m-1101)
    Мегаомметр М1101 - прибор, используемый для измерения сопротивления изоляции электрической техники.
 
    Класс точности - 1,0.
    Номинальное напряжение - 100В, 500В, 1000В.
    Пределы измерений - 0,01МОм - 2,0МОм; 0,05МОм - 100МОм, 0,2МОм - 220МОм.
    Габариты - 200×155×140мм.
    Масса - 3,5кг.
 
    Мегаомметры М1101 используются для измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей, разъёмов, трансформаторов, обмоток электрических машин и других устройств, а также для измерения поверхностных и объёмных сопротивлений изоляционных материалов, не находящихся под напряжением.
 
    Конструкционные особенности М1101

    Мегомметр М1101 состоит из генератора с приводным механизмом и логометрического устройства.
    Генератор мегаомметра М1101 является источником постоянного тока и состоит из магнитопровода статора с пластинчатыми полюсами и ротора, представляющего собой восьмиполюсный постоянный магнит. Ротор расположен в статоре и приводится во вращение зубчатой передачей, соединенной с ручкой.
    Логометрическое устройство М1101 состоит из неподвижной части (постоянный магнит, магнитопроводы, полюсные наконечники) и подвижной (рабочая и противодействующая рамки). Рабочая и противодействующая рамки жестко скреплены под углом 90°.
 
    Принцип действия М1101

    При полном обороте вращающегося ротора прибора М1101 направление магнитного потока, пересекающего обмотку статора, изменяется на обратное восемь раз. При этом вследствие изменения полярности магнита ротора индуктируется в обмотке статора переменное напряжение, выпрямляемое коллектором 4.
    Постоянство напряжения на зажимах М1101 поддерживается центробежным регулятором с грузами. При повышенной скорости вращения ручки прибора грузы под действием центробежных сил расходятся и, выдвигая ротор из статора, уменьшают магнитное сцепление обмотки и индуктируемое в ней напряжение.
    Токи, протекая по обеим катушкам и взаимодействуя с магнитным полем, создают вращающие моменты, направленные в противоположные стороны. Угол поворота подвижной части зависит от отношений токов в катушках и не зависит от приложенного напряжения.
    При измерении сопротивления цепи мегаомметра М1101, присоединенной к зажимам прибора, его подвижная часть поворачивается на определенный угол, а закрепленная на ее оси стрелка указывает величину сопротивления на шкале прибора, отградуированной в килооммах и мегоммах.
 
    Технические характеристики М1101

    Прибор работает в таком режиме - прерывистый, измерение - 1 минута, пауза - 2 минуты. Скорость вращения рукоятки прибора М1101 - 120об/мин - 144об/мин. Время установления показаний - не более 4с.

    Мегаомметры М1101 используют питание от встроенного механического генератора.

    Изделие рассчитано на использование в следующих условиях:
    - температура окружающей среды - от -30ᵒС до +40ᵒС;
    - относительная влажность - до 90% при температуре +30°С.
 
    Изготовитель гарантирует, что прибор соответствует требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, хранения, транспортирования и монтажа. Мегаомметр М1101 соответствует требованиям, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья потребителей и охрану окружающей среды.

Фотографии на: М1101

М1101 фотография мегаомметра с закрытой крышкой.
М1101 фотография мегаомметра с закрытой крышкой.
М1101 фотография мегаомметра с открытой крышкой.
М1101 фотография мегаомметра с открытой крышкой.
М1101 вид сбоку №1.
М1101 вид сбоку №1.
М1101 вид сбоку №2.
М1101 вид сбоку №2.
М1101 вид сбоку №3.
М1101 вид сбоку №3.
М1101 вид сбоку №4.
М1101 вид сбоку №4.
М1101 вид сверху с открытой крышкой.
М1101 вид сверху с открытой крышкой.
М1101 вид сверху с закрытой крышкой.
М1101 вид сверху с закрытой крышкой.
М1101 вид снизу.
М1101 вид снизу.


Яндекс цитирования