Radiometric devices >> devices for checking, calibration and metrology

I1-9 Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed

I1-9

19 999 RUB
8 399 UAH
available:
4 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed (I1 9, I 19)

It is intended for testing and calibration of oscilloscopes with bandwidth up to 100 MHz.
Signal shape - rectangular pulses of positive polarity
Amplitude 30 * 10 -6 -100 increments to set U = (lm * 10 n) B, where l = 3, 4, 5, 6, 8, 10; n = -5, -4 -3, -2 , -1, 0
Setting error in calibration mode (into 1 M) ± 2,5 * 10 -3 +3 mV Uc

Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed is designed to check and calibrate oscilloscopes with bandwidth up to 100 MHz (coefficient of variation, and the transient response of the channel vertical scale, duration, and timing of scans on the network). The calibrator can be used to improve the accuracy and reliability of metrological oscilloscope measurements. Calibrator meets the requirements of GOST 22261-82.
Terms of use of the appliance Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed :
- Ambient temperature under operating conditions of 278 to 313 K (5 to 40 ° C);
- Ambient temperature in extreme conditions from 223 to 333 K (-50 to +60 ° C);
- Relative humidity 95% at a temperature of 303 K (30 ° C);
- Mains voltage (220 ± 22), frequency (50 ± 0,5) Hz (115 ± 5,75) and (220 ± 11) V, (400 ± 10) Hz.
TECHNICAL DATA, Calibrators I1-9
Oscilloscope Calibrator pulse I1-9 provides signals calibration coefficient of variation channel oscilloscope vertical deflection following species:
- Rectangular pulses ("meander") of positive polarity, a repetition rate of 1 kHz ± 10%;
- A rise and fall no more than 10ms (the top has no recession);
- A positive DC voltage;
- A negative DC voltage;
- Zero voltage.
The calibrator produces a voltage Uc calibration coefficient of variation channel oscilloscope vertical deflection at the end of the 1.5-meter 50-ohm cable, which is loaded with resistance 1M ± 5%, a big ripple and noise, not to exceed 10 -3 Uc + 5 mV.
The calibrator produces a voltage calibration coefficient of variation vertical deflection of the oscilloscope channel in calibration mode at the end of the 1.5-meter 50-ohm cable, which is loaded by a resistor of 1 MW ± 5% in the amplitude range from 30 mV to 100V.
Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed  provides installation of the deviation Dn voltage calibration coefficient of variation channel oscilloscope vertical deflection in the mode of deviation in the range of ± 3% and ± 10% of the voltage calibration mode with absolute error not exceeding a normal ± (2 , 5 • 10 -2 Dn + 0.06%) in the range of deviation of ± 3%, ± (2,5 • 10 -2 OD + 0.3%) in the range of deviation of ± 10% and not exceeding the operating conditions ± (3,5 • 10 -2 Dn + 0.06%) in the range of deviation of ± 3%, ± (3,5 • 10 -2 OD + 0.3%) in the range of deviation of ± 10%, which determines the absolute error of the voltage calibration coefficient of variation channel oscilloscope vertical deflection in the mode of deviation.
Calibrator I1-9 provides periodic calibration signal duration scans oscilloscopes (with the possibility of deviation cycle time Tc), the parameters of which at the end of the 1.5-meter 50-ohm cable, which is loaded at 50 ohm ± 5%, meet the following requirements; positive polarity; scale not less than 1V, the setting range follow-up period of 100 ns to 10s.
Calibrator I1-9 provides installation deviation Dr follow-up period of calibration signal duration scans oscilloscopes (with the possibility of deviation cycle time Tc) in the mode of deviation in the range of ± 3 and ± 10% of the follow-up period in calibration mode with absolute error not exceeding a normal conditions ± (2,5 • 10 -2 0.06% Ar +) in the range of deviation of ± 3%, ± (2,5 • 10 -2 to 0.3% Ar +) in the range of deviation of ± 10% and not exceeding a operating conditions ± (3,5 • 10 -2 0.06% DR) deviation in the range ± 3% ± (3,5 • 10 -2 to 0.3% Ar +) in the range of deviation of ± 10%, which defines the absolute error of the repetition period of the duration of the calibration signal oscilloscope sweep (with the possibility of deviation cycle time Tc).
Isolation input circuit network connector - body calibrator can withstand without breakdown AC test voltage (rms) 1500 V at 50 Hz under normal conditions and when tested at 1000V moisture resistance.
The insulation resistance of this circuit with respect calibrator body is not less than 100 megohms, with moisture at least 5 megohms; at an elevated temperature of at least 5 megohms.
Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed  provides its specifications within the established norms after samoprogreva time of 15 minutes.
Calibrator retains its specifications within the established norms when powered from the mains AC voltage (220 ± 22), frequency (50 ± 0,5) Hz and harmonic content up to 5%, as well as the mains voltage (115 ± 5, 75) B and (220 ± 11) V, (400 ± 12) Hz.
Power consumed by the calibrator from the network at the rated voltage does not exceed 30V • A.
Oscilloscope сalibrator I1-9 pulsed  permits the continuous operation of the operating conditions for 8hours while maintaining the characteristics in a certain limit.
Industrial interference voltage can not exceed 80 dB at frequencies from 0.15 to 0.5 MHz and 74 dB at frequencies of 0.5 to 2.5 MHz, 66 dB at frequencies of 2.5 to 30 MHz.
Radio field intensity must not exceed 60 ET at frequencies from 0.15 to 0.5 MHz, 54 ET at frequencies from 0.5 to 2.5 MHz, 46 dB at frequencies of 2.5 to 300 MHz.
Mean time between failures calibrator at least 10,000 hours.
Gamma-percent service life of 15 years at the calibrator γ = 80% average yield 10,000 hours.
Calibrator I1-9 at the request of the customer, can have a built-in counter of operating time capacity of at least 2500 hours.
Dimensions 360h210h245 mm. 7 kg.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все радиоизмерительные приборы: генераторы, осциллографы, вольтметры, частотомеры, измерители, анализаторы, фазометры, установки и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • комплектация ЗИПом (кабели, переходники, ремонтные платы, з/ч);
     комплектация технической документацией (ИЭ, ТО, ФО, альбом схем, паспорт);
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов.

     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Радиоизмерительные приборы >> установки для поверки, калибровки и метрологических измерений

И1-9

19 999 руб.
8 399 грн.
в наличии:
4 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Калибратор осциллографов И1-9 импульсный  (И1 9, И19)
    Предназначен для поверки и калибровки осциллографов с полосой пропускания до 100 МГц.
    Форма сигнала - прямоугольные импульсы положительной полярности
    Амплитуда 30*10-6-100 В с дискретностью установки Uк = (lm*10n) В, где l = 3, 4, 5, 6, 8, 10; n = -5, -4 -3, -2, -1, 0
    Погрешность установки в режиме калибровки (на нагрузке 1 МОм) ±2,5*10-3Uк+3 мкВ

    Калибратор И1-9 осциллографов импульсный предназначен для поверки и калибровки осциллографов с полосой пропускания до 100 МГц (коэффициента отклонения и переходной характеристики канала вертикального отклонения, длительности разверток и синхронизации от сети). Калибратор может использоваться для повышения точности и метрологической надежности осциллографических измерений. Калибратор удовлетворяет требованиям ГОСТ 22261-82.
    Условия эксплуатации прибора Калибратор И1-9 осциллографов импульсный:
    - температура окружающей среды в рабочих условиях от 278 до 313 К (от 5 до 40 °С);
    - температура окружающей среды в предельных условиях от 223 до 333 К (от -50 до +60 °С);
    - относительная влажность воздуха до 95 % при температуре 303 К (30 °С);
    - напряжение питающей сети (220±22) В, частотой (50±0,5)Гц, (115±5,75) и (220±11)В, частотой (400±10) Гц.
 
    Технические данны, Калибраторы И1-9
 
    Калибратор осциллографов импульсный И1-9 выдает сигналы калибровки коэффициента отклонения канала вертикального отклонения осциллографов следующих видов:
    - прямоугольные импульсы („меандр") положительной полярности, частотой повторения 1кГц ± 10 %,
    - длительностью фронта и среза не более 10мс (вершина не имеет спада);
    - положительное напряжение постоянного тока;
    - отрицательное напряжение постоянного тока;
    - нулевое напряжение.
 
    Калибратор выдает напряжение Uк калибровки коэффициента отклонения канала вертикального отклонения осциллографов на конце 1,5-метрового 50-Омного кабеля, нагруженного на сопротивление 1МОм ±5%, с размахом пульсаций и шумов, не превышающим 10-3 Uк + 5мВ.
    Калибратор выдает напряжение калибровки коэффициента отклонения канала вертикального отклонения осциллографа в режиме калибровки на конце 1,5-метрового 50-Омного кабеля, нагруженного на сопротивление 1 МОм ±5%, в диапазоне амплитуд от 30мВ до 100В.
    Калибратор осциллографов импульсный И1-9 обеспечивает установку величины девиации Дн напряжения калибровки коэффициента отклонения канала вертикального отклонения осциллографов в режиме девиации в диапазонах ±3% и ±10% от величины напряжения в режиме калибровки с абсолютной погрешностью установки, не превышающей в нормальных условиях ± (2,5•10-2 Дн + 0,06 %) в диапазоне девиации ±3% и ± (2,5•10-2 Дн + 0,3%) в диапазоне девиации ±10%, и не превышающей в рабочих условиях ± (3,5•10-2 Дн + 0,06%) в диапазоне девиации ±3% и ± (3,5•10-2 Дн + 0,3%) в диапазоне девиации ±10 %, что определяет абсолютную погрешность установки напряжения калибровки коэффициента отклонения канала вертикального отклонения осциллографов в режиме девиации.
    Калибратор И1-9 выдает периодический сигнал калибровки длительности разверток осциллографов (с возможностью девиации периода следования Тк), параметры которого на конце 1,5-метрового 50-Омного кабеля, нагруженного на сопротивление 50 Ом ± 5 %, отвечают следующим требованиям; полярность положительная; размах не менее 1В; диапазон установки периода следования от 100нс до 10с.
    Калибратор И1-9 обеспечивает установку девиации Дт периода следования сигнала калибровки длительности разверток осциллографов (с возможностью девиации периода следования Тк) в режиме девиации в диапазонах ±3 и ±10 % от величины периода следования в режиме калибровки с абсолютной погрешностью установки, не превышающей в нормальных условиях ± (2,5•10-2 Дт + 0,06%) в диапазоне девиации ±3% и ± (2,5•10-2 Дт + 0,3%) в диапазоне девиации ±10% и не превышающей в рабочих условиях ± (3,5•10-2 Дт +0,06%) в диапазоне девиации ±3% и ± (3,5•10-2 Дт + 0,3%) в диапазоне девиации ±10%, что определяет абсолютную погрешность установки периода следования сигнала калибровки длительности разверток осциллографов (с возможностью девиации периода следования Тк).
    Изоляция цепи входа сетевого разъема - корпус калибратора выдерживает без пробоя переменное испытательное напряжение (среднеквадратичное) 1500В частотой 50 Гц при нормальных условиях и 1000В при испытании на влагоустойчивость.
    Сопротивление изоляции указанной цепи калибратора относительно корпуса не менее 100 МОм; при повышенной влажности не менее 5 МОм; при повышенной температуре не менее 5 МОм.
    Калибратор осциллографов импульсный И1-9 обеспечивает свои технические характеристики в пределах установленных норм после времени самопрогрева, равного 15 мин.
    Калибратор сохраняет свои технические характеристики в пределах установленных норм при питании его от сети переменного тока напряжением (220±22)В, частотой (50 ± 0,5) Гц и содержанием гармоник до 5 % , а также при напряжении сети (115 ± 5,75)В и (220 ± 11)В, частотой (400 ± 12) Гц.
    Мощность, потребляемая калибратором от сети при номинальном напряжении, не превышает 30В•А.
    Калибратор осциллографов импульсный И1-9 допускает непрерывную работу в рабочих условиях в течение 8часов при сохранении своих технических характеристик в пределах установленных норм.
    Напряжение индустриальных радиопомех не должно превышать 80 дБ на частотах от 0,15 до 0,5 МГц, 74 дБ на частотах от 0,5 до 2.5 МГц, 66 дБ на частотах от 2,5 до 30 МГц.
    Напряженность поля радиопомех не должна превышать 60 ДВ на частотах от 0,15 до 0,5 МГц, 54 ДВ на частотах от 0,5 до 2,5 МГц, 46 дБ на частотах от 2,5 до 300 МГц.
    Наработка на отказ калибратора не менее 10000 часов.
    Гамма-процентный срок службы калибратора 15 лет при γ = 80 % средний ресурс 10000 часов.
    Калибратор И1-9 по требованию заказчика, может иметь встроенный счетчик времени наработки емкостью не менее 2500 часов.
    Габаритные размеры 360х210х245 мм. Масса 7 кг.

Фотографии на: И1-9

И1-9 фотография калибратора.
И1-9 фотография калибратора.
И1-9 вид спереди.
И1-9 вид спереди.
И1-9 вид сбоку.
И1-9 вид сбоку.
И1-9 вид сзади.
И1-9 вид сзади.
И1-9 вид сверху.
И1-9 вид сверху.
И1-9 вид снизу.
И1-9 вид снизу.


Яндекс цитирования