Electrical measuring instruments >> voltammeters


69 999 RUB
28 000 UAH
2 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
    Multimeter F5273 (F 5273, F-5273)
    Multimeter F5273 - digital portable instrument designed to measure the rms values ​​of voltage, current and voltage values ​​srednevypryamlennyh, as well as the coefficient of the shape of the voltage and current in AC circuits with sinusoidal and distorted shape of the curve.

The final value of the measuring range:
    - Voltage - 0.1V, 1V, 10V, 100V, 600V;
    - Current - 0.1 A, 1A, 10A;
    - The shape factor of the curve - 3 digits - 6 characters.

The normal range of frequencies - 200 Hz - 20 kHz.
    F5273 multimeter used for accurate measurements for verification of electronic devices, configuring, adjusting and repairing them. Usually multimeter F5273 are used by companies of electricity, radio industry. Also, devices can be used in research in the laboratories of research institutes and government standard.

Technical characteristics of the F5273

    Operating frequency range for the multimeter is in the range of 20 Hz - 300 kHz.
    F5273 multimeter srednevypryamlennyh provides measurement and voltage RMS values ​​in the range of 1 to 1.5, and x and RMS current values ​​in the range from 1 to 1.2 final value set span.

The manufacturer guarantees that the F5273 matching  multimeter technical requirements specifications subject to the consumer the terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation.

Photos: F5273

F5273 device image.
F5273 device image.

Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> вольтамперметры лабораторные

Ф5273

69 999 руб.
28 000 грн.
в наличии:
2 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ампервольтметр Ф5273 (Ф 5273; Ф-5273)
    Ампервольтметр Ф5273 - цифровой переносной прибор, предназначенный для измерения среднеквадратических значений напряжения, тока и средневыпрямленных значений напряжения, а также коэффициента формы кривой напряжения и тока в цепях переменного тока при синусоидальной и искаженной форме кривой.
 
    Конечные значения диапазонов измерения:
    - напряжения - 0,1В; 1В; 10В; 100В; 600В;
    - тока - 0,1А; 1А; 10А;
    - коэффициента формы кривой - 3 знака - 6 знаков.
    Нормальный диапазон частот - 200Гц - 20кГц.
 
    Ампервольтметры Ф5273 используются для точных измерений при поверке электронных приборов, настройке, их регулировке и ремонте. Обычно ампервольтметры Ф5273 используются на предприятиях электро-, радиотехнической промышленности. Также приборы могут использоваться при исследованиях в лабораториях научно-исследовательских институтов и Госстандарта.
 
    Технические характеристик Ф5273

    Рабочий диапазон частот для ампервольтметра находится в диапазоне от 20Гц - 300кГц.
    Ампервольтметр Ф5273 обеспечивает измерение средневыпрямленных и среднеквадратических значений напряжения в диапазоне от 1 до 1,5 и среднеквадратических значений тока в диапазоне от 1 до 1,2 конечного значения установленного диапазона измерения.

   
Изготовитель гарантирует, что
ампервольтметр Ф5273 соответствует требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

Фотографии на: Ф5273

Ф5273 фотография прибора.
Ф5273 фотография прибора.


Яндекс цитирования