Radiometric devices >> power meters

4.681.465 (EE4.681.465)

available:
2 pieces
For order is possible effectively delivery of any quantity.

Transducer measuring calorimetric EE4.681.465

 

EE4.681.465 transducer measuring calorimetric is a piece of coaxial line with standard coaxial connector type III according to GOST 13317-73, absorbing element cylindrical shape with a matching screen, thermoelectric module, "the comparison body" radiator and fan motor on the basis of UAD-12F.

 

The design of the measuring transducer EE4.681.465:

 

The center conductor of the coaxial path is a thin-walled stainless steel tube to avoid thermal effects of the environment on the absorber. To reduce the loss of microwave tube is covered with copper and silver. Absorbing element is a thin film resistor on a thermally conductive (beryllium) ceramics, has an electrical contact with the center conductor - due to a tight fit, the other end is soldered to the copper screen with a matching silver plated. Matching screen has a step change in diameter, which provides the coordination of the absorbing element in the whole frequency range.

Calorimetric module configured as a disk with a hole and positioned so that the 'hot' junctions have thermal contact with the outer surface of the screen terminating in soldering the absorbent element, and "cold" junctions - a "body comparison". By the conclusion of the thermoelectric module soldered wire connection cable. Internal and external screens are designed to protect the thermoelectric module from accidental x external thermal influences.

The external screen reinforced ribs forming the radiator screen.

Through the radiator, fan cooled, inverter power dissipation increases to 20 W.

 

Dimensions - 187×150×84 mm.

Weight - 2 kg.

 

Electrical scheme EE4.681.465:

 

Microwave signal is fed to the absorber RI and is scattered as it heats. The temperature difference between the absorbent element and the transducer housing, the input power is proportional to, registers Tn one thermoelectric module. Formed at the module output Tn1 thermopower with a cable supplied to pins 1 and 5 sockets Sh3 mounted on its end. Through the divider R2 and R3 transmitter sensitivity is reduced to the nominal value, that has normal th work of the measuring unit.

The converter has a fan, by which the intensity of heat removal from the converter housing and thus is achieved power dissipation of 20 watts. In an asynchronous fan motor M1.Capacitors C1 - C4 are used to start the motor from a single phase supply.

 

The kit converter EE4.681.465 includes:

- transition coaxial 5,433,020 - 16×7, 7×3 mm;

- transition coaxial 5,433,021 - 10×4,34; 7×3 mm;

- transition waveguide-coaxial 5,433,022 - 23×10, 7×3 mm;

- transition waveguide-coaxial 5,433,023 - 16×8, 7×3 mm;

- bolt installation 8.920.459-02;

- bolt 8.920.460-02;

- nut 8.930.366-01.

 

The manufacturer provides a guarantee of compliance converters 4.681.465 all technical requirements if the consumer terms and conditions of use, storage and transportation, installed documentation manuals.

Photos: 4.681.465 (EE4.681.465)

EE4.681.465 converter image.
EE4.681.465 converter image.
EE4.681.465 converter image.
EE4.681.465 converter image.
EE4.681.465 front view.
EE4.681.465 front view.
EE4.681.465 side view №1.
EE4.681.465 side view №1.
EE4.681.465 side view №2.
EE4.681.465 side view №2.
EE4.681.465 side view №3.
EE4.681.465 side view №3.
EE4.681.465 rear view.
EE4.681.465 rear view.
EE4.681.465 converter scheme.
EE4.681.465 converter scheme.
ЕЭ4.681.465 converter scheme.
ЕЭ4.681.465 converter scheme.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все радиоизмерительные приборы: генераторы, осциллографы, вольтметры, частотомеры, измерители, анализаторы, фазометры, установки и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • комплектация ЗИПом (кабели, переходники, ремонтные платы, з/ч);
     комплектация технической документацией (ИЭ, ТО, ФО, альбом схем, паспорт);
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов.

     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Радиоизмерительные приборы >> измерители мощности

4.681.465 (ЕЭ4.681.465)

в наличии:
2 штуки
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

Преобразователь измерительный калориметрический ЕЭ4.681.465

Также это изделие может называться: 4.681.465, ЕЭ4681465, ЕЭ4-681-465, 4,681,465.

 

ЕЭ4.681.465 преобразователь измерительный калориметрический представляет собой отрезок коаксиальной линии со стандартным коаксиальным разъемом типа III по ГОСТ 13317-73, поглощающего элемента цилиндрической формы с согласующим экраном, термоэлектрического модуля, «тела сравнения», радиатора и вентилятора на базе электродвигателя УАД-12Ф.

 

Конструкция измерительного преобразователя ЕЭ4.681.465:

 

Центральным проводником коаксиального тракта является тонкостенная трубка из нержавеющей стали с целью исключения теплового воздействия внешней среды на поглощающий элемент. Для уменьшения СВЧ потерь трубка покрывается медью и серебром. Поглощающий элемент представляет собой тонкопленочный резистор на теплопроводящей (бериллиевой) керамике, имеет электрический контакт с центральным проводником - за счет плотной посадки, другой его конец впаян в согласующий медный экран с серебряным покрытием. Согласующий экран имеет ступенчатое изменение диаметра, что обеспечивает согласование поглощающего элемента во всем диапазоне частот.

Калориметрический модуль выполнен в виде диска с отверстием и располагается так, что «горячие» спаи имеют тепловой контакт с внешней поверхностью согласующего экрана в месте пайки поглощающего элемента, а «холодные» спаи - с «телом сравнения». К выводам термоэлектрического модуля припаиваются провода соединительного кабеля. Внутренний и внешний экраны предназначены для защиты термоэлектрического модуля от случайных внешних тепловых воздействий.

На внешнем экране укреплены ребра, образующие с экраном радиатор.

Посредством радиатора, обдуваемого вентилятором, увеличивается мощность рассеяния преобразователя до 20 Вт.

 

Габаритные размеры - 187×150×84 мм.

Масса - 2 кг.

 

Схема электрическая принципиальная ЕЭ4.681.465:

 

СВЧ сигнал поступает на поглощающий элемент RI и, рассеиваясь, нагревает его. Перепад температур между поглощающим элементом и корпусом преобразователя, пропорциональный подводимой мощности, регистрируется термоэлектрическим модулем Тп1. Образуемая на выходе модуля Тп1 термо-ЭДС с помощью кабеля подводится к контактам 1 и 5 розетки Ш3, смонтированной на его конце. Посредством делителя из R2 и R3 чувствительность преобразователя приводится к номинальному значению, при котором обеспечивается нормальная работа измерительного блока.

Преобразователи 4.681.465 имеют вентилятор, посредством которого увеличивается интенсивность отвода тепла от корпуса преобразователя и, таким образом, достигается мощность рассеяния 20 Вт. В вентиляторе используется асинхронный электродвигатель M1. Конденсаторы C1 - С4 служат для пуска электродвигателя от однофазной сети.

 

В комплект преобразователя ЕЭ4.681.465 входит:

- переход коаксиальный 5.433.020 - 16×7; 7×3 мм;

- переход коаксиальный 5.433.021 - 10×4,34; 7×3 мм;

- переход волноводно-коаксиальный 5.433.022 - 23×10; 7×3 мм;

- переход волноводно-коаксиальный 5.433.023 - 16×8; 7×3 мм;

- болт установочный 8.920.459-02;

- болт 8.920.460-02;

- гайка 8.930.366-01.

 

Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию соответствия преобразователей ЕЭ4.681.465 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.

Фотографии на: 4.681.465 (ЕЭ4.681.465)

ЕЭ4.681.465 фотография преобразователя.
ЕЭ4.681.465 фотография преобразователя.
ЕЭ4.681.465 фотография преобразователя.
ЕЭ4.681.465 фотография преобразователя.
ЕЭ4.681.465 вид спереди.
ЕЭ4.681.465 вид спереди.
ЕЭ4.681.465 вид сбоку №1.
ЕЭ4.681.465 вид сбоку №1.
ЕЭ4.681.465 вид сбоку №2.
ЕЭ4.681.465 вид сбоку №2.
ЕЭ4.681.465 вид сбоку №3.
ЕЭ4.681.465 вид сбоку №3.
ЕЭ4.681.465 вид сзади.
ЕЭ4.681.465 вид сзади.
ЕЭ4.681.465 чертеж преобразователя.
ЕЭ4.681.465 чертеж преобразователя.
ЕЭ4.681.465 схема преобразователя.
ЕЭ4.681.465 схема преобразователя.


Яндекс цитирования