Electrical measuring instruments >> ammeters

D5079

13 999 RUB
11 759 UAH
available:
5 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Ammeter D5079 (D 5079, D-5079)
Designed for measurement of AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
The final value of the measuring range 2.5A, 5A
Accuracy class 0.2

Ammeters D5079 are designed to measure the strength of AC and DC, as well as less accurate calibration devices.
Ammeters D5079 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Ammeters D5079-04.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

Ammeter D5079 corresponds to the accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78.
The main parameters of the device Ammeter D5079 listed in the table. The limit of additional error device Ammeter D5079-induced frequency deviation from the upper limit of normal to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error device Ammeter D5079 caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating temperature for every 10 ° C change in temperature is ± 0,2% of the final value of the measuring range. Normal temperature of - 20 ± 2 ° C, if the front of the device otherwise stated meaning.
Change D5079 ammeter readings caused by the influence of external homogeneous constant magnetic field, and the field varying sinusoidally in time with frequency (within the normal region), equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuits of the device is equal to ± 0,2% of final the value of the measuring range at a value of the magnetic field, not exceeding 0.2 mT at a frequency of 1 kHz and 0.13 mT - at a frequency of 1,5 kHz.
Response time less than 3s. Dining lighting circuit unit Ammeter D5079 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage (4 ± 0,4) B.
Overall dimensions not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm, weight of the unit is not more than 4.3 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Ammeter D5079
The final value of the measuring range The resistance of not more than, Ohm Inductance, no more, mH The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
2.5 A 0.25 0.1 45-1000 1000-2000
5A 0.1 0.03 45-1000 1000-2000

Photos D5079

D5079 device image.
D5079 device image.
D5079 view panel of the device.
D5079 view panel of the device.
D5079 side view.
D5079 side view.
D5079 side view.
D5079 side view.
D5079 side view.
D5079 side view.
D5079 bottom view.
D5079 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> амперметры лабораторные

Д5079

13 999 руб.
11 759 грн.
в наличии:
5 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

   Амперметр Д5079 (Д 5079, Д-5079)
    Предназначен для измерения силы переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Конечное значение диапазона измерений 2,5А, 5А
    Класс точности 0,2

    Амперметры Д5079 предназначены для измерения силы переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Амперметры Д5079 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Амперметры Д5079-04.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Амперметр Д5079 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78.
    Основные параметры прибора Амперметр Д5079 указаны в таблице. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Амперметр Д5079, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Амперметр Д5079, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочих температур на каждые 10 °С изменения температуры, равен ±0,2% от конечного значения диапазона измерений. Нормальная температура – 20±2 °С, если на лицевой части прибора не оговорено иное значение.
    Изменение показаний прибора Амперметр Д5079, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного магнитного поля , а также поля, синусоидально изменяющегося во времени с частотой (в пределах нормальной области), одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительным цепям прибора, равен ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений при значении индукции магнитного поля, не превышающем 0,2 мТл при частоте до 1 kHz и 0,13 мТл – при частоте 1,5 kHz.
    Время установления показаний не более 3с. Питание цепи освещения прибора Амперметр Д5079 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением (4±0,4) В.
    Габаритные размеры прибора не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм, масса прибора не более 4,3 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Амперметр Д5079
Конечное значение диапазона измерений Активное сопротивление, не более, Ом Индуктивность, не более, мГн Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
2,5А 0,25 0,1 45-1000 1000-2000
0,1 0,03 45-1000 1000-2000

Фотографии Д5079

Д5079 фотография прибора.
Д5079 фотография прибора.
Д5079 вид панели прибора.
Д5079 вид панели прибора.
Д5079 вид сбоку.
Д5079 вид сбоку.
Д5079 вид сбоку.
Д5079 вид сбоку.
Д5079 вид сбоку.
Д5079 вид сбоку.
Д5079 вид снизу.
Д5079 вид снизу.


Яндекс цитирования