Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5070

19 999 RUB
15 999 UAH
available:
8 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Vattvarmetr D5070 (D 5070, D-5070)

    Vattvarmetr D5070 is designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.
    Accuracy class vattvarmetrov D5070:
   
0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45 - 65 Hz;
    1 - in the mode of measurement of active power in the frequency range of 65 to 1100 Hz.

    Rated current: 5A. Rated voltage:   100V, 250V
    Vattvarmetry D5070 are designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.
    Vattvarmetr D5070 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 5 to 40 ° C and a relative humidity of 90% at a temperature of 25 ° C round;
    Vattvarmetr D5070 -04.1 designed for use in dry and humid tropical climate in a location with an enclosed air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
    Technical data
    Accuracy class vattvarmetrov D5070 - according to GOST 8476-78:
    0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45 - 65 Hz;
    1 - in the mode of measurement of active power in the frequency range of 65 to 1100 Hz.
    Basic vattvarmetrov D5070 are given in Table. 1. The nominal rate of active and reactive power 1. Current parallel circuit vattvarmetrov (7,5 ± 0,15) mA. Vattvarmetrov normal range of frequencies from 45 to 65 Hz, work - more than 65 to 1100 Hz.
    Maximum permissible error vattvarmetrov D5070 mode measurements of active and reactive power in the normal range of frequencies from 45 to 65 Hz is equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range.
    Maximum permissible error vattvarmetrov D5070 measurement mode active power in the normal frequency range of 65 to 1100 Hz is equal to ± 1,0% of the final value of the measuring range.
    The limit of additional error vattvarmetrov D5070 caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value at a constant value of the measured power is equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range.
    The limit of additional error vattvarmetrov D5070 caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating range is ± 0,5% of the final value of the measuring range for each 10 ° C change in temperature. The normal temperature of -20 ° C if on the face of vattvarmetra otherwise stated value (tolerance ± 2 ° C).
    The power consumed in each series circuit vattvarmetrov D5070 corresponds to the values ​​given below:
in the normal range of frequencies from 45 to 65 Hz - 0.05 VA at rated current 1A and 0.12 V · A - at rated 5A;
in the normal frequency range of 65 to 1100 Hz - 0.6 VA at rated current of 1A and 0.7 VA - at rated current 5A. Response time vattvarmetrov D5070 does not exceed 4s. Overall dimensions (140 ± 1,25) x (195 ± 1,45) x (92 ± 2,7) mm. Weight does not exceed 2.0 kg.
 
Table 1.
 

Symbol

Designation
Nomi-
rated current

Nomi-
proportional to the voltage
of

The final value of the measuring range, W or Var

Number of stops

D5070
3.395.443-02
3.395.443-02.10
5A 100B

250V
800

 

2000
100
D5070-04.1
3.395.443-02.20

Photos D5070

D5070 device image.
D5070 device image.
D5070 view panel of the device.
D5070 view panel of the device.
D5070 side view.
D5070 side view.
D5070 side view.
D5070 side view.
D5070 side view.
D5070 side view.
D5070 bottom view.
D5070 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5070

19 999 руб.
15 999 грн.
в наличии:
8 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттварметр Д5070 (Д 5070, Д-5070)
    Ваттварметр Д5070  предназначен для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5 %.
    Класс точности ваттварметров Д5070:
   
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощности в диапазоне частот 45 - 65 Гц;
    1 - в режиме измерений активной мощности в диапазоне частот свыше 65 до 1100 Гц.

    Номинальный ток:. Номинальное напряжение:  100В; 250В.
    Ваттварметры Д5070  предназначены для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5 %.
    Ваттварметр Д5070 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 5 до 40 °С и относительной влажности до 90 % при темпе-туре 25 °С;
    Ваттварметр Д5070-04.1 предназначены для эксплуатации в условиях сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещенияхс кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С.
 
    Технические данные
 
    Класс точности ваттварметров Д5070 - по ГОСТ 8476-78:
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощности в диапазоне частот 45 - 65 Гц;
    1 - в режиме измерений активной мощности в диапазоне частот свыше 65 до 1100 Гц.
    Основные параметры ваттварметров Д5070 указаны в табл. 1. Номинальный коэффициент активной и реактивной мощности 1. Ток параллельной цепи ваттварметров (7,5±0,15)мА. Нормальная область частот ваттварметров от 45 до 65 Гц, рабочая - свыше 65 до 1100 Гц.
    Предел допускаемой основной погрешности ваттварметров Д5070 в режиме измерений активной и реактивной мощности в нормальной области частот от 45 до 65 Гц равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой основной погрешности ваттварметров Д5070 в режиме измерений активной мощности в нормальной области частот свыше 65 до 1100 Гц равен ±1,0 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттварметров Д5070 вызванной отклонением напряжения на ±20 % от номинального значения при неизменном значении измеряемой мощности, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттварметров Д5070, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочего диапазона, равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений на каждые 10 °С изменения температуры. Нормальная температура- 20 °С, если на лицевой части ваттварметра не оговорено иное значение (допускаемое отклонение ±2°С).
    Мощность, потребляемая в каждой последовательной цепи ваттварметров Д5070, соответствует значениям, приведенным ниже:
в нормальной области частот от 45 до 65 Гц - 0,05 В·А при номинальном токе 1А и 0,12 В·А - при номинальном токе 5А;
в нормальной области частот свыше 65 до 1100 Гц - 0,6 В·А при номинальном токе 1А и 0,7 В·А - при номинальном токе 5А. Время установления показаний ваттварметров Д5070 не превышает 4с. Габаритные размеры (140±1,25)х(195±1,45)х(92±2,7)мм. Масса не превышает 2,0 кг.
 
Таблица 1.
 

Условное обозначение

Обозначение
Номи-
нальный ток

Номи-
нальное напряже-
ние

Конечное значение диапазона измерений, Вт или вар

Число делений шкалы

Д5070
3.395.443-02
3.395.443-02.10
100В
250В
800
2000
 
100
Д5070-04.1
3.395.443-02.20

Фотографии Д5070

Д5070 фотография прибора.
Д5070 фотография прибора.
Д5070 вид панели прибора.
Д5070 вид панели прибора.
Д5070 вид сбоку.
Д5070 вид сбоку.
Д5070 вид сбоку.
Д5070 вид сбоку.
Д5070 вид сбоку.
Д5070 вид сбоку.
Д5070 вид снизу.
Д5070 вид снизу.


Яндекс цитирования