Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D5064

24 999 RUB
10 000 UAH
available:
12 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter D5064 (D-5064, D 5064)

    D5064 portable wattmeter, ferrodinamicheskoy system with a moving part on extensions designed to measure active power in single-phase electrical circuits, AC and DC. Accuracy Class 0.5. Rated current: 0.5 A, 1 Rated voltage: 30V, 75V, 150V, 300V, 450V, 600V.
    D5064 portable watt meters, ferrodinamicheskoy system with a moving part on extensions are designed to measure active power in single-phase electrical circuits, AC and DC.
    Wattmeter D5064 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 5 to 40 ° C and a relative humidity of 90% at 25 ° C;
    Wattmeter D5064 -04.1 designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at a temperature of 25 ° C.
    Technical data
 
    Power meter accuracy class 0.5 in accordance with GOST 8476-78. The main parameters are specified in the power meter D5064. Table 1. Rated power factor wattmeter 1. Current branch circuit power meter (3 ± 0,06) mA. The normal frequency range power meter from 45 to 65 Hz, the operating frequency range - more than 65 to 500 Hz.
    Maximum permissible error D5064 watt meter in the normal range of frequencies and direct current is ± 0,5% of the final value of the measuring range. The limit of additional error D5064-watt meter, caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value at a constant value of the measured power is equal to ± 0,5% of the final value of the measuring range.
    The limit of additional error D5064 power meter, frequency deviation caused by the upper limit of the normal range of frequencies to any frequency value in the working frequency range is ± 0,5% of the final value of the measuring range. The limit of additional error-watt meter D5064 caused by changes in ambient temperature from normal (20 ± 2) ° C to any temperature within the operating range is ± 0,5% of the final value of the measuring range for each 10 ° C change in temperature.
    Response time is less than 4 watt meter with. at a temperature (20 ± 2) ° C. Dimensions watt meter (140 ± 1,25) x (195 ± 1,45) x (92 ± 2,7) mm. Wattmeter weight does not exceed 1.5 kg.
 
Table 1.
Symbol power meter Nominal
total current
The final value of the measuring range power for rated voltages The power consumed in the sequence
polymer chain, VA
30B 75V 100B 150B 300B 450V 600V

D5064,

D5064-04.1
0.5 A 15W 37.5 W - 75W 150W 225W 300W 0.03
1A 30W 75W - 150W 300W 450W 600W 0,045

Photos: D5064

D5064 wattmeter image.
D5064 wattmeter image.
D5064 panel view.
D5064 panel view.
D5064 side view (terminals).
D5064 side view (terminals).
D5064 side view.
D5064 side view.
D5064 side view.
D5064 side view.
D5064 bottom view.
D5064 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д5064

24 999 руб.
10 000 грн.
в наличии:
12 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттметр Д5064 (Д-5064, Д 5064)
    Ваттметр Д5064 переносной, ферродинамической системы, с подвижной частью на растяжках предназначен для измерения активной мощности в однофазных электрических цепях постоянного и переменного тока. Класс точности 0,5. Номинальный ток: 0,5А; 1А.  Номинальное напряжение: 30В; 75В; 150В; 300В; 450В; 600В.
    Ваттметры Д5064 переносные, ферродинамической системы, с подвижной частью на растяжках предназначены для измерения активной мощности в однофазных электрических цепях постоянного и переменного тока.
    Ваттметр Д5064 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 5 до 40 °С и относительной влажности до 90 % при температуре 25 °С;
    Ваттметры Д5064-04.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °С и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С.
 
    Технические данные
 
    Класс точности ваттметров 0,5 по ГОСТ 8476-78. Основные параметры ваттметров Д5064 указаны в. табл.1. Номинальный коэффициент мощности ваттметров 1. Ток параллельной цепи ваттметров (3±0,06)мА. Нормальная область частот ваттметров от 45 до 65 Гц, рабочая область частот - свыше 65 до 500 Гц.
    Предел допускаемой основной погрешности ваттметров Д5064 в нормальной области частот и на постоянном токе равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5064, вызванной отклонением напряжения на ±20 % от номинального значения при неизменном значении измеряемой мощности, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5064, вызванной отклонением частоты от верхнего предела нормальной области частот до любого значения частоты в рабочей области частот, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой дополнительной погрешности ваттметров Д5064, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной (20±2) °С до любой температуры в пределах рабочего диапазона, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерений на каждые 10 °С изменения температуры.
    Время установления показаний ваттметров не превышает 4 с. при температуре (20 ± 2) °С. Габаритные размеры ваттметров (140±1,25)х(195±1,45)х(92± 2,7)мм. Масса ваттметров не превышает 1,5 кг.
 
Таблица 1.
Условное обозначение ваттметров

Номи-

наль-
ный ток

Конечное значение диапазона измерений мощности, для номинальных напряжений

Мощность, потребляе-

мая в последо-

ватель-
ной цепи, В·А

 

30В 75В 100В 150В 300В 450В 600В

Д5064,

Д5064-04.1
0,5А 15Вт 37,5Вт - 75Вт 150Вт 225Вт 300Вт 0,03
30Вт 75Вт - 150Вт 300Вт 450Вт 600Вт 0,045

Фотографии на: Д5064

Д5064 фотография ваттметра.
Д5064 фотография ваттметра.
Д5064 вид панели ваттметра.
Д5064 вид панели ваттметра.
Д5064 вид сбоку (клеммы).
Д5064 вид сбоку (клеммы).
Д5064 вид сбоку.
Д5064 вид сбоку.
Д5064 вид сбоку.
Д5064 вид сбоку.
Д5064 вид снизу.
Д5064 вид снизу.


Яндекс цитирования