Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D50311 Watt-and-varmeter D50311

D50311

19 999 RUB
15 999 UAH
available:
3 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Watt-and-varmeter D5031​​1 (D 50311, D-50311, D5031/1)

Watt-and-varmeter D5031/​​1 is designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire AC circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.
    Accuracy class watt-and-varmeter D50311:
   
0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45 - 65 Hz;
    1 - in the mode of measurement of active power in the frequency range of 65 to 1100 Hz.

    Rated current: 1A. Rated voltage:   100V, 250V, 375V.
    D5031/​​1 is designed to measure active power in three-phase three-wire AC circuits at the uniform and non-uniform load phases as well as for the measurement of reactive power in three-phase three-wire AC circuits with a symmetric voltage and load phases with the unevenness of not more than 5%.
    D5031​​1 is designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms at the ambient temperature of 10 to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C);
    Watt-and-varmeter D5031/​​1T4.1 - tropical version, designed for use in dry and humid tropical climate with an ambient temperature of 1 ° to 45 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C). Use the equipment in a dry tropical climate (version TC 4.2 category according to GOST 15150-69).
    Technical data
    Accuracy class watt-and-varmeter D50311:
    0.5 - in the modes of measurement of active and reactive power in the frequency range 45-65 Hz;
    1.0 - using active power measurement in the frequency range 65-1100 Hz.
    The nominal rate of active and reactive power - 1. Rated current parallel circuits, nominal resistance and rated inductance series circuit, scale indicated on the label of each watt-and-varmeter D5031/​​1.
    Settling time the movable part watt-and-varmeter D5031/1 to 4 at a temperature of from 18 to 22 ° C. When the temperature within the working from 1 to 45 ° C, the settling time can be increased to 16. Dimensions 140 x 200 x 95 mm. Weight less than 2 kg.
 
Table 1.
Modification

Rated current series circuit

The final value of the working end of the scale to the normal rated voltage, watts or Options

100B
250V
375V
D50311 (D5031/1)
1A
150
375
-


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д50311 Ваттварметр Д50311

Д50311

19 999 руб.
15 999 грн.
в наличии:
3 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттварметр Д50311 (Д 50311, Д-50311, Д5031/1)
    Ваттварметр Д5031/1 предназначен для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5%.
    Класс точности ваттварметров Д50311:
   
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощности в диапазоне частот 45 - 65 Гц;
    1 - в режиме измерений активной мощности в диапазоне частот свыше 65 до 1100 Гц.

    Номинальный ток:. Номинальное напряжение:  100В; 250В; 375В.
    Ваттварметры Д5031/1 предназначены для измерения активной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при равномерной и неравномерной нагрузках фаз, а также для измерения реактивной мощности в трехфазных трехпроводных цепях переменного тока при симметричном напряжении и нагрузке фаз с неравномерностью не более 5%.
    Ваттварметр Д50311 предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности до 80% ( при 25°С );
    Ваттварметр Д5031/1Т4.1 - тропическое исполнение, предназначен для эксплуатации в условиях сухого и влажного тропического климата при температуре окружающего воздуха от 1 до 45°С и относительной влажности до 80% (при 25°С). Допускается эксплуатация приборов в условиях сухого тропического климата (исполнение ТС, категория 4.2 по ГОСТ 15150-69).
 
    Технические данные
 
    Класс точности ваттварметра Д50311:
    0,5 - в режимах измерений активной и реактивной мощностей в диапазоне частот 45-65 Гц;
    1,0 - в режиме измерения активной мощности в диапазоне частот, 65-1100 Гц.
    Номинальный коэффициент активной и реактивной мощностей - 1. Номинальный ток параллельных цепей, номинальное активное сопротивление и номинальная индуктивность последовательных цепей, цена деления указаны на щитке каждого ваттварметра Д5031/1.
    Время успокоения подвижной части ваттварметра Д50311 не более 4 с при температуре от 18 до 22°С. При изменении температуры в пределах рабочих от 1 до 45°С время успокоения может увеличиться до 16 с. Габаритные размеры 140 х 200 х 95 мм. Масса не более 2 кг.
 
Таблица 1.
Модификация

Номинальный ток последовательной цепи

Конечное значение рабочей части шкалы для нормального номинального напряжения, Вт или Вар

100В
250В
375В
Д50311 (Д5031/1)
150
375
-


Яндекс цитирования