Electrical measuring instruments >> wattmeters, varmeters

D50166

13 999 RUB
6 720 UAH
available:
20 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter D50166 (D 50166, D-50166)
Designed for power measurement in single-phase AC and DC motors, and also for testing less precise instruments.
Size not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm.
Accuracy class 0.2.

Wattmeter D50166 are designed to measure power in single-phase AC and DC motors, and also for testing less precise instruments.
D50166 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Wattmeters D50166 -04.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

Wattmeters D50166 accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8476-78.
The main parameters of the device D50166 Power meter on the grid. The normal frequency range power meter from 45 to 500 Hz, the operating frequency range - 500-1000 Hz. The resistance of the parallel circuit power meter for normal areas voltage 100-150 V, 200-300 V, 300-450 V and is equal to (24 ± 0,48), (48 ± 0,96) and (72 ± 1,44) kΩ, respectively.
The limit of additional error appliance power meter D50166, caused by a deflection voltage of ± 20% of nominal value, or from outside the normal range of voltages at a constant value of the measured power is ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error appliance power meter D50166-induced frequency deviation from the upper limit of normal to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error D50166 Power meter instrument caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating temperature for every 10 ° C change in temperature is ± 0,2% of the final value of the measuring range. Normal temperature of - 20 ± 2 ° C when the front
of the device otherwise stated value.
Changing the Power meter readings D50166 caused by the influence of external homogeneous constant magnetic field, and the field varying sinusoidally in time with frequency (within the normal region), equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuits of the device is equal to ± 0,2% of final of the range of measurements at
value of the magnetic field, not exceeding 0.2 mT at a frequency of 1 kHz and 0.13 mT - at a frequency of 1,5 kHz.
Response time less than 3s. Dining lighting circuit unit Power meter D50166 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage (4 ± 0,4) B.
Overall dimensions not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm, weight of the unit is not more than 4.3 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Rated current The final value of the measuring range, W,
Voltage ratings The normal range of voltages
30B 75V 150B 300B 450V 600V 100-150B 200-300V 300-450V
A 3 - 300 600 900

 

Parameters of sequential circuits

Active resistance, Ohm Inductance mH Power consumption at 50 Hz, V · A
0,022 0,008 0.2

 

In attmetr D50166 - 04.1

 

Rated current

The final value of the measuring range, W,
Voltage ratings The normal range of voltages
30B 75V 150B 300B 450V 600V 100-150B 200-300V 300-450V
A 6 - 600 1200 1800

 

Parameters of sequential circuits

Active resistance, Ohm Inductance mH Power consumption at 50 Hz, V · A
0,006 0,002 0.24


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> ваттметры, варметры лабораторные

Д50166

13 999 руб.
6 720 грн.
в наличии:
20 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Ваттметр Д50166 (Д 50166, Д-50166)
    Предназначен для измерения мощности в однофазных цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Габариты не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм.
    Класс точности 0,2.

    Ваттметры Д50166 предназначены для измерения мощности в однофазных цепях переменного и постоянного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Ваттметры Д50166 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Ваттметры Д50166 -04.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Ваттметры Д50166 соответствуют классу точности 0,2 по ГОСТ 8476-78.
    Основные параметры прибора Ваттметр Д50166 указаны в таблице. Нормальная область частот ваттметра от 45 до 500 Гц, рабочая область частот – 500-1000 Гц. Сопротивление параллельных цепей ваттметра для нормальных областей напряжения 100-150 V, 200-300 V, и 300-450 V равно (24 ± 0,48), (48 ± 0,96) и (72 ± 1,44) кΩ соответственно.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д50166, вызванной отклонением напряжения на ± 20 % от номинального значения либо от пределов нормальной области напряжений, при неизменном значении измеряемой мощности равен ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д50166, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Д50166, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочих температур на каждые 10 °С изменения температуры, равен ±0,2% от конечного значения диапазона измерений. Нормальная температура – 20±2 °С, если на лицевой
части прибора не оговорено иное значение.
    Изменение показаний прибора Ваттметр Д50166, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного магнитного поля , а также поля, синусоидально изменяющегося во времени с частотой (в пределах нормальной области), одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительным цепям прибора, равен ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений при
значении индукции магнитного поля, не превышающем 0,2 мТл при частоте до 1 kHz и 0,13 мТл – при частоте 1,5 kHz.
    Время установления показаний не более 3с. Питание цепи освещения прибора Ваттметр Д50166 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением (4±0,4) В.
   Габаритные размеры прибора не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм, масса прибора не более 4,3 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Номинальный ток Конечное значение диапазона измерений, Вт,
Номинальные напряжения Нормальные области напряжений
30В 75В 150В 300В 450В 600В 100-150В 200-300В 300-450В
3 A - 300 600 900

 

Параметры последовательных цепей
Активное сопротивление, Ом Индуктивность, мГн Потребляемая мощность на частоте 50 Hz, V·A
0,022 0,008 0,2

 

Ваттметр Д50166-04.1

 

Номинальный ток Конечное значение диапазона измерений, Вт,
Номинальные напряжения Нормальные области напряжений
30В 75В 150В 300В 450В 600В 100-150В 200-300В 300-450В
6 A - 600 1200 1800

 

Параметры последовательных цепей
Активное сопротивление, Ом Индуктивность, мГн Потребляемая мощность на частоте 50 Hz, V·A
0,006 0,002 0,24


Яндекс цитирования