Electrical measuring instruments >> voltmeters

D50152

14 999 RUB
7 200 UAH
available:
22 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Voltmeter D50152 (D 50152, D-50152)
Designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
Size not more 205h290h135mm.
Accuracy class 0.2.

D50152 voltmeters are designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
D50152 voltmeters are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Voltmeters D50152 - Version 0, Division 4.1, designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST
15150-69).

Technical data

D50152 voltmeter accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78 immediately after the start and during any time of continuous operation.
Change D50152 voltmeter readings caused by changes in the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of permissible error of the instrument further voltmeter D50152 caused by the influence of external homogeneous DC or AC (the frequency is within a normal range of frequencies, but no more than 1 kHz) of the magnetic field with magnetic induction of 0.2 mT, does not exceed ± 0,2% of the final value range measurements.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit voltmeter D50152 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage of 4V.
Overall dimensions voltmeter D50152 no more 205h290h135 mm, weight of the unit is not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Voltmeter D50152
The final value of the measuring range, in Rated resistance in ohms The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
75 8839 45-1000 1000-2000
150 17678
300 50000
600 100000

Photos D50152

D50152 device image.
D50152 device image.
D50152 front view.
D50152 front view.
D50152 side view.
D50152 side view.
D50152 rear view.
D50152 rear view.
D50152 overhead view.
D50152 overhead view.
D50152 bottom view.
D50152 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> вольтметры лабораторные

Д50152

14 999 руб.
7 200 грн.
в наличии:
22 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Вольтметр Д50152 (Д 50152, Д-50152)
    Предназначен для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Габариты не более 205х290х135мм.
    Класс точности 0,2.

    Вольтметры Д50152 предназначены для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Вольтметры Д50152 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Вольтметры Д50152 - исполнение 0, категории 4.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ
15150-69).

    Технические данные

    Вольтметр Д50152 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78 непосредственно после включения и в течении любого времени непрерывной работы.
    Изменение показаний прибора Вольтметр Д50152, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Вольтметр Д50152, вызванной влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Вольтметр Д50152 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4В.
    Габаритные размеры прибора Вольтметр Д50152 не более 205х290х135 мм, масса прибора не более 4,5 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.
 

Вольтметр Д50152
Конечное значение диапазона измерений, В Номинальное активное сопротивление, Ом Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
75В 8839 45-1000 1000-2000
150В 17678
300В 50000
600В 100000

Фотографии Д50152

Д50152 фотография прибора.
Д50152 фотография прибора.
Д50152 вид спереди.
Д50152 вид спереди.
Д50152 вид сбоку.
Д50152 вид сбоку.
Д50152 вид сзади.
Д50152 вид сзади.
Д50152 вид сверху.
Д50152 вид сверху.
Д50152 вид снизу.
Д50152 вид снизу.


Яндекс цитирования