Electrical measuring instruments >> voltmeters

D50151

10 999 RUB
4 400 UAH
available:
10 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Voltmeter D50151 (D 50151, D-50151)
Designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
Size not more 65h85h45mm.
Accuracy class 0.2.

D50151 voltmeters are designed to measure current, voltage and power in DC and AC.
D50151 voltmeters are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Voltmeters D50151 - Version 0, Division 4.1, designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST
15150-69).

Technical data

D50151 voltmeter accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78 immediately after the start and during any time of continuous operation.
Change D50151 voltmeter readings caused by changes in the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of permissible error of the instrument further voltmeter D50151 caused by the influence of external homogeneous DC or AC (the frequency is within a normal range of frequencies, but no more than 1 kHz) of the magnetic field with magnetic induction of 0.2 mT, does not exceed ± 0,2% of the final value range measurements.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit voltmeter D50151 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage of 4V.
Overall dimensions voltmeter D50151 no more 205h290h135 mm, weight of the unit is not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

Voltmeter D50151
The final value of the measuring range Rated resistance in ohms The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
7.5 88.39 45-1000 1000-2000
15 176.8
30 500
60 1000

Photos D50151

D50151 device image.
D50151 device image.
D50151 front view.
D50151 front view.
D50151 side view.
D50151 side view.
D50151 rear view.
D50151 rear view.
D50151 overhead view.
D50151 overhead view.
D50151 bottom view.
D50151 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> вольтметры лабораторные

Д50151

10 999 руб.
4 400 грн.
в наличии:
10 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Вольтметр Д50151 (Д 50151, Д-50151)
    Предназначен для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Габариты не более 65х85х45мм.
    Класс точности 0,2.

    Вольтметры Д50151 предназначены для измерения силы тока, напряжения и мощности в цепях  постоянного и переменного тока.
    Вольтметры Д50151 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Вольтметры Д50151 - исполнение 0, категории 4.1 предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ
15150-69).

Также имеется в наличии модификация - Д50151-04.1.

    Технические данные

    Вольтметр Д50151 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78 непосредственно после включения и в течении любого времени непрерывной работы.
    Изменение показаний прибора Вольтметр Д50151, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Вольтметр Д50151, вызванной влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Вольтметр Д50151 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4В.
    Габаритные размеры прибора Вольтметр Д50151 не более 205х290х135 мм, масса прибора не более 4,5 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Вольтметр Д50151
Конечное значение диапазона измерений Номинальное активное сопротивление, Ом Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
7,5В 88,39 45-1000 1000-2000
15В 176,8
30В 500
60В 1000

Фотографии Д50151

Д50151 фотография прибора.
Д50151 фотография прибора.
Д50151 вид спереди.
Д50151 вид спереди.
Д50151 вид сбоку.
Д50151 вид сбоку.
Д50151 вид сзади.
Д50151 вид сзади.
Д50151 вид сверху.
Д50151 вид сверху.
Д50151 вид снизу.
Д50151 вид снизу.


Яндекс цитирования