Акция «Тормозной стенд СТМ по заводской цене + комплект оборудования для техосмотра бесплатно»!
Акция «Приборы для ГосТехОсмотра по заводской цене + ПОДАРОК 30% от стоимости бесплатно»!

Equipment inspection

Sales: tel. +38-032-243-09-31, Mob. Tel. +38-050-370-90-07.
Our work: installation and connection of the brake tester, installation lodgements.
Nashі works: vstanovlennya that pіdklyuchennya galmіvnih stendіv, installation lozhementіv.


Technical inspection has not been canceled
(Published on 10.04.2011)

Due to the ambiguity of the current government statements on the procedure of state technical inspection, and for a possible dual understanding of their words to the end, we decided to deal with the situation.
Our lawyer carefully examined all the relevant draft laws on amendments to the rules of the inspection, Gritsenko, Mogilev, Yatsishin ... The basic principle of all projects is the assertion that, to pick up the GAI unusual for it functions as well as to direct human and physical capacity to perform basic tasks, "road safety" and filling the state budget of Ukraine due to revenues from fines.

Projects, in general, are similar and differ only in the details, so the resulting therefrom general conclusions:

1. Technical inspection has not been canceled in the future will not cancel. Is concerned only with the transfer of the functions of IRED entities that have the right to conduct inspection.

2. The Interior Ministry of Ukraine (GAI, IRED, etc.) forcibly banned the inspection of cars. And in the future issuance of driver's licenses give driving schools.
According Mogilev it will abstract the traffic police from certain corrupt practices.

3. Right to issue passes technical inspection of cars will pass by certified or accredited business entities.

4. Entire process of passing it will be filmed and recorded on the hard drive, so the loser will be the station that "rent" diagnostic equipment, and indeed inspection is not carried out.

5. Medical report will not need more passing Technical inspection.

6. A power of attorney to drive the car you can write by hand without the presence of a notary.

     7. For cars up to 3 years before they will be serviced under warranty in the service center, technical approval is not needed.
     At the age of 3 to 15 years, there will be one every 2 years.
     Over 15 years - one every year.
     Company cars, buses and taxis - 2 times a year.

8. Will formal stations, where there are multiple devices and perform THAT. All of them will be re-certified.

     In support of this view a report of the First National TV Channel.


     Also Watch the performance of the Minister of Internal Affairs of Mogilev AV on the TV channel Inter.



     From all this it follows that these bills will be equally useful for both owners of the vehicle, and to the stations conducting Technical inspection, among which will be fair competition.

And due to the disappearance of fake plants, which can not simply be re-certification and transfer of issuing coupons certified stations, the incomes of their owners will be increased several times.

Attention!!! Delivery of all instruments, which are listed on the site, is on the whole territory of the following countries: Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and other CIS countries.

According to Russia, there is an established system of delivery to cities: Moscow, St. Petersburg, Surgut, Nizhnevartovsk, Omsk, Perm, Ufa, Norilsk, Chelyabinsk, Novokuznetsk, Cherepovets, Almetyevsk, Volgograd, Lipetsk, Magnitogorsk, Togliatti, Kogalym Kstovo New Urengoy Nizhnekamsk, Nefteyugansk, Nizhny Tagil, Khanty-Mansiysk, Yekaterinburg, Samara, Kaliningrad, Nadym, Noyabrsk, Vyksa, Nizhny Novgorod, Kaluga, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Upper Pyshma, Krasnoyarsk, Kazan, Naberezhnye Chelny, Murmansk, Vsevolozhsk Yaroslavl, Kemerovo, Ryazan, Saratov, Tula, Usinsk, Orenburg, Novotroitsk, Krasnodar, Ulyanovsk, Izhevsk, Irkutsk, Tyumen, Voronezh, Cheboksary, Neftekamsk, Novgorod, Tver, Astrakhan, Novomoskovsk, Tomsk, Prokopyevsk, Penza, Urai, Pervouralsk , Belgorod, Kursk, Taganrog, Vladimir, Neftegorsk, Kirov, Bryansk, Smolensk, Saransk, Ulan-Ude, Vladivostok, Vorkuta, Podolsk, Krasnogorsk, Novouralsk, Novorossiysk, Khabarovsk, Zheleznogorsk, Kostroma, Zelenogorsk, Tambov, Stavropol, Svetogorsk, Zhigulevsk , Arkhangelsk and other cities of the Russian Federation.

Ukraine has a well-established on the delivery system in the cities: Kiev, Kharkov, Dnepr (Dnepropetrovsk), Odessa, Donetsk, Lviv, Kiev, Nikolaev, Lugansk, Vinnitsa, Simferopol, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Kirovohrad, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Uzhgorod and other cities of Ukraine.

On Belarus there organized system of delivery to cities: Minsk, Vitebsk, Mogilev, Gomel, Mozyr, Brest, Lida, Pinsk, Orsha, Polotsk, Grodno, Zhodino Molodechno and other cities of Belarus.

Manufacturer TM «Infrakar» - a manufacturer of multifunction devices gas analyzer and smoke meter.

If there is no site in the descriptive information you need on the device you can always turn to us for help. Our qualified managers will update for you on the technical characteristics of the device from its technical documentation: user manual, certificate, form, operating instructions, diagram. If necessary, we will take a photo of your device, or a device stand. You can leave feedback on the unit purchased from us, the meter, the device, indicator, or product. Your review for your approval will be published on the site without contact information.

Description of the instruments taken from the technical documentation or technical literature. Most pictures of products made directly by our experts prior to shipment of goods. In the description of the device provided the main technical characteristics of the instrument: nominal measuring range, accuracy class, scale, supply voltage, size (size), weight. If the site you see the discrepancy device name (model) specifications, photo or documents attached - let us know - you will get a useful gift with-selling device.

While the need to clarify the overall weight and size or the size of the individual meter you can in our service center. If you need our engineers will help you choose the most complete analog or a suitable replacement for the device you are interested. All counterparts and replacement will be tested in one of our laboratories with the full compliance to your requirements.

Our company carries out repairs and maintenance of measuring equipment in more than 75 different factories of the former Soviet Union and CIS.

In Kazakhstan there is an established system of delivery to cities of Astana, Almaty, Ekibastuz, Pavlodar, Aktobe, Karaganda, Uralsk, Aktau, Atyrau, Arkalyk, Balkhash, Zhezkazgan Kokshetau Kostanai, Taraz, Shymkent, Kyzylorda, Lisakovsk, Shakhtinsk, Petropavlovsk, reader, Ore, Families, Taldykorgan, Temirtau, Ust-Kamenogorsk and other cities of Kazakhstan.Ongoing delivery of devices to such countries: Azerbaijan (Baku), Armenia (Yerevan), Kyrgyzstan (Bishkek), Moldova (Chisinau), Tajikistan (Dushanbe), Turkmenistan (Ashgabat), Uzbekistan (Tashkent), Lithuania (Vilnius), Latvia (Riga ), Estonia (Tallinn), Georgia (Tbilisi).

LLC «Zapadpribor» - a huge selection of measuring equipment for the best value and quality. So you can buy inexpensive devices, we monitor competitors' prices and are always ready to offer a lower price. We only sell quality products at the best prices. On our site you can buy cheaply as the latest innovations and proven equipment from the best manufacturers.

The site includes a special offer «buy at the best price» - if other Internet resources in products presented on our site, the lower price, we will sell it to you even cheaper! Buyers also additional discount for leaving a review or photo of use of our products.

In the price list contains not the whole range of products offered. Prices of goods, not included in the price list can learn to contact the manager. Also, our managers You can get detailed information about how cheap and profitable to buy instrumentation wholesale and retail. Telephone and e-mail for advice on the purchase , delivery or receipt are shown on the description of the goods. We have the most qualified staff, quality equipment and the best price.

LLC «Zapadpribor» - the official manufacturer's dealer test equipment. Our goal - selling high quality goods with best price offer and service to our customers. Our company can not only sell you the necessary instrument, but also offer additional services to its calibration, repair and installation. That you have a pleasant experience when shopping on our site, we have provided special gifts guaranteed to the most popular products.

Plant «META» - is the most reliable manufacturer of equipment for inspection. Brake stand STM produced on this plant.

We also provide such metrological procedure: calibration, tare, graduated, testing of measuring instruments.

If you can make repairs to the device yourself, our engineers can provide you with a complete set of necessary technical documentation: circuit diagram TO, ER, FD, PS. We also have an extensive database of technical and metrological documents: technical specifications (TS), the terms of reference (TOR), GOST (DSTU), the industry standard (OST) test procedure, the method of certification, verification scheme for more than 3,500 types of measuring equipment from the manufacturer this equipment. From the site you can download all the necessary software (the software driver) is required for the product purchased.

We also have a library of legal documents that are related to our field of activity: the law, code, ordinance, decree, temporary position.

Upon request, each measuring device is provided metrological certification or verification. Our staff can represent your interests in such organizations as the metrological Rostest (Rosstandart), State Standard, Derzhspozhiv standard (Derzhspozhivstandart), TSLIT, OGMetr.

Sometimes customers can enter our company name wrong - for example, zapadprybor, zapadprylad, zapadprіbor, zapadprilad, zahіdpribor, zahіdprіbor, zahidpribor, zahidprilad, zahidprіbor, zahidprybor, zahidprylad. That's right - Zapadpribor or zahіdprilad.

LLC "Zapadpribor" is the supplier of ammeters, voltmeters, power meters, frequency meters, phase meters, shunts and other devices such manufacturers of measuring equipment, such as: PO " Elektrotochpribor " (M2044, M2051), Omsk, OAO "Instrument-Making Plant "Vibrator" (M1611, Ts1611), St. Petersburg, JSC "Krasnodar ZIP " (E365, E377, E378), LLC " ZIP Partner" (Ts301 , Ts302 , Ts300) and "ZIP" Yurimov"(M381, C33), Krasnodar, OAO "VZEP" ("Vitebsk factory of electrical appliances") (E8030, E8021), Vitebsk, OAO "Electropribor" (M42300, M42301, M42303, M42304, M42305, M42306), Cheboksary, JSC "Elektroizmeritel"  (Ts4342, Ts4352, Ts4353 ) Zhitomir, PJSC "Uman factory "Megger" (F4102, F4103, F4104, M4100), Uman.

Каталог продукции

Акция на тормозные стенды СТМ
 
Акция на приборы для техосмотра

 

Оборудование для техосмотра

Отдел продаж: тел. +38-032-243-09-31, моб.тел. +38-050-370-90-07.
  Наши работы: установка и подключение тормозных стендов, монтаж ложементов.
Наші роботи: встановлення та підключення гальмівних стендів, монтаж ложементів.


Техосмотр никто не отменял
(опубликовано 10.04.2011)

     В связи с неоднозначностью высказываний нынешней власти, относительно процедуры проведения государственного технического осмотра, и за возможного двоякого понимания их слов, мы решили до конца разобраться с данной ситуацией.
     Наш юрист тщательно изучил ВСЕ актуальные проекты законов, касающихся изменений правил проведения техосмотра, Гриценка, Могилева, Яцишина ... Основным принципом всех проектов есть утверждение о том, чтобы забрать от ГАИ несвойственные ей функции, а также направить ее человеческий и материальный потенциал на выполнение основных задач: "обеспечение безопасности дорожного движения" и наполнение государственного бюджета Украины за счет поступления средств от штрафов.

     Проекты, в целом, являются похожими и отличаются лишь в мелочах, поэтому из них вытекают общие выводы:

     1. Техосмотр никто не отменял и в будущем отменять не будет. Идет речь только о передаче части функций МРЭО субъектам хозяйствования, которые имеют право проводить техосмотр.

     2. Подразделениям МВД Украины (ГАИ, МРЭО и пр.) в принудительном порядке запретят проводить техосмотр автомобилей. И в будущем выдачу водительских прав передадут автошколам.
По словам Могилева это позволит абстрагировать ГАИ от определенных коррупционных схем.

     3. Право выдачи талонов о прохождении технического осмотра автомобилей передадут аттестованным или аккредитованным субъектам хозяйствования.

     4. Весь процесс прохождения ТО будет сниматься на видеокамеру и записываться на жесткий диск, поэтому в проигрыше будут станции, которые "арендуют" диагностическое оборудование, а в действительности техосмотр не проводится.

     5. Медицинскую справку больше будет не нужна при прохождении ТО.

     6. Доверенность на управление автомобилем можно будет выписывать от руки без присутствия нотариуса.

     7. Для автомобилей возрастом до 3 лет, пока они будут обслуживаться по гарантии в сервисном центре, техосмотр не нужен.
     В возрасте от 3 до 15 лет ТО будет проводиться 1 раз в 2 года.
     Старше 15 лет - 1 раз в год.
     Служебные автомобили, автобусы и такси - 2 раза в год.

     8. Не будет формальных станций, где есть несколько приборов и проводится ТО. Все они будут проходить повторную сертификацию.

     В подтверждение этого посмотрите репортаж Первого национального телеканала.
 

     А также смотрите выступление Министра внутренних дел Украины Могилева А.В. в эфире телеканала Интер.


     Из этого всего следует, что эти законопроекты будут одинаково полезны, как для владельцев ТС, так и для самих станций, проводящих ТО, между которыми будет честная конкуренция.

     А за счет исчезновения липовых станций, которые просто не смогут пройти повторную аттестацию и передачи права выдачи талонов аттестованным станциям, доходы их владельцев возрастут в несколько раз.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы - проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.