Vibration measurement >> vibrometers

VDM-14 Vibration monitoring system technical condition of equipment and structures VDM-14.

VDM-14

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Vibration monitoring system technical state of equipment and structures VDM-14 (VDM14, VDM 14)
 
In those cases where it is necessary to organize vibration control and rapid diagnosis of equipment defects, optimal use of multi-channel monitoring system marks «VDM-14."
Vibration monitoring system technical state of equipment and structures VDM-14 can be used for vibration monitoring and vibration protection of rotating equipment.The greatest effect is obtained when using «VDM-14" to control the vibration parameters of high-voltage equipment of various designs and constructions.
For this purpose, to enhance diagnostic capabilities in the VDM-14 provides for registration of six process parameters, three temperatures, humidity, voltage and current. Consideration of these parameters allows more specifically to build diagnostic models of likely defects, taking into account the technological parameters of the controlled equipment.
- Example 1.
One of the strengths of the instrument system is vibration monitoring of technical condition of equipment and structures VDM-14 is an analysis of the transformer equipment.With this monitoring system and embedded software «Vesta», solves two major problems for the operation of transformers:
- Determine the quality of pressing the active elements of the transformer, the windings and core.The current values ​​of these parameters depends on the dynamic resistance of the transformer for cutting short circuit, resulting in damage to the windings, and, ultimately, to the output of the transformer failure. To carry out such a diagnosis on a three phase transformer, made ​​in the general tank must be mounted at least 6 in ibrodatchikov;
- Monitoring the technical condition of motor bearings and oil pumps impeller mounted in the cooling system transformer.To carry out such monitoring and diagnosis of each case on the oil pump to install a vibration sensor.
With a single instrument system vibration monitoring the technical state of equipment and structures VDM-14 can control the pressing, and all windings of the transformer core, as well as the technical condition of the oil pumps to 8.
Example No.2
Organization of vibration control of bearings and the stator, or high-voltage electric motor.
Control the vibration condition of bearings of the generator is carried by six vibration sensors mounted on each pole in three axes. To control the axial displacement of the channel is used to probe the axial shift.
Based on analysis of CPS and the spectra of vibration signals provides vibration protection, and rapid diagnosis of mechanical defects of the machine.
Number of sensors monitoring the vibration mounted on a package of active steel stator electrical machine depends on the size of the stator. At sufficiently high-voltage motors, two sensors mounted vibration of turbogenerator stator on their number increases to three. The maximum number of vibration sensors mounted on the stator hydro.
Based on the analysis of signals from these sensors, with built-in expert system «MDR», controlled by the mobility section of the stator winding in the slot and overhang area. To do this, consider the technological regimes of electrical machines using the additional channels of measurement.
Example No.3
With the help of the instrument system is vibration monitoring of technical condition of equipment and structures VDM-14 can organize the operational control of technical condition of various structures, buildings and bridges.You must use a special low-frequency sensors to measure vibrations to monitor the vibration, whose frequency has a value in units and shares of Hertz. The sensors are mounted, for example, in the middle of the bridge spans, and measure the vibrations of structures in three axes. Similarly, low-frequency vibration sensors can be used to monitor the state supports, foundations.
Special diagnostic software instrument vibration monitoring system technical state of equipment and structures VDM-14, based on modal analysis which allow to analyze the shape of oscillation-controlled design.
 
Specifications of vibrating devices for monitoring the technical state of equipment and structures VDM-14:
 
The number of recording channels of vibration - 15 (14 vibration, a marker of phase);
Frequency range - 10Hz-1000Hz;
The number of channels the device temperature vibration monitoring system technical condition of equipment and structures VDM-14 - 3;
Channel measuring the ambient humidity - 1;
Number of channels measure current, voltage monitoring device VDM-14 technical condition of rotating equipment - 1 1;
Port for connection to a computer - RS-1485;
Operating temperature range instrument vibration monitoring system technical state of equipment and structures VDM-14 - from -40 º C to +60 º C;
Dimensions - no more 170h120h180mm;
Mass of device without sensors - no more than 14.0 kg;
The manufacturer guarantees the quality of the instrument system is vibration monitoring of technical condition of equipment and structures VDM-14 technical requirements specifications subject to user terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation.


Яндекс цитирования

Приборы для измерения вибрации >> виброметры

VDM-14 Система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14.

VDM-14

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 (VDM14, VDM 14)
 
    В тех случаях, когда необходимо организовать вибрационный контроль и оперативную диагностику дефектов оборудования, оптимально использовать многоканальную систему мониторинга марки «VDM-14».
    Система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 может быть применена для вибрационного мониторинга и вибрационной защиты вращающегося оборудования. Наибольший эффект получается при использовании системы «VDM-14» для контроля вибрационных параметров высоковольтного оборудования, различных конструкций и сооружений.
    Для этого, с целью расширения диагностических возможностей, в системе VDM-14 предусмотрена регистрация 6 технологических параметров, трех температур, влажности, напряжения и тока. Учет этих параметров позволяет более конкретно строить диагностические модели вероятных дефектов, учитывающие технологические параметры работы контролируемого оборудования.
    Пример 1.
    Одним из эффективных применений прибора система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 является анализ состояния трансформаторного оборудования. При помощи этой системы мониторинга и встроенного программного обеспечения «Vesta», решаются две важные для эксплуатации трансформаторов задачи:
     - Определяется качество прессовки активных элементов трансформатора, обмоток и сердечника. От текущих значений этих параметров зависит динамическая стойкость обмоток трансформатора к сквозным токам короткого замыкания, приводящих к повреждению обмоток, и, в конечном итоге, к выходу трансформатора из строя. Для проведения такой диагностики на трехфазном трансформаторе, выполненном в общем баке, необходимо смонтировать не менее 6 вибродатчиков;
     - Контроль технического состояния подшипников электродвигателя и крыльчатки маслонасосов, смонтированных в системе охлаждения трансформатора. Для проведения такого мониторинга и диагностики на корпусе каждого маслонасоса необходимо установить один датчик вибрации.
    При помощи одного прибора система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 можно контролировать прессовку всех обмоток и сердечника трансформатора, а также техническое состояние до 8 маслонасосов.
    Пример 2.
    Организация вибрационного контроля подшипников и статора генератора, или высоковольтного электродвигателя.
    Контроль вибрационного состояния подшипников генератора осуществляется при помощи 6 датчиков вибрации, смонтированных на каждой опоре в трех осях. Для контроля осевого смещения используется канал с датчиком осевого сдвига.
    На основании анализа СКЗ и спектров вибрационных сигналов обеспечивается вибрационная защита, и оперативная диагностика механических дефектов электрической машины.
    Количество датчиков контроля вибрации, монтируемых на пакете активной стали статора электрической машины, зависит от габаритов статора. На высоковольтном электродвигателе достаточно смонтировать два датчика вибрации, на статоре турбогенератора их количество возрастает до трех. Максимальное количество датчиков вибрации монтируется на статоре гидрогенератора.
    На основании анализа сигналов с этих датчиков, при помощи встроенной экспертной системы «MDR», контролируется подвижность секций обмотки статора в пазу, и в зоне лобовых частей. Для этого необходимо учитывать технологические режимы работы электрической машины, используя дополнительные каналы измерения.
    Пример 3.
    При помощи прибора система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 можно организовать оперативный контроль технического состояния различных сооружений, зданий, мостов. Для этого необходимо использовать специальные низкочастотные датчики для измерения вибрации, позволяющие отслеживать колебания, частота которых имеет величину в единицы и доли герц. Датчики монтируются, например, в середине пролетов моста, и измеряют колебания конструкций в трех осях. Аналогично, низкочастотные датчики вибрации могут быть использованы для контроля состояния опор, фундаментов.
    Специальное диагностическое программное обеспечение прибора система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14, основанное на модальном анализе, позволяет комплексно анализировать форму колебаний контролируемой конструкции.
 
    Технические характеристики приборов системы вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14:
 
    Количество каналов регистрации вибрации - 15 (14 вибро, 1 отметчик фазы);
    Рабочий диапазон частот - 10Гц-1000Гц;
    Количество каналов измерения температуры прибором система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 - 3;
    Канал измерения влажности окружающей среды - 1;
    Количество каналов измерения тока, напряжения прибором система мониторинга VDM-14 технического состояния вращающегося оборудования - 1+1;
    Порт для связи с компьютером - RS-1485;
    Диапазон рабочих температур прибора система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 - от -40ºС до +60ºС;
    Габариты - не более 170х120х180мм;
    Масса прибора без датчиков - не более 14,0кг;
    Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора система вибрационного мониторинга технического состояния оборудования и конструкций VDM-14 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.


Яндекс цитирования