Radiometric devices >> voltmeters

V3-49

34 999 RUB
14 000 UAH
available:
3 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Voltmeter V3-49 (V3 49, V349, b3-49, b3 49, b349)
Designed to measure the rms AC voltage sine wave is used for verification and calibration of electronic voltmeters, calibration standard signal generator output voltage level, and as a working instrument
Measuring range 10mV - 100V.
Error of 0.2%.

Voltmeter V3-49 AC compensation diode is designed to measure the rms AC voltage sine wave and is used for checking and calibrating electronic voltmeters calibration standard signal generator output voltage level, and also as a working tool.

 

Normal operating conditions:
- Air temperature 293 ± 5 K (20 ± 5 ° C);
- Relative humidity 65 ± 15%;
- Atmospheric pressure 100 ± 4 kPa (750 ± 30 mm Hg. Centuries).
- Mains voltage 220 ​​V ± 4,4 Operating conditions:
- Air temperature from 278 K (5 ° C) to 313 K (40 ° C);
- Relative humidity 90% at a temperature of 303 K (30 ° C);
- Atmospheric pressure 100 ± 4 kPa (750 ± 30 mm Hg. Centuries).
- Mains voltage of 220 ± 22 V, ± 0,5 at 50 Hz and harmonic content up to 5% and 220 ± 11 at 400 +28 / -12 Hz and harmonic content up to 5%.
Technical data
Measurement range of the instrument voltmeter V3-49 voltages from 10 mV to 100 V, four overlapping sub-bands with a resolution of 10 -4 of the final value sub-band:
a) from 10.00 to 100.00 mV mV
b) from 0.1000 V to 1.0000 in
c) from 1,000 V to 10,000
g) from 10.00 to 100.00 in In
The normal frequency range of the measured AC voltage of 20 Hz to 10 MHz, work - over 10 MHz to 1000 MHz. The basic error of the instrument in the normal range of frequencies, expressed as a percentage of reading does not exceed:
DOS δ = ± (0,2 + 0,08 / U)% (1)
where U - an instrument reading in volts.
The standard deviation of a random composition of Barking error (S) does not exceed one tenth of the basic error.
Error of the instrument voltmeter V3-49 working in the field of frequency tion is expressed as a percentage of the readings relative to the averaged frequency response shall not exceed:
δ = ± (0,2 + 0,08 / U + 0,008 f)% (2)
where f - frequency voltage measured in MHz. When an individual certification of measuring diodes instrument error in the working frequency range on the individual frequency response does not exceed
δ = ± (0,2 + 0,08 / U + 0,0035 f)% (3)
It shall be accompanied by a certified diodes individual characteristic of the frequency error. Change readings caused ambient air temperature deviation from normal to any temperature within the operating temperature range from 278 K (5 ° C) to 313 K (40 ° C) does not exceed one half of the basic error for every 10 K temperature change.
Change the voltmeter V3-49 readings caused by voltage tolerance at 50 ± 0,5 Hz, the nominal value of ± 22 V and the deviation of the supply voltage frequency of 400 +28 / -12 Hz from the nominal value by ± 11 V, does not exceed half of the basic error. In this case, the correction may be zero, and the filament voltage controls.
Active impedance device, measured at a frequency of 100 MHz is not less than 80 ohms. Input capacitance of the device is less than 1.5 pF. Standing wave ratio (K.S.V.N.) with the connected probe and loads agreed E9-001 E9-002 and not more than the values ​​specified in the table. 1.
 
Table 1
Connector Frequency MHz
300 700 1000
Standing wave ratio
P-010 1.1 1.3 1.5
P-011 1.1 1.3 1.5

Insulation resistance of the device voltmeter V3-49 at least: a housing unit - measuring chain - 1000 MW; screen - housing unit - 1 MW.
Voltmeter V3-49 provide their specifications within the standards set specifications, after samoprogreva time of 30 minutes.
The device retains its specifications within the standards set specifications, when powered from the mains AC voltage of 220 ± 22 V, 50 Hz ± 0,5 and harmonic content up to 5% and the mains voltage of 220 ± 11V at 400 +28 / - 12 Hz and harmonic content to 5%.
The power consumed by the device from the network at the rated voltage does not exceed 65 VA. The device provides the ability to remotely control the compensation voltage and measuring sub-bands, as well as remote control of zero-balance indicator.
Note. Zeroing filament voltage diode remotely is not available.
Voltmeter V3-49 has tsifropechatayuschee output to an external unit (CPU) in the code 8-4-2-1. The device issues a command to start to start the CPU after the measurement (obtaining a zero-balance indicator). The device allows for continuous operation in the operating conditions for 8 hours while maintaining its specifications within the standards set specifications. At the same time ensures the normal patterns of EEC, the RFP details and elements within the norms, standards and specifications for them.
Note. Continuous operation time does not include time samoprogreva.
Voltmeter V3-49 retain their specifications within the standards set by TU, after the change in the measurement of n diode 6D24N of SPTA.
Diodes complete spare parts of each device selected in the parameter "K" of the diode. Modes of operation of circuit elements meet the standards set out in the standards and specifications for them.
Life more than 5400 hours service life of 5 years. Lifespan 15,000 hours Unit Dimensions 90h175h475 4 mm. Dimensions of packing box with receipt of the customer 740h373h616 mm. Dimensions of packing box with receipt of OTC 612h195h515 mm. Overall dimensions of shipping containers 1064h562h768 mm. Unit weight voltmeter V3-49 to 20 kg. Weight with packaging not exceeding 50 kg. Weight with transport container not exceeding 100 kg.

Photos: V3-49

V3-49 voltmeter image.
V3-49 voltmeter image.
V3-49 front view.
V3-49 front view.
V3-49 side view.
V3-49 side view.
V3-49 rear view.
V3-49 rear view.
V3-49 overhead view.
V3-49 overhead view.
V3-49 bottom view.
V3-49 bottom view.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все радиоизмерительные приборы: генераторы, осциллографы, вольтметры, частотомеры, измерители, анализаторы, фазометры, установки и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • комплектация ЗИПом (кабели, переходники, ремонтные платы, з/ч);
     комплектация технической документацией (ИЭ, ТО, ФО, альбом схем, паспорт);
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов.

     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Радиоизмерительные приборы >> вольтметры

В3-49

34 999 руб.
14 000 грн.
в наличии:
3 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Вольтметр В3-49 (В3 49, В349, b3-49, b3 49, b349)
    Предназначен для измерения среднеквадратического значения напряжения переменного тока синусоидальной формы и применяется для поверки и градуировки электронных вольтметров, поверки генераторов стандартных сигналов по уровню выходного напряжения, а также в качестве рабочего прибора
    Диапазон измерения 10мВ – 100В.
    Погрешность 0,2%.
 
    Вольтметр В3-49 переменного тока диодный компенсационный предназначен для измерения среднеквадратического значения напряжения переменного тока синусоидальной формы и применяется для поверки и градуировки электронных вольтметров, поверки генераторов стандартных сигналов по уровню выходного напряжения, а также в качестве рабочего прибора.
 
    Нормальные условия эксплуатации:
    - температура окружающего воздуха 293±5 К (20±5 °С);
    - относительная влажность 65±15%;
    - атмосферное давление 100±4 кПа (750±30 мм рт. ст.);
    - напряжение сети питания 220 ±4,4 В. Рабочие условия эксплуатации:
    - температура окружающего воздуха от 278 К (5°С) до 313 К (40 °С);
    - относительная влажность воздуха до 90% при температуре 303 К (30 °С);
    - атмосферное давление 100 ±4 кПа (750±30 мм рт. ст.);
    - напряжение сети питания 220±22 В, частотой 50±0,5 Гц и содержанием гармоник до 5% и 220±11 В частотой 400 +28/-12 Гц и содержанием гармоник до 5%.
 
    Технические данные
 
    Диапазон измеряемых прибором Вольтметр В3-49 напряжений от 10мВ до 100В перекрывается четырьмя поддиапазонами с дискретностью 10-4 от конечного значения поддиапазона:
    а) от 10,00мВ до 100,00мВ
    б) от 0,1000В до 1,0000В
    в) от 1,000В до 10,000В
    г) от 10,00В до 100,00В
 
    Нормальная область частот измеряемых переменных напряжений от 20 Гц до 10 МГц, рабочая - свыше 10 МГц до 1000 МГц. Основная погрешность прибора в нормальной области частот, выраженная в процентах от показания прибора, не превышает:
    δосн=± (0,2 + 0,08/U) % (1),
где U - показание прибора в вольтах.
    Среднее квадратическое отклонение случайной составляющей погрешности (S) не превышает одной десятой основной, погрешности.
    Погрешность прибора Вольтметр В3-49 в рабочей области частот, выраженная в процентах от показаний прибора относительно усредненных частотных характеристик, не превышает:
    δ=±(0,2 + 0,08/U + 0,008f) % (2),
где f - частота измеряемого напряжения в МГц. При индивидуальной аттестации измерительных диодов погрешность прибора в рабочей области частот относительно индивидуальных частотных характеристик не превышает
    δ=±(0,2 + 0,08/U + 0,0035f) % (3)
    К аттестованным диодам должна прилагаться индивидуальная характеристика их частотной погрешности. Изменение показаний прибора, вызванное отклонением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочего интервала температур от 278 К (5°С) до 313 К (40 °С), не превышает половины значения основной погрешности на каждые 10 К изменения температуры.
    Изменение показаний прибора Вольтметр В3-49, вызванное отклонением напряжения питания частотой 50±0,5 Гц, от номинального значения на ±22 В и отклонением напряжения питания частотой 400 +28/-12 Гц от номинального значения на ±11 В, не превышает половины основной погрешности. При этом допускается коррекция нуля и напряжения накала органами управления.
    Активное входное сопротивление прибора, измеренное на частоте 100 МГц, не менее 80 кОм. Входная емкость прибора не превышает 1,5 пФ. Коэффициенты стоячей волны (К.С.В.Н.) с подключенным пробником и нагрузками согласованными Э9-001 и Э9-002 не более значений, указанных в табл. 1.
 
    Таблица 1
Соединитель Частота, МГц
300 700 1000
Коэффициент стоячей волны
С-010 1,1 1,3 1,5
С-011 1,1 1,3 1,5
 
    Сопротивление изоляции прибора Вольтметр В3-49 не менее: корпус прибора - измерительные цепи - 1000 МОм; экран - корпус прибора - 1 МОм.
    Вольтметры В3-49 обеспечивают свои технические характеристикой в пределах норм, установленных ТУ, после времени самопрогрева, равного 30 мин.
    Прибор сохраняет свои технические характеристики в пределах норм, установленных ТУ, при питании его от сети переменного тока, напряжением 220±22 В частотой 50±0,5 Гц и содержанием гармоник до 5% и напряжением сети 220±11В частотой 400 +28/-12 Гц и содержанием гармоник до 5%.
    Мощность, потребляемая прибором от сети при номинальном напряжении, не превышает 65 ВА. Прибор обеспечивает возможность дистанционного управления компенсационным напряжением и поддиапазонами измерений, а также дистанционного контроля баланса нуль-индикатора.
    Примечание. Установка нуля и напряжения накала диода дистанционно не предусмотрена.
 
    Вольтметр В3-49 имеет выход на внешнее цифропечатающее устройство (ЦПУ) в коде 8-4-2-1. Прибор выдает команду ЗАПУСК для запуска ЦПУ после измерения (получения баланса нуль-индикатора). Прибор допускает непрерывную работу в рабочих условиях в течение 8 ч. при сохранении своих технических характеристик в пределах норм, установленных ТУ. При этом обеспечивает нормальные режимы ЭВП, ППП деталей и элементов в пределах норм стандартов и ТУ на них.
    Примечание. Время непрерывной работы не включает в себя время самопрогрева.
 
    Вольтметры В3-49 сохраняют свои технические характеристики в пределах норм, установленных ТУ, после замены в них измерительного диода 6Д24Н из комплекта ЗИП.
Диоды в комплекте ЗИП каждого прибора подобраны по параметру «К» диода. Режимы работы элементов схемы соответствуют нормам, установленным в стандартах и технических условиях на них.
    Наработка на отказ не менее 5 400 ч. Срок службы 5 лет. Технический ресурс 15000 ч. Габаритные размеры прибора 490х175х475 мм. Габаритные размеры укладочного ящика с приемкой заказчика 740х373х616 мм. Габаритные размеры укладочного ящика с приемкой ОТК 612х195х515 мм. Габаритные размеры транспортной тары 1064х562х768 мм. Масса прибора  Вольтметр В3-49 не более 20 кг. Масса прибора с упаковкой не более 50 кг. Масса прибора с транспортной тарой не более 100 кг.

Фотографии на: В3-49

В3-49 фотография вольтметра.
В3-49 фотография вольтметра.
В3-49 вид спереди.
В3-49 вид спереди.
В3-49 вид сбоку.
В3-49 вид сбоку.
В3-49 вид сзади.
В3-49 вид сзади.
В3-49 вид сверху.
В3-49 вид сверху.
В3-49 вид снизу.
В3-49 вид снизу.


Яндекс цитирования