Selsyns, rotary transformers, electric motors >> transformers rotating >> SKTD

SKTD-6460-01 6S3.019.041 Transformer SKTD-6460-01 rotating multi 6S3.019.041.

SKTD-6460-01 6S3.019.041

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Transformer SKTD-6460-01 6S3.019.041 rotating multi (SKTD646001, SKTD 6460 01-SKTD 646 001, 646 001 SKTD, SKTD6460-01, SKTD6460 01 SKTD646001 6S3.019.041, 6460 SKTD 6S3.019.041 01, 646 001-SKTD 6S3.019.041 , SKTD 646 001 6S3.019.041, SKTD6460-01 6S3.019.041, SKTD6460 6S3.019.041 01)
Rotary transformers SKTD-6460-01 6S3.019.041 four wrapping machine.
Depending on the scheme and the inclusion mode (function) devices transformer rotating multi- SKTD-6460-01 6S3.019.041 divided into sine-cosine (Synchro), output voltage which is proportional to the sine (cosine) the angle of rotation of the rotor, and linear (LVT), the output voltage which varies linearly proportional to the angle of ± 60 ° .
Technical characteristics of the instrument transformers SKTD-6460-01 6S3.019.041 rotating multi-pole:
The manufacturer guarantees the quality of the instrument transformer SKTD-6460-01 6S3.019.041 rotating multi-technical requirements specifications subject to user terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation.

Яндекс цитирования

Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели >> трансформаторы вращающиеся >> СКТД

СКТД-6460-01 6С3.019.041 Трансформатор СКТД-6460-01 6С3.019.041 вращающийся многополюсный.

СКТД-6460-01 6С3.019.041

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Трансформатор СКТД-6460-01 6С3.019.041 вращающийся многополюсный (СКТД646001, СКТД 6460 01, СКТД-646001, СКТД 646001, СКТД6460-01, СКТД6460 01, СКТД646001 6С3.019.041, СКТД 6460 01 6С3.019.041, СКТД-646001 6С3.019.041, СКТД 646001 6С3.019.041, СКТД6460-01 6С3.019.041, СКТД6460 01 6С3.019.041)
 
    Вращающиеся трансформаторы СКТД-6460-01 6С3.019.041 представляет собой четырехобмоточную машину.
    В зависимости от схемы включения и режима работы (выполняемых функций) приборы трансформатор вращающийся многополюсный СКТД-6460-01 6С3.019.041 подразделяются на синусно-косинусные (СКВТ), выходное напряжение которых изменяется пропорционально синусу (косинусу) угла поворота ротора, и линейные (ЛВТ), выходное напряжение которых изменяется по линейному закону пропорционально углу в пределах ±60°.
 
    Технические характеристики приборов трансформаторы СКТД-6460-01 6С3.019.041 вращающиеся многополюсные:
 
Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора трансформатор СКТД-6460-01 6С3.019.041 вращающийся многополюсный требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.


Яндекс цитирования