Electrical measuring instruments >> magnetic inductometers

SH1-9

35 999 RUB
12 600 UAH
available:
2 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Gaussmeter SH1-9 (SH19, SH1 9)
    A portable device designed to measure the induction of permanent magnet fields, electromagnets and solenoids with high accuracy in laboratory and workshop conditions.
    Range: from 25 to 2500 mT.  

    Gaussmeter SH1-9 is a portable instrument for measuring the induction of permanent magnet fields, electromagnets and solenoids with high accuracy in laboratory and workshop conditions.
Operating conditions of the magnetic induction meter device SH1-9: ambient temperature from 278 to 313 K (from 5 to 40 ° C), relative humidity up to 98% at 298 K (25 ° C), atmospheric pressure from 60 to 106 kPa (450 to 800 mm Hg. Art.), mains voltage (220 ± 22), frequency (50 ± 0,5) Hz.
Technical Information
     The range of measurement of magnetic induction of constant magnetic fields - from 25 to 2500 mT in the gap between the poles of permanent magnets and electromagnets.The entire range of measured induction overlaps with five interchangeable transducers. The limits of measurement of magnetic induction for each converter reserve account, and the overlap at the edges of the range given in Table. A.
 
    Table 1
Number Converter
Regulations
switch
Subrange
The limits of measurement of magnetic induction, mT
Resonating nuclei
A
A
24.95 mT - 50.0 mT
H I (protons)
2
2
49.8 mT - 125.3 mT
H I (protons)
3
3
125mTl - 317.8 mT
H I (protons)
3
FOR
317.1 mT-702mTl
H I (protons)
4
4
700mTl - 1023mTl
Li 7 (Li)
5
5
1020mTl-2505mTl
D (deuterium)
 
    The range of measurement of magnetic induction field coils from 57 to 700 mT.The entire range of measured induction is blocked by two interchangeable transducers. Measurement limits for each transducer, taking into account the overlap and the stock at the edges of the range given in Table. Two.
 
    Table 2
Number Converter
Switch position subrange
The limits of measurement of magnetic induction, mT
Resonating nuclei
2
56.8 mT - 125.3 mT
 
AP
3
125mTl - 317.8 mT
H I (protons)
AP
FOR
317.1 mT - 702mTl
 
 
Device SH1-9 has a built-in digital indicator reading of the quantities measured in units of the magnetic field of magnetic induction, as well as output to an external frequency counter.In this case the difference between the results of measuring the frequency display and built-in digital frequency meter does not exceed ± (0,003 +0,1 / rev B) where B% rev - reading digital display.
Device SH1-9 has a built-in oscilloscope display for monitoring the NMR signal, and output for connecting an external oscilloscope.In this case the difference between the readings when using an oscilloscope and an internal indicator of the NMR signal does not exceed ± 0,003% of measured value of magnetic induction.
Device SH1-9 provides a measure of magnetic induction in the fields with the heterogeneity of up to 0.05% at 1 cmThe ratio of signal to noise ratio of at least 1.5. The error in the measurement of magnetic flux density does not exceed:
A) ± (0,01 + 0,1 / rev B)% in the inhomogeneity of the magnetic field does not exceed 0.02% per 1 cm, where B is amended - measured by magnetic induction, mT;
    2) ± 0,1% for the inhomogeneity of the magnetic field in the range (0.02-0.05)% per 1 cm
 
Device SH1-9 provides the control voltage level high-frequency control of DCA, the modulation current and output voltage of the phase detector, and calibration control digital display and set the beam oscilloscope display.The maximum induction of the field modulation produced by    converters, not less than 1 mT.Device SH1-9   provides automatic maintenance of the NMR conditions when the magnetic induction at ± 0,05% for the values ​​of magnetic induction of from 100 to 700 mT when the field inhomogeneity is not more than 0.02% at 1 cm and a signal-to-noise ratio of at least 5.The error of measurement of magnetic induction does not exceed ± 0,02%.
Device SH1-9 provides an automatic search of the NMR signal in the measurement of magnetic induction of constant magnetic fields from 50 to 500 mT in the gap between the poles of permanent magnets and electromagnets for the inhomogeneity of the field no more than 0.02% at 1 cm and a signal-to-noise ratio of at least 5.
Device SH1-9 provides automatic search of the NMR signal in the measurement of magnetic induction of constant magnetic fields from 50 to 500 mT in the gap between the poles of permanent magnets and electromagnets.Device SH1-9 provides for the nests of FD "┴" control voltage stabilization system for the field magnets, plus at least 1B and not more than minus 1 V at a load of 1K and a signal-to-noise ratio of at least 5.
The frequency of the output voltage on the nest "5 MHz" is equal to (5 ± 25.10 -6) MHz.Device SH1-9 provides the specifications at the end of time required to establish the mode of 15 min.Device SH1-9 allows for continuous operation under the operating conditions for 8 h, while maintaining its performance.Continuous operation time does not include the time required operating mode.
Power supply is SH1-9 from the AC mains voltage (220 ± 22), frequency (50 ± 0,5) Hz.Power consumption at nominal voltage network, not more than 120 VA. Overall dimensions, mm, max generator - 330x223x338; indicator - 330x183x338; laying box for the generator - 580x301x446; laying box for indicator - 580x301x446; box   Transport for the generator-752h532h560; transport box for indicator - 752x532x560.Weight, not more: Generator - 13; indicator - 10; generator and a set of spares in a transport box - 70, the indicator in the transport box - 60.

Photos: SH1-9

SH1-9 gaussmeter image.
SH1-9 gaussmeter image.
SH1-9 front view.
SH1-9 front view.
SH1-9 side view.
SH1-9 side view.
SH1-9 rear view.
SH1-9 rear view.
SH1-9 overhead view.
SH1-9 overhead view.
SH1-9 bottom view.
SH1-9 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> измерители магнитной индукции

Ш1-9

35 999 руб.
12 600 грн.
в наличии:
2 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Измеритель магнитной индукции Ш1-9 (Ш19, Ш1 9)
    Переносной прибор, предназначенный для измерения индукции постоянных полей магнитов, электромагнитов и соленоидов с высокой точностью    в лабораторных и цеховых условиях.
    Диапазон измерения: от 25 до 2500 мТл.  

    Измерители магнитной индукции Ш1-9 представляют собой переносной прибор, предназначенный для измерения индукции постоянных полей магнитов, электромагнитов и соленоидов с высокой точностью    в лабораторных и цеховых условиях.

    Рабочие условия эксплуатации прибора Измеритель магнитной индукции Ш1-9: температура окружающей среды от 278 до 313 К (от 5 до 40° С); относительная влажность воздуха до 98% при температуре 298 К (25° С); атмосферное давление от 60 до 106 кПа (от 450 до 800 мм рт. ст.); напряжение питающей сети (220±22) В, частотой (50±0,5) Гц.

    Технические данные
     Диапазон измерения магнитной индукции постоянных магнитных полей - от 25 до 2500 мТл в межполюсных зазорах постоянных магнитов и электромагнитов. Весь диапазон измеряемых индукций перекрывается пятью сменными преобразователями. Пределы измерения магнитной индукции для каждого преобразователя с учетом перекрытия и запаса по краям диапазона приведены в табл. 1.
 
    Таблица 1
Номер преобразователя
Положение
переключателя
ПОДДИАПАЗОН

Пределы измерений магнитной индукции, мТл

Резонирующие ядра
1
1
24,95мТл - 50,0мТл
НI (протоны)
2
2
49,8мТл - 125,3мТл
НI (протоны)
3
3
125мТл - 317,8мТл
НI (протоны)
3
ЗА
317,1мТл -702мТл
НI (протоны)
4
4
700мТл - 1023мТл
Li7 (литий)
5
5
1020мТл -2505мТл
D (дейтерий)
 
    Диапазон измерения магнитной индукции полей соленоидов от 57 до 700 мТл. Весь диапазон измеряемых индукций перекрывается двумя сменными преобразователями. Пределы измерения для каждого преобразователя с учетом перекрытия и запаса по краям диапазона приведены в табл. 2.
 
    Таблица 2
Номер преобразователя

Положение переключателя ПОДДИАПАЗОН

Пределы измерений магнитной индукции, мТл

Резонирующие ядра
2
56,8мТл - 125,3мТл
 
ЗС
3
125мТл - 317,8мТл
НI (протоны)
ЗС
ЗА
317,1мТл - 702мТл
 
 
    Прибор Ш1-9 имеет встроенный цифровой индикатор отсчета вели чины измеряемого магнитного поля в единицах магнитной индукции, а также выход для подключения внешнего частотомера. При этом разность результатов измерения частоты встроенным цифровым индикатором и частотомером не превышает ±(0,003+0,1/Визм) % где Визм - показания цифрового индикатора.
    Прибор Ш1-9 имеет встроенный осциллографический индикатор для наблюдения сигнала ЯМР, а также выход для подключения внешнего осциллографа. При этом разность показаний при работе с осциллографом и внутренним индикатором сигнала ЯМР не превышает ±0,003% от измеряемого значения магнитной индукции.
    Прибор Ш1-9 обеспечивает измерение магнитной индукции в полях с неоднородностью до 0,05% на 1 см. При этом отношение сигнала к шуму не менее 1,5. Погрешность при измерении магнитной индукции не превышает:
    1) ±(0,01 + 0,1/Визм) % при неоднородности магнитного поля не более 0,02 % на 1 см, где Визм - измеряемая магнитная индукция, мТл;
    2) ±0,1% при неоднородности магнитного поля в пределах (0,02-0,05)% на 1 см.
 
    Прибор Ш1-9 обеспечивает контроль уровня напряжения высокой частоты, контроль УПТ, тока модуляции и выходного напряжения фазового детектора, а также контроль калибровки цифрового индикатора и установки луча осциллографического индикатора. Максимальная индукция поля модуляции, создаваемого   преобразователями, не менее 1 мТл. Прибор Ш1-9  обеспечивает автоматическое поддержание условий ЯМР при изменении магнитной индукции на ±0,05% для значений магнитной индукции от 100 до 700 мТл при неоднородности поля не более 0,02% на 1 см и отношении сигнала к шуму не менее 5. При этом погрешность измерения магнитной индукции не превышает ±0,02%.
    Прибор Ш1-9 обеспечивает автоматический поиск сигнала ЯМР при измерении магнитной индукции постоянных магнитных полей от 50 до 500 мТл в межполюсных зазорах постоянных магнитов и электромагнитов при неоднородности поля не более 0,02% на 1 см и отношении сигнала к шуму не менее 5.
    Прибор Ш1-9 обеспечивает полуавтоматический поиск сигнала ЯМР при измерении магнитной индукции постоянных магнитных полей от 50 до 500 мТл в межполюсных зазорах постоянных магнитов и электромагнитов. Прибор Ш1-9 обеспечивает на гнездах ФД "┴" управляющее напряжение для системы стабилизации полей электромагнитов не менее плюс 1В и не более минус 1В при нагрузке 1кОм и отношении сигнала к шуму не менее 5.
    Значение частоты выходного напряжения на гнезде "5 МГц" равно (5±25·10-6) МГц. Прибор Ш1-9 обеспечивает технические характеристики по истечении времени установления рабочего режима, равного 15 мин. Прибор Ш1-9 допускает непрерывную работу в рабочих условиях в течение 8 ч при сохранении своих технических характеристик. Время непрерывной работы не включает в себя время установления рабочего режима.
    Питание прибора Ш1-9 осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22) В, частотой (50±0,5) Гц. Мощность, потребляемая от сети при номинальном напряжении, не более 120 ВА. Габаритные размеры, мм, не более: генератора - 330x223x338; индикатора - 330x183x338; ящика укладочного для генератора - 580x301x446; ящика укладочного для индикатора - 580x301x446; ящика транспортного для генератора -752х532х560; ящика транспортного для индикатора - 752x532x560. Масса, кг, не более: генератора - 13; индикатора - 10; генератора и комплекта ЗИП в транспортном ящике - 70; индикатора в транспортном ящике - 60.

Фотографии на: Ш1-9

Ш1-9 фотография измерителя.
Ш1-9 фотография измерителя.
Ш1-9 вид спереди.
Ш1-9 вид спереди.
Ш1-9 вид сбоку.
Ш1-9 вид сбоку.
Ш1-9 вид сзади.
Ш1-9 вид сзади.
Ш1-9 вид сверху.
Ш1-9 вид сверху.
Ш1-9 вид снизу.
Ш1-9 вид снизу.


Яндекс цитирования