Radiometric devices >> oscilloscopes >> universal oscilloscope

S1-57 (c1-57)

34 999 RUB
13 999 UAH
available:
2 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Oscilloscope S1-57 universal (S157, S-1-57, S 1 57, S1-57, S-157, S 157, S1 57, c157, c-1-57, c 1 57, c-157, c 157 , c1 57)
 
Oscilloscope S1-57 is designed for universal visual observation of the pulse and periodic electrical signals, measuring the amplitudes and durations of the investigated signal, a detailed study of the television signal are displayed at the UWC considered part of the raster.
 
Technical characteristics of the devices Oscilloscope S1-57 universal:
 
The device is intended for visual observation of the pulse and periodic electrical signals, measuring the amplitudes and durations of the investigated signal, a detailed study of the television signal are displayed at the UWC considered part of the raster.
The device is made in two versions: a desktop and rack-mount.
Operating temperature range - from +5 º C to +45 ° C.
The working part of the screen - 48h80mm.
The thickness of the beam line does not exceed 0.8 mm.
Moving beam instrument oscilloscope S1-57 universal at least 3 large divisions up and down from the central position and at least 5 major divisions of left and right of the center of the screen in a horizontal direction in the position of the handle of "synchronization" - "BT.X "and the other provisions of this pen beginning and end of scan lines when moving horizontally displayed no less than the center of the cathode ray tube (CRT).
Moving the line raz'vertki Mr. vertical direction when switching hands "GAIN. VOLT / DIV, "no more than two minor divisions, and for the smooth adjustment of the coefficient of deviation of not more than one large division.
Internal calibration voltage source device oscilloscope S1-57 universal issues rectangular pulses with duty cycle 2% ± 20%, 1kHz ± 2%, the amplitude of 0.2 V ± 2% and 1 V ± 2%.
Nominal values ​​of the calibrated deflection factor (sensitivity):
- 0.01 V / div (800 mm / H), 0.02 V / div (400 mm / H), 0.05 V / div (160 mm / H), 0.1 V / div (80mm / B), 0.2 V / div (40mm / B), 0.5 V / div (16mm / B); 1V/del (8mm / B); 2V/del (4mm / B); 5V/del (2 mm / in);
Coefficient of variation device universal oscilloscope S1-57 is regulated smoothly with overlap of at least 1:2.5.
Amplitude linearity amplifier vertical deflection does not exceed 5%.
Measurement error of the instrument oscilloscope S1-57 Universal Range signal does not exceed ± 5% at pulse durations from 0.08 ms to 0.2 s and frequency of sinusoidal signals from dc to 3MHz, in the range of input voltages from 0.03V to 30V amplitude at a value of image from 3 (24mm) to 6 (48mm) larger divisions, while the magnitude of the image from 3 to 2 big divisions - no more than ± 7%.
The bandwidth of the amplifier unit vertical deflection oscilloscope C1-57 universal DC to 15 mg q with the unevenness of not more than 3 dB at a signal to open the "Log I».In this uneven frequency response range from 100 kHz to 7.5 MHz does not exceed ± 5% compared to the frequency of 1 MHz and less than ± 10% at frequencies up to 10MHz.
The bandwidth of the amplifier unit vertical deflection oscilloscope S1-57 with universal signal is applied to open "LOG II» 0MGts of up to 7.5 MHz ± 5% non-uniformity with respect to the frequency of 1MHz.
Roll-off the top of the image of a symmetric square wave frequency of 50 Hz, when applying it to a private "LOG II» vertical deflection amplifier is less than 2%, and when applying the same pulse at the indoor "LOG IN I» - 15%.
Step response time channel vertical deflection is less than 24ns.
Release of the image pulse with a rise time of less than 36ns does not exceed 2% of the amplitude of the pulse.
Pulse rise time, when you play by the release of the image is not present, not more than 80ns.
The uneven top of the image of the pulse (reflecting synchronous pickup, ups) do not exceed the thickness of the beam line.
The drift of the zero-line appliances oscilloscope S1-57 universal, given to the input does not exceed 10 mV for 30 minutes after a 30-minute warm-up at either side of the set at the beginning of the line in the center of the working part of the screen.
The instrument oscilloscope C1-57 Universal provides the possibility of compensation constant voltage ± 1,5 V.
In the oscilloscope is provided "LOG IN I» the vertical deflection amplifier indoor and outdoor. The maximum allowable total value of the DC and AC voltage at closed on the "Log I» does not exceed 250V.
The maximum voltage swing of the investigated device oscilloscope S1-57 universal signal to the "INPUT I», does not exceed 50V, but when used in conjunction with the device remote splitter - 250.
"ENTRANCE II» vertical deflection amplifier - open.Maximum permissible DC voltage does not exceed 5V.
Parameters of the amplifier input vertical deflection device oscilloscope S1-57 universal slot on "LOG I»:
a) The input impedance of 1 Mohm ± 3%;
b) the input capacitance of the parallel input resistance, no more than 35pF ± 10%;
c) input impedance with external divider 1:10 - 10 MW ± 10% 'in parallel with 15pF max.
The input impedance of the amplifier in vertical position on the nest "LOG II» is equal to 75 ohms ± 5% at frequencies from 7.5 MHz to 0MGts.
Sweep generator unit oscilloscope S1-57 Universal provides the following nominal duration of the calibrated scans: 20ms/del; 10ms/del; 5ms/del; 2ms/del; 1ms/del, 0.5 ms / div, 0.2 ms / div and 0.1 ms / div; 50mks/del; 20mks/del; 10mks/del; 5mks/del; 2mks/del; 1mks/del, 0.5 ms / div, 0.2 ms / div, 0.1 ms / div.
Provides smooth adjustment of the duration of the sweep at each sub-band by a factor of the overlap of at least 1:2.5.
The range is not calibrated and 50ms/del an overview.
When using the instrument oscilloscope S1-57 universal factor calibrated sweep sweep duration decreases by 5 times.Stretching is performed to the left and right of center screen CRT.
Measurement error of the instrument oscilloscope C1-57 universal time intervals without stretching does not exceed ± 5% in the range from 0.4 ms to 0.2 s at the horizontal picture size from 4 to 10 large divisions.
Accuracy of measurement of time intervals in the range of extended sweep in the range from 0.08 ms to 32ms less than ± 5% at the horizontal picture size from 4 to 8 large divisions and symmetric about the center of the screen location of the beginning and end of the measured time interval.
The nonlinearity of the instrument scan oscilloscope S1-57 universal without stretching does not exceed 5% within the entire working of the screen
The nonlinearity of the sweep with a banner does not exceed 5% within the 8th great divisions in the central part of the working side of the screen at sweep durations of up to 0.2 ms 20ms/del / div, and with a duration of 0.1 ms / div - no more than 10%.
At the beginning of the sweep nonlinearity stretching duration 0.02 ms and the end of the scan size of 40 mm (5 points) can not be guaranteed. '
Scanning device oscilloscope S1-57 universal stable synchronization signals of either polarity:
a) when the internal clock - the signal under study with a minimum scale, corresponding to a 3-m small tick marks on the CRT screen in the frequency range of sinusoidal signals from 20Hz to 16MHz, and pulses of 0.08 ms to 0.1 s;
b) signal power network;
c) the gate pulse with unit BVS;
d) for the external synchronization clock signal range 0.5-20V in the range 20 Hz-5 MHz and 0.5 V to 10 V in the range of 5 MHz-15MGts.Instability start scanning device oscilloscope S1-57 at a frequency of generic launch multiple frequency network and the converter should not exceed one small division.
The minimum frequency of the sweep, which provides a brightness sufficient for observation and measurement with extension of the investigated pulse at scan rate 0.1 ms / div, no more than 25Hz.
Wavefront device S1-57 oscilloscope with a rise time of universal and less than 80ns is displayed on the working part of the sweep is not less than one large division with a minimum duration of the sweep and included stretching.
The amplitude of the sawtooth voltage on the socket "A" sweep of at least 5 V into 50 ohm in parallel with 50pF max.
The bandwidth of horizontal deflection amplifier from dc to 3MHz with uneven frequency response 3dB.
Coefficient of variation horizontal deflection amplifier is not more 1V/del, no banners and no more than 0.2 V / div with a banner.
Channel «Z» Instrument oscilloscope S1-57 universal observation provides brightness grades when applying to its input sine wave sweep from 1V to 5V in the frequency band from 100 Hz to 5 MHz, and pulse signals of both polarities duration of 0.2 ms to 5 ms at an amplitude of 1V to 5V.
Block allocation television lines (BVS) provides a robust phasing sweep with every line or part of it within the full frame, or together in the even and odd field and start scanning the frequency of lines and fields.
At the same time launching a television unit selection line (BVS) of the instrument oscilloscope S1-57 is universal:
a) internal synchronization with the "INPUT I» the standard full video signal of either polarity with a minimum scale of the image on the oscilloscope screen no more than 3 divisions of large (24mm) and a maximum span of at least 6 major divisions (48mm) at the level of the sync signal is not less than 20% from composite video;
b) the pulse frequency rows and the frequency of the fields of either polarity with a minimum span of less than 1 V and a maximum span of at least 5B;
c) in the external synchronization mode, the device oscilloscope S1-57 with a universal "INPUT II» full video signal standard of either polarity with a minimum span of less than 0.5 V and a maximum span of not less than 2B.
Delayed sweep in the Air Force unit during rotation of the handle "delay" from lock to lock is not regulated by less than 70mks.
The instrument oscilloscope S1-57 provides a universal output pulse illumination for UWC, whose duration is equal to the duration of the sweep, sweep of at least 1V at 75 Ohm load, positive polarity.Pulse illumination UWC is only in the "Air Force" handles "synchronization".
At the entrance to the vertical deflection amplifier feeding the video jack on the "LOG II» is possible to connect the scheme in terms of fixing the video clock (UPU). Launching the scheme by the UPU full scale video signal from 0.5V to 2V or clocked line frequency and field sweep from 1V to 5V.
Light control of the scale makes it possible to change the lighting of the scale, from no to convenient reference brightness.
Adjusting the brightness makes it possible to change the image of the ravine bone to the total absence of convenient for observation of brightness.In this non-uniformity of illumination permitted at the beginning of a line scan of not more than 4 big divisions with a minimum duration of the sweep with a banner.
The parameters of inputs:
a) The input external sync and horizontal deflection amplifier open.The input impedance at the nest, "1:10" - 10 MW ± 20% in parallel with no more than 15pF, and on the nest, "1-1" - 1 MW ± 20% in parallel with no more than 100 pF;
b) "INPUT Z» open.Input impedance 50 k ohms in parallel with no more than 50pF;
c) input clock "fields" and "row" open and closed.Open inputs have the input resistance of 75 ohms ± 5%, and closed - no less than 10 ohms.
By the fundamental error of measurement scale and time intervals, the frequency bandwidth and uneven frequency response set of production and operating reserve unit oscilloscope S1-57 universal - at least 20%.It is provided only with the release of the product manufacturer.
Dielectric strength circuit device AC voltage between one of the contacts, the power cable and the casing can withstand the test voltage 750Veff under normal conditions.
Insulation resistance of a circuit device oscilloscope S1-57 Universal AC voltage between one of the contacts, the power cable and the casing must be at least 50 megohms in normal conditions.
The unit maintains its performance at its power 220V ± 10% with 50 Hz, ± 0,5 Hz, taking into account the change in voltage within the specified limits.
The power consumed by the device does not exceed 110 V ∙ A at nominal supply voltage and supply frequency.
Time samoprogreva instrument oscilloscope S1-57 universal - not more than 15 minutes.
The unit maintains its characteristics after continuous operation for 22 hours under normal conditions.
The device retains its characteristics for a change in him CRT. At the same time allowed by existing podregulirovki of adjustment provided by the device and circuit diagram manual.
Unit weight oscilloscope S1-57 universal and without packaging - no more than 25kg.
Overall dimensions:
- A rack-mount version - 520X160X510mm;
- In the desktop version - 480HІ60H475mm.

Photos: S1-57 (c1-57)

S1-57 (c1-57) oscilloscope image.
S1-57 (c1-57) oscilloscope image.
S1-57 (c1-57) front view.
S1-57 (c1-57) front view.
S1-57 (c1-57) side view.
S1-57 (c1-57) side view.
S1-57 (c1-57) rear view.
S1-57 (c1-57) rear view.
S1-57 (c1-57) overhead view.
S1-57 (c1-57) overhead view.
S1-57 (c1-57) bottom view.
S1-57 (c1-57) bottom view.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все радиоизмерительные приборы: генераторы, осциллографы, вольтметры, частотомеры, измерители, анализаторы, фазометры, установки и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • комплектация ЗИПом (кабели, переходники, ремонтные платы, з/ч);
     комплектация технической документацией (ИЭ, ТО, ФО, альбом схем, паспорт);
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов.

     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Радиоизмерительные приборы >> осциллографы >> осциллографы универсальные

С1-57

34 999 руб.
13 999 грн.
в наличии:
2 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Осциллограф С1-57 универсальный (С157, С-1-57, С 1 57, c1-57, С-157, С 157, С1 57, c157, c-1-57, c 1 57,c-157, c 157, c1 57)
    Осциллограф С1-57 универсальный предназначен для визуального наблюдения импульсных и периодических электрических сигналов, измерения амплитуд и длительностей исследуемых сигналов, детального исследования телевизионного сигнала с индикацией на ВКУ рассматриваемого участка растра.
 
    Технические характеристики приборов осциллографы С1-57 универсальные:
 
    Прибор предназначен для визуального наблюдения импульсных и периодических электрических сигналов, измерения амплитуд и длительностей исследуемых сигналов, детального исследования телевизионного сигнала с индикацией на ВКУ рассматриваемого участка растра.
    Конструктивно прибор выполнен в двух вариантах: настольном и стоечном.
    Диапазон рабочих температур - от +5ºС до +45°С.
    Рабочая часть экрана - 48х80мм.
    Толщина линии луча не превышает 0,8мм.
    Перемещение луча прибора осциллограф С1-57 универсальный не менее 3-х больших делений вверх и вниз от центрального положения и не менее 5-ти больших делений влево и вправо от центра экрана в горизонтальном направлении в положении ручки «СИНХРОНИЗАЦИЯ» - «Вх.Х», а в других положениях этой ручки начало и конец линии развертки при   перемещении по горизонтали выводятся не менее, чем на центр электронно-лучевой трубки (ЭЛТ).
    Перемещение линии раз'вертки н вертикальном направлении при переключении ручки «УСИЛ. ВОЛЬТ/ДЕЛ» не превышает двух малых делений, а при плавной регулировке коэффициента отклонения не более одного большого деления.
    Внутренний источник калибровочного напряжения прибора осциллограф С1-57 универсальный выдает прямоугольные импульсы со скважностью 2%±20%, частотой 1кГц±2%, амплитудой 0,2В±2% и 1В±2%.
    Номинальные значения калиброванного коэффициента отклонения (чувствительности):
     - 0,01В/дел (800мм/В); 0,02В/дел (400мм/В); 0,05В/дел (160мм/В); 0,1В/дел (80мм/В); 0,2В/дел (40мм/В); 0,5В/дел (16мм/В); 1В/дел (8мм/В); 2В/дел (4мм/В); 5В/дел (2мм/В);
    Коэффициент отклонения прибора осциллограф универсальный С1-57 регулируется плавно с перекрытием не менее 1:2,5.
    Нелинейность амплитудной характеристики усилителя вертикального отклонения не превышает 5%.
    Погрешность измерения прибором осциллограф С1-57 универсальный размахов сигнала не превышает ±5% при длительностях импульсов от 0,08мкс до 0,2с и частоте синусоидальных сигналов от постоянного тока до 3МГц, в диапазоне входных напряжений от 0,03В до 30В размаха при величине изображения от 3-х (24мм) до 6-ти (48мм) больших делений, а при величине изображения от 3-х до 2-х больших делений - не более ±7%.
    Полоса пропускания усилителя вертикального отклонения прибора осциллограф С1-57 универсальный от постоянного тока до 15МГц с неравномерностью не более 3дБ при подаче сигнала на открытый «ВХОД I». При этом неравномерность частотной характеристики в диапазоне от 100кГц до 7,5МГц не превышает ±5% относительно уровня на частоте 1МГц и не превышает ±10% в диапазоне частот до 10МГц.
    Полоса пропускания усилителя вертикального отклонения прибора осциллограф С1-57 универсальный при подаче сигнала на открытый «ВХОД II» от 0МГц до 7,5МГц при неравномерности ±5% относительно частоты 1МГц.
    Завал вершины изображения симметричного прямоугольного импульса частоты 50Гц, при подаче его на закрытый «ВХОД II» усилителя вертикального отклонения не превышает 2%, а при подаче этого же импульса на закрытый «ВХОД I» - 15%.
    Время нарастания переходной характеристики канала вертикального отклонения не превышает 24нс.
    Выброс на изображении импульса с временем нарастания не более 36нс не превышает 2% от амплитуды импульса.
    Время нарастания импульса, при воспроизведении которого выброс на изображении отсутствует, не превышает 80нс.
    Неравномерность вершины изображения импульса (отражения, синхронные наводки, спады) не превышают толщины линии луча.
    Дрейф нулевой линии приборов осциллографы С1-57 универсальные, приведенный ко входу, не превышает 10мВ за 30 минут работы после 30-минутного прогрева в любую сторону от установленной в начале линии по центру рабочей части экрана.
    В приборе осциллограф С1-57 универсальный предусмотрена возможность компенсации постоянного напряжения ±1,5В.
    В осциллографе предусмотрен «ВХОД I» усилителя вертикального отклонения открытый и закрытый. Максимальная допустимая суммарная величина постоянного и переменного напряжения при закрытом «ВХОДЕ I» не превышает 250В.
    Максимальный размах напряжения исследуемого прибором осциллограф С1-57 универсальный сигнала, подаваемого на «ВХОД I», не превышает 50В, а при использовании совместно с прибором выносного делителя - 250В.
    «ВХОД II» усилителя вертикального отклонения - открытый. Максимальное допустимое постоянное напряжение не превышает 5В.
    Параметры входа усилителя вертикального отклонения прибора осциллограф С1-57 универсальный на гнезде «ВХОД I»:
    а) входное сопротивление 1 МОм±3%;
    б) входная емкость, параллельная входному сопротивлению, не более 35пФ±10%;
    в) входное сопротивление с выносным делителем 1:10 - 10 МОм±10% 'С параллельной емкостью не более 15пФ.
    Входное сопротивление усилителя вертикального отклонения на гнезде «ВХОД II» равно 75 Ом±5% в диапазоне частот от 0МГц до 7,5МГц.
    Генератор развертки прибора осциллограф С1-57 универсальный обеспечивает следующие номинальные длительности калиброванных разверток: 20мс/дел; 10мс/дел; 5мс/дел;   2мс/дел; 1мс/дел; 0,5мс/дел; 0,2мс/дел; 0,1мс/дел; 50мкс/дел; 20мкс/дел; 10мкс/дел; 5мкс/дел; 2мкс/дел; 1мкс/дел; 0,5мкс/дел; 0,2мкс/дел; 0,1мкс/дел.
    Обеспечивается плавная регулировка длительности развертки на каждом поддиапазоне с коэффициентом перекрытия не менее 1:2,5.
    Диапазон 50мс/дел не калиброван и является обзорным.
    При использовании в приборе осциллограф С1-57 универсальный множителя развертки длительность калиброванных разверток уменьшается в 5 раз. Растяжка производится влево и вправо от центра экрана ЭЛТ.
    Погрешность измерения прибором осциллограф С1-57 универсальный временных интервалов без растяжки не превышает ±5% в диапазоне от 0,4мкс до 0,2с при величине изображения по горизонтали от 4 до 10 больших делений.
    Погрешность измерения временных интервалов на растянутых диапазонах развертки в интервале от 0,08мкс до 32мс не превышает ±5% при величине изображения по горизонтали от 4 до 8 больших делений и симметричном относительно центра экрана расположении начала и конца измеряемого временного интервала.
    Нелинейность развертки прибора осциллограф С1-57 универсальный без растяжки не превышает 5% в пределах всей рабочей части экрана,
    Нелинейность развертки с растяжкой не превышает 5% в пределах 8-й больших делений в центральной части рабочей части экрана при длительностях разверток от 20мс/дел до 0,2мкс/дел, а при длительности 0,1мкс/дел - не более 10%.
    При растяжке нелинейность начала развертки длительностью 0,02мкс и конца развертки размером 40мм (5 делений) не гарантируется.'
    Развертка прибора осциллограф С1-57 универсальный устойчиво синхронизируется сигналом любой полярности:
    а) при внутренней синхронизации - исследуемым сигналом с минимальным размахом, соответствующим 3-м малым делениям на экране ЭЛТ в диапазоне частот синусоидальных сигналов от 20Гц до 16МГц и импульсами длительностью от 0,08мкс до 0,1с;
    б) сигналом сети питания;
    в) селекторным импульсом с блока БВС;
    г) при внешней синхронизации размах синхронизирующего сигнала 0,5В-20В в диапазоне 20Гц-5МГц и 0,5В-10В в диапазоне 5МГц-15МГц. Нестабильность запуска развертки прибора осциллограф С1-57 универсальный при частоте запуска, кратной частоте сети и преобразователя, не должна превышать одного малого деления.
    Минимальная частота следования развертки, при которой обеспечивается яркость изображения, достаточная для наблюдения и измерения с тубусом исследуемого импульса при скорости развертки 0,1мкс/дел не более 25Гц.
    Фронт импульса прибора осциллограф С1-57 универсальный со временем нарастания 80нс и менее выводится на рабочую часть развертки не менее, чем на одно большое деление при минимальной длительности развертки и включенной растяжке.
    Амплитуда пилообразного напряжения на гнезде «А» развертки не менее 5В на нагрузке 50 кОм с параллельной емкостью не более 50пФ.
    Полоса пропускания усилителя горизонтального отклонения от постоянного тока до 3МГц при неравномерности частотной характеристики 3дБ.
    Коэффициент отклонения усилителя горизонтального отклонения не более 1В/дел, без растяжки и не более 0,2В/дел с растяжкой.
    Канал «Z» прибора осциллограф С1-57 универсальный обеспечивает наблюдение яркостных отметок при подаче на его вход синусоидального напряжения размахом от 1В до 5В в полосе частот от 100Гц до 5МГц, а также импульсных сигналов обеих полярностей длительностью от 0,2мкс до 5мс при амплитуде от 1В до 5В.
    Блок выделения телевизионной строки (БВС) обеспечивает устойчивую фазировку развертки с любой строкой или ее частью в пределах полного кадра или одновременно в четном и нечетном поле, а также запуск развертки с частотой строк и полей.
    При этом запуск блока выделения телевизионной строки (БВС) прибора осциллограф С1-57 универсальный производится:
    а) в режиме внутренней синхронизации со «ВХОДА I» стандартным полным видеосигналом любой полярности при минимальном размахе изображения на экране осциллографа не более 3  больших делений (24мм) и максимальном размахе не менее 6 больших делений (48мм) при уровне сигнала синхронизации не менее 20% от полного видеосигнала;
    б) импульсами частоты строк и частоты полей любой полярности с минимальным размахом не более 1В и максимальным размахом не менее 5В;
    в) в режиме внешней синхронизации прибора осциллограф С1-57 универсальный со «ВХОДА II» стандартным полным видеосигналом любой полярности при минимальном размахе не более 0,5В и максимальном размахе не менее 2В.
    Задержка развертки в блоке ВВС при вращении ручки «ЗАДЕРЖКА» от упора до упора регулируется не менее, чем на 70мкс.
    В приборе осциллограф С1-57 универсальный предусмотрен выход импульса подсвета для ВКУ, длительность которого равна длительности развертки, размахом не менее 1В на нагрузке 75 Ом, положительной полярности. Импульс подсвета ВКУ имеется только в положении «ВВС» ручки «СИНХРОНИЗАЦИЯ».
    На входе усилителя вертикального отклонения при подаче видеосигнала на гнездо «ВХОД II» имеется возможность подключения схемы фиксации видеосигнала по уровню синхроимпульсов (ВПС). Запуск схемы ВПС осуществляется полным видеосигналом размахом от 0,5В до 2В или синхроимпульсами частоты строк и полей размахом от 1В до 5В.
    Регулировка освещения шкалы дает возможность менять освещение шкалы от полного отсутствия до удобной для отсчета яркости.
    Регулировка по яркости дает возможность менять яр­кость изображения от полного отсутствия до удобной для наблюдения яркости. При этом допускается неравномерность подсвета в начале линии развертки величиной не более 4-х больших делений при минимальной длительности развертки с растяжкой.
    Параметры входов:
    а) вход внешней синхронизации и усилителя горизонтального отклонения  открытый. Входное сопротивление на гнезде «1:10» - 10 МОм±20% с параллельной емкостью не более 15пФ, а на гнезде «1:1» - 1 МОм±20% с параллельной емкостью не более 100пФ;
    б) «ВХОД Z» открытый. Входное сопротивление не менее 50 кОм с параллельной емкостью не более 50пФ;
    в) входы синхроимпульсов «ПОЛЕЙ» и «СТРОК» открытые и закрытые. Открытые входы имеют входное сопротивление 75 Ом±5%, а закрытые - не менее 10 кОм.
    По основной погрешности измерения размахов и временных интервалов, по полосе пропускания частот и неравномерности частотной характеристики устанавливается производственно-эксплуатационный запас прибора осциллограф С1-57 универсальный - не менее 20%. Он обеспечивается только при выпуске изделия заводом-изготовителем.
    Электрическая прочность изоляции цепей питания прибора по переменному напряжению между одним из контактов кабеля питания и корпусом выдерживает испытательное напряжение 750Вэфф в нормальных условиях.
    Сопротивление изоляции цепей питания прибора осциллограф С1-57 универсальный по переменному напряжению между одним из контактов кабеля питания и корпусом должно быть не менее 50 МОм в нормальных условиях.
    Прибор сохраняет свои характеристики при его питании напряжением 220В±10% с частотой 50Гц,±0,5Гц, с учетом изменения напряжения в указанных пределах.
    Мощность, потребляемая прибором, не превышает 110В∙А при номинальных напряжении сети и частоте питающего тока.
    Время самопрогрева прибора осциллограф С1-57 универсальный - не больше 15 минут.
    Прибор сохраняет свои характеристики после непрерывной работы в течение 22-х часов в нормальных условиях.
    Прибор сохраняет свои характеристики при смене в нем ЭЛТ. При этом допускаются подрегулировки с помощью имеющихся органов подстройки, предусмотренных принципиальной схемой прибора и инструкцией по эксплуатации.
    Масса прибора осциллограф С1-57 универсальный а без упаковки - не более 25кг.
    Габаритные размеры прибора:
     - в стоечном варианте - 520X160X510мм;
     - в настольном варианте - 480ХІ60Х475мм.

Фотографии на: С1-57

С1-57 фотография осциллографа.
С1-57 фотография осциллографа.
С1-57 вид спереди.
С1-57 вид спереди.
С1-57 вид сбоку.
С1-57 вид сбоку.
С1-57 вид сзади.
С1-57 вид сзади.
С1-57 вид сверху.
С1-57 вид сверху.
С1-57 вид снизу.
С1-57 вид снизу.


Яндекс цитирования