Electrical measuring instruments >> measures and boxes >> resistance

R33

9 499 RUB
3 800 UAH
available:
98 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Shop resistance measuring R33 (R-33, R 33)
It is used as a measure DC resistance and enables the production of resistance of 0.1 ohms to 99999.9 ohms.
Accuracy Class 0.2 / 6 • 10 -6.

Shop resistance measuring R33 are used as measures of direct current resistance, and enable us to obtain the resistance of 0.1 ohms to 99999.9 ohms.
Shop resistance R33 is designed to operate at an ambient temperature of 10 to 30 ° C and a relative humidity of 25 to 80% of the operating temperature range. Normal conditions: temperature (20 ± 5) ° C, relative humidity of 25 to 80% of atmospheric pressure 84-106.7 kPa (630-800 mm Hg).
Shops of resistance R33 is exported to countries with tropical climates, suitable for use in dry, heated spaces at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C, the normal operating temperature (27 ± 5) ° C. In this case, the plant designation store should be 04.2 * P33.

Technical data

Accuracy class shopping P33 0.2 / 6 • 10 -6. Limit of acceptable deviation of the actual value of the resistance store as a percentage of the nominal measured under normal conditions, is given by:
δ = ± [0,2 + 6 • 10 -6 (Rc / R - 1)]
where Rk - the greatest resistance value store, Ohm;
R - the nominal value of a resistor in ohms.

The limit of additional error caused by changes in ambient temperature between the upper (lower) limit the range of normal conditions of use and by some point in the related field of application of the operating temperature corresponding to the maximum change in resistance, which is numerically equal to the value determined by the formula set out above.
The limit of additional error in percent of the nominal value when the power dissipation of the face to any value that does not exceed the maximum power under normal conditions of use and steady thermal equilibrium does not exceed the value determined by the formula.
Termokontaktnaya emf in the measuring chain store P33 at fixed switching devices does not exceed 10mkV. The average value of the initial resistance, ie resistance during the installation of the ten-day switches to zero indication shall not exceed 0.06 ohm. The variation of initial resistance due to the change of the contact resistances of contacts switching devices does not exceed 0,006 ohms.
Nominal impedance of one stage of the maximum (maximum on resistance) of the decade - 10000 ohms. Nominal impedance one step lower (lower on resistance) of the decade - 0.1 ohms. Power rating by one notch (with resistance from 1 to 10 4 ohm) 0.25 W (0.1 ohm resistor) - 0.1 watts. The maximum power at one level of 0.5 W (resistance of 1 to 10 4 ohms) 1W (the resistance of 0.1 ohms.) The insulation resistance between the case and isolated dc measurement chain store P33 in the working conditions of application of at least 500MOm.
Isolation between the housing and isolated DC measuring circuit stores P33 stands for 1 min. test voltage of 2 kV value. practically sinusoidal AC 50 Hz. Dimensions 260h185h110mm store. Weight less than 2.5 kg.

Photos Р33

R33 (P33) device image.
R33 (P33) device image.
R33 (P33) front view.
R33 (P33) front view.
R33 (P33) side view.
R33 (P33) side view.
R33 (P33) rear view.
R33 (P33) rear view.
R33 (P33) overhead view.
R33 (P33) overhead view.
R33 (P33) bottom view.
R33 (P33) bottom view.


Яндекс цитирования

Измерительный мост, магазин сопротивлений мера
Р4833, Р4831, Р4834, Р4830, Р3026-1.

Измерительный мост — устройство для измерения электрического сопротивления, принцип измерения основан на компенсационном методе. Приборы: Р4833, Р4831, Р4834, Р4830.
Магазин сопротивлений – набор резисторов разной величины сопротивления, служит для точного измерения значения сопротивления. Приборы: Р3026-1, Р3030, Р4013, Р321.
 

Электроизмерительные приборы >> меры и магазины >> сопротивлениe

Р33

9 499 руб.
3 800 грн.
в наличии:
98 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Магазин сопротивления измерительный Р33 (Р-33, Р 33, p33, p 33, p-33)
    Применяется в качестве меры сопротивления постоянному току и дает возможность получать сопротивления от 0,1Ом до 99999,9Ом.
    Класс точности 0,2/6•10-6.

    Магазины сопротивления измерительные Р33 применяются в качестве меры сопротивления постоянному току и дают возможность получать сопротивления от 0,1Ом до 99999,9Ом.
    Магазин сопротивления Р33 предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 10 до 30°С и относительной влажности воздуха от 25 до 80% в рабочем диапазоне температур. Нормальные условия: температура (20±5) °С; относительная влажность от 25 до 80% атмосферное давление 84-106,7 кПа (630-800 мм.рт.ст).
    Магазины сопротивления Р33, поставляемые на экспорт в страны с тропическим климатом, предназначены для работы в сухих, отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С, нормальная температура эксплуатации (27±5)°С. При этом заводское обозначение магазина должно быть Р33 04.2 *.

    Технические данные

    Класс точности магазина Р33 0,2/6•10-6. Предел допускаемого отклонения действительного значения сопротивления магазина в процентах от номинального, измеренного в нормальных условиях, определяется по формуле:
    δ = ± [0,2 + 6•10-6(Rк/ R - 1)]
    где   Rк - наибольшее значение сопротивления магазина, Ом;
    R - номинальное значение включенного сопротивления, Ом.

    Предел допускаемой дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха между верхним (нижним) пределом диапазона температур нормальных условий применения и некоторой точкой в смежной области температур рабочих условий применения, соответствующей наибольшему изменению сопротивления, численно равен значению, определяемому по формуле, указанной выше.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности в процентах от ее номинального значения при изменении мощности рассеивания от номинальной до любого значения, не превышающего максимальную мощность, при нормальных условиях применения и установившемся тепловом равновесии не превышает значения, определяемого по формуле.
    Термоконтактная э.д.с. в измерительной цепи магазина Р33 при неподвижных переключающих устройствах не превышает 10мкВ. Среднее значение начального сопротивления, т.е. сопротивление при установке всех декадных переключателей на нулевые показания, не превышает 0,06Ом. Вариация начального сопротивления, вызванная изменением переходных сопротивлений контактов переключающих устройств, не превышает 0,006Ом.
    Номинальное сопротивление одной ступени высшей (наибольшей по сопротивлению) декады - 10000 Ом. Номинальное сопротивление одной ступени низшей (наименьшей по сопротивлению) декады - 0,1 Ом. Номинальная мощность на одну ступень (при сопротивлении от 1 до 104Ом) 0,25Вт (при сопротивлении 0,1Ом) - 0,1Вт. Максимальная мощность на одну ступень 0,5Вт (при сопротивлении от 1 до 104Ом); 1Вт (при сопротивлении 0,1Ом). Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной по постоянному току измерительной цепью магазина Р33 в рабочих условиях применения не менее 500МОм.
    Изоляция между корпусом и изолированной по постоянному току измерительной цепью магазина Р33, выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения величиной 2кВ. практически синусоидального переменного тока частотой 50 Гц. Габаритные размеры магазина 260х185х110мм. Масса не более 2,5 кг.

Фотографии Р33

Р33 фотография прибора.
Р33 фотография прибора.
Р33 вид спереди.
Р33 вид спереди.
Р33 вид сбоку.
Р33 вид сбоку.
Р33 вид сзади.
Р33 вид сзади.
Р33 вид сверху.
Р33 вид сверху.
Р33 вид снизу.
Р33 вид снизу.


Яндекс цитирования