Equipment for maintenance checkup >> - the list of equipment for vehicle inspection >> braking system >> check brake system of trailer

The device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial brake trailer Device for adjusting the pressure control mechanism inertia braking system of the trailer.

The device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial brake trailer

available:
3 pieces
For order is possible effectively delivery of any quantity.
The device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial brake trailer.A device for bench testing of trailers with inertia braking system
 
The device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial trailer brake system is designed to verify that the inertia braking system of cars passing on the inspection station.
 
Product Specifications for pressure control equipment for control of inertial mechanism of the trailer braking system:
 
The composition of nagruzhatelya includes the following components:
A. Foundation
Two. Guide;
3. Supports
4. Carriage;
5. Bracket;
6. Stem;
The base unit device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial brake the trailer is a mobile platform of square tubes, linked from the top leaf plates.The bottom are fastened with screws to the bottom three wheel diameter 60mm;
The guide is also made of square tube, the upper and lower plane is machined. On the upper surface of a series of holes that serve to secure the bracket (5) with screw stop. The guide has the ability to move in a vertical plane at a special rolling pin, fixed in the clamping sleeves;
Supports device device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial trailer brake system is made ​​of welded together the upper and lower flanges and a vertical pipe.The supports are fastened with screws to the base (1) on each side of the platform in front of each other. Props are used for loading the rod (6);
The carriage - is a mobile node that moves along the guide roller, and is composed of a ball bearing, designed for installation and fixing of towing a trailer hitch. For a vertical wall mounted carriage force sensor;
Bracket with a stubborn screw located on the rail for the carriage (4). Bracket can hold on the guide (2) different positions depending on the particular design of the coupling. Bracket fixed to the stationary guide special screw;
The rod is made of pipe, which is welded to the threaded sleeve. Located in the hub screw that serves to clamp the trailer drawbar. Rods are inserted vertically into the base (3) and can occupy the position of adjustable height. In the working position the rod is securely fastened to the pole;
In the initial position checked a trailer mounted on a roller bench. The operator brings nagruzhatel to the trailer and visually determine the desired height of the ball bearing and distance from the clamping point hitch;
Performs all necessary adjustments to the device node device for adjusting the pressure on the management mechanism of inertial brake trailer.As a result of towing a trailer hitch ball is fixed to the support carriage and the shaft is clamped on both sides with screws placed in the stocks. Set in the working slot on the carriage and the force sensor is connected to the readout equipment (pushing the inertial force of the trailer).Bracket with a stubborn screw moves the carriage toward the guide and fixed the inertial force of the pressure in the tractor trailer. Stop screw can be turned out until it touches the force sensor. Nagruzhatel in this position is ready for testing. With further rotation of the screw axial force acts on the sensor, the carriage starts gatsya of movement along the guide nagruzhatelya toward the trailer.Trailer hitch, mounted on ball joints, and forced to move, compressing the inertia brake trailer. Rope drive, connected to the brake mechanism affects the wheels of the trailer brake pads. Calculated force sensor shown, compared with a real brake on the trailer;
Operating conditions, requirements for maintenance and repair;
Type of climatic performance UHL4 equipment in accordance with GOST 15150;
Operating conditions in accordance with GOST 9.303-84 A;
Maintenance mode device the device to adjust the pressure on the management mechanism of inertial brake permanent trailer;
Protection from exposure to equipment external shock and vibration loads are necessary;
The manufacturer guarantees the quality of the product unit to adjust the pressure on the management mechanism of inertial trailer brake system technical requirements specifications, subject to the consumer the terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation;
In order to buy a device for adjusting the pressure control mechanism inertia braking system of the trailer, contact our sales department. Price pressure control device to control the mechanism of inertial brake the trailer you will be pleasantly surprised.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты!   Предлагаем на Ваш выбор нагружатели сцепного устройства прицепов. В наличии имеются приборы двух типов:

     1-й тип: Электронный (электронно-механический) нагружатель сцепного устройства прицепов.
     Автономный прибор - работает без компрессора, ресивера и манометра. Имеет расширенный диапазон измерения усилия на органе управления инерционной тормозной системой прицепов: 0-5000Н.

     2-й тип: Пневматический (пневматико-механический) нагружатель сцепного устройства прицепов.
     Вспомогательный прибор - работает  только с дополнительным оборудованием. Имеет усеченный диапазон измерения усилия на органе управления инерционной тормозной системой прицепов: 0-3500Н.
     Внимание!!! Пневматический нагружатель, более дешевый, чем электронный, но для его работы обязательно нужен компрессор на 10 атмосфер, ресивер и манометр. Это оптимальное решение для станций ТО где есть система подвода сжатого воздуха.

     Два типа приборов соответствуют Приказу Министерства промышленности Российской Федерации (Минпромторга России) от 6 декабря 2011 г. N 1677.

Оборудование для техосмотра >> - перечень оборудования для проведения техосмотра >> тормозная система >> проверка тормозной системы прицепа

Прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа Прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа.

Прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа

в наличии:
3 штуки
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа. Прибор для стендовых испытаний прицепов с инерционной тормозной системой
 
    Прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа предназначен для проверки работоспособности инерционной тормозной системы прицепов легковых автомобилей при прохождении техосмотра на СТО.
 
    Технические характеристики изделий приборы для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа:
 
    В состав нагружателя входят следующие узлы:
    1. Основание;
    2. Направляющая;
    3. Опоры;
    4. Каретка;
    5. Кронштейн;
    6. Шток;
    Основание прибора прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа представляет собой подвижную платформу из труб квадратного сечения, связанных между собой сверху листовыми пластинами. Снизу к основанию крепятся винтами три колеса диаметром 60мм;
    Направляющая выполнена также из трубы квадратного сечения, верхняя и нижняя плоскости которой механически обработаны. На верхней плоскости имеется ряд отверстий, служащих для фиксации кронштейна (5) с винтовым упором. Направляющая имеет возможность передвигаться в вертикальной плоскости по специальным скалкам, закрепленным в зажимных втулках;
    Опоры прибора прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа выполнены из сваренных между собой верхнего и нижнего фланцев и вертикальной трубы. Опоры крепятся винтами к основанию (1) по бокам платформы напротив друг друга. Опоры служат для установки в них штоков(6);
    Каретка - это подвижный узел, который перемещается по направляющей на роликах и имеет в своем составе шаровую опору, предназначенную для установки и фиксации тягово-сцепного устройства автоприцепа. К вертикальной стенке каретки крепится датчик усилия;
    Кронштейн с упорным винтом расположен на направляющей за кареткой (4). Кронштейн может занимать на направляющей (2) разное положение в зависимости от особенностей конструкции сцепного устройства. Кронштейн фиксируется неподвижно на направляющей специальным винтом;
    Шток выполнен из трубы, к которой приварена резьбовая втулка. Во втулке находится винт, служащий для зажима дышла прицепа. Штоки вставляются вертикально в опоры(3) и могут занимать регулируемое положение по высоте. В рабочем положении шток надежно закреплен в опоре;
    В исходном положении проверяемый автоприцеп установлен на роликовом стенде. Оператор подводит нагружатель к прицепу и визуально определяет требуемую высоту расположения шаровой опоры, а также расстояние до точки зажима дышла;
    Выполняются все необходимые регулировки на узлах прибора прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа. В результате тягово-сцепное устройство прицепа фиксируется на шаровой опоре каретки, а дышло зажимается с двух сторон винтами, расположенными в штоках. Устанавливается в рабочее гнездо на каретке датчик усилия и подключается к считывающей аппаратуре (толкающее инерционное усилие прицепа). Кронштейн с упорным винтом передвигается по направляющей в сторону каретки и фиксируется сила инерционного напора прицепа на тягач. Упорный винт выкручивается до касания датчика усилия. Нагружатель в этом положении готов к проведению испытаний. При дальнейшем вращении упорный винт воздействует на датчик усилия, каретка начинает передвигаться по направляющей нагружателя в сторону прицепа. Тягово-сцепное устройство, закрепленное на шаровой опоре, вынуждено также сдвигаться, сжимая инерционный тормозной механизм прицепа. Тросовый привод, связанный с тормозным механизмом, воздействует на тормозные колодки колес прицепа. Расчетное усилие, показанное датчиком, сравнивается с реальным на тормозах прицепа;
    Условия эксплуатации, требования к техническому обслуживанию и ремонту;
    Вид климатического исполнения оборудования УХЛ4 в соответствии с ГОСТ 15150;
    Условия эксплуатации Л по ГОСТ 9.303-84;
    Режим обслуживания прибора прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа постоянный;
    Защита от воздействия на оборудование внешних ударных и вибрационных нагрузок не предусматривается;
    Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией;
    Для того, чтобы купить прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа, обращайтесь в отдел продаж. Цена прибор для регулировки давления на механизм управления инерционной тормозной системой прицепа вас приятно удивит.


Яндекс цитирования