Measuring tools, gauges >> linear measures >> sets the terminal measures the length of hard


For order is possible effectively delivery of any quantity.
    The measuring range of PK-2 (PK2, PK 2)
    A set of PK-2 - a set of accessories to end the measures designed to secure a plane-parallel blocks gage length for convenient use them in measuring and marking for accurate work.
    Purpose - the measurement of external and internal dimensions up to 160mm.
    Accessories PK-2 are widely used in measurement practice. They are used to set the size and to test the various measuring tools, adjustable calibration, micrometer and indicator bore gages, etc. Very often sets the PK-2 is used in the manufacture of products of high precision in a small batch production.
    Structural features of the PK-2

All kits are available in special cases. The kit includes a PK-2:
    - Holder 80mm;
    - Holder 160mm;
    - Height of 2mm radius laterals - 2 pcs;
    - Radius laterals height 5mm - 2 pcs;
    - Radius laterals height 10mm - 2 pcs;
    - The stabilizer;
    - Knob.
    Operation of PK-2

To measure the terminal selected measure (amount giving the desired size), the PK-2 corresponding to the size and laterals. Gauge blocks are lapped in the block, the block is located at the ends of laterals. The resulting unit is inserted into the holder outset.
    Stabilizer set of PK-2 is installed between the unit and the clamping bar, wearing springs stabilizer bar. With the supplied nut clamping unit together with the stabilizer to the block so that the bottom of the stabilizer pad touches the outset. Nut is fixed clamping unit, and finally screw the entire unit is fixed by using a set of T-handle PC-2.

Яндекс цитирования

Измерительные инструменты, калибры >> меры длины >> наборы концевых мер длины твердосплавных

ПК-2

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Измерительный набор ПК-2 (ПК2; ПК 2)
    Набор ПК-2 - набор принадлежностей к концевым мерам, предназначенный для закрепления в блоки плоскопараллельных концевых мер длины для обеспечения удобного пользования ими при измерении и при проведении точных разметочных работ.
    Назначение - измерение наружных и внутренних размеров до 160мм.
    Принадлежности ПК-2 широко применяются в измерительной практике. Ими пользуются для установки на размер и для проверки различного измерительного инструмента, регулируемых калибров, микрометрических и индикаторных нутромеров и т. п. Особенно часто наборы ПК-2 используют при изготовлении изделий высокой точности в условиях мелкосерийного производства.
 
    Конструкционные особенности ПК-2

    Все наборы поставляются в специальных футлярах. В состав набора ПК-2 входят:
    - державка 80мм;
    - державка 160мм;
    - радиусные боковики высотой 2мм - 2шт;
    - радиусные боковики высотой 5мм - 2шт;
    - радиусные боковики высотой 10мм - 2шт;
    - стабилизатор;
    - вороток.
 
    Эксплуатация ПК-2

    Для измерения подбираются концевые меры (в сумме дающие необходимый размер), державка ПК-2 соответствующего размера и боковики. Концевые меры притираются в блок, по концам блока расположены боковики. Полученный блок с боковиками вставляют в державку.
    Стабилизатор набора ПК-2 устанавливается между блоком и прижимной планкой, надев пружинки стабилизатора на планку. С помощью гайки подводится зажимной узел вместе со стабилизатором к блоку так, чтобы нижняя колодка стабилизатора касалась боковика. Гайкой фиксируется зажимной узел, и винтом окончательно закрепляют весь блок, пользуясь воротком набора ПК-2.


Яндекс цитирования