Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> recorders

N399

40 119 RUB
16 849 UAH
available:
13 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Mikroampermillivoltmetr self-recording N399 (N-399, N 399, h399, h-399, h 399)
Designed to measure and record the values ​​of current and voltage in DC.
Maximum permissible error of measurement and recording of measured value ± 1,5% of full scale range.
Overall dimensions 230x180x315mm.

Mikroampermillivoltmetr self-recording N399 (the instruments) are designed to measure and record the values ​​of current and voltage in DC. Conditions of operation of the device - ambient temperature from 0 to 50 ° C, relative humidity up to 80% at 25 ° C. Mikroampermillivoltmetry N399, all in areas with tropical climates, are designed to operate at an ambient temperature of 10 to 45 ° C and relative humidity 95% at 40 ° C, and in closed rooms without sharp changes in temperature, solar radiation, rain and dust . Perhaps the action of fungi and other biological factors. In this factory product designation must be supplemented by the letters "4.2."

Technical data

Maximum permissible error of measurement and recording of measured value ± 1,5% of the final value of the measuring range - for units with a zero mark on the edge of the range and the amount of the final range value - for units with a zero mark within range.
The final values ​​of the measuring range: 1mV, 5mV, 10mV, 25mV, 50mV, 75mV, 250mV, 1V, 2.5V, 5V: 10V, 25V, 50V, 100V, 10, 50; 250mkA.
Note. By agreement with the manufacturer on request made Mikroampermillivoltmetr recording N399 / 1 with the following final values ​​ranges: 5mV, 10mV, 25mV, 50mV, 100mV, 5mkA; 10mkA; 25mkA; 50mkA; 100mkA; 10V. With external shunt that Mikroampermillivoltmetr N399 comes
on request, extended measuring ranges up to 500A. Input impedance shall be as given in Table. 1.
 

Table 1.

The final value of the measuring range 1mV, 5mV, 10mV, 25mV, 50mV, 75mV, 250mV, 100mV 10mkV; 50mkV; 250mkV; 5mkV; 25mkV; 100mkV 1B, 2B, 5B, 5B, 10B, 25B 50, 100B
Input impedance not less than 10 MW no more than 100 ohms 200 k / in 20 k / V

 

External resistance to the measuring range of the upper limits of 1 mV up to 250mV, which are guaranteed by the dynamic properties of the device N399 (sedation, transfer), no more than 10K Values ​​of external resistors (R BH) for measuring ranges with upper limits of 1V to 100V on the dynamic properties of the instrument no effect.
Maximum permissible error of the instrument on the record time of ± 0,5%. Limit of allowable total error of instruments on the record of the measured value is equal to ± 1,5%. The total error is expressed as the intrinsic error. Maximum permissible error N399 device to measure and record the measured value, caused by the changing position of the device from its normal position in any direction by ± 5 ° equal to the limit of permissible basic error. The limit of additional error device, due to changes in supply voltage of ± 10% of nominal value or supply frequency by ± 2% from the nominal value is equal to half the value of the maximum permissible basic error. The limit of additional error N399 devices to measure and record the measured value under the influence of an external constant homogeneous magnetic field with induction of 0.5 mT in the most unfavorable direction of the magnetic field is equal to ± 0,5%. The limit of additional error devices caused by the installation on the basis of thick ferromagnetic (2 0.5) mm, equal to half of the maximum permissible basic error.
The limit of additional error recording device Mikroampermillivoltmetr N399, due to the influence placed back to back with him of the same device to be located at a distance of not less than 1 m, is ± 0,5%.
The limit of additional error N399 devices to measure and record the measured value, due to changes in ambient temperature from normal to any temperature in the range from 0 to 50 ° C is ± 1% for every 10 ° C change.
Insulation between the housing unit and all isolated dc circuits (except the measuring circuit) under normal conditions of use stand for 1 minute. impact of testing AC 50Hz, current value is:
2kV - between the network connector and the housing;
0.5 kV - timer between terminals and case;
0.5 kV - between terminals power from a DC source and the unit. Isolation between separate electrical circuits (except the measuring circuit), isolated from each other in DC, under normal operating conditions have a test voltage:
2kV - between the network connector and terminals timer;
0.5 kV - timer between terminals and clamps power from a DC source. The insulation resistance between the case and isolated from the DC of any electrical appliance chain N399, except measuring, under normal operating conditions at least 40MOm.
Settling time of the mobile device does not exceed 2 seconds. Index value of the first flip does not exceed 7% of the width of the field recording. Warm-up time (time samoprogreva) - 15 min. Write the results produced in ink on the ribbon diagram in rectangular coordinates. Ink, contains ink tank provides a continuous record of the testimony on the chart tape for at least 30 days.
Working width of 100 mm chart tape. Length chart tape for at least 15m. Countdown chart readings on the tape produced by bar graph line labeled with the same mark as on the scale of the device N399. Diagram for the drive belt used synchronous motor powered by AC mains
50Hz, 220V or DC 12 V via a separate transformer P39, available on request.
Devices national version on request can be made on line frequency 60Hz.
Mikroampermillivoltmetr recording N399 has seven travel speed chart tape 20, 60, 180, 600, 1200, 1800, 5400 mm / h, which are set by changing a couple of gears. Overall dimensions 230x180x315 mm. Unit weight is not more than 9,0 kg.

Photos N399

N399 (H399) device image.
N399 (H399) device image.
N399 (H399) front view (scale).
N399 (H399) front view (scale).
N399 (H399) side view (casing depth).
N399 (H399) side view (casing depth).
N399 (H399) rear view (connection).
N399 (H399) rear view (connection).
N399 (H399) overhead view.
N399 (H399) overhead view.
N399 (H399) bottom view.
N399 (H399) bottom view.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> самопишущие

Н399

40 119 руб.
16 849 грн.
в наличии:
13 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Микроампермилливольтметр самопишущий Н399 (Н-399, Н 399, h399, h-399, h 399)
    Предназначен для измерения и записи величин тока и напряжения в цепях постоянного тока.
    Предел допускаемой основной погрешности по измерению и записи измеряемой величины ±1,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Габаритные размеры приборов 230x180x315мм.

    Микроампермилливольтметры самопишущие переносные Н399 (далее приборы) предназначены для измерения и записи величин тока и напряжения в цепях постоянного тока. Условия эксплуатации прибора - температура окружающего воздуха от 0 до 50°С, относительная влажность воздуха до 80% при температуре 25°С. Микроампермилливольтметры Н399, поставляемые в  районы с тропическим климатом, предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 10 до 45°С и  относительной влажности до 95% при температуре 40°С и в закрытых помещениях без резких изменений температуры, воздействия солнечной радиации, дождя и пыли. Возможно действие плесневых грибов и других биологических факторов. При этом заводское обозначение прибора должно быть дополнено буквами "04.2".

    Технические данные

    Предел допускаемой основной погрешности по измерению и записи измеряемой величины ±1,5% от конечного значения диапазона измерений - для приборов с нулевой отметкой на краю диапазона и от суммы конечных значений диапазона измерений - для приборов с нулевой отметкой внутри диапазона измерений.
    Конечные значения диапазонов измерений: 1мВ; 5мВ; 10мВ; 25мВ; 50мВ; 75мВ; 250мВ; 1В; 2,5В; 5В: 10В; 25В; 50В; 100В; 10; 50; 250мкА.
    Примечание. По согласованию с предприятием-изготовителем по спецзаказу изготавливается Микроампермилливольтметр самопишущий Н399/1 со следующими конечными значениями диапазонов измерений: 5мВ; 10мВ; 25мВ; 50мВ; 100мВ; 5мкА; 10мкА; 25мкА; 50мкА; 100мкА; 10В. С помощью наружных шунтов, которыми Микроампермилливольтметр Н399 комплектуется
по требованию заказчика, расширяются пределы измерений до 500А. Входные сопротивления должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 1.


    Таблица 1.

Конечное значение диапазона измерений 1мВ; 5мВ; 10мВ; 25мВ; 50мВ; 75мВ; 250мВ; 100мВ 10мкВ; 50мкВ; 250мкВ; 5мкВ; 25мкВ; 100мкВ 1В; 2В; 5В; 5В; 10В; 25В 50; 100В
Входное сопротивление не менее 10 МОм не более 100 Ом 200 кОм/В 20 кОм/В

   

Внешнее сопротивление на диапазонах измерений с верхними пределами от 1мВ до 250мВ, при котором гарантируются динамические свойства прибора Н399 (успокоение, переброс), не более 10кОм Значения внешних сопротивлений (R вн) на диапазонах измерений с верхними пределами от 1В до 100В на динамические свойства прибора не сказываются.
    Предел допускаемой погрешности прибора по записи времени ±0,5%. Предел допускаемой полной погрешности приборов по записи измеряемой величины равен ±1,5%. Полная погрешность выражается так же, как основная погрешность. Предел допускаемой погрешности прибора Н399 по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением положения прибора от нормального положения в любом направлении на ±5° равен пределу допускаемой основной погрешности. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора, вызванной изменением напряжения питающей сети на ±10% от номинального значения или частоты питающей сети на ±2% от номинального значения, равен половине значения предела допускаемой основной погрешности. Предел допускаемой дополнительной погрешности приборов Н399 по измерению и записи измеряемой величины под влиянием внешнего постоянного однородного магнитного поля с индукцией 0,5мТ при самом неблагоприятном направлении магнитного поля равен ± 0,5%. Предел допускаемой дополнительной погрешности приборов, вызванный установкой на ферромагнитном основании толщиной (2 +0,5) мм, равен половине предела допускаемой основной погрешности.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Микроампермилливольтметр самопишущий Н399, обусловленный влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора, до этого находившегося на расстоянии не менее 1 м, равен ± 0,5%.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности приборов Н399 по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 0 до 50°С, равен ±1% на каждые 10°С изменения температуры.
    Изоляция между корпусом прибора и всеми изолированными по постоянному току электрическими цепями (кроме измерительной цепи) в нормальных условиях применения выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока частотой 50Гц, действующее значение которого:
    2кВ   - между сетевым разъемом и корпусом;
    0,5кВ - между зажимами отметчика времени и корпусом;
    0,5кВ - между зажимами питания от источника постоянного тока и корпусом. Изоляция между раздельными электрическими цепями (кроме измерительной цепи), изолированными друг от друга по постоянному току, в нормальных условиях применения выдерживает испытательное напряжение:
    2кВ - между сетевым разъемом и зажимами отметчика времени;
    0,5 кВ - между зажимами отметчика времени и зажимами питания от источника постоянного тока. Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса по постоянному току любой электрической цепью прибора Н399, кроме измерительной, в нормальных условиях применения не менее 40МОм.
    Время успокоения подвижной части прибора не превышает 2 с. Значение первого переброса указателя не превышает 7%  ширины поля записи. Время установления рабочего режима (время самопрогрева) - 15 мин. Запись показаний производится чернилами на диаграммной ленте в прямоугольных координатах. Количество чернил, вмещающихся в резервуар чернильницы, обеспечивает непрерывную запись показаний на диаграммной ленте в течение не менее 30 суток.
    Ширина рабочей части диаграммной ленты 100 мм. Длина диаграммной ленты не менее 15м. Отсчет показаний по диаграммной ленте производится с помощью шкальной линейки, на которой нанесены те же отметки, что и на шкале прибора Н399. Для привода диаграммной ленты применяется синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока частотой
50Гц , напряжением 220В или от источника постоянного тока напряжением 12 В через отдельный преобразователь П39, поставляемый по требованию заказчика.
    Приборы экспортного исполнения по требованию заказчика могут изготовляться на частоту питающей сети 60Гц.
    Микроампермилливольтметр самопишущий Н399 имеет семь скоростей перемещения диаграммной ленты: 20; 60; 180; 600; 1200; 1800; 5400 мм/ч, которые устанавливаются путем смены пары зубчатых колес. Габаритные размеры приборов 230x180x315 мм. Масса прибора не более 9,0 кг.

Фотографии Н399

Н399 фотография прибора.
Н399 фотография прибора.
Н399 вид спереди (шкала).
Н399 вид спереди (шкала).
Н399 вид сбоку (глубина установки).
Н399 вид сбоку (глубина установки).
Н399 вид сзади (подключение).
Н399 вид сзади (подключение).
Н399 вид сверху.
Н399 вид сверху.
Н399 вигляд знизу.
Н399 вигляд знизу.


Яндекс цитирования